Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Sergo написав:Повторяю свой вопрос для представителей банка, коль vimex не отреагировал, и надеюсь на оперативный ответ, можно в личку:
Sergo написав:подскажите пожалуйста в таком вопросе: депозит "Специальный" может открыть клиент, если на данный момент у него имеются срочные депозиты в Дельте ? Потому что забирая один из закончившихся "увесистых" депо, мне девочкой-менеджером был предложен сей продукт. Однако, имея обоснованные сомнения в её компетентности по предшествующему общению, уточнять детали у неё не стал. А ознакамливаясь позже с условиями и обратив внимание на пункты "категория вкладчиков" и "особенность вклада" у меня возник вышеуказанный вопрос.
Прошу прощения, сразу не отписался. Вам готовят официально развернутый ответ.
Уважаемая ОР, скажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что с 1 ноября 2011 года: 1. Я пополняю через кассу ДБ свой «Золотий гаманець» – «Комісія за оброблення готівки в касі банку» – 0 грн. 2. Родители пополняют свои пенсионные счёта – «Комісія за оброблення готівки в касі банку» – 0 грн. 3. Я пополняю через кассу ДБ пенсионные счёта своих родителей – «Комісія за оброблення готівки в касі банку» – 10 грн.
Sergo написав:Повторяю свой вопрос для представителей банка, коль vimex не отреагировал, и надеюсь на оперативный ответ, можно в личку:
Sergo написав:подскажите пожалуйста в таком вопросе: депозит "Специальный" может открыть клиент, если на данный момент у него имеются срочные депозиты в Дельте ? Потому что забирая один из закончившихся "увесистых" депо, мне девочкой-менеджером был предложен сей продукт. Однако, имея обоснованные сомнения в её компетентности по предшествующему общению, уточнять детали у неё не стал. А ознакамливаясь позже с условиями и обратив внимание на пункты "категория вкладчиков" и "особенность вклада" у меня возник вышеуказанный вопрос.
Шановний Sergo, дійсно, депозит "Спеціальний" – це вигідна пропозиція продуктової лінійки депозитів від Дельта Банку, оформлення якого пропонується визначеній категорії Вкладників Банку.
З метою перевірки можливості оформлення вкладу «Спеціальний» та отримання більш детальних роз"яснень щодо умов його розміщення у Банку, рекомендуємо Вам надати Ваші уточнюючі дані (номер будь-якого договору, паспортні дані чи інш.): - менеджеру відділення Банку, у якому Ви обслуговуєтесь, - звернувшись з відповідним запитанням до Контакт-центру Банку за номерами: 044 4289595, або 0800500600, - або звернувшись з відповідним запитанням на електронні адреси Банку: Consultant&deltabank.com.ua або Info&deltabank.com.ua
Шановні форумчани, дозвольте повторно нагадати Вам про умови нарахування плати за обслуговування карткового рахунку, передбаченої Тарифами на обслуговування платіжних карток, затверджених Протоколом Тарифного комітету Банку № 319 від 02.03.2011 року.
Плата за обслуговування карткового рахунку списується виключно у наступних випадках: 1/ на день списання плати на картковому рахунку обліковується заборгованість; 2/ на день списання плати на картковому рахунку є залишок власних коштів Держателя; 3/ у разі, якщо на день білінгу баланс карткового рахунку складає 0 грн. - плата за обслуговування карткового рахунку нараховуватися та списуватися не буде.
Під залишком власних коштів слід розуміти й суми заблокованих транзакцій, тобто кошти, які на день білінгу обліковуються на поточному рахунку 2625, проте, - є недоступними Держателю для проведення он-лайн операцій. Слід додати, що регламент фактичного списання на поточних рахунках сум заблокованих транзакцій за проведеними операціями, регулюється Правилами Міжнародної платіжної системи Visa та не залежить від банку – емітента.
Водночас, Дельта Банк, зі свого боку, подбав про те, щоб у випадках, коли залишок власних коштів Клієнта Банку, що на день білінгу обліковується на його поточному рахунку, виявиться менший, ніж встановлений розмір плати (9,90 грн.), то: 1/ плата встановлюється та списується в межах позитивного залишку коштів на рахунку, 2/ не допускаючи при цьому виникнення на поточному рахунку Клієнта Банку несанкціонованого овердрафту.
Вважаємо за доцільне додати, що плата за обслуговування карткового рахунку – відноситься до категорії «додаткових» послуг, обов’язкових до сплати, про вартість та умови нарахування якої кожен Клієнт Банку інформується під час оформлення договору на відкриття карткового рахунку, а також, через розміщення відповідних Тарифів на інформаційних стендах кожного відділення Банку та на офіційному сайті Банку: http://karta1.com.ua/page_1.php
Також, дозвольте нагадати Вам про те, що в разі виникнення у Вас необхідності в оперативному порядку отримати відповідь на будь-яке питання, що стосується надання послуг Дельта Банком, в тому числі, й інформації щодо балансу по Вашому поточному рахунку на день здійснення платежу, Ви завжди маєте можливість звертатися з цього приводу до Банку через наші офіційні канали комунікацій: 1/ Контакт-центр: 044 4289595, 0800500600, 2/ VIP-центр: 044 4289599, 3/ електронні адреси Банку: Consultant&deltabank.com.ua, Info&deltabank.com.ua, що у безперервному режимі обслуговуються відповідальними фахівцями Банку, які гарантовано нададуть Вам вичерпну відповідь у найкоротший термін.
Delta official Прочитавши відгук про вклад"Чарівний гаманець", в темі "Вклад с обменом валюты": "Игорь Алексеевич : Дельта. Я пользуюсь вкладом Чаривной Гаманець...... А по теме самое главное, что я могу в любой момент БЕСПЛАТНО БЕЗ КОМИССИИ переложить средства из одной валюты в др. в течении 1-5-ти минут, ещё и проценты за месяц набегают."
Я пішов відкривати "Чарівний гаманець". Мені сказали, що перекладати кошти із одної валюти в іншу не можна, ковертація 1 %. В чому спрва?
чому ви так. у відділені, де я обслуговуюсь завжди пропонують каву з цукерками...
в свое время...наверно позопрошлой весной у каждого экономиста на столе стояла ваза с фирменными карамельками.....это угощение для клиента..и каждый раз я в шутку спрашивал у экономиста ..карамельки драйвовые?..типа того что сядет клиент к экономисту сьест одну карамельку..а пока экономист состовляет пакет документов ..эта карамелька подействвует на психологический портрет клиента....что принесет банку потенциальную прибыль... а сейчат такого угощения нету.... к стате такие карамельки -волшебные были и виэйби банке..но теперь и там нету...
Мы уже давно карамельки заменили на орешки в шоколаде, вкуснее намного Следующий раз будете в отделении обязательно попросите, попробуете и скажите Ваше авторитетное мнение. Конечно кофе, конфетки и пр не главное, но из этого складывается впечатление и отношение в том числе. Да и вся наша жизнь наполнена (или состоит из?) в основном мелочами...
В одних отделениях - работники жлобы, все сами съедают в других - клиенты жлобы: все из вазочки одним махом одному себе в карман, а другим уже ничего не остается... В третьих - клиенты стеснительные, стесняются протянуть сами руку к вазочке, з сотрудники особо не предлагают, надеясь что им больше останется (смотри 1-е предложение}... В четвертых - и клиенты, и сотрудники вменяемые и там все нормально. Но таких отделений учитывая человеческую натуру - мало
А чтобы все было везде нормально, без злоупотреблений и всяких коррупции, обид, завистей, лишних разговоров и т д надо все забюрократизировать и ввести четкие корпоративные стандарты обслуживания
Открыл (пополнил) депозит до 5 тыс грн - получи конфетку от сотрудника в принудительном порядке... от 5 до 10 - 2 конфетки, от 10 до 50 - маленький пакетик с конфетками, от 50 до 100 - коробочку с конфетками и чашечку кофе свыше 100 тыс - это уже ВИП клиент чашку кофе ему и коробку конфет с бутылкой шампанского на дорогу И все под роспись .
Нечто подобное - и для кредитных клиентов
И все это официально назвать доп (акционными) условиями депозита/кредита, всякими бонусами, системами лояльности и т.д.
Голопупенко написав:Delta official Прочитавши відгук про вклад"Чарівний гаманець", в темі "Вклад с обменом валюты": "Игорь Алексеевич : Дельта. Я пользуюсь вкладом Чаривной Гаманець...... А по теме самое главное, что я могу в любой момент БЕСПЛАТНО БЕЗ КОМИССИИ переложить средства из одной валюты в др. в течении 1-5-ти минут, ещё и проценты за месяц набегают."
Я пішов відкривати "Чарівний гаманець". Мені сказали, що перекладати кошти із одної валюти в іншу не можна, ковертація 1 %. В чому спрва?
Думаю, лучше будет ознакомится с тарифами на сайте Дельты, что они обещают. Ведь Вы с них будете требовать исполнение договора, а не с "Игоря Алексеевича".
ЗЫ Я не так давно задавал вопрос и здесь, и в отделении, могу ли я через ИБ с гривневого счета перебрасывать на долларовый (к примеру) с конвертацией. На что получил ответ, что такое в настоящее время невозможно, а в будущем - никто не знает.