Дельта 2011

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 486487488489490 ... 615>
Повідомлення Додано: Чет 01 гру, 2011 01:01

  DIV написав:pharus
:roll: В ІБ по картці завжди актуальна доступна сума. Від кредитного ліміту відніміть цю суму й матимете правильну заборгованість. Не бачу жодних проблем.


Проблема в том, что доступная сума не всегда равна фактическому остатку средств на счете. Некоторые операции могут быть не проведены до конца месяца. Тогда, если пользоваться вашим расчетом, может образоваться положительный остаток на счете на конец месяца со всеми вытекающими последствиями (плата за обслуживание, смс-информирование).
То, что ДБ всеми правдами-неправдами пытается снять с клиентов комиссию, убедился на своем опыте.
Раскрою еще одну схему. Я подключен к интернет-банку ДБ с апреля 2011 года. Все это время регулярно перечислял через ИБ деньги с кредитной карты (не №1) на дебетную (ЧГ), чтобы снять наличку без комиссии. Тариф = 0. И вот в очередной раз (в середине октября) через несколько дней после подобной операции замечаю в выписке комиссию 15грн. :shock: Звоню в поддержку, спрашиваю, когда изменились тарифы? Ответ: всегда так было!!! Нет, говорю, не было, посмотрите мою выписку за предыдущие месяцы. Бесполезно. Ладно, думаю, не жалко. Погашаю долг + 15грн. И что вы думаете? Дельта выдерживет паузу и в последний день месяца возвращает на счет 15грн., образуется положительный остаток, с которого автоматом снимаются 9,90 и 3 грн. Браво, Дельта! Приват отдыхает :D
a133
 
Повідомлень: 117
З нами з: 22.03.09
Подякував: 13 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 гру, 2011 01:15

pharus
Вот не хочется мне верить, что "Дельта" заранее, по-иезуитски, именно с желанием постоянно, как Вы пишите, на...вать клиентов рассчитала, ввела и поддерживает это "кидалово" с требованием обязательного выхода в ноль (иначе снятие комиссии с клиента), при этом однозначно не обеспечивая возможность по предоставляемой информации рассчитать точный выход в ноль.
Но вера разбивается, когда замысливаешься над следующим.
Допустим сначала хорошее, что это не "иезуитский замысел", а просто так "неустойчиво" работает ПО, случаются "неожиданные", но постоянные технические сбои и прочие "издержки производства".
Во всё это можно было бы поверить, если бы "Дельта" не ввела комиссию и за переплату. Если бы ее не было, то клиент мог как бы смириться с "неотлаженным" ПО и т.п. и просто чуть бы переплачивал (находя размер своего "чуть" опытным путем).
Но этот "путь рассчета" клиента "Дельта" пресекает комиссией за переплату. Однако, вдумаемся: клиент мало того, что рассчитался в отчетном периоде за взятые кредитные деньги, он еще и положил свои деньги (переплату) в банк, ничего положительного за это не получая. Просто дал банку временно ими попользоваться, ничего не требуя взамен. И за этот "беспроцентный" заем - банк его еще и штрафует (взимает комиссию). Ну ни парадокс ли!? - в нормальном понимании...
Поэтому, если на дату рассчета клиент совершил шаг влево (недоплата) или шаг вправо (переплата), то грядет расстрел (взимание комиссии). А где спасительный ноль - банк своей "несовершенной" документацией о платежах "технично" вводит клиента в заблуждение.
А вот если бы не было комиссии за переплату - то клиент легонько бы переплачивал, а банк "партнерски" этим бы пользовался. Без иезуитства, как сейчас.
Ан нет, что наводит на мысль об изначальной спланированности, как Вы пишите, на...вания.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 гру, 2011 01:34

  AlexJ написав: что наводит на мысль об изначальной спланированности, как Вы пишите, на...вания.


это стало понятно еще когда представитель банка несколько дней вел дискуссию по этому вопросу не в русле решения технической проблемы, а в русле "а шо ж вы хотели, на шару кредитом попользоваться" :D
osem99
 
Заблокований
Повідомлень: 477
З нами з: 12.04.11
Подякував: 30 раз.
Подякували: 88 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 гру, 2011 01:52

Да такая схема льготного периода вообще НЕНОРМАЛЬНА!!! Выходит, если сегодня последний день месяца, то за хлебушком я не пойду - пойду завтра.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 гру, 2011 02:00

  AlexJ написав:pharus
Вот не хочется мне верить, что "Дельта" заранее, по-иезуитски, именно с желанием постоянно, как Вы пишите, на...вать клиентов рассчитала, ввела и поддерживает это "кидалово" с требованием обязательного выхода в ноль (иначе снятие комиссии с клиента), при этом однозначно не обеспечивая возможность по предоставляемой информации рассчитать точный выход в ноль.
Но вера разбивается, когда замысливаешься над следующим.
Допустим сначала хорошее, что это не "иезуитский замысел", а просто так "неустойчиво" работает ПО, случаются "неожиданные", но постоянные технические сбои и прочие "издержки производства".
Во всё это можно было бы поверить, если бы "Дельта" не ввела комиссию и за переплату. Если бы ее не было, то клиент мог как бы смириться с "неотлаженным" ПО и т.п. и просто чуть бы переплачивал (находя размер своего "чуть" опытным путем).
Но этот "путь рассчета" клиента "Дельта" пресекает комиссией за переплату. Однако, вдумаемся: клиент мало того, что рассчитался в отчетном периоде за взятые кредитные деньги, он еще и положил свои деньги (переплату) в банк, ничего положительного за это не получая. Просто дал банку временно ими попользоваться, ничего не требуя взамен. И за этот "беспроцентный" заем - банк его еще и штрафует (взимает комиссию). Ну ни парадокс ли!? - в нормальном понимании...
Поэтому, если на дату рассчета клиент совершил шаг влево (недоплата) или шаг вправо (переплата), то грядет расстрел (взимание комиссии). А где спасительный ноль - банк своей "несовершенной" документацией о платежах "технично" вводит клиента в заблуждение.
А вот если бы не было комиссии за переплату - то клиент легонько бы переплачивал, а банк "партнерски" этим бы пользовался. Без иезуитства, как сейчас.
Ан нет, что наводит на мысль об изначальной спланированности, как Вы пишите, на...вания.

Ну наконец-то, слава Богу ,всё уже разобрались с хитростями по карте КК1 ...
Осталось сделать выводы : закрыть карту или смириться ... 8)
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 гру, 2011 02:07

  WachtAmRhein написав:Да такая схема льготного периода вообще НЕНОРМАЛЬНА!!! Выходит, если сегодня последний день месяца, то за хлебушком я не пойду - пойду завтра.

Существуют и нормальные схемы грейс-периода - 55 дней , 45 дней и т.д. в других банках ...
:)
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 гру, 2011 02:15

  WachtAmRhein написав:Да такая схема льготного периода вообще НЕНОРМАЛЬНА!!! Выходит, если сегодня последний день месяца, то за хлебушком я не пойду - пойду завтра.

В останній день місяця можете спокійно розраховуватись за хліб і не тільки: операція відобразиться не раніше 2-3 числа наступного місяця. :wink:
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 гру, 2011 03:29

Капнули депошные...
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 гру, 2011 04:36

  vimex написав:
  pharus написав:В результате итоговой сверки своих записей и смс о списаниях с КК1 на протяжении месяца заметил очередной подковерный "маневр": в ИБ каким-то загадочным образом не отображаются суммы списаний за 23.11.11, т.е. уже недельной (!) давности. Если это не сбой системы, то следует полагать, цель маневра - ввести клиента в заблуждение на сумму списаний за этот день: клиент, скачав из ИБ файл .xls, видит заниженный итог по своим операциям за месяц, и, естественно, закрывает месяц не "в ноль", а с небольшим (или значительным) долгом - вот и вырисовуется дополнительная копеечка заработка Дельты :evil:

Совершенно другой результат получается, если не пользоваться ИБ и сверяться по смс: элементарная проверка на калькуляторе сумм всех списаний из смс и остатка кредитного лимита из этих же (!) смс показывает, что обозначенный в смс остаток занижен более чем на 40-50 грн (в разные месяцы по-разному). Если в конце месяца внести сумму, отталкиваясь от этой цифры, образуется переплата, с которой Дельте снова-таки очень удобно списать комиссию за обслуживание "активного счета".

Возмущает не столько то, что в любом случае влетаешь на деньги, а то, что Дельта декларирует, что этим банковским продуктом, якобы можно пользоваться бесплатно, соблюдая платежную дисциплину и закрываясь "в ноль" к концу месяца, тогда как реально созданы все условия, чтобы клиент не получил достоверной информации о сумме своих трат с карты, и, соответственно, не мог возобновлять свой кредитный лимит в исходном объеме - попадая в итоге либо на процент по долгу, либо на снятие платы за обслуживание с положительного остатка, внесенного сверх потраченного за месяц. :x

Ну почему нельзя по-человечески, без вранья и подковерных манипуляций, отображать реальные суммы списаний и остатка на карте и НЕ на***вать даже дисциплинированных клиентов??? :evil:

Исходя из вашего поста Дельта задерживает списание определенных сумм со счета, для того чтобы получить комиссию за пользование картой? И по вашему мнению банк это делает массово, на основании, какой-то процедуры?

Вам уже пытались донести видение ситуации со стороны клиентов по существу и даже шуткой :P

Перефразирую конкретнее суть претензий: банк предложил клиенту определенные условия сотрудничества по КК1, но почему-то не считает необходимым обеспечить адекватное отображение реального остатка в смс, которые он присылает клиенту по факту каждого списания средств с карты, вследствие чего клиент фактически остается дезориентированным и не способным к оперативному и простому вычислению реальной суммы использованных средств (т.е. просто посмотреть на остаток в смс и вычесть его из установленного кредитного лимита - не работает). Это явление, безусловно, массовое и системное в отношении держателей КК1.

...Вот как бывает, когда играешь по чужим правилам... (с)

Что касается ИБ - конкретно в моем случае считаю на 99,9% подозрительным отсутствие отображения операций за 23.11.11, тем более что операции в тех же торговых точках за 21.11.11 были проведены в системе через 1 рабочий день, а тут "вдруг" за 5 рабочих дней - ни единого следа. Скриншоты из ИБ сделал, посмотрим еще, какие мутации произойдут в таблице на протяжении начавшегося "чудесного" 1-го календарного дня месяца :mrgreen:
pharus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1152
З нами з: 05.12.08
Подякував: 3089 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 гру, 2011 09:20

  pharus написав:
  vimex написав:
  pharus написав:В результате итоговой сверки своих записей и смс о списаниях с КК1 на протяжении месяца заметил очередной подковерный "маневр": в ИБ каким-то загадочным образом не отображаются суммы списаний за 23.11.11, т.е. уже недельной (!) давности. Если это не сбой системы, то следует полагать, цель маневра - ввести клиента в заблуждение на сумму списаний за этот день: клиент, скачав из ИБ файл .xls, видит заниженный итог по своим операциям за месяц, и, естественно, закрывает месяц не "в ноль", а с небольшим (или значительным) долгом - вот и вырисовуется дополнительная копеечка заработка Дельты :evil:

Совершенно другой результат получается, если не пользоваться ИБ и сверяться по смс: элементарная проверка на калькуляторе сумм всех списаний из смс и остатка кредитного лимита из этих же (!) смс показывает, что обозначенный в смс остаток занижен более чем на 40-50 грн (в разные месяцы по-разному). Если в конце месяца внести сумму, отталкиваясь от этой цифры, образуется переплата, с которой Дельте снова-таки очень удобно списать комиссию за обслуживание "активного счета".


Возмущает не столько то, что в любом случае влетаешь на деньги, а то, что Дельта декларирует, что этим банковским продуктом, якобы можно пользоваться бесплатно, соблюдая платежную дисциплину и закрываясь "в ноль" к концу месяца, тогда как реально созданы все условия, чтобы клиент не получил достоверной информации о сумме своих трат с карты, и, соответственно, не мог возобновлять свой кредитный лимит в исходном объеме - попадая в итоге либо на процент по долгу, либо на снятие платы за обслуживание с положительного остатка, внесенного сверх потраченного за месяц. :x

Ну почему нельзя по-человечески, без вранья и подковерных манипуляций, отображать реальные суммы списаний и остатка на карте и НЕ на***вать даже дисциплинированных клиентов??? :evil:

Исходя из вашего поста Дельта задерживает списание определенных сумм со счета, для того чтобы получить комиссию за пользование картой? И по вашему мнению банк это делает массово, на основании, какой-то процедуры?

Вам уже пытались донести видение ситуации со стороны клиентов по существу и даже шуткой :P

Перефразирую конкретнее суть претензий: банк предложил клиенту определенные условия сотрудничества по КК1, но почему-то не считает необходимым обеспечить адекватное отображение реального остатка в смс, которые он присылает клиенту по факту каждого списания средств с карты, вследствие чего клиент фактически остается дезориентированным и не способным к оперативному и простому вычислению реальной суммы использованных средств (т.е. просто посмотреть на остаток в смс и вычесть его из установленного кредитного лимита - не работает). Это явление, безусловно, массовое и системное в отношении держателей КК1.

...Вот как бывает, когда играешь по чужим правилам... (с)

Что касается ИБ - конкретно в моем случае считаю на 99,9% подозрительным отсутствие отображения операций за 23.11.11, тем более что операции в тех же торговых точках за 21.11.11 были проведены в системе через 1 рабочий день, а тут "вдруг" за 5 рабочих дней - ни единого следа. Скриншоты из ИБ сделал, посмотрим еще, какие мутации произойдут в таблице на протяжении начавшегося "чудесного" 1-го календарного дня месяца :mrgreen:

Тогда давайте, говорить о том, что клиенту для правильного расчета долга не достаточно информации о балансе и блокировках операций. Поскольку, на момент формирования, СМС содержит правильные данные. Аналогично и содержание интернет банкинга. Погашение производится по балансу, который не всегда равен доступной сумме. Такова, к сожалению особенность работы платежных систем и банковских хостов. Согласен, что это плохо и мы прикладываем усилия, чтобы это помннять. Мое мнение что баланс и доступная сумма должны синхронизироваться за короткие промежутки времени 5-10 минут максимум.
Теперь по поводу отражения операций за 23 или любое прошлое число. Возможны два варианта: сбой у банка эмитента (Дельта) и отсутствие информации от эквайрера. По опыту скажу, что чаща мы сталкиваемся со вторым случаем, в особенности если банк имеет собственный процессинг, по статистике он работает хуже, чем профессиональная компания с кучей клиентов банков. Что же ее асается злого умысла в Дельте, то такого нет и никогда не было и не будет. Вообще такая штука грозит нам штрафами и потерей лицензии, а также админ наказаниями должностнвх лиц, поэтому такие "шутки" исключены.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 486487488489490 ... 615>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк 3/4 (2011 - 2020) 1 ... 8, 9, 10
Модератор » Суб 26 лис, 2011 18:24
98 58381
Переглянути останнє повідомлення
Вів 30 жов, 2018 22:33
ignorabimus
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4019565
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1194516
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама