|
Дельта 2011 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 25 лис, 2011 11:45
Eklmn написав:Так в этом и вопрос, что надо сделать VIP - клиенту, чтоб начались "...полагающиеся телодвижения" соответствующими сотрудниками банка по возврату платежа? Два запроса уже есть - результата нет. Вообще, почему поиск платежа, отправленного из Дельта - банка - это проблема отправителя?
Вы что, скандалить в банке не умеете? Вы ведь ВИП, как не стыдно?  я вам расскажу, что бы делал я в этом случае ( помогает в 99% ситуаций): 1) подошел бы к сотруднику, который отправлял запрос и спросил про результаты, на любой не внятный ответ попросил бы позвать администратора 2) пообщался с администратором желательно на повышеных тонах и с частым упоминанием слов: ВИП, деньги, Я - КЛИЕНТ, напишу в службу поддержки, напишу в НБУ, напишу на фрорумах... 3) если 1 и 2 не помогает или 2 не возможно из-за "отсутствия" администратора, тогда пишем заявление на имя самого главного (только главного не в отделении, а в банке) с УКАЗАНИЕМ ИМЕН, должностей, хамским отношением, отсутвием профессионализма, отсутствия ответственности и отсутствия на рабочем месте ( краски по чернее в общем) и волшебным "ВИП", потом регестрируем его как входящее, просим копию и ждемс... 4) Если 1 - 2 - 3 не помогает, тогда решение слишком накладно, проще плюнуть и забыть ну или война с привлечением НБУ, президента и тд. 
-
vanjakyd
-
-
- Повідомлень: 37
- З нами з: 21.07.08
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 лис, 2011 12:12
vanjakyd Но Дельта же отправила платеж и выполнила обязательство перед клиентом. Розыск платежа обычно отдельная услуга, с отдельным тарифом. Банк получателя должен это делать бесплатно, поскольку именно он нарушает требования НБУ, а банк отправителя, такую услугу, конечно может оказать, но обычно, эта услуга оплачивается. А скандал и хамство, чаще всего приводит к обратной реакции.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 лис, 2011 12:45
vimex написав: А скандал и хамство, чаще всего приводит к обратной реакции.
кто говорил про хамство? (ХАМСТВУ - НЕТ!) я только о скандале и уж поверте, проверено не раз, что только скандал приводит в наших банках к результату в таких ситуациях максимально быстро. по поводу тарифов и все такое - я не работник банковской сферы и ньюансов не знаю, но вот согласно Mozart все должна делать дельта, так что я только привожу методологию достижения результата, без осмысления физики процесса.
-
vanjakyd
-
-
- Повідомлень: 37
- З нами з: 21.07.08
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 лис, 2011 13:52
vanjakyd написав: vimex написав: А скандал и хамство, чаще всего приводит к обратной реакции.
кто говорил про хамство? (ХАМСТВУ - НЕТ!) я только о скандале и уж поверте, проверено не раз, что только скандал приводит в наших банках к результату в таких ситуациях максимально быстро. по поводу тарифов и все такое - я не работник банковской сферы и ньюансов не знаю, но вот согласно Mozart все должна делать дельта, так что я только привожу методологию достижения результата, без осмысления физики процесса.
если в отделении манагеры напотачили и причинили клиенту неудобства или клиент пострадал...и по этой причине клиент подал жалобу...то единственный выхот для нерадивого манагера чтобы не получить наказание..это сделать из клиента дурака... 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 лис, 2011 15:11
vimex написав:vanjakyd Но Дельта же отправила платеж и выполнила обязательство перед клиентом. Розыск платежа обычно отдельная услуга, с отдельным тарифом. Банк получателя должен это делать бесплатно, поскольку именно он нарушает требования НБУ, а банк отправителя, такую услугу, конечно может оказать, но обычно, эта услуга оплачивается. А скандал и хамство, чаще всего приводит к обратной реакции.
 Я рад, что на ветке наконец-то появился хоть один представитель "Дельты". Прежде всего обозначу свою позицию: я являюсь БЛАГОДАРНЫМ клиентом "Дельты" уже скоро 2 года. Мелкие неудобства, как то: а) исчезновение банкомата в привычном отделении (просто открыли новое - и туда забрали банкомат, там - нужнее! Понимаю) б) внезапная поломка дверей на единственном отделении с зоной "24h" в) дикие очереди в определенные дни и т.п. не способны не только вывести меня из себя, но даже сколько-нибудь расстроить. Это - чтобы меня не обвинили в "черном пиаре" или еще чем-то. Теперь - по сути вопроса. Насколько я понимаю, проблема возникла в результате ОТПРАВКИ платежа из банка "Дельта". Честно говоря, был удивлен, когда услышал , что оказывается "Розыск платежа обычно отдельная услуга, с отдельным тарифом." - а это ИДЕЯ! Можно послать деньги "на деревню дедушке" , а потом еще брать деньги за выяснение, КУДА они попали... Вот уж действительно - "голь на выдумки хитра" (никоим образом не хочу обидеть методистов "Дельты", которые несомненно просчитали и трудоемкость данной операции, и ее себестоимость) Но! Тут ваш клиент упомянул, что он как бы... VIP-клиент. Ну... должны ж ему быть какие-то ... преференции... что ли... По крайней мере, если ДВА МЕСЯЦА деньги болтаются фиг знает где - можно ж их уже найти?!А?! Если б у меня подобное случилось... уж поверьте... я б их нашел КУДА быстрее. И за бесплатно...
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 25 лис, 2011 15:49
Mozart написав:Насколько я понимаю, проблема возникла в результате ОТПРАВКИ платежа из банка "Дельта".
Позвольте мне тоже несколько вопросов. Почему Вы считаете, что это проблема ОТПРАВКИ? Никто этого не утверждал. С другой стороны сотрудники Дельты не появились на форуме, они с него не пропадают, но не всегда пишут  Также мене интересно, почему считается, что этим вопросом никто не занимается? Все в работе. По поводу замечаний: 1. Банкомат поставим - новый 2. Дверь сломалась, починим, к сожалению, бывает, 3. Очереди- тут сложнее, работаем, увеличиваем число устройств самообслуживания и меняем софт, но быстрее чем есть сделать не сможем. Опять же открываем отделения. По поводу тарифа на розыск средств, такое существует во многих банках и применяется этот тариф только в случае если банк отправителя правильно выполнил распоряжение клиента, а клиент несколько не правильно указал реквизиты платежа и деньги попали либо не на тот счет, либо зависли в банке получалеля.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 лис, 2011 15:50
vimex написав:vanjakyd Но Дельта же отправила платеж и выполнила обязательство перед клиентом. Розыск платежа обычно отдельная услуга, с отдельным тарифом. Банк получателя должен это делать бесплатно, поскольку именно он нарушает требования НБУ, а банк отправителя, такую услугу, конечно может оказать, но обычно, эта услуга оплачивается...
Речь идет не о розыске, а о полном возврате платежа, не дошедшего, в установленный срок, до получателя. Реквизиты платежа - правильные. Работники неоднократно проверяли. Сколько стоит эта услуга?
-
Eklmn
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 25 лис, 2011 15:59
Eklmn написав: vimex написав:vanjakyd Но Дельта же отправила платеж и выполнила обязательство перед клиентом. Розыск платежа обычно отдельная услуга, с отдельным тарифом. Банк получателя должен это делать бесплатно, поскольку именно он нарушает требования НБУ, а банк отправителя, такую услугу, конечно может оказать, но обычно, эта услуга оплачивается...
Речь идет не о розыске, а о полном возврате платежа, не дошедшего, в установленный срок, до получателя. Реквизиты платежа - правильные. Работники неоднократно проверяли. Сколько стоит эта услуга?
Давайте немного по другому, я верну Вам удвоенную сумму платежа, если банк совершил ошибку и не отправил платеж по указанным Вами реквизитам. А тарифа за розыск у нас пока нет.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 лис, 2011 16:07
Интересный детектив развивается на "канале Дельта", внимательно следим за развитием событий.. А где тут попкорн продают ? 
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 лис, 2011 16:12
vimex написав:Давайте немного по другому, я верну Вам удвоенную сумму платежа, если банк совершил ошибку и не отправил платеж по указанным Вами реквизитам.
Видимо и правда - сотрудник банка. Примерно так и отвечает VIP-служба поддержки VIP-клиентов Дельты, в ответ на вопрос, как вернуть платеж, который в срок не дошел до получателя.
-
Eklmn
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
98 |
58421 |
|
|
62323 |
4047842 |
|
|
24837 |
1205147 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|