ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 982983984985986 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: П'ят 30 січ, 2015 21:13

  EKO написав:
  clientage написав:Кстати, вот в новых тарифах есть упоминание карты типа Visa Classic Unembossed Debit. Это действительно так, и существует такой тип Визы?

Так всегда существовал. К депозиту ее бесплатно и дают.
А так она 10 грн стоила, потом на 3 года выпускать стали за 30. А теперь, со слов представителя, будет 45 грн стоить.

Аааа.
Debit в смысле неCredit :)
А то у меня ассоц. между МС и МС Debit как-то проскочили :oops: :oops:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: П'ят 30 січ, 2015 21:30

  EKO написав:Тогда вам квест :lol:
Как отличить "курс Банка" от "курс Банка" :mrgreen:

(С) "Тоже мне, бином Ньютона!"
Если вы гривневой картой картой оплачиваете долларовый счет, то вам считают по т.н. "коммерческому" курсу
http://pumb.ua/ua/currency_converter/

Если вы долларовой картой оплачивает гривневый счет, то вам считаю по курсу покупки бакса в кассе
http://pumb.ua/ua/

Ой! Дурят нашего брата? :mrgreen:
Или защищают свои интересы в это трудное время ... :wink:
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 січ, 2015 22:38

Re: ПУМБ

Architect написав: максимум что меня бы интересовало - другой процент безналичного пополнения у Visa Classic...

Где?
qwe_ua
 
Повідомлень: 1886
З нами з: 16.03.10
Подякував: 198 раз.
Подякували: 216 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 січ, 2015 22:39

Re: ПУМБ

EKO написав:Как отличить "курс Банка" от "курс Банка" :mrgreen:

Позвонить в колл-центр, как там написано? :-)
qwe_ua
 
Повідомлень: 1886
З нами з: 16.03.10
Подякував: 198 раз.
Подякували: 216 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 січ, 2015 23:33

  EKO написав:PUMB На мой вопрос от : Пт 30 янв, 2015 18:23 я так понимаю, у знатоков ответа нет?
Сервис предоставляется на условиях "как есть", поэтому у знатоков ответов нет и не будет.
axuJlec
Аватар користувача
 
Повідомлень: 409
З нами з: 25.04.10
Подякував: 23 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 31 січ, 2015 00:00

  qwe_ua написав:
EKO написав:Как отличить "курс Банка" от "курс Банка" :mrgreen:

Позвонить в колл-центр, как там написано? :-)

СЛОВО К ДЕЛУ НЕ ПРИШЬЕШЬ :wink: . Слова нельзя использовать в качестве документа.
А докУмент говорит адназначна, с значением "курс Банка" у Банка химия.
Чет напомнило мне Дельту с их хитрым курсом внутрибанковкого межбанка, по 15,7, в часы когда Межбанк не работает 8)

В понедельник когда зайду на пополнение, этой таблицей сделаю разрыв шаблона менеджеру, который говорил, что касаемо ПУМБа он знает все, и уверял, что курс списания будет по 21

— А ты кефир… местный… пробовал?.. Была б моя воля — взял бы с собой бутыл… две!.. ящик!
— Ящик, ящик… Приземлённая ты субстанция. Как ты стал пиратом — не понимаю. Сидеть бы тебе на тихой планете, разводить склиссов.
— Я бы рад. Но ты же знаешь, я люблю помучить… потерзать… поиздеваться… Вот тебя бы я помучил…



:mrgreen:
EKO
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6864
З нами з: 10.04.09
Подякував: 3273 раз.
Подякували: 2089 раз.
 
Профіль
 
1
3
3
Повідомлення Додано: Суб 31 січ, 2015 14:49

  PUMB написав:
  pro4nist написав:Поплнять существующий депо в рабочее время

Для экономии времени рекомендуем для клиентов Киева воспользоваться новой услугой "Вчасно": позвонить в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине) и согласовать посещение менеджера в отделении банка на конкретное время.

И что в таком случае, если я приду на назначенное время, то менеджер отошьет того клиента с которым работал, люди в очереди молча будут ждать еще на одного внеочередного клиента дольше? а если таких Вчасно заказавших визит несколько? Мне кажется в нашей стране такое не пройдет....
Проблема в другом - При пополнении депо всегда! нужно провести 5-10 минут с менеджером для распечатки платежек, потом пойти в кассу и там минут 5-10 оплатить эти платежки, при этом кассир постоянно ксерит паспорт, потом вернутся к менеджеру и если не будет людей то за минут 5 ввести данные об оплате и получить вновь напечатанные бумажки.
При этом всем в отделении на Лесе Украинке замечено:
- из 3х рабочих мест для менеджеров всегда работает только 2
- в большей половине случаев оплаты на кассе, из 2х касс принимала платежи только 1на.
- в кассе работает только один принтер для распечатки паспорта
- была ситуация что во всем отделении работал только один принтер в кассе, и при этом менеджер вместо того чтобы принимать ожидавших людей занимался починкой принтера и созвоном с кем-то (оочень долго разговаривал по телефону "про тополя")
В среднем если перед тобой 1-2 человека, то обслужиться получается минут за 30 + 15 мин на дорогу с работы/на работу что не позволительно в моем случае на каждый день, потому к сожалению и прекращаю сотрудничество.
pro4nist
 
Повідомлень: 49
З нами з: 10.01.11
Подякував: 39 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 31 січ, 2015 16:21

  pro4nist написав:
  PUMB написав:
  pro4nist написав:Поплнять существующий депо в рабочее время

Для экономии времени рекомендуем для клиентов Киева воспользоваться новой услугой "Вчасно": позвонить в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине) и согласовать посещение менеджера в отделении банка на конкретное время.

И что в таком случае, если я приду на назначенное время, то менеджер отошьет того клиента с которым работал, люди в очереди молча будут ждать еще на одного внеочередного клиента дольше? а если таких Вчасно заказавших визит несколько? Мне кажется в нашей стране такое не пройдет....
Проблема в другом - При пополнении депо всегда! нужно провести 5-10 минут с менеджером для распечатки платежек, потом пойти в кассу и там минут 5-10 оплатить эти платежки, при этом кассир постоянно ксерит паспорт, потом вернутся к менеджеру и если не будет людей то за минут 5 ввести данные об оплате и получить вновь напечатанные бумажки.
При этом всем в отделении на Лесе Украинке замечено:
- из 3х рабочих мест для менеджеров всегда работает только 2
- в большей половине случаев оплаты на кассе, из 2х касс принимала платежи только 1на.
- в кассе работает только один принтер для распечатки паспорта
- была ситуация что во всем отделении работал только один принтер в кассе, и при этом менеджер вместо того чтобы принимать ожидавших людей занимался починкой принтера и созвоном с кем-то (оочень долго разговаривал по телефону "про тополя")
В среднем если перед тобой 1-2 человека, то обслужиться получается минут за 30 + 15 мин на дорогу с работы/на работу что не позволительно в моем случае на каждый день, потому к сожалению и прекращаю сотрудничество.

Запишут (если запишут ) - то на конкретное время ( записывают по интервалу в 30 минут). Приходите по времени за 5 минут до назначенного по записи, предупреждаете что вы явились :mrgreen: - вас принимают. Если есть клиент в работе, то следующим за ним.
Распечатать ордер - 2 минуты (делали мне это десятки раз), а никак не 15, и в кассу. Потом без очереди - к менеджеру, еще 5 минут и все :D

В общем порядке если -это конечно жесть, согласен, бывает клиенты и по 20-30 минут оформляют свои дела :|

Подаю идею банку: при открытии этого депозита выдается карточка. На нее зачисляют как бы купленные доллары, которые потом исключительно менеджер зачисляет на деп.
Можно сделать проще, продавать доллары с зачислением на этот карт. счет, но до окончания срока депозита заблокировать любые переводы-выводы с этого счета, кроме пополнения депозитного счета в течении 30 дней в том же инет банкинге (для этого прописать это в допе).
По окончанию сроков депа и допсоглашения - карта разблокируется и клиент получает доступ к деньгам. Все.
Даже если в какой то из дней, клиент решит не переводить купленные доллары на деп, то банк от этого только выиграет, процент не надо начислять 8)

+++++ В данной схеме отсутствует "слабое звено" - менеджер 1 раз,а при варианте с инетбанкингом вообще, только касса
:!:
EKO
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6864
З нами з: 10.04.09
Подякував: 3273 раз.
Подякували: 2089 раз.
 
Профіль
 
1
3
3
Повідомлення Додано: Суб 31 січ, 2015 16:34

  EKO написав:
  pro4nist написав:
  PUMB написав:Для экономии времени рекомендуем для клиентов Киева воспользоваться новой услугой "Вчасно": позвонить в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине) и согласовать посещение менеджера в отделении банка на конкретное время.

И что в таком случае, если я приду на назначенное время, то менеджер отошьет того клиента с которым работал, люди в очереди молча будут ждать еще на одного внеочередного клиента дольше? а если таких Вчасно заказавших визит несколько? Мне кажется в нашей стране такое не пройдет....
Проблема в другом - При пополнении депо всегда! нужно провести 5-10 минут с менеджером для распечатки платежек, потом пойти в кассу и там минут 5-10 оплатить эти платежки, при этом кассир постоянно ксерит паспорт, потом вернутся к менеджеру и если не будет людей то за минут 5 ввести данные об оплате и получить вновь напечатанные бумажки.
При этом всем в отделении на Лесе Украинке замечено:
- из 3х рабочих мест для менеджеров всегда работает только 2
- в большей половине случаев оплаты на кассе, из 2х касс принимала платежи только 1на.
- в кассе работает только один принтер для распечатки паспорта
- была ситуация что во всем отделении работал только один принтер в кассе, и при этом менеджер вместо того чтобы принимать ожидавших людей занимался починкой принтера и созвоном с кем-то (оочень долго разговаривал по телефону "про тополя")
В среднем если перед тобой 1-2 человека, то обслужиться получается минут за 30 + 15 мин на дорогу с работы/на работу что не позволительно в моем случае на каждый день, потому к сожалению и прекращаю сотрудничество.

Запишут (если запишут ) - то на конкретное время ( записывают по интервалу в 30 минут). Приходите по времени за 5 минут до назначенного по записи, предупреждаете что вы явились :mrgreen: - вас принимают. Если есть клиент в работе, то следующим за ним.
Распечатать ордер - 2 минуты (делали мне это десятки раз), а никак не 15, и в кассу. Потом без очереди - к менеджеру, еще 5 минут и все :D

В общем порядке если -это конечно жесть, согласен, бывает клиенты и по 20-30 минут оформляют свои дела :|

Подаю идею банку: при открытии этого депозита выдается карточка. На нее зачисляют как бы купленные доллары, которые потом исключительно менеджер зачисляет на деп.
Можно сделать проще, продавать доллары с зачислением на этот карт. счет, но до окончания срока депозита заблокировать любые переводы-выводы с этого счета, кроме пополнения депозитного счета в течении 30 дней в том же инет банкинге (для этого прописать это в допе).
По окончанию сроков депа и допсоглашения - карта разблокируется и клиент получает доступ к деньгам. Все.
Даже если в какой то из дней, клиент решит не переводить купленные доллары на деп, то банк от этого только выиграет, процент не надо начислять 8)

+++++ В данной схеме отсутствует "слабое звено" - менеджер 1 раз,а при варианте с инетбанкингом вообще, только касса
:!:

Не знаю как там за пол часа получается. У меня вчера вообще это заняло полтора часа!!!! Уже хотелось забить на это депо и на эти $
Elenika
Аватар користувача
 
Повідомлень: 450
З нами з: 20.01.14
Подякував: 4 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 31 січ, 2015 18:14

  Elenika написав:
  EKO написав:
  pro4nist написав:И что в таком случае, если я приду на назначенное время, то менеджер отошьет того клиента с которым работал, люди в очереди молча будут ждать еще на одного внеочередного клиента дольше? а если таких Вчасно заказавших визит несколько? Мне кажется в нашей стране такое не пройдет....
Проблема в другом - При пополнении депо всегда! нужно провести 5-10 минут с менеджером для распечатки платежек, потом пойти в кассу и там минут 5-10 оплатить эти платежки, при этом кассир постоянно ксерит паспорт, потом вернутся к менеджеру и если не будет людей то за минут 5 ввести данные об оплате и получить вновь напечатанные бумажки.
При этом всем в отделении на Лесе Украинке замечено:
- из 3х рабочих мест для менеджеров всегда работает только 2
- в большей половине случаев оплаты на кассе, из 2х касс принимала платежи только 1на.
- в кассе работает только один принтер для распечатки паспорта
- была ситуация что во всем отделении работал только один принтер в кассе, и при этом менеджер вместо того чтобы принимать ожидавших людей занимался починкой принтера и созвоном с кем-то (оочень долго разговаривал по телефону "про тополя")
В среднем если перед тобой 1-2 человека, то обслужиться получается минут за 30 + 15 мин на дорогу с работы/на работу что не позволительно в моем случае на каждый день, потому к сожалению и прекращаю сотрудничество.

Запишут (если запишут ) - то на конкретное время ( записывают по интервалу в 30 минут). Приходите по времени за 5 минут до назначенного по записи, предупреждаете что вы явились :mrgreen: - вас принимают. Если есть клиент в работе, то следующим за ним.
Распечатать ордер - 2 минуты (делали мне это десятки раз), а никак не 15, и в кассу. Потом без очереди - к менеджеру, еще 5 минут и все :D

В общем порядке если -это конечно жесть, согласен, бывает клиенты и по 20-30 минут оформляют свои дела :|

Подаю идею банку: при открытии этого депозита выдается карточка. На нее зачисляют как бы купленные доллары, которые потом исключительно менеджер зачисляет на деп.
Можно сделать проще, продавать доллары с зачислением на этот карт. счет, но до окончания срока депозита заблокировать любые переводы-выводы с этого счета, кроме пополнения депозитного счета в течении 30 дней в том же инет банкинге (для этого прописать это в допе).
По окончанию сроков депа и допсоглашения - карта разблокируется и клиент получает доступ к деньгам. Все.
Даже если в какой то из дней, клиент решит не переводить купленные доллары на деп, то банк от этого только выиграет, процент не надо начислять 8)

+++++ В данной схеме отсутствует "слабое звено" - менеджер 1 раз,а при варианте с инетбанкингом вообще, только касса
:!:

Не знаю как там за пол часа получается. У меня вчера вообще это заняло полтора часа!!!! Уже хотелось забить на это депо и на эти $

У меня тоже бывало до часу доходило... В конце концов забил.
pro4nist
 
Повідомлень: 49
З нами з: 10.01.11
Подякував: 39 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 982983984985986 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15913650
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5165278
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 367267
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама