Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
clientage написав:Кстати, вот в новых тарифах есть упоминание карты типа Visa Classic Unembossed Debit. Это действительно так, и существует такой тип Визы?
Так всегда существовал. К депозиту ее бесплатно и дают. А так она 10 грн стоила, потом на 3 года выпускать стали за 30. А теперь, со слов представителя, будет 45 грн стоить.
Аааа. Debit в смысле неCredit А то у меня ассоц. между МС и МС Debit как-то проскочили
EKO написав:Тогда вам квест Как отличить "курс Банка" от "курс Банка"
(С) "Тоже мне, бином Ньютона!" Если вы гривневой картой картой оплачиваете долларовый счет, то вам считают по т.н. "коммерческому" курсу http://pumb.ua/ua/currency_converter/
Если вы долларовой картой оплачивает гривневый счет, то вам считаю по курсу покупки бакса в кассе http://pumb.ua/ua/
Ой! Дурят нашего брата? Или защищают свои интересы в это трудное время ...
EKO написав:Как отличить "курс Банка" от "курс Банка"
Позвонить в колл-центр, как там написано?
СЛОВО К ДЕЛУ НЕ ПРИШЬЕШЬ . Слова нельзя использовать в качестве документа. А докУмент говорит адназначна, с значением "курс Банка" у Банка химия. Чет напомнило мне Дельту с их хитрым курсом внутрибанковкого межбанка, по 15,7, в часы когда Межбанк не работает
В понедельник когда зайду на пополнение, этой таблицей сделаю разрыв шаблона менеджеру, который говорил, что касаемо ПУМБа он знает все, и уверял, что курс списания будет по 21
— А ты кефир… местный… пробовал?.. Была б моя воля — взял бы с собой бутыл… две!.. ящик! — Ящик, ящик… Приземлённая ты субстанция. Как ты стал пиратом — не понимаю. Сидеть бы тебе на тихой планете, разводить склиссов. — Я бы рад. Но ты же знаешь, я люблю помучить… потерзать… поиздеваться… Вот тебя бы я помучил…
pro4nist написав:Поплнять существующий депо в рабочее время
Для экономии времени рекомендуем для клиентов Киева воспользоваться новой услугой "Вчасно": позвонить в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине) и согласовать посещение менеджера в отделении банка на конкретное время.
И что в таком случае, если я приду на назначенное время, то менеджер отошьет того клиента с которым работал, люди в очереди молча будут ждать еще на одного внеочередного клиента дольше? а если таких Вчасно заказавших визит несколько? Мне кажется в нашей стране такое не пройдет.... Проблема в другом - При пополнении депо всегда! нужно провести 5-10 минут с менеджером для распечатки платежек, потом пойти в кассу и там минут 5-10 оплатить эти платежки, при этом кассир постоянно ксерит паспорт, потом вернутся к менеджеру и если не будет людей то за минут 5 ввести данные об оплате и получить вновь напечатанные бумажки. При этом всем в отделении на Лесе Украинке замечено: - из 3х рабочих мест для менеджеров всегда работает только 2 - в большей половине случаев оплаты на кассе, из 2х касс принимала платежи только 1на. - в кассе работает только один принтер для распечатки паспорта - была ситуация что во всем отделении работал только один принтер в кассе, и при этом менеджер вместо того чтобы принимать ожидавших людей занимался починкой принтера и созвоном с кем-то (оочень долго разговаривал по телефону "про тополя") В среднем если перед тобой 1-2 человека, то обслужиться получается минут за 30 + 15 мин на дорогу с работы/на работу что не позволительно в моем случае на каждый день, потому к сожалению и прекращаю сотрудничество.
pro4nist написав:Поплнять существующий депо в рабочее время
Для экономии времени рекомендуем для клиентов Киева воспользоваться новой услугой "Вчасно": позвонить в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине) и согласовать посещение менеджера в отделении банка на конкретное время.
И что в таком случае, если я приду на назначенное время, то менеджер отошьет того клиента с которым работал, люди в очереди молча будут ждать еще на одного внеочередного клиента дольше? а если таких Вчасно заказавших визит несколько? Мне кажется в нашей стране такое не пройдет.... Проблема в другом - При пополнении депо всегда! нужно провести 5-10 минут с менеджером для распечатки платежек, потом пойти в кассу и там минут 5-10 оплатить эти платежки, при этом кассир постоянно ксерит паспорт, потом вернутся к менеджеру и если не будет людей то за минут 5 ввести данные об оплате и получить вновь напечатанные бумажки. При этом всем в отделении на Лесе Украинке замечено: - из 3х рабочих мест для менеджеров всегда работает только 2 - в большей половине случаев оплаты на кассе, из 2х касс принимала платежи только 1на. - в кассе работает только один принтер для распечатки паспорта - была ситуация что во всем отделении работал только один принтер в кассе, и при этом менеджер вместо того чтобы принимать ожидавших людей занимался починкой принтера и созвоном с кем-то (оочень долго разговаривал по телефону "про тополя") В среднем если перед тобой 1-2 человека, то обслужиться получается минут за 30 + 15 мин на дорогу с работы/на работу что не позволительно в моем случае на каждый день, потому к сожалению и прекращаю сотрудничество.
Запишут (если запишут ) - то на конкретное время ( записывают по интервалу в 30 минут). Приходите по времени за 5 минут до назначенного по записи, предупреждаете что вы явились - вас принимают. Если есть клиент в работе, то следующим за ним. Распечатать ордер - 2 минуты (делали мне это десятки раз), а никак не 15, и в кассу. Потом без очереди - к менеджеру, еще 5 минут и все
В общем порядке если -это конечно жесть, согласен, бывает клиенты и по 20-30 минут оформляют свои дела
Подаю идею банку: при открытии этого депозита выдается карточка. На нее зачисляют как бы купленные доллары, которые потом исключительно менеджер зачисляет на деп. Можно сделать проще, продавать доллары с зачислением на этот карт. счет, но до окончания срока депозита заблокировать любые переводы-выводы с этого счета, кроме пополнения депозитного счета в течении 30 дней в том же инет банкинге (для этого прописать это в допе). По окончанию сроков депа и допсоглашения - карта разблокируется и клиент получает доступ к деньгам. Все. Даже если в какой то из дней, клиент решит не переводить купленные доллары на деп, то банк от этого только выиграет, процент не надо начислять
+++++ В данной схеме отсутствует "слабое звено" - менеджер 1 раз,а при варианте с инетбанкингом вообще, только касса
PUMB написав:Для экономии времени рекомендуем для клиентов Киева воспользоваться новой услугой "Вчасно": позвонить в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине) и согласовать посещение менеджера в отделении банка на конкретное время.
И что в таком случае, если я приду на назначенное время, то менеджер отошьет того клиента с которым работал, люди в очереди молча будут ждать еще на одного внеочередного клиента дольше? а если таких Вчасно заказавших визит несколько? Мне кажется в нашей стране такое не пройдет.... Проблема в другом - При пополнении депо всегда! нужно провести 5-10 минут с менеджером для распечатки платежек, потом пойти в кассу и там минут 5-10 оплатить эти платежки, при этом кассир постоянно ксерит паспорт, потом вернутся к менеджеру и если не будет людей то за минут 5 ввести данные об оплате и получить вновь напечатанные бумажки. При этом всем в отделении на Лесе Украинке замечено: - из 3х рабочих мест для менеджеров всегда работает только 2 - в большей половине случаев оплаты на кассе, из 2х касс принимала платежи только 1на. - в кассе работает только один принтер для распечатки паспорта - была ситуация что во всем отделении работал только один принтер в кассе, и при этом менеджер вместо того чтобы принимать ожидавших людей занимался починкой принтера и созвоном с кем-то (оочень долго разговаривал по телефону "про тополя") В среднем если перед тобой 1-2 человека, то обслужиться получается минут за 30 + 15 мин на дорогу с работы/на работу что не позволительно в моем случае на каждый день, потому к сожалению и прекращаю сотрудничество.
Запишут (если запишут ) - то на конкретное время ( записывают по интервалу в 30 минут). Приходите по времени за 5 минут до назначенного по записи, предупреждаете что вы явились - вас принимают. Если есть клиент в работе, то следующим за ним. Распечатать ордер - 2 минуты (делали мне это десятки раз), а никак не 15, и в кассу. Потом без очереди - к менеджеру, еще 5 минут и все
В общем порядке если -это конечно жесть, согласен, бывает клиенты и по 20-30 минут оформляют свои дела
Подаю идею банку: при открытии этого депозита выдается карточка. На нее зачисляют как бы купленные доллары, которые потом исключительно менеджер зачисляет на деп. Можно сделать проще, продавать доллары с зачислением на этот карт. счет, но до окончания срока депозита заблокировать любые переводы-выводы с этого счета, кроме пополнения депозитного счета в течении 30 дней в том же инет банкинге (для этого прописать это в допе). По окончанию сроков депа и допсоглашения - карта разблокируется и клиент получает доступ к деньгам. Все. Даже если в какой то из дней, клиент решит не переводить купленные доллары на деп, то банк от этого только выиграет, процент не надо начислять
+++++ В данной схеме отсутствует "слабое звено" - менеджер 1 раз,а при варианте с инетбанкингом вообще, только касса
Не знаю как там за пол часа получается. У меня вчера вообще это заняло полтора часа!!!! Уже хотелось забить на это депо и на эти $
pro4nist написав:И что в таком случае, если я приду на назначенное время, то менеджер отошьет того клиента с которым работал, люди в очереди молча будут ждать еще на одного внеочередного клиента дольше? а если таких Вчасно заказавших визит несколько? Мне кажется в нашей стране такое не пройдет.... Проблема в другом - При пополнении депо всегда! нужно провести 5-10 минут с менеджером для распечатки платежек, потом пойти в кассу и там минут 5-10 оплатить эти платежки, при этом кассир постоянно ксерит паспорт, потом вернутся к менеджеру и если не будет людей то за минут 5 ввести данные об оплате и получить вновь напечатанные бумажки. При этом всем в отделении на Лесе Украинке замечено: - из 3х рабочих мест для менеджеров всегда работает только 2 - в большей половине случаев оплаты на кассе, из 2х касс принимала платежи только 1на. - в кассе работает только один принтер для распечатки паспорта - была ситуация что во всем отделении работал только один принтер в кассе, и при этом менеджер вместо того чтобы принимать ожидавших людей занимался починкой принтера и созвоном с кем-то (оочень долго разговаривал по телефону "про тополя") В среднем если перед тобой 1-2 человека, то обслужиться получается минут за 30 + 15 мин на дорогу с работы/на работу что не позволительно в моем случае на каждый день, потому к сожалению и прекращаю сотрудничество.
Запишут (если запишут ) - то на конкретное время ( записывают по интервалу в 30 минут). Приходите по времени за 5 минут до назначенного по записи, предупреждаете что вы явились - вас принимают. Если есть клиент в работе, то следующим за ним. Распечатать ордер - 2 минуты (делали мне это десятки раз), а никак не 15, и в кассу. Потом без очереди - к менеджеру, еще 5 минут и все
В общем порядке если -это конечно жесть, согласен, бывает клиенты и по 20-30 минут оформляют свои дела
Подаю идею банку: при открытии этого депозита выдается карточка. На нее зачисляют как бы купленные доллары, которые потом исключительно менеджер зачисляет на деп. Можно сделать проще, продавать доллары с зачислением на этот карт. счет, но до окончания срока депозита заблокировать любые переводы-выводы с этого счета, кроме пополнения депозитного счета в течении 30 дней в том же инет банкинге (для этого прописать это в допе). По окончанию сроков депа и допсоглашения - карта разблокируется и клиент получает доступ к деньгам. Все. Даже если в какой то из дней, клиент решит не переводить купленные доллары на деп, то банк от этого только выиграет, процент не надо начислять
+++++ В данной схеме отсутствует "слабое звено" - менеджер 1 раз,а при варианте с инетбанкингом вообще, только касса
Не знаю как там за пол часа получается. У меня вчера вообще это заняло полтора часа!!!! Уже хотелось забить на это депо и на эти $
У меня тоже бывало до часу доходило... В конце концов забил.