Дельта 2011

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 466467468469470 ... 615>
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 11:45

  Eklmn написав:Так в этом и вопрос, что надо сделать VIP - клиенту, чтоб начались "...полагающиеся телодвижения" соответствующими сотрудниками банка по возврату платежа?
Два запроса уже есть - результата нет.
Вообще, почему поиск платежа, отправленного из Дельта - банка - это проблема отправителя?



Вы что, скандалить в банке не умеете? Вы ведь ВИП, как не стыдно? :) я вам расскажу, что бы делал я в этом случае ( помогает в 99% ситуаций):

1) подошел бы к сотруднику, который отправлял запрос и спросил про результаты, на любой не внятный ответ попросил бы позвать администратора

2) пообщался с администратором желательно на повышеных тонах и с частым упоминанием слов: ВИП, деньги, Я - КЛИЕНТ, напишу в службу поддержки, напишу в НБУ, напишу на фрорумах...

3) если 1 и 2 не помогает или 2 не возможно из-за "отсутствия" администратора, тогда пишем заявление на имя самого главного (только главного не в отделении, а в банке) с УКАЗАНИЕМ ИМЕН, должностей, хамским отношением, отсутвием профессионализма, отсутствия ответственности и отсутствия на рабочем месте ( краски по чернее в общем) и волшебным "ВИП", потом регестрируем его как входящее, просим копию и ждемс...

4) Если 1 - 2 - 3 не помогает, тогда решение слишком накладно, проще плюнуть и забыть ну или война с привлечением НБУ, президента и тд. :)
vanjakyd
 
Повідомлень: 37
З нами з: 21.07.08
Подякував: 3 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 12:12

vanjakyd
Но Дельта же отправила платеж и выполнила обязательство перед клиентом. Розыск платежа обычно отдельная услуга, с отдельным тарифом. Банк получателя должен это делать бесплатно, поскольку именно он нарушает требования НБУ, а банк отправителя, такую услугу, конечно может оказать, но обычно, эта услуга оплачивается. А скандал и хамство, чаще всего приводит к обратной реакции.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 12:45

  vimex написав:
А скандал и хамство, чаще всего приводит к обратной реакции.


кто говорил про хамство? (ХАМСТВУ - НЕТ!) я только о скандале и уж поверте, проверено не раз, что только скандал приводит в наших банках к результату в таких ситуациях максимально быстро.

по поводу тарифов и все такое - я не работник банковской сферы и ньюансов не знаю, но вот согласно Mozart все должна делать дельта, так что я только привожу методологию достижения результата, без осмысления физики процесса.
vanjakyd
 
Повідомлень: 37
З нами з: 21.07.08
Подякував: 3 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 13:52

  vanjakyd написав:
  vimex написав:
А скандал и хамство, чаще всего приводит к обратной реакции.


кто говорил про хамство? (ХАМСТВУ - НЕТ!) я только о скандале и уж поверте, проверено не раз, что только скандал приводит в наших банках к результату в таких ситуациях максимально быстро.

по поводу тарифов и все такое - я не работник банковской сферы и ньюансов не знаю, но вот согласно Mozart все должна делать дельта, так что я только привожу методологию достижения результата, без осмысления физики процесса.

если в отделении манагеры напотачили и причинили клиенту неудобства или клиент пострадал...и по этой причине клиент подал жалобу...то единственный выхот для нерадивого манагера чтобы не получить наказание..это сделать из клиента дурака... :P
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 15:11

  vimex написав:vanjakyd
Но Дельта же отправила платеж и выполнила обязательство перед клиентом. Розыск платежа обычно отдельная услуга, с отдельным тарифом. Банк получателя должен это делать бесплатно, поскольку именно он нарушает требования НБУ, а банк отправителя, такую услугу, конечно может оказать, но обычно, эта услуга оплачивается. А скандал и хамство, чаще всего приводит к обратной реакции.


:) Я рад, что на ветке наконец-то появился хоть один представитель "Дельты".
Прежде всего обозначу свою позицию: я являюсь БЛАГОДАРНЫМ клиентом "Дельты" уже скоро 2 года. Мелкие неудобства, как то:
а) исчезновение банкомата в привычном отделении (просто открыли новое - и туда забрали банкомат, там - нужнее! Понимаю)
б) внезапная поломка дверей на единственном отделении с зоной "24h"
в) дикие очереди в определенные дни
и т.п. не способны не только вывести меня из себя, но даже сколько-нибудь расстроить.
Это - чтобы меня не обвинили в "черном пиаре" или еще чем-то.

Теперь - по сути вопроса.
Насколько я понимаю, проблема возникла в результате ОТПРАВКИ платежа из банка "Дельта".
Честно говоря, был удивлен, когда услышал , что оказывается "Розыск платежа обычно отдельная услуга, с отдельным тарифом." - а это ИДЕЯ! Можно послать деньги "на деревню дедушке" , а потом еще брать деньги за выяснение, КУДА они попали...
Вот уж действительно - "голь на выдумки хитра" (никоим образом не хочу обидеть методистов "Дельты", которые несомненно просчитали и трудоемкость данной операции, и ее себестоимость)

Но! Тут ваш клиент упомянул, что он как бы... VIP-клиент. Ну... должны ж ему быть какие-то ... преференции... что ли... По крайней мере, если ДВА МЕСЯЦА деньги болтаются фиг знает где - можно ж их уже найти?!А?!
Если б у меня подобное случилось... уж поверьте... я б их нашел КУДА быстрее. И за бесплатно...
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 15:49

Re: Дельта

  Mozart написав:Насколько я понимаю, проблема возникла в результате ОТПРАВКИ платежа из банка "Дельта".

Позвольте мне тоже несколько вопросов. Почему Вы считаете, что это проблема ОТПРАВКИ? Никто этого не утверждал.
С другой стороны сотрудники Дельты не появились на форуме, они с него не пропадают, но не всегда пишут :)
Также мене интересно, почему считается, что этим вопросом никто не занимается? Все в работе.
По поводу замечаний:
1. Банкомат поставим - новый
2. Дверь сломалась, починим, к сожалению, бывает,
3. Очереди- тут сложнее, работаем, увеличиваем число устройств самообслуживания и меняем софт, но быстрее чем есть сделать не сможем. Опять же открываем отделения.
По поводу тарифа на розыск средств, такое существует во многих банках и применяется этот тариф только в случае если банк отправителя правильно выполнил распоряжение клиента, а клиент несколько не правильно указал реквизиты платежа и деньги попали либо не на тот счет, либо зависли в банке получалеля.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 15:50

  vimex написав:vanjakyd
Но Дельта же отправила платеж и выполнила обязательство перед клиентом. Розыск платежа обычно отдельная услуга, с отдельным тарифом. Банк получателя должен это делать бесплатно, поскольку именно он нарушает требования НБУ, а банк отправителя, такую услугу, конечно может оказать, но обычно, эта услуга оплачивается...

Речь идет не о розыске, а о полном возврате платежа, не дошедшего, в установленный срок, до получателя.
Реквизиты платежа - правильные. Работники неоднократно проверяли.
Сколько стоит эта услуга?
Eklmn
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 15:59

  Eklmn написав:
  vimex написав:vanjakyd
Но Дельта же отправила платеж и выполнила обязательство перед клиентом. Розыск платежа обычно отдельная услуга, с отдельным тарифом. Банк получателя должен это делать бесплатно, поскольку именно он нарушает требования НБУ, а банк отправителя, такую услугу, конечно может оказать, но обычно, эта услуга оплачивается...

Речь идет не о розыске, а о полном возврате платежа, не дошедшего, в установленный срок, до получателя.
Реквизиты платежа - правильные. Работники неоднократно проверяли.
Сколько стоит эта услуга?

Давайте немного по другому, я верну Вам удвоенную сумму платежа, если банк совершил ошибку и не отправил платеж по указанным Вами реквизитам.
А тарифа за розыск у нас пока нет.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 16:07

Re: Дельта

Интересный детектив развивается на "канале Дельта", внимательно следим за развитием событий.. А где тут попкорн продают ? :)
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 16:12

Re: Дельта Попытка возврата платежа № 3

  vimex написав:Давайте немного по другому, я верну Вам удвоенную сумму платежа, если банк совершил ошибку и не отправил платеж по указанным Вами реквизитам.

Видимо и правда - сотрудник банка.
Примерно так и отвечает VIP-служба поддержки VIP-клиентов Дельты, в ответ на вопрос, как вернуть платеж, который в срок не дошел до получателя.
Eklmn
 
 
 
  #<1 ... 466467468469470 ... 615>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк 3/4 (2011 - 2020) 1 ... 8, 9, 10
Модератор » Суб 26 лис, 2011 18:24
98 58421
Переглянути останнє повідомлення
Вів 30 жов, 2018 22:33
ignorabimus
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4047489
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1204999
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама