Надра Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 674675676677678 ... 820>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Надра Банк - БАНКРОТ 2.3 5 1119
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
41%
455
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
25%
275
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
12%
137
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
12%
137
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
10%
115
Всього голосів : 1119
Повідомлення Додано: Пон 05 тра, 2014 15:45

  nadranet написав:Люди бегите с этой гиблой конторы!! У мея знакомым банк не выпускает деньги по безналу уже более недели!!!!!!!!! напомню что НБУ не запрещал и не ставил ограничений на безналичные переводы Валютных средств!!!!!!!!!! а эти творят что хотят((((((((((( 2 рефинансирования + новый субординированый долг(((( Попахивает тем что у них на кор счетах нули((((


В гривне уходят и приходят со свистом. По валюте не скажу.
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 05 тра, 2014 15:53

Если вы имеете в виду карточные переводы Надра /надра и их сторозабытый вновь открытый внутренний перевод то да , так как это происходит через внутренние транзитные счета. А вот депозитные средства в валюте они задерживают и не отправляют!!!!!!!
nadranet
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 05 тра, 2014 16:12

nadranet
Добрый день! Сообщите данные, по которым мы бы смогли выяснить данную информацию (ФИО, адрес отделения в котором выполнялся перевод, дата перевода, контактный номер тел, № платёжного документа). Данные отправьте в ЛС.
Nadra Bank
Аватар користувача
 
Повідомлень: 328
З нами з: 05.04.13
Подякував: 3 раз.
Подякували: 15 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 05 тра, 2014 16:13

банк

Не хватало нам денег для ремонта. Но увидели предложение банка в строительном магазине, и взяли кредит. Удобные условия- предусмотрена отсрочка платежа.
lutkina1967
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 05 тра, 2014 16:24

Сообщать подробную информацию не собираюсь так как это клиентская тайна, а писать в личку чтоб все остальные остались не в курсе Ваших проблем совесть не позволяет.
Вы как сотрудники колл-центра или отдела мониторинга сми, еще 2 дня будете носится по кабинетам в поисках истины и выдадите согласованный с верху ответ. Это мы уже проходили))) и в 2008 и в 2009 годах и жалеем что остались Вашими клиентами и снова попались в старую ловушку(((( Проблемы с выпуском валютных среств есть и ваше руководство в курсе! Так как все подобные платежи проходят только с разрешения Дмитрия Зинкова и госпажи Домус.
nadranet
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 05 тра, 2014 21:01

  nadranet написав:Сообщать подробную информацию не собираюсь так как это клиентская тайна, а писать в личку чтоб все остальные остались не в курсе Ваших проблем совесть не позволяет.

Так, еще раз по подробней.
1. У вас якобы есть проблема. Вы о ней говорите
2. Вас представитель банка спрашивает информацию, чтобы помочь, вы отвечаете, что делать этого не собираетесь.
3. Вы вполне можете решить или не решить вопрос в личной переписке с представителем банка, а всеобщему суду предоставить ваше резюме.
Вы сегодня первый раз зарегистрированы и уже утверждаете, что и как на форумах писать и оставлять свое мнение. В решении проблемы явно не заинтересованы.
Вы уж извините, на клиента вы не тяните.
Зайдите на другие ветки банков, где реально не ходят платежи (я клиент одного такого и могу показать пальцем) и покажите мне хоть одного ненормального, у кого представитель банка спрашивает информацию, чтоб помочь, а он ему в ответ "я не такой...". Бред.
bankernia
Аватар користувача
 
Повідомлень: 46
З нами з: 14.04.13
Подякував: 3 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 05 тра, 2014 21:09

  bankernia написав:
  nadranet написав:Сообщать подробную информацию не собираюсь так как это клиентская тайна, а писать в личку чтоб все остальные остались не в курсе Ваших проблем совесть не позволяет.

Так, еще раз по подробней.
1. У вас якобы есть проблема. Вы о ней говорите
2. Вас представитель банка спрашивает информацию, чтобы помочь, вы отвечаете, что делать этого не собираетесь.
3. Вы вполне можете решить или не решить вопрос в личной переписке с представителем банка, а всеобщему суду предоставить ваше резюме.
Вы сегодня первый раз зарегистрированы и уже утверждаете, что и как на форумах писать и оставлять свое мнение. В решении проблемы явно не заинтересованы.
Вы уж извините, на клиента вы не тяните.
Зайдите на другие ветки банков, где реально не ходят платежи (я клиент одного такого и могу показать пальцем) и покажите мне хоть одного ненормального, у кого представитель банка спрашивает информацию, чтоб помочь, а он ему в ответ "я не такой...". Бред.

+1
Просьба ко всем Форумчанам. Мы живем в не простое время и все на нервах. Переживаем, недосыпаем, берегите себя и ближних. Публикуйте только проверенную информацию, не сейте панику и негатив. У вас взаимоотношения с банком, прекрасно, решайте их, не решаются, просите решить. А что вы делаете? В такое время так необоснованно действовать не нужно. Мы переживаем, мы ведь вкладчики-натуры нежные. Скажите представителю всю инфу или замолкните на веки, может и вовсе вы не вкладчик, а нас тревожите.
Umnikov
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 06 тра, 2014 00:14

Re: Надра

Надра банк, когда уже закончится этот беспредел? У вас что, денег нет набрать девочек в калл-центр? Ну сколько можно над людьми издеваться? По пол часа невозможно дозвониться...на ровном месте создаете людям проблемы
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 06 тра, 2014 09:04

Stringer
Уважаемый Stringer. Из-за увеличения количества звонков в Контактный центр, время соединения с оператором сейчас превышает среднее значение. На данный момент КЦ переведен на усиленный режим работы. Приносим извинения за временные неудобства.
Nadra Bank
Аватар користувача
 
Повідомлень: 328
З нами з: 05.04.13
Подякував: 3 раз.
Подякували: 15 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 тра, 2014 11:14

  Azz написав:
  Azz написав:
  Nadra Bank написав:Azz
Добрый день! Ваш вопрос в работе. Завтра с Вами свяжутся сотрудники филиала.


Доброе утро,
очень жду, вопрос как же они свяжутся если у вас нет моих контактов.. :shock:
передайте мой тел. 066-173-26-05.


Сотруднику Надра банка спасибо большое, со мной уже связались,
проблема пока не решена, но пообещали на след. неделе выдать справку о погашении кредита. Жду выдачи справки после майских, жаль что не успевают до праздников все-таки выдать..


Добрый день,
уважаемые сотрудники банка, прошу все-таки ускорить выдачу справки о погашении кредита, т.к. позвонить то позвонили и пообещали сделать за пару дней, но пока тишина. Очень нужно получить справку до конца текущей недели - 3 рабочих дня впереди, поторопите пож. ваше руководство.)
Azz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 112
З нами з: 03.03.14
Подякував: 19 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 674675676677678 ... 820>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 48300
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8943804
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2021710
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама