Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Теперь клиенты Дельта Банка могут получать дополнительную информацию о Кредитной карте № 1, отправив СМС на короткий номер ****. В течение следующих рабочих суток после СМС-регистрации представитель банка свяжется с Вами и проконсультирует относительно выгод и преимуществ Кредитной карты № 1.
теперь решили бомбить информацией по телефону тут на бумаге трудно понять их схемы расчета, так будут по телефону забивать баки
Специально к юбилею Дельта Банка! Новый депозитный продукт — «Найкращий Багаторічний»
17 мая 2011
Дельта Банк предлагает своим клиентам наилучшие депозитные продукты с прозрачными условиями и наивысшими размерами процентных ставок на рынке. К своему первому юбилею Дельта Банк разработал новый долгосрочный депозит «Найкращий Багаторічний» со сроком размещения средств на 5 лет. Новый продукт станет прекрасным решением для тех клиентов, которые стремятся накапливать средства в течение длительного периода. Главными преимуществами депозита «Найкращий Багаторічний» являются ежегодное увеличение размера процентной ставки (на 1 % годовых в гривне и на 0,5 % годовых в долларах США или евро), возможность ежемесячной капитализации процентов, а также лояльные условия досрочного расторжения вклада: начиная с 3-го года размещения, средства можно будет забрать досрочно в любой период без потери ранее начисленных процентов.
Оформить новый продукт можно во всех отделениях Дельта Банка.
clientage написав:Сочувствую. Тоже прошел через подобное .. Мурыжили ровно мес. - как и положено по регламенту. Никакие письма на емаил и звонки на саппорт не помогли... через мес. средства появились на счету. Для себя сделал вывод: делать по 3..4 подхода к банкомату, разбивать суммы на части -- шобы не так обидно было за замороженные средства. Проценты по замороженным средствам не насчитали!!
Да, я уже готовлюсь к месяцу - осталось около 10 дней. Через банкомат теперь пополнять вообще не буду. Если через кассу есть комиссия за пополнение - то вообще уйду с банка навсегда.
такое бывает во всех банках... тут дело не в банке а в банкомате... и связи с банком .. может где то на серваке или станции глюк произошел в момент транзакции... и все... ждем выяснения обстоятельств месяц... все правильно...