Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
sta1178 написав::evil: Когда закончится это безобразие с неприходом СМС паролей??? Дельта! - это позорище тихое. Достали!
Уважаемый sta1178, мы готовы разобраться в сложившейся ситуации. Для этого просим Вас уточнить номер мобильного телефона, о котором идет речь в Вашем сообщении, отправив данную информацию на ящик Delta official. Заранее благодарим за оперативную обратную связь.
sta1178 написав::evil: Когда закончится это безобразие с неприходом СМС паролей??? Дельта! - это позорище тихое. Достали!
Уважаемый sta1178, мы готовы разобраться в сложившейся ситуации. Для этого просим Вас уточнить номер мобильного телефона, о котором идет речь в Вашем сообщении, отправив данную информацию на ящик Delta official. Заранее благодарим за оперативную обратную связь.
Зачем вам номер моего мобильного? У меня еще ни разу не было, чтобы при прведении платежа СМС с паролем пришла вовремя, - в тоже время при оформлении онлайн депозита пароль приходит мгновенно! Это как понимать? Оператор киевстар (контракт)
Востаннє редагувалось sta1178 в Сер 14 лис, 2012 18:21, всього редагувалось 1 раз.
clientage написав:Delta official так шо, идти перевыпускать карту «Поточний рахунок Стандарт»... а то ИБ без нее работает, а снять наличку в банкомате небось не смогу без неё?
Якщо термін дії карти скінчився, то нова карта під поточний рахунок вже давно чекає ВАс у відділенні. Думаю, така відповідь повинна була бути ДельтиОфіційного?
AlexSV написав:Delta official У Вас меняются тарифы на дебетные карты? Ссылки на "ЧГ", "ЗГ" и "ЗГ № 1" не активны. Если да - то когда будут новые тарифы?
Уважаемые AlexSV и lov2108, информируем Вас о том, что на данный момент, на сайте идут технические работы, из-за которых временно недоступны некоторые страницы. Окончание работ запланировано на первую половину завтрашнего дня. Надеемся на понимание.
Ответьте пожалуйста на мой вопрос? Если Вы делаете для своих клиентов широкие возможности, можно ли делать эти возможности правильными до конца? Пусть деньги на счёт попадают не сразу через iBOX, через пару часов. Через кассу Дельта банка - вообще не понятно. Почему не сразу?
Зачем нужны все эти возможности, которые работают ненадлежащим образом?
Справедливости ради отмечу, что где-то спустя час мне перезвонили и извинились за неправильную консультацию утром, и исправились (вопрос про переход на "Ощадный").
super_bizon написав:Приходите в отделение. Просите аудиенции начальника. Описываете проблему, говорите, что будете жаловаться Поповой. Пусть решает проблему. Если говорит - проблемы нету - при нем пробуете открыть зону 24\7.
1. Зачем мне ходить к начальнику на аудиенцию? А для чего топ-менеджмент банка? Неужели нельзя поднять статистику о ночных транзакциях банкоматов и увидеть, что какие-то банкоматы ночью не востребованы клиентам (а значит клиенты просто физически не могут попасть в зону 24/7). 2. Что значит пробуете открыть зону? Она в дневное время открыта. Вечером начальница лично сама закрывает зону на ключ механического замка (не электронного!). А утром лично открывает (именно в это время я каждое утро проезжаю мимо отделения и вижу такую картину). А на двери отделения висит объявление - зона 24/7 в ночное время не работает.
Уважаемый pavel_good, как и было обещано, информируем Вас об окончательном урегулировании вопроса по обеспечению круглосуточного доступа к «зоне 24/7», которой оснащено Мелитопольское отделение. Спасибо Вам за поднятый вопрос.
Це скоріше за все на золотий гаманець під депозит піднімають відсотки до 17%. Ну тепер ВІПи вже може не будуть кіпішити про 20% в Платинумі. Хоча там любий 20% на ощадному, тут ВІП всього 17% на ЗГ. Нє, не уважают.