|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 06 бер, 2013 22:28
Дмитрий Анатольевич да это уже говорено-переговорено на этой ветке мульён раз с 2008 года а про мем.ордер я сам писал на саппорт года 4 назад, када первый раз столкнулся с простынкой "инфо об операции" и мне сделали круглые глаза на платеж по страховке в моем кредитном банке. Мне легче оказалось договорится почти со всеми моими контрагентам шобы они улыбаясь принимали эти простынки как подтверждение платежа.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 06 бер, 2013 23:34
clientage написав:Дмитрий Анатольевич да это уже говорено-переговорено на этой ветке мульён раз с 2008 года а про мем.ордер я сам писал на саппорт года 4 назад, када первый раз столкнулся с простынкой "инфо об операции" и мне сделали круглые глаза на платеж по страховке в моем кредитном банке. Мне легче оказалось договорится почти со всеми моими контрагентам шобы они улыбаясь принимали эти простынки как подтверждение платежа.
Бюрократия везде 
-
Дмитрий Анатольевич
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 07 бер, 2013 10:04
kyrgorsh написав:PUMB Оперативненько! Раньше уходило до 5ти дней на починку банкомата. Мне теперь что каждый раз видео снимать. Или все таки будут предприняты шаги не только по устранению этой конкретной проблемы, а в целом увеличится скорость работы вашего тех отдела отвечающего за банкоматы...
Не буду ждать ответа. Вот вам новое фото - не работает принтер, чеки не выдает. http://fotohost.org/preview/a1890cc9.jpgВчера мне звонили ДВАЖДЫ и уверяли, что банкомат был полностью обслужен, заряжен и полностью работоспособен. Мне не понятно, неужели за примерно 10 часов могла закончится бумага?! Если вообще дело в бумаге... Оставил жалобу на горячую линию, посмотрим, как быстро отреагируют в этот раз. 
-
kyrgorsh
-
-
- Повідомлень: 11
- З нами з: 05.03.13
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 бер, 2013 10:08
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 бер, 2013 10:21
qwe_ua Да тот же. Снял без чека. Но тут уже дело принципа банкомат или работает (значит работают все его функции) или нет (если одна из функций не доступна). Кроме того я, при пополнении телефона или оплате услуг доступных в банкомате сохраняю чеки, пока деньги не поступят. Был случай с мобильным оператором, когда денег на счету ждал около недели, пока не наведался в отделение банка с копией чека. ..А может мне минивыписка нужна??? Да мало ли зачем мне чек...Должен выдать и точка!
-
kyrgorsh
-
-
- Повідомлень: 11
- З нами з: 05.03.13
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 бер, 2013 10:22
qwe_ua Следующим воплем будет, нечёткое изображение на экране или экран банкомата не прямонаправлен глазу его, или высота банкомата недостаточна - приходится нагибаться.
Одним словом, он тролль - игнорируйте его
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1896
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 бер, 2013 10:25
kyrgorsh да никто (почти) не спорит, что должнен но хоть возможность снять без чек есть и то хорошо
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 бер, 2013 10:25
idealstorm он прав хотя бы в том, что бумага за полдня закончиться не должна была...
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 бер, 2013 10:44
idealstorm написав:qwe_ua Следующим воплем будет, ... Одним словом, он тролль - игнорируйте его
Это достаточно неуважительно с Вашей стороны, тем более Вас лично я ничем не мог задеть. А всем остальным попробую объяснить причину своих замечаний касательно этого банкомата. 1. Это единственный банкомат ПУМБ в радиусе около 14 км. 2. Этот банкомат очень часто не работает вообще. 3. Я на протяжении нескольких месяцев вел бесполезную беседу касательно его работоспособности с горячей линией. Да они реагировали, но реагировали очень долго (до 5ти дней), поломки повторялись совсем скоро после починки.... Ну и правильно заметил qwe_ua, они [банк] отчитались о проделанной работе по устранению неисправности, а в итоге оказалось, что работа не выполнена должным образом. Страница сайта, рекламные буклеты и т.п. пестрят информацией о "банке №1 в Украине" и, неужели, этот банк №1 не может позволить себе качественный уход за своими банкоматами.
-
kyrgorsh
-
-
- Повідомлень: 11
- З нами з: 05.03.13
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 бер, 2013 11:59
Хочу поделиться свои отзывом о работе ПУМБа, которое было отправлено в службу поддержки. Надеюсь кому-то будет полезным.
Уважаемые коллеги, Мне неприятно это сообщать, но за последнее время отношение к клиенту в вашем Банке стало отвратительным. 1) Сначала вы ввели пакетное обслуживание. Все было нормально, пока вы не трогали старых клиентов. Но нет, вы пошли другим путем. Вы решили испортить отношения с клиентом лишь бы получить какие-то копейки в месяц (сколько там 3 грн в месяц??). В феврале 2013 мне было отказано в перевыпуске карт, срок действия которых закончился, если я не перейду на пакетное обслуживание. Я не люблю когда мне указывают, что делать. Не знаю, является ли это политикой банка или самодеятельностью отделения (в отделении 8 в городе Киеве), но отношение было испорчено. 2) Вы ввели комиссию за платежи через интернет-банкинг. Вместо того чтобы поощрять людей не ходить в отделение и экономить свое и ваше время, вы вводите комиссию и делаете совсем обратное. В результате я был вынужден открыть счета в Авале и Дельте, и пользоваться их услугами по оплате платежей, где такой комиссии нет. 3) Последней каплей стал эпизод с выдачей справки о состоянии счета в отделении 16 в городе Киеве. Мне было сказано, что справка о состоянии счета для посольства мне будет стоить 150 грн., а если мне что-то не нравится, я могу смело идти в другой банк или жаловаться на сайте. Получается: я доверил вам деньги, а вы, по сути, шантажируете меня, что если я не заплачу еще 150 грн. (почему 150, давайте уже 500 или 1000), вы не дадите мне справку. Вы не дадите справку, что мои же деньги находятся у вас! Вы ставите меня перед фактом, что стоимость справки повысилась в 3 раза и пользуетесь тем, что у меня нет времени перебрасывать деньги на другой банк. Все что требуется от операциониста в данной ситуации - ввести в готовый бланк номер моего счета, сумму и фамилию. Работа занимает 2 минуты и не требует каких-либо умственных усилий. В итоге отношение опять испорчено. К прискорбию сообщаю, что подобное отношение, а именно обязывание меня переходить на пакеты, отказ в выдаче справки, введение комиссий за интернет-банкинг итд. послужило основанием для принятия решения о закрытии всех счетов в вашем банке и выводе средств. С уважением, Ваш бывший клиент.
-
dmldima
-
-
- Повідомлень: 43
- З нами з: 07.03.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15947244 |
|
|
38157 |
5178199 |
|
|
18025 |
373316 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|