они убрали пункт из всех тарифов, что для зарегенных в Директе смс бесплатный по картам .. теперь плата за смс согласно прайса ...
|
|
![]() vollena71
они убрали пункт из всех тарифов, что для зарегенных в Директе смс бесплатный по картам .. теперь плата за смс согласно прайса ... ![]() Re: OTP Bankгопники из подворотни, а не европейский банк.
действия сотрудников ОТП-банка подпадают под ст. 189 ККУ - вымогательство. заемщик умер 3 месяца назад, кредит без залога, без поручителей, без страхования жизни заемщика. банк надлежащим образом уведомлен о факте смерти. согласно ЦКУ задолженность должна быть "заморожена" на дату смерти и погашена наследниками в долях вступления в наследство (сие происходит не ранее, чем через полгода с дня смерти). но "дерзкие" парни из ОТП считают иначе, чем подвели себя под ч. 2 ст. 189 ККУ - всего-то от 3-х до 7-ми лет "зоны". ![]() Re: OTP Bank
Импульсивно, но без конкретики ![]() я расшифровал - ч.2 ст. 189 ККУ - вымогательство. вот прямо звонят сотрудники (а это использование служебного положения, да еще и группа лиц в сговоре, потому и ч. 2) и вымогают с лица, которое кредит не брало... п.с. дабы упредить лишние вопросы, рекомендую сначала ознакомиться со ст.ст. 1281 и 1282 ЦКУ. ![]() Никогда не хотел обслуживаться в OTP bank. Никогда не считал OTP bank сколько нибудь надежным банком и никогда, никому не советовал, и не посоветую вкладывать туда какие либо средства или пользоваться его услугами.
Менять условия обслуживания клиентов, с которыми заключен договор годами ранее и начинать брать непредусмотренные ранее платы и комиссии, не соизволив даже элементарно предварительно уведомить своего клиента о грядущих изменениях в тарифной политике банка и появлении каких то комиссий, может позволять себе только абсолютно безответственное, не уважающее своего клиента финансовое учреждение. Имея опыт обслуживания в других, более солидных финансовых учреждениях, скажу что они не считают позорным или затратным для себя, потратить 2 гривны на конверт и марку, отправив своему клиенту информационное сообщение. А большинство уважаемых банков делает рассылку дайджестов по электронной почте ежемесячно. OTP bank этого не делает. А как же еще можно застать врасплох своего клиента новой комиссией и хоть немного, но успеть содрать с него дармовых денег, пока клиент или его представитель добежит до банка? Какие уведомления? Оттсутствие ответов на неоднократные письменно заданные вопросы, это отдельная тема об уровне и качестве обслуживания. Уж молчу по поводу скверного обслуживания в отделениях. Праздно шатающихся, безграмотных девочек и мальчиков, не обращающих внимание что может быть клиент зашел и ждет обслуживания. Видимо в банке не берут на работу более солидных людей, а вот тех детей по 20 лет, которые два слова еле вяжут даже учить некому. Ну это такое, по сравнению с другими вопросами. На днях, как будет время дам более подробную информацию. Однако уверен, что все те изменения, которые последовали в 2015 г. связаны с желанием банка компенсировать убытки своей деятельности, которые исчеслеются миллионами. ![]() Re: OTP BankУважаемые форумчане, поделитесь информацией пожалуйста,как закрыть безболезненно кредит? Через кассу,терминал ОТП,айбокс?
![]() Re: OTP Bankне хило так потерли сообщения
![]() говорите оф.представителя нет на ветке? ![]()
|
|