Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
wolt450 написав:Mozart пс Через банкомат гроші доступні зразу, проводяться наступного дня. При внесенні на рахунок через касу доступні і проводяться через пару годин (регламент). Це з власного досвіду, бо цим користуюся.
Спасибо за ответ! Если позволите , несколько уточнений. 1. Это пятницы тоже касается? Т.е. если в пятницу внесли ЧЕРЕЗ КАССУ - то и проведется пятницей, да? Независимо от времени, когда внесли? Или надо до какого-то КОНКРЕТНОГО времени? 2. При внесении через кассу - карта ЧГ(ЗГ) не нужна, правильно? Т.е. я должен сказать кассиру: 1) ФИО; 2) номер счета 2625(карточный) 3)что еще?
1. П'ятниця також. Але бажано всеж до обіду в любий день- тоді 300%. ...Навіть з регламентом... 2.Тільки номер 26... Паспорт завжди маю. І може вносити гроші на Ваш рахунок без проблем і третя особа, що дуже зручно.
softm написав:скандалисты, но мы тоже - не подарки. После отписки в форуме идиотка "из кыева" больше не звонила. Жду в нетерпением, кстати. Диктофон что-ли купить? будет слышно что в трубке говориться?
В ЛюбОМ МОБИЛЬНИКЕ ЕСТЬ ДИКТОФОН
Вы в этом уверены?
В самой старой нокии которую нашёл дома (Год выпуска -сентябрь 2001) диктофон присутствует
idiklip написав:[ Маэстро, есть Регламент http://www.deltabank.com.ua/f/1/persona ... ahunky.pdf вроде всё доступно. Я тут пару страниц назад "уточнял" краеугольный момент (пополнение без карты с 16 до 18 часов, по регламенту должны средства быть доступны с 20 часов, а так как это уже "вечерняя касса" то...), но в целом банк работает согласно сего документа.
elle написав:11 июля закончился вклад Найкращий. По условию договора вклад по окончанию выплачивается перечислением на карту .....
на пластике деньги будут ЗАВТРА, а чоб, получит в день окончания через кассу- без танцев с бубном не обойтись (как то здесь была описана процедура ранее). ЗЫ. оно вам надо было- тело на ЧГ...
Mozart При поповненні через касу у мене ні паспорт, ні пін невимагають тільки квитанція, яку видали при оформленні ЧГ. А от при знятті вимагають паспорт + пін
elle написав:11 июля закончился вклад Найкращий. По условию договора вклад по окончанию выплачивается перечислением на карту .....
на пластике деньги будут ЗАВТРА, а чоб, получит в день окончания через кассу- без танцев с бубном не обойтись (как то здесь была описана процедура ранее). ЗЫ. оно вам надо было- тело на ЧГ...
если по условиям договора тело и % депозита падает на карту...и если хочется побыстрей получить средства...то лучше это получить через кассу отделения..то это делается очень просто...прийти в отделение за несколько дней до окончания договора...и вежливо попросить экономиста..чтобы экономист сделал допсоглашение ..при котором привязыватся тело депозита и проценты с катрочного счета на счет кассы отделения... если экономист начнет пудрить мозги...то немедленно пишите жалобу управляющему БАНКА ДЕЛЬТЫ...на неадекватное поведение и отношение к клиентам начальника отделения...за то что он как руководитель распоясал экономистов и допускает экономистов к исполнению своих должностных обязанностей в неадекватном психологическом портрете... и пускай нерадивого руководителя и экономистов с треском выгоняют с работы......действует такая методика очень четко...(проверено временем)...
Как проходит процесс зачисления средств через банкомат? Деньги в автоматическом режиме снимаются и зачисляются с одного счета и зачисляются на другой счет.
Как происходит процесс пополнения средств через кассу? Кассир принимает деньги, оформляет документ в базе. И это документ висит. Как только сотрудник (уже отдела) проведет операцию по зачислению (а когда это будет неизвестно), деньги попадают на счет. Более того, если сеть банка подразумевает многоуровневые зачисления (кассир, сотрудник отделения подтверждает, сотрудник отдела проводит, зачисление на счет), это увеличивает время.
Как и в первом, так и во втором случае все может завесить от автоматизации или времени реагирования ответственного сотрудника. А как это происходит непосредственно в этом банке могут расскажет только тот, кто знает этот процесс.
..все очень просто...нужно при парадном мундире Столбового Дворянина зайти в отделение... представится... что перед вами СТОЛБОВОЙ ДВОРЯНИН....и все вопросы мгновенно будут решены...http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1
Востаннє редагувалось Плюшкин в Чет 14 лип, 2011 17:43, всього редагувалось 1 раз.
minus15k$ написав:ЗЫ. оно вам надо было- тело на ЧГ...
а как по мне выплата на ЧГ это самый хороший вариант. 1. если не получается прийти в отделение, например Вы находитесь за границей... депозит не продлен на новый срок, на денюжку начисляется 10% годовых. 2. Вам захотелось сменить отделение (стали жить в другом районе, нашли другую работу и рядом отделение Дельты). не нужно никого уведомлять, просто приходим в другое отделение и говорим: "У меян на ЧГ есть баблецо, хочу оформить у Вас депозит". 3. Вам захотелось часть денег перевести в другой Банк. Вуаля, денюжка на карте, заходим в интернет-банк и делаем переводы в пределах лимитов. 4. Приход в отделение Дельты в день окончания договора это как всегда очереди... Если договор продлевать не собираемся, то не прийдется ждать очереди к экономисту. деньги на карте, снимаем в банкомате/кассе/выводим через интернет-банкинг.
Но это все было бы хорошо, если б не этот бред с выплатой на следующий день после даты в договоре. нет, я конечно понимаю, условия договора выполнены - вклад выплачен на ЧГ в нужный день... но после окончания опер.дня - это както несолидно так поступать... клиент явно указал что ему нужно, это не автопролонгация депозита если вкладчик в назначенный день не явился.
Поменял паспорт. Пришел в отделение банка и попросил восстановить долларовую карту, которая у меня была ранее. Заодно показал новые документы. Через некоторое время зашел восстановить гривневую карту, которую тоже потерял. Карту выдали, деньги приняли. В результате, в пятницу понадобились деньги, решил воспользоваться гривневой картой дельта-банка. Оказалось, что картой воспользоваться невозможно.
Позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что карту мою заблокировали потому, что у меня изменились документы. В результате пришлось просить товарищей пополнить карту другого банка, чтобы я мог воспользоваться деньгами. Так как была пятница, то мне сообщили, что раньше понедельника я могу на результат не рассчитывать. Смс о пополнении карты, на которую я внес деньги еще до того, как узнал о блокировке, пришел только во вторник. Т.е. где-то гулял со дня пополнения до вторника.
Вторая история. Заказал карту. Подождал около недели и позвонил на горячую линию. Мне сказали, что видят, что карта привязана к счету и можно ехать в отделение, что я и сделал. В отделении сказали, что карты и пин-коды приходят отдельно, и карту мне не дадут. Прокатился зря.
Третья история. Оплата в интернет. Нужно снимать лимиты по телефону. На горячей линии сказали, что можно написать заявление в отделении на снятие лимитов. Пришел в отделение получать свою долгожданную золотую карту. Заодно спросил про снятие лимитов. Девушка сказала, что это для обычной карты, а для золотой снимут по телефону. Поверил и ушел довольный. Понадобилось оплатить в интернете, позвонил в колл-центр, сказали, что девушка мне сказала неправду, и снять лимиты на постоянной основе можно только в отделении, где я незадолго до этого побывал.
История четвертая. Писал заявление на отключение смс обслуживания. смс исправно ходят, деньги, видимо, по-прежнему снимаются.
Мораль - сотрудники колл-центра и отделений живут различными и не пересекающимися жизнями. Как получить корректную информацию от сотрудников - для меня загадка.
elle написав:11 июля закончился вклад Найкращий. По условию договора вклад по окончанию выплачивается перечислением на карту .....
на пластике деньги будут ЗАВТРА, а чоб, получит в день окончания через кассу- без танцев с бубном не обойтись (как то здесь была описана процедура ранее). ЗЫ. оно вам надо было- тело на ЧГ...
если по условиям договора тело и % депозита падает на карту...и если хочется побыстрей получить средства...то лучше это получить через кассу отделения..то это делается очень просто...прийти в отделение за несколько дней до окончания договора...и вежливо попросить экономиста..чтобы экономист сделал допсоглашение ..при котором привязыватся тело депозита и проценты с катрочного счета на счет кассы отделения... если экономист начнет пудрить мозги...то немедленно пишите жалобу управляющему БАНКА ДЕЛЬТЫ...на неадекватное поведение и отношение к клиентам начальника отделения...за то что он как руководитель распоясал экономистов и допускает экономистов к исполнению своих должностных обязанностей в неадекватном психологическом портрете... и пускай нерадивого руководителя и экономистов с треском выгоняют с работы......действует такая методика очень четко...(проверено временем)...
Вот и вся сущность, как шелуха обсыпается "столбонутого дворянства ", гуру которого бегает по отделениям в поисках "счёта кассы отделения" да с АДЕКВАТНЫМ требованием туда чего-то там перечислять: так вот к Вам и адекватное отношение