Платинум Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 18421843184418451846 ... 3068>
Повідомлення Додано: Чет 03 гру, 2015 01:51

Re: Платинум Банк

А что хоть изменилось в новом процессинге, из-за чего вообще замена была, вроде только хуже стало, или это и была цель замены?
anis
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2772
З нами з: 22.11.15
Подякував: 105 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 гру, 2015 10:41

  anis написав:А что хоть изменилось в новом процессинге, из-за чего вообще замена была, вроде только хуже стало, или это и была цель замены?

http://www.platinumbank.com.ua/view.new ... w/id.1743/
19.11.2015
Platinum Bank успешно завершил процесс миграции процессингового центра

В рамках стратегии по расширению инновационных карточных услуг Platinum Bank было принято решение об изменении процессингового центра обслуживающего платёжные карты клиентов. Чтобы предложить клиентам наиболее качественные и актуальные продукты и услуги с 10 ноября 2015 года Platinum Bank использует услуги компании «Украинская финансовая сеть»

В основе нового процессинга лежит система CORTEX, которая является одной из наиболее передовых и полнофункциональных решений, имеющихся сегодня на рынке, в области платежей с использованием кредитных и дебетных карт. Система позволяет справляться со все возрастающими требованиями современного банковского мира, начиная от небольших региональных финансовых институтов и заканчивая большими региональными или национальными процессинговыми центрами, обрабатывающими многие миллионы транзакций в месяц.
rufius
Аватар користувача
34

Форумчанин року
 
Повідомлень: 15000
З нами з: 25.11.14
Подякував: 100 раз.
Подякували: 1145 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 гру, 2015 12:41

  latsko_petro написав:
  Platinum Bank написав:Добрый день,
в связи со сменой процессинга действительно возникают некоторые технические заминки, которые мы устраняем. Мы делаем все возможное, чтобы ситуаций подобных, описанной Вами, не возникало, и мы благодарны за Вашу обратную связь. Приносим свои извинения за то, что Вам так долго приходится решать вопрос, мы хотим исправить ситуацию. Для этого, пожалуйста, сообщите Ваши данные в лично сообщение - мы обязательно разберемся в ситуации.

Как догадаться, какие именно мои личные данные вам нужны? Ну загляните в профиль, чего не хватает?..
ЛС на этом форуме ограничены для использования неким порогом, мне они не доступны.


Добрый день, Вам необходимо указать ФИО, ИНН, номер карты и контактный телефон. Если Вы не можете указать эти данные в ЛС здесь, то Вы можете прислать личным сообщением в нашу группу в Facebook.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 гру, 2015 13:15

  Platinum Bank написав:Добрый день, Вам необходимо указать ФИО, ИНН, номер карты и контактный телефон. Если Вы не можете указать эти данные в ЛС здесь, то Вы можете прислать личным сообщением в нашу группу в Facebook.

Выслал сообщением в группе на FB
latsko_petro
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3
З нами з: 02.12.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 гру, 2015 14:15

  latsko_petro написав:
  Platinum Bank написав:Добрый день, Вам необходимо указать ФИО, ИНН, номер карты и контактный телефон. Если Вы не можете указать эти данные в ЛС здесь, то Вы можете прислать личным сообщением в нашу группу в Facebook.

Выслал сообщением в группе на FB


Спасибо, все получили. Сегодня обязательно в ближайшее время вернемся к Вам с ответом.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 гру, 2015 14:51

Re: Платинум Банк

Подскажите, заканчивается депо в грн, но таких уже на автопролонгацию нет. Хотел отменить автопролонгацию и заключить уже новый. В день окончания в рабвремя в птклик нажать кнопку и все появится на счету еще действует?
Mutabor
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1688
З нами з: 07.02.14
Подякував: 102 раз.
Подякували: 257 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 гру, 2015 18:12

  Mutabor написав:Подскажите, заканчивается депо в грн, но таких уже на автопролонгацию нет. Хотел отменить автопролонгацию и заключить уже новый. В день окончания в рабвремя в птклик нажать кнопку и все появится на счету еще действует?


Здравствуйте,
Да, расторжение депозита в день окончания приравнивается к отмене пролонгации. Однако, напоминаем, что операционное время – до 16-30. Так что если заявка будет подана сегодня – то мы обработаем ее уже завтра.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 гру, 2015 18:17

  Platinum Bank написав:
  Mutabor написав:Подскажите, заканчивается депо в грн, но таких уже на автопролонгацию нет. Хотел отменить автопролонгацию и заключить уже новый. В день окончания в рабвремя в птклик нажать кнопку и все появится на счету еще действует?


Здравствуйте,
Да, расторжение депозита в день окончания приравнивается к отмене пролонгации. Однако, напоминаем, что операционное время – до 16-30. Так что если заявка будет подана сегодня – то мы обработаем ее уже завтра.


Спасибо.
Нет, через пару дней. Тут все ок
Mutabor
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1688
З нами з: 07.02.14
Подякував: 102 раз.
Подякували: 257 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 гру, 2015 18:58

  Platinum Bank написав:
  Mutabor написав:Подскажите, заканчивается депо в грн, но таких уже на автопролонгацию нет. Хотел отменить автопролонгацию и заключить уже новый. В день окончания в рабвремя в птклик нажать кнопку и все появится на счету еще действует?


Здравствуйте,
Да, расторжение депозита в день окончания приравнивается к отмене пролонгации. Однако, напоминаем, что операционное время – до 16-30. Так что если заявка будет подана сегодня – то мы обработаем ее уже завтра.


У меня месяц назад была такая ситуация. Кнопочку закрытия договора нажал в 17:00. Заявка на закрытие осталась висеть, а договор автопролонгировался. Ни на следующий день, ни позже договор не закрылся. Далее был звонок в поддержку за разъяснениями. И там сказали, что в случае подачи заявки на закрытие после операционного дня, хотя и в день окончания договора, заявка выполняется через 10 рабочих дней, т.е. примерно через полмесяца.
И действительно деньги на счету появились только через полмесяца :(. Так что советую сходить в отделение и написать заявление на отмену пролонгации. А то в день закрытия может и не быть возможности вовремя подключиться в Ptclick.
А еще, может ли уважаемый Platinum Bank подсказать, как в Ptclick увидеть, подлежит ли данный депозит пролонгации или нет?
smitht
 
Повідомлень: 41
З нами з: 03.12.15
Подякував: 10 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 гру, 2015 00:29

Re: Платинум Банк

rufius написав:
  anis написав:А что хоть изменилось в новом процессинге, из-за чего вообще замена была, вроде только хуже стало, или это и была цель замены?

http://www.platinumbank.com.ua/view.new ... w/id.1743/
19.11.2015
Platinum Bank успешно завершил процесс миграции процессингового центра

В рамках стратегии по расширению инновационных карточных услуг Platinum Bank было принято решение об изменении процессингового центра обслуживающего платёжные карты клиентов. Чтобы предложить клиентам наиболее качественные и актуальные продукты и услуги с 10 ноября 2015 года Platinum Bank использует услуги компании «Украинская финансовая сеть»

В основе нового процессинга лежит система CORTEX, которая является одной из наиболее передовых и полнофункциональных решений, имеющихся сегодня на рынке, в области платежей с использованием кредитных и дебетных карт. Система позволяет справляться со все возрастающими требованиями современного банковского мира, начиная от небольших региональных финансовых институтов и заканчивая большими региональными или национальными процессинговыми центрами, обрабатывающими многие миллионы транзакций в месяц.

Да это видел, но это просто слова, а вот что именно изменилось бы узнать, то что лимиты нельзя менять теперь, так это минус нового процессинга, то что пополнять банкомат нельзя тоже минус, есть хоть один плюс?
anis
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2772
З нами з: 22.11.15
Подякував: 105 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 18421843184418451846 ... 3068>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44235
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8874472
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2012886
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама