19.11.2015 Platinum Bank успешно завершил процесс миграции процессингового центра
В рамках стратегии по расширению инновационных карточных услуг Platinum Bank было принято решение об изменении процессингового центра обслуживающего платёжные карты клиентов. Чтобы предложить клиентам наиболее качественные и актуальные продукты и услуги с 10 ноября 2015 года Platinum Bank использует услуги компании «Украинская финансовая сеть»
В основе нового процессинга лежит система CORTEX, которая является одной из наиболее передовых и полнофункциональных решений, имеющихся сегодня на рынке, в области платежей с использованием кредитных и дебетных карт. Система позволяет справляться со все возрастающими требованиями современного банковского мира, начиная от небольших региональных финансовых институтов и заканчивая большими региональными или национальными процессинговыми центрами, обрабатывающими многие миллионы транзакций в месяц.
Platinum Bank написав:Добрый день, в связи со сменой процессинга действительно возникают некоторые технические заминки, которые мы устраняем. Мы делаем все возможное, чтобы ситуаций подобных, описанной Вами, не возникало, и мы благодарны за Вашу обратную связь. Приносим свои извинения за то, что Вам так долго приходится решать вопрос, мы хотим исправить ситуацию. Для этого, пожалуйста, сообщите Ваши данные в лично сообщение - мы обязательно разберемся в ситуации.
Как догадаться, какие именно мои личные данные вам нужны? Ну загляните в профиль, чего не хватает?.. ЛС на этом форуме ограничены для использования неким порогом, мне они не доступны.
Добрый день, Вам необходимо указать ФИО, ИНН, номер карты и контактный телефон. Если Вы не можете указать эти данные в ЛС здесь, то Вы можете прислать личным сообщением в нашу группу в Facebook.
Platinum Bank написав:Добрый день, Вам необходимо указать ФИО, ИНН, номер карты и контактный телефон. Если Вы не можете указать эти данные в ЛС здесь, то Вы можете прислать личным сообщением в нашу группу в Facebook.
Platinum Bank написав:Добрый день, Вам необходимо указать ФИО, ИНН, номер карты и контактный телефон. Если Вы не можете указать эти данные в ЛС здесь, то Вы можете прислать личным сообщением в нашу группу в Facebook.
Выслал сообщением в группе на FB
Спасибо, все получили. Сегодня обязательно в ближайшее время вернемся к Вам с ответом.
Подскажите, заканчивается депо в грн, но таких уже на автопролонгацию нет. Хотел отменить автопролонгацию и заключить уже новый. В день окончания в рабвремя в птклик нажать кнопку и все появится на счету еще действует?
Mutabor написав:Подскажите, заканчивается депо в грн, но таких уже на автопролонгацию нет. Хотел отменить автопролонгацию и заключить уже новый. В день окончания в рабвремя в птклик нажать кнопку и все появится на счету еще действует?
Здравствуйте, Да, расторжение депозита в день окончания приравнивается к отмене пролонгации. Однако, напоминаем, что операционное время – до 16-30. Так что если заявка будет подана сегодня – то мы обработаем ее уже завтра.
Mutabor написав:Подскажите, заканчивается депо в грн, но таких уже на автопролонгацию нет. Хотел отменить автопролонгацию и заключить уже новый. В день окончания в рабвремя в птклик нажать кнопку и все появится на счету еще действует?
Здравствуйте, Да, расторжение депозита в день окончания приравнивается к отмене пролонгации. Однако, напоминаем, что операционное время – до 16-30. Так что если заявка будет подана сегодня – то мы обработаем ее уже завтра.
Mutabor написав:Подскажите, заканчивается депо в грн, но таких уже на автопролонгацию нет. Хотел отменить автопролонгацию и заключить уже новый. В день окончания в рабвремя в птклик нажать кнопку и все появится на счету еще действует?
Здравствуйте, Да, расторжение депозита в день окончания приравнивается к отмене пролонгации. Однако, напоминаем, что операционное время – до 16-30. Так что если заявка будет подана сегодня – то мы обработаем ее уже завтра.
У меня месяц назад была такая ситуация. Кнопочку закрытия договора нажал в 17:00. Заявка на закрытие осталась висеть, а договор автопролонгировался. Ни на следующий день, ни позже договор не закрылся. Далее был звонок в поддержку за разъяснениями. И там сказали, что в случае подачи заявки на закрытие после операционного дня, хотя и в день окончания договора, заявка выполняется через 10 рабочих дней, т.е. примерно через полмесяца. И действительно деньги на счету появились только через полмесяца . Так что советую сходить в отделение и написать заявление на отмену пролонгации. А то в день закрытия может и не быть возможности вовремя подключиться в Ptclick. А еще, может ли уважаемый Platinum Bank подсказать, как в Ptclick увидеть, подлежит ли данный депозит пролонгации или нет?
19.11.2015 Platinum Bank успешно завершил процесс миграции процессингового центра
В рамках стратегии по расширению инновационных карточных услуг Platinum Bank было принято решение об изменении процессингового центра обслуживающего платёжные карты клиентов. Чтобы предложить клиентам наиболее качественные и актуальные продукты и услуги с 10 ноября 2015 года Platinum Bank использует услуги компании «Украинская финансовая сеть»
В основе нового процессинга лежит система CORTEX, которая является одной из наиболее передовых и полнофункциональных решений, имеющихся сегодня на рынке, в области платежей с использованием кредитных и дебетных карт. Система позволяет справляться со все возрастающими требованиями современного банковского мира, начиная от небольших региональных финансовых институтов и заканчивая большими региональными или национальными процессинговыми центрами, обрабатывающими многие миллионы транзакций в месяц.
Да это видел, но это просто слова, а вот что именно изменилось бы узнать, то что лимиты нельзя менять теперь, так это минус нового процессинга, то что пополнять банкомат нельзя тоже минус, есть хоть один плюс?