Они хитро играют терминами "текущий счет" и "карточный счет" - обычно обслуживание текущих счетов платное, и они это сделали - довели так сказать свою систему до среднестатистической. В тоже самое время валюту они не выдают с карточного счета, только с текущего (ссылаясь на постанову НБУ). И клиент попадает в ловушку - снятие собственных средств через карту в валюте не возможно, а с текущего счета с комиссией. Хотя во многих банках принята практика применения комиссии только к средствам зачисленным на текущие счета по безналу. Тут же клиент снимает через текущий счет собственные средства что были ранее принесены в этот банк. Некрасиво как-то.
А что отделение может еще ответить? Я общался с нач отделения где обслуживаюсь - так они сами тихо о....ют с этих нововведений. И ничего с этим поделать не могут. Тарифы спускаются сверху. Так что на отделения и на менеджеров вообще нет смысла бочку катить.
Karat написав:Кто может обьснить этот бред, писали на трезвую голову то?
Переказ коштів з поточного рахунку/платіжної картки на поточні рахунки/платіжні картки інших клієнтів UniCredit Bankокрім операцій переказу з картки на карту у межах UniCredit Bank 0.1%, min 1 UAH max 25 UAH
операцій переказу з картки на карту у межах UniCredit Bank означает пере
Это означает, что комиссия в размере 0.1%, min 1 UAH max 25 UAH не берется если Вы переводите с карты UniCredit Bank на другую карту UniCredit Bank, используя перевод Card-to-Card (вот эти переводы https://www.portmone.com.ua/r3/uk/unicr ... ex/id/7454)
но репутация подмочена, и это факт. кто даст гарантию что через месяц ее опять не введут? выходит что приносишь деньги, а назад не факт что получишь их в том же объеме потому как комиссию то вводят, то отменяют
Сегодня пітался снять 500 грн через банкомат "Юникредита" (Киев, улюЛукашевича 15), ввел ПИН, сумму, а затем банкомат вернул карту с сообщением на єкране "Банкомат тимчасово не працює", деньги при єтом не відал По остатку увидел, что сумма списалась. Куда обращаться?
Engineer32 написав:Сегодня пітался снять 500 грн через банкомат "Юникредита" (Киев, улюЛукашевича 15), ввел ПИН, сумму, а затем банкомат вернул карту с сообщением на єкране "Банкомат тимчасово не працює", деньги при єтом не відал По остатку увидел, что сумма списалась. Куда обращаться?
Обычно пишется заявление в банк выпустивший карту с описанием места (адрес банкомата) и времени совершения операции и детальным описанием проблемы.