Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемые клиенты! Приносим извинения за неудобства, которые вы могли испытывать в течение нескольких последних дней. На данный момент технические работы завершены. Постараемся в следующий раз при проведении подобных работ свести неудобства к минимуму.
Надеемся порадовать вас в ближайшем будущем своим сервисом, новыми продуктами и услугами.
PUMB написав:Уважаемые клиенты! Приносим извинения за неудобства, которые вы могли испытывать в течение нескольких последних дней. На данный момент технические работы завершены. Постараемся в следующий раз при проведении подобных работ свести неудобства к минимуму.
Надеемся порадовать вас в ближайшем будущем своим сервисом, новыми продуктами и услугами.
Ваш ПУМБ.
Новые продукты это хорошо. Но что то за последний год их невидно.Очень жаль.Для частных клиентов развитие ПУМБа замерло.
Ratatui написав:Ура ПУМБ разродился! По свободному депозиту накинул 1%. Но этого явно мало! Хоть вы и стабильны,но клиентов этим не заманишь(по крайне мере новых).
Ни в коем случае не становитесь клиентами банка. Банк повышает процент по кредиту, если вы просрочили платеж на 1 день, вразрез с условиями договора. Далее, если Вы переводите деньги через межбанк или другим способом на карту ПУМБ, готовьтесь к тому, что увидите свои деньги минимум через две недели. Ужасный банк, интернет-банкинг бОльшую часть времени не работает, все время какие-то сбои, персонал техподдержки, кроме хамских слов, похоже, вообще ничего не знает.Избегайте этого банка любыми способами.
firebird Просим вас прислать более подробное описание ситуаций, которые вы указали в своем посте, на адрес smm@fuib.com. Укажите, пожалуйста, свои ФИО и контактный номер телефона. Постараемся вам помочь с разъяснением ситуации после идентификации.
1.
процент по кредиту...
Банк действует строго в соответствии с договоренностями. Будем рады объяснить вам любые комиссии после идентификации
2.
через две недели...
При правильном оформлении реквизитов платежа средства на счета клиентов ПУМБ зачисляются практически моментально. Соответственно, если у вас возникли задержки между датой отправки и датой зачисления, то в большинстве случаев они вызваны именно неверным оформлением реквизитов. После идентификации готовы предоставить вам более подробную информацию по любому вашему платежу.
3. Интернет-банкинг для физ.лиц в течение последних нескольких недель действительно в течение определенного времени был недоступен в связи с техническими работами. Приносим свои извинения за временные неудобства.
4. По вопросам техподдержки просьба указать приблизительное время ваших обращений. Управление качеством банка (http://pumb.ua/ru/about/feedback/) инициирует расследования. Виновные будут наказаны. Приносим извинения за возможные недоразумения.
При безналичном переводе с помощью интернет-банкинга "ПУМБ online" на счета в другом банке комиссия ПУМБ составит 0,3% от суммы, мин. 0,5 UAH, макс. 300 UAH. При оформлении платежа в отделении ПУМБ - 0,5%, мин. 15 UAH, макс. 2500 UAH