Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11821183118411851186 ... 1475>
Повідомлення Додано: Вів 13 лис, 2012 11:17

  AlexJ написав:
  Йопт написав:В Днепропетровске в центральном отделении на Миронова девочки не смогли ответить не на один вопрос по голду. Такое вот ВИП обслуживание. Жалко диктофон не включил- там реально смешно было.
А Вы завтра зайдите и, включив диктофон, начните так: "Я вчера задавал вопросы. Надеюсь, сегодня ответы известны. Итак, мой первый вопрос...". Далее помещаете аудио-файл здесь, и мы определяем - реально ли смешно или ВИПендривание. :)

VIP-клиенты, обычно, не задают вопросы сотрудникам банка. Поскольку, клиенты, обладающие указанным статусом, ознакамливаются с нормативными документами банка и особенностями обслуживания в нем еще до того, как стать клиентами банка ...
Более того. Ни один VIP-клиент банка принципиально не может в общедоступном форуме употребить словосочетание "вопрос по голду" - просто не знаком с подобным арго вполне определенных мест пребывания ...
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 лис, 2012 11:20

Re: Дельта

  Сашун написав:VIP-клиенты, обычно, не задают вопросы сотрудникам банка. Поскольку, клиенты, обладающие указанным статусом, ознакамливаются с нормативными документами банка и особенностями обслуживания в нем еще до того, как стать клиентами банка ...

Скорее всего, Вы недалеки от истины.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 13 лис, 2012 14:16

Уважаемый Delta official.
Предполагается ли внедрение коротких тел. номеров мобильных операторов (или просто многоканальных номеров моб. операторов) в контакт-центре Банка для повышения уровня доступности "голосовых" сервисов и клиентской поддержки?
Отсутствие моб. номеров иногда ограничивают возможность обращений, например с МТС. 0-800 МТС тарифицирует по особо драконовским тарифам. Звонки на "городскую" линию с вопросами, которые иногда требуют ожидания на линии по неск. минут тоже быстро "съедают" деньги с тел.
vak
 
Повідомлень: 2337
З нами з: 03.02.09
Подякував: 180 раз.
Подякували: 848 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 лис, 2012 14:30

  vak написав:Уважаемый Delta official.
Предполагается ли внедрение коротких тел. номеров мобильных операторов (или просто многоканальных номеров моб. операторов) в контакт-центре Банка для повышения уровня доступности "голосовых" сервисов и клиентской поддержки?
Отсутствие моб. номеров иногда ограничивают возможность обращений, например с МТС. 0-800 МТС тарифицирует по особо драконовским тарифам. Звонки на "городскую" линию с вопросами, которые иногда требуют ожидания на линии по неск. минут тоже быстро "съедают" деньги с тел.

C МТС и любого моб. оператора звонки на 0-800 абсолютно бесплатные :).
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 лис, 2012 14:31

Re: Дельта

  vak написав:обращений, например с МТС. 0-800 МТС тарифицирует по особо драконовским тарифам.
Уже бесплатно ;) Смотрите сайт оператора или убедитесь через оператора МТС 111.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 13 лис, 2012 16:01

  vak написав:Уважаемый Delta official.
Предполагается ли внедрение коротких тел. номеров мобильных операторов (или просто многоканальных номеров моб. операторов) в контакт-центре Банка для повышения уровня доступности "голосовых" сервисов и клиентской поддержки?
Отсутствие моб. номеров иногда ограничивают возможность обращений, например с МТС. 0-800 МТС тарифицирует по особо драконовским тарифам. Звонки на "городскую" линию с вопросами, которые иногда требуют ожидания на линии по неск. минут тоже быстро "съедают" деньги с тел.

Уважаемый vak,
спасибо Вам за Ваш вопрос.
Мы приняли во внимание Ваше предложение, которое будет передано на рассмотрение подразделений, ответственных за оптимизацию и развитие дополнительных сервисов, предоставляемых Банком.
В то же время, предлагаем Вам воспользоваться альтернативными способами коммуникаций с Контакт-центром Банка, а именно:
• посредством скайп-телефонии,
• путем получения обратной связи, заполнив соответствующую форму на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/ru/contact_center/ask/
Также, для Клиентов Банка категории VIP предлагается услуга «Заказ обратного звонка», которая предполагает возможность получать бесплатные телефонные консультации со стороны специалистов VIP-центра в удобные для Клиента день и время:
http://deltabank.com.ua/ru/personal/vip/callback/
Благодарим Вас за то, что пользуетесь услугами Дельта Банка.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 лис, 2012 16:27

  vak написав:Отсутствие моб. номеров иногда ограничивают возможность обращений, например с МТС. 0-800 МТС тарифицирует по особо драконовским тарифам. Звонки на "городскую" линию с вопросами, которые иногда требуют ожидания на линии по неск. минут тоже быстро "съедают" деньги с тел.


Как писали в свое время И.Ильф и Е.Петров: "Убивать нужно таких "специалистов".

"Звонки на номера +380-800 бесплатные без платы за соединение!"
См. http://www.mts.com.ua/rus/8800.php ...
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 лис, 2012 17:14

  Сашун написав:
  AlexJ написав:
  Йопт написав:В Днепропетровске в центральном отделении на Миронова девочки не смогли ответить не на один вопрос по голду. Такое вот ВИП обслуживание. Жалко диктофон не включил- там реально смешно было.
А Вы завтра зайдите и, включив диктофон, начните так: "Я вчера задавал вопросы. Надеюсь, сегодня ответы известны. Итак, мой первый вопрос...". Далее помещаете аудио-файл здесь, и мы определяем - реально ли смешно или ВИПендривание. :)

VIP-клиенты, обычно, не задают вопросы сотрудникам банка. Поскольку, клиенты, обладающие указанным статусом, ознакамливаются с нормативными документами банка и особенностями обслуживания в нем еще до того, как стать клиентами банка ...
Более того. Ни один VIP-клиент банка принципиально не может в общедоступном форуме употребить словосочетание "вопрос по голду" - просто не знаком с подобным арго вполне определенных мест пребывания ...

Прикольно, макнули клиента, за то что сотрудники тупят.
Это продукт продается в любом отделении "Дельты", следовательно хоть пару слов можно обучить сотрудников о нем рассказать.
Кстати, карточку мне спустя 2 недели так и не выдали.
Звонил в ВИП центр, сказали звоните в отделение. На форуме наверное скажут, что ВИПы в отделение не звонят. :D
Йопт
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2396
З нами з: 19.03.08
Подякував: 350 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 лис, 2012 17:16

Странные вопросы для инд.личности в Дельта Банке.
Когда Вы в последний раз закрывали депозит в русских рублях. Это при том, что в Дельта банке нет вообще депозитов под рубль.
Ну, не маразм - А?! :shock:

Спросите, на какую сумму открывали депозит или назовите программу депозита. У меня к примеру нет депозитов под гривну, могли бы сказать вместо рублей - гривна! Ну, хоть какая-то логика была...

Попробовали положить мне 100 грн на золотой кошелёк, оператор сумму видет, я через интернет банкинг сумму не вижу. Смысл в интернет банкинге, если я должен звонить к оператору, отвечать на 100500 вопросов, чтобы удостовериться в том в чём можно было бы удостовериться спокойной в ИБ. :?

p.s. к тому же, вопрос почему-то всегда один и тот же про рубли. Может быть придумайте для своих операторов несколько вопросов? :mrgreen:
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 лис, 2012 17:38

  hazartilirot написав:Странные вопросы для инд.личности в Дельта Банке.
Когда Вы в последний раз закрывали депозит в русских рублях. Это при том, что в Дельта банке нет вообще депозитов под рубль.
Ну, не маразм - А?! :shock:

Спросите, на какую сумму открывали депозит или назовите программу депозита. У меня к примеру нет депозитов под гривну, могли бы сказать вместо рублей - гривна! Ну, хоть какая-то логика была...

Попробовали положить мне 100 грн на золотой кошелёк, оператор сумму видет, я через интернет банкинг сумму не вижу. Смысл в интернет банкинге, если я должен звонить к оператору, отвечать на 100500 вопросов, чтобы удостовериться в том в чём можно было бы удостовериться спокойной в ИБ. :?

p.s. к тому же, вопрос почему-то всегда один и тот же про рубли. Может быть придумайте для своих операторов несколько вопросов? :mrgreen:

у меня спрашивают все подрят.
super_bizon
 
Повідомлень: 534
З нами з: 16.01.12
Подякував: 67 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11821183118411851186 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 3997788
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1182445
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1471248
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама