Ну так рожкова цікавить в останню чергу, головне щоб Платон працював
|
|
Порочная практика или просто игры с клиентами?.
Platinum Bank, далее по тексту "должник", таки уже начал мне готовить к выплате, мои $5000. Чтобы, получить обратно свои денежные средства, по окончанию депозита, Вам необхоимо, всего лишь сообщить должнику об этом, любым удобным способом) Ладно, смеяться будем позже)) Ну а если быть более точным, набросаю, в двух словах, глядишь кому то и пригодится. Видимо действовать нужно, скорее всего, примерно следующим образом: 1) Ни по телефону с офисом должника, ни на горячей линии 0800308308, устные заявления клиента, о том, что он намерен забирать свои личные средства по окончанию депозита, их "королевское величество", видете ли, в телефонном режиме не принимаютс) Этого им мало)) 2) Поэтому, клиент в обязательном порядке должен заблаговременно приехать в отделение к должнику и подтвердить, в письменном виде, что он действительно будет забрать свои деньги, написав заявление о подготовке денежных средств к выплате. И вот только после этого, должник всё таки пообещает Вам, начать готовить свой долг, к выдаче. 3) Так же, клиенту не нужно забывать, о том, что ему так-же категорически необходимо, отменить автоматическую пролонгацию (продление срока действия договора). Написав очередное заявление в офисе должника. В противном случае, должник автоматически может решить, что Вы хоть и уведомляли его письменно, чтобы он всё таки готовил Вам ваши деньги, НО раз Вы не соизволили отменить пролонгацию, то деньги Вам, видимо, не сильно то и нужны, поэтому создаст новый депозит на тот-же срок. Как говорится мелочь, а приятно)) 4) Давайте назовём это - порочная практика.
Видимо цель должника, принципиально НЕ возвращать их клиенту ни в день поступления денег на счет, ни даже на следующий день. В лучшем случае вернуть через каких-то XХ дней, НО не одним днём раньше. Просто в вашем заявлении, должник скромно указывает: подготовить денежные средства не позднее ХХ числа. На мой взгляд, это принципиальный момент "кидка" клиента) Да по другому это и не назовёшь)) Так как слова "не позднее", должник естественно истолковывает, как "не ранее" XX числа, Видимо всё так и задумывано, вышестоящим руководством)) Поэтому в заявлении которое Вам подготовят, будут слова "не позднее". Посему и Вам, с большой долей вероятности, так-же следует истолковывать, как подготовить указанную сумму, НЕ ранее указанного числа. Просто, как клиент, требуйте замены подобных заявлений, на более правильные) и скорее всего, у Вас всё будет хорошо. 5) Если вдруг кому-то нужны живые примеры, их много, вот например: 19.09.16 Написано два заявления: одно заявление на выдачу, по окончании валютного депозита, другое на отменену пролонгации. 23.09.16 депозит закончился и утром деньги на счету, НО получить их пока нельзя. Хотя в законном порядке, должник обязан вернуть долг по первому требованию клиента. А требование было. Даже в письменном виде. 26.09.16 15:30 деньги не выдают принципиально. Хотя часть средств в кассе есть, могли бы и выдать, но не тут то было. Получить нельзя, даже часть суммы. Говорят, Вы ждите, мы позвоним. В общем как только, так и сразу)) Исходя из вышеизложенного. Рекомендации представителю Platinum Bank Дабы окончательно не растерять всех своих клиентов, так как у Вас, поди хватает и старых, невесёлых случаев... Нужно, в максимально короткие сроки, искоренить подобную, порочную практику игр и все эти мутки с выплатой долгов клиентам, так как увидев подобные безобразия, с деньгами, придёт к Вам, лишь безумный. И это очевидно. В общем, трудитесь на благо клиентов и будет Вам прибыль, счастье и процветание) Всех благ! . Re: Платинум БанкТри года не являюсь клиентом, но тоже попал в спам-лист смс и звонков.
Просил поставить пометку "не беспокоить", не помогает. Сегодня предлагали принести гривны под 23% и карточку с 18% на остаток. Iv1945iv, яке місто.... якщо не секрет?
Видно з валютою знову проблеми при видачі депо...вишукують 500 американців. Потрібно перерозміщати або лонгувати....а шо робить?
Я уже бросил Сару. Купил немного доллара, часть раскинул по столбам, и немного кинул на карточку БМ
Platinum Bank Представитель..а ну ка перезвоните мне - я вам расскажу каких вы имеете специалистов на точке продаж , которые не в состоянии правильно оформить карточку клиенту - накосячили и уже месяц не могут/не хотят исправить свои же грехи ...а за одно оцените учителей которые стажыровали тех куриц . Это трэш какой то ..и еще ваш специалист гор.линии приблизительно по тупости не уступает тем же "специалистам" с точки продаж . Это как же нужно практиковать людей - что бы так тупить при простейших воспросах ? или к вам уже не идут нормальные люди на работу только умственно отсталые ?????
Десь з півмісяця тому була спроба в Ельдорадо оформити Економку. На першій точці продаж сказали що не знають як. На другій розпочали і не завершили. А пару днів тому..... взагалі в Ельдорадо їх немає. Може шановний Представник щось знає?
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||