Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
unlock написав:Delta official захотел сегодня по пути в офис протестировать перевод Текущего счета в Сберегательную карту - а именно опцию снятия наличности в банкоматах Атмосферы без комиссии. Закинул на Сберегательную 200 грн. и зашел в Сбербанк России. Попытка выдать 200 грн не увенчалась успехом - банкомат выдал квитанцию, что на счету недостаточно денег. Выдача 150 грн прошла успешно, на счету осталась 41 грн. Итого все как и было - комиссия 9 грн. Составлена заявка №1052863.
Подтверждаю. Ситуация аналогичная. Снимал 400 грн. с "Текущего" ("Сберегательная карта №1") в "Креди Агриколь", выдал 390 грн., остаток 1 грн. Хотя вчера специально звонил в ВИП-коллцентр по этому вопросу. Обещали, что во всей "Атмосфере" при доступной сумме Х получить можно будет тоже всю сумму Х без всяких блокировок 9 грн., а потом их возврата. А попал я в "чужой" банкомат потому, что на сайте "Атмосферы" http://www.atmosphere.net.ua/ru/locatio ... 73.htm?s=1 банкомат Детьты в Киеве на пр. Палладина, 18/30 светился как "Не работает", хотя реально с ним было всё в порядке: убедился сам 5 мин. назад В итоге двойной бардак: 1. ВИП-коллцентр даёт неправильную консультацию 2. Зачем тогда такой сервис по доступности банкоматов на сайте "Атмосферы", если он не даёт реальную картину вещей? Delta Official, проясните всё же, пожалуйста, ситуацию с блокировкой средств при снятии в "Атмосфере" со "Сберегательной карты №1"...
Востаннє редагувалось DEVIL в П'ят 16 лис, 2012 14:28, всього редагувалось 1 раз.
уберите свои услуги iBOX, а заодно услуги интернет банкинга и не морочьте людям голову!
Два дня назад, в первой половине дня мне перевели 50 грн, сказали, что будут видны на следующий день. Ладно, смирился. Сегодня, я зашёл в интернет-банкинг - денег до сих пор нет. Звоню на горчую линюю - деньги провели, в интернет банкинге появятся на следующий день. ТРИ ДНЯ???
Знал бы что так будет, лучше бы вообще не использовал Ваш сервис. В общем, я разочаровался Вашим сервисом. Сервис есть - а работаеть хуже, чем дрянь! Потому что быстрее перевести деньги через тот же ПриватБанк будучи не их клиентом или Укрпочту.
p.s. Вообще не понимаю, зачем так пытаться раскручивать интернет бангкинг, увеличивать на 0,75% депозит, когда открываешь депозит через интернет банкинг, если в конечном итоге - это такая лажа?
Востаннє редагувалось hazartilirot в П'ят 16 лис, 2012 14:42, всього редагувалось 1 раз.
hazartilirot написав:Вообще не понимаю, зачем так пытаться раскручивать интернет бангкинг, увеличивать на 0,75% депозит, если открываешь депозит через интернет банкинг,
правильно, пусть банк лучше сделает +0,75 для обычных бумажных договоров с пополнением и будет всем радость
hazartilirot написав:Вообще не понимаю, зачем так пытаться раскручивать интернет бангкинг, увеличивать на 0,75% депозит, если открываешь депозит через интернет банкинг,
правильно, пусть банк лучше сделает +0,75 для обычных бумажных договоров с пополнением и будет всем радость
..нет не правильно..приоритет должен быть для инет-банкинга..это аксиома... обслуживание в физическом отделении -всегда дороже и всегда уходит ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ...знаете уважаемая киевлянка..вы что=то меня удивляете в последнее время...инет-банкингом не пользовались вообще ..(если не считать пасивного уровня ) а высказываетесь и не однократно...может все же попробуете попользоваться а потом будете давать оценку ? а то как то не логично ..не находите ? это как по класику.."не читал ,но обсуждаю "...
hazartilirot написав:Вообще не понимаю, зачем так пытаться раскручивать интернет бангкинг, увеличивать на 0,75% депозит, если открываешь депозит через интернет банкинг,
правильно, пусть банк лучше сделает +0,75 для обычных бумажных договоров с пополнением и будет всем радость
..нет не правильно..приоритет должен быть для инет-банкинга..это аксиома... обслуживание в физическом отделении -всегда дороже и всегда уходит ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ...знаете уважаемая киевлянка..вы что=то меня удивляете в последнее время...инет-банкингом не пользовались вообще ..(если не считать пасивного уровня ) а высказываетесь и не однократно...может все же попробуете попользоваться а потом будете давать оценку ? а то как то не логично ..не находите ? это как по класику.."не читал ,но обсуждаю "...
зачем же мне на эти грабли наступать, я же не толпа раз много нареканий на ИБ, то проще сделать больше акцент на отработанную схему - договор в отделении и касса, все работает правильно и слаженно по данному направлению...
Востаннє редагувалось kievlyanka в П'ят 16 лис, 2012 14:41, всього редагувалось 2 разів.
Ivan_74 написав:А что это за такая интересная кнопочка в в ИБ "Выписки по счету", жму на нее пишет "Нету проведенных операций" хотя я картой регулярно пользуюсь в магазинах и пополняю ее ежемесячно, звоню на горячую линию говорят что раньше такой кнопочки не было, это новая опция в которой Вы можете формировать и просматривать свои операции за любой период, однако у меня кнопка явно не работает раз пишет "Нету проведенных операций" по карте которой я уже давно пользуюсь и провожу по ней минимум пару операций в неделю. Кто с таким сталкивался, что кнопка есть но явно не работает, что делать и вообще чем она отличается от кнопки история операций которой пользовался раньше?
Это красивые выписки в формате PDF, с логотипом Дельты, с балансом на начало и конец периода и всеми операциями
По поводу отсутствия проведенных операций - был такой глюк, нажимаешь на выписку по карте, в меню перебрасывает на "Поточний рахунок", по которому операций нет... Потом по e-mail прислали, что по картам выписки сформированы, теперь все работает...
Для клиентов, которые уже пользуются программой "Золотой гаманець", это означает, что карточки VISA GOLD можно забросить куда-нибудь в шкафчик и, вытащить свои серые карточки. Проценты по депозиту и так будут капать на текущий счёт. Смысл использовать интернет-банкинг вообще теряется, только если Вы не в первый раз открываете программу. Итого, клиент имеет пять счетов
Ощадна картка №1 USD Ощадна картка №1 UAH
Золотой гаманец USD Золотой гаманец UAH
Найкращій з любов"ю (депозит)
Проценты падают на Ощадна картка №1, где ставки 13%, 7%, 6, для клиента держать деньги на Золотой гаманец, где ставки 7%, 5,5%, 4,5% стало быть невыгодно.
Почему бы банку не сравнять ставки Ощадна картка №1 с Золотой гаманец и сделать ставки равнозначными 13%, 7%, 6, тогда все клиенты, которые использовали Золотой гаманец продолжат держать и использовать свои карточки VISA GOLD в дальнейшем.
Не вижу никакой связи, как это может отразиться на привлечении новых клиентов? Это только удобство для существующих VIP клиентов.
Может я плохо объясняю? Вы напишите, попробую ещё раз, только послогам.
Востаннє редагувалось hazartilirot в П'ят 16 лис, 2012 14:44, всього редагувалось 1 раз.
уберите свои услуги iBOX, а заодно услуги интернет банкинга и не морочьте людям голову!
Два дня назад, в первой половине дня мне перевели 50 грн, сказали, что будут видны на следующий день. Ладно, смирился. Сегодня, я зашёл в интернет-банкинг - денег до сих пор нет. Звоню на горчую линюю - деньги провели, в интернет банкинге появятся на следующий день. ТРИ ДНЯ???
Знал бы что так будет, лучше бы вообще не использовал Ваш сервис. В общем, я разочаровался Вашим сервисом. Сервис есть - а работаеть хуже, чем дрянь! Потому что быстрее перевести деньги через тот же ПриватБанк будучи не их клиентом или Укрпочту.
p.s. Вообще не понимаю, зачем так пытаться раскручивать интернет бангкинг, увеличивать на 0,75% депозит, если открываешь депозит через интернет банкинг, если в конечном итоге - это такая лажа?
Не 0.75% а 0.25%. Це досвід, корисна річ. Краще з Дельти гроші виводити через ІБ, ходять швидко. Є хороші продукти в Дельті. Ось ними і слід користуватися. Онлайн депо, дійсно конкурентні з іншими банками, як на мене. Золоті всякі перестали бути конкурентними, знову ж тільки моя думка. Хоча, для кого важливий кешбек, може бавитись з ЗГ №1, як на мене.