Платинум Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 10111012101310141015 ... 3068>
Повідомлення Додано: Чет 05 лют, 2015 12:36

  aomelian написав:
  Platinum Bank написав:
  aomelian написав:Вчера позвонила вежливая девушка из банка и поинтересовалась, что буду делать с двумя подходящими к концу вкладами в $, намекнув на повышенный процент (12 годовых) при лонгации. Ответил, что один буду продлевать, а второй немного уменьшу, дабы не превысить лимит ФГВФЛ. Спросил, нужно ли заказывать сумму на этот день, поскольку наслышан о проблемах с валютой. Ответ был - "нет, приходите и забирайте". Если все будет как обещано - реально перевложу, если начнут предлагать фантики или гнать на другие отделения - буду выводить через СВИФТ. По результатам визита отпишусь.

Отписываюсь, как обещал. Вежливая девушка из колл-центра оказалась лгуньей (точнее, таковой ее сделало руководство банка). По приходу в отделение на площади Льва Толстого экономист с улыбкой сообщила, что валюты в кассе нет даже для выплаты процентов, поскольку "не было подкрепления". На вопрос "когда будет?" услышал "может, сегодня, в крайнем случае, в понедельник". На резонное возражение о том, что обещание со стороны банка выглядело по-другому, последовала стандартная фраза о том, что сейчас во всех банках плохо. И что, как только валюта появится, мне сразу позвонят. Предупредил, что если в течение недели не выдадут ту часть, которую хотел забрать (600$), буду выводить всё. Сказала, что это моё право (то есть сама понимает, что обещание не выполнит). Поскольку я, в отличие от банка, привык слово держать, при отсутствии реакции начну вывод денег. Посмотрим, хватит ли у банка ума понять, что репутация стОит гораздо дороже, чем сэкономленные сиюминутно 3 копейки за счет обмана клиента...

P.S. В качестве обнадеживающей новости, экономист с гордостью сообщила, что НБУ признал "Платинум" крупным банком. Для полного сходства с "Дельтой" не хватает только начала перехода на свой процессинг...

Мы понимаем Ваше негодование, однако проблемы с наличием доллара происходят на уровне всей страны и ее банковской системы. Поэтому в нашем банке было принято альтернативное решение помочь нашим клиентам путем выдачи депозитных средств гривней, но по рыночному курсу. Курс, предложенный нашим банком, вполне конкурентоспособный – он выше курса Нацбанка и выше курса в кассе банка. Рыночный курс распространяется на сумму операции снятия средств с текущего счета в иностранной валюте в размере 15 000 грн. экв. в день на одного клиента. За более детальной информацией рекомендуем Вам обращаться к менеджерам отделения. Спасибо.


Уважаемый представитель банка! Давайте не будем считать друг друга дураками, ладно? Вашего оператора кол-центра никто не тянул за язык и не привязывал к холодильнику, чтобы она пообещала, что валюта будет - это раз. Точно так же, не применялись меры физического воздействия к операционисту в отделении, которая клятвенно пообещала отзвониться "максимум в понедельник" и пригласить на получение валюты - это два (замечу, никто забрать валюту по вашему "выгодному курсу" не предлагал). Вывод: вместо выполнения взятых на себя обязательств и минимального уважения к клиенту банк лжет и изворачивается, дабы затянуть время, то есть становится ненадежным партнером. Вопрос: что вы делаете с ненадежными партнерами? Правильно - расстаетесь, и как можно скорее. Так неужели руководство банка не понимает, что следование по этому пути - прямая дорога к пропасти, в которой сейчас оказалась "Дельта", а перед ней - куча других банков? Я - не алень и не привык убегать из банка при первом же наступлении проблем: всего неделю назад пролонгировал один депозит и со второго хотел снять только часть, чтобы не вылезать за рамки ФГВ. Но если банк, отношения с которым строятся на доверии, начинает лгать и не выполнять свои обязательства - я воспользуюсь своим правом уйти. Даю вам последний шанс до четверга.

Добрый день!
Чтобы мы могли говорить о корректности действий оператора, нам необходимо идентифицировать Ваше обращение. Для этого рекомендуем написать обращение на адрес банка zapros@platinumbank.com.ua с указанием Ваших ФИО, даты и ориентировочного времени звонка.
Если Вас интересует возможность получения средств с валютного депозита в национальной валюте, пожалуйста, обратитесь к менеджеру за более детальной консультацией.
Приносим извинения за то, что сразу не проинформировали Вас о существовании такого предложения. Если Вы сообщите нам адрес отделения, в которое Вы обращались, мы примем меры по недопущению такого дальнейшем.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лют, 2015 12:36

  vak написав:Платинумбанк, СПАСИБО за качественное обслуживание.
Захожу в ваше отделение в Кременчуге не только за деньгами, но и в качестве терапии от "дельта-невроза".
Пришел без предупреждений. Валюта на выпл. %% уже ждет меня, Гривня в кассе - без вопросов. Девочки улыбаются.
Умнички!

Благодарим Вас за отзыв. Всегда рады сотрудничать!
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лют, 2015 15:57

Platinum Bank
Уважаемый представитель банка, очень бы хотелось узнать по какой причине я не могу получить ни доллара с закончившегося депозита в отделении на Бажана 10 (Киев)
Депозит закончился 29 января в тот же день написала заявление. Мне никто не звонил за неделю чтоб ощастливить меня хоть какими-то деньгами. Сегодня позвонила сама, на мой вопрос есть ли $ для выдачи у меня несколько раз спросили фамилию, тоесть для кого-то деньги есть для кого-то нет????
Далее всё уточнили и мне перезвонили. Опять рассказали про трудности и про то что как только так сразу, но насегодня выплачивают только %, я сказала что у меня и % не выплачены..... ну тут мне не нашлись что ответить, кроме того что денег по-прежнему нет!!!!!
Также у меня вопрос, что инкасации проходят по всем отделениям кроме этого? по какой причине в других отделениях выплаты идут а здесь нет?????
Ninulik
 
Повідомлень: 62
З нами з: 15.10.14
Подякував: 11 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лют, 2015 16:45

  vollena71 написав:
  Platinum Bank написав:Уважаемые форумчане.
Делимся хорошими новостями - с 04.02.15 на сберегательный счет в интернет-банке Platinum Click установлена годовая процентная ставка 18%, а на остатки средств по текущим и карточным счетам – 15% годовых. Учитывая текущие интересы вкладчиков, банк предоставляет возможность дополнительного заработка.

Только в ПтКлике на сберегательный счет ставка 18% указана в строке штрафная ставка

Будем благодарны, если Вы подскажете, где именно заметили опечатку.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лют, 2015 16:45

  rotator написав:Хм. Что-то не дает снимать с ВК... Уже почти час прошел, а баланс не поменялся. Пишет: Заявка принята в обработку банком.
Случайно, никаких изменений не было? Может я что-то пропустил? Бубен с полки доставать?

Добрый день. Система работает в штатном режиме. Просьба в индивидуальном порядке обратиться в контакт-центр или на адрес info@ptclick.com.ua.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лют, 2015 16:46

  Депозитчик написав:Что опять случилось с конченным ПТКликом? С самого утра не обновляет остатки по счетам :evil: :evil: :evil: Дьявольское "платиновое обслуживание" :evil: Увольте своего де_била-программиста, или бубном в бубен настучите! Через день какой-то новый косяк. Достали! :evil: Зато комиссии повводили с.ки!

Добрый день. Никаких массовых проблем мы не наблюдаем. Вероятно это единичные сбои. Просьба в индивидуальном порядке обратиться в контакт-центр или на адрес info@ptclick.com.ua.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лют, 2015 17:08

  Ninulik написав:Также у меня вопрос, что инкасации проходят по всем отделениям кроме этого? по какой причине в других отделениях выплаты идут а здесь нет?????


Клиенты, бравшие гривной или свифтовавшие, попадают в отдельный список, как морально не стойкие ;-).
fetfet
 
Повідомлень: 177
З нами з: 20.12.13
Подякував: 486 раз.
Подякували: 28 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лют, 2015 17:12

  Platinum Bank написав:
  vollena71 написав:
  Platinum Bank написав:Уважаемые форумчане.
Делимся хорошими новостями - с 04.02.15 на сберегательный счет в интернет-банке Platinum Click установлена годовая процентная ставка 18%, а на остатки средств по текущим и карточным счетам – 15% годовых. Учитывая текущие интересы вкладчиков, банк предоставляет возможность дополнительного заработка.

Только в ПтКлике на сберегательный счет ставка 18% указана в строке штрафная ставка

Будем благодарны, если Вы подскажете, где именно заметили опечатку.


http://fotohost.org/images/a1d74c58-292kB.jpg
Наверно, так и должно быть - в том смысле, что никаких санкций не применяется. Но вчера основная ставка была еще 15, при штрафной 18, а сейчас они обе одинаковые
vollena71
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2808
З нами з: 18.09.13
Подякував: 539 раз.
Подякували: 586 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 05 лют, 2015 18:42

  Platinum Bank написав:Добрый день. Никаких массовых проблем мы не наблюдаем. Вероятно это единичные сбои. Просьба в индивидуальном порядке обратиться в контакт-центр или на адрес info@ptclick.com.ua.


В обед пополнил через банкомат карту, для того чтобы оплатить платёж.
До сих пор сумма не отображается на счету, хотя в поступлениях числится.
Звонок в контакт-центр не помог. Ответ - подождите 3 часа. Уже прошло 4, деньги на остатке так и не отображаются.

Может, переход на новый процессинг? :? :)
Noble
 
Повідомлень: 79
З нами з: 27.02.14
Подякував: 333 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лют, 2015 19:07

  fetfet написав:
  Ninulik написав:Также у меня вопрос, что инкасации проходят по всем отделениям кроме этого? по какой причине в других отделениях выплаты идут а здесь нет?????


Клиенты, бравшие гривной или свифтовавшие, попадают в отдельный список, как морально не стойкие ;-).


Я вот вывел деньги через свифт - хожу по экв.15000 грн/день забираю в другом маленьком банчочке (без рекламы и пингвинов) и каждый раз, заходя на эту ветку в душе радуюсь, что мы уже не вместе ( или правильнее - не В МЕСТЕ - известно каком)...
vasiliy1901
 
Повідомлень: 798
З нами з: 27.07.12
Подякував: 5 раз.
Подякували: 209 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 10111012101310141015 ... 3068>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44289
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8876750
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2013003
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама