Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Paviva написав:вижу в Инет-банке Карты "Поточний рахунок" стали "Ощадними картками №1".. так как теперь на самом деле? Я могу пользоватья тарифами "ОК№1"? это автоматически перевелось?
Уважаемый Paviva, согласно анонсированной ранее информации, 14.11.2012 г. Банк инициировал изменения в части автоматического перевода платежных карт, обслуживающихся в ТП «Поточний рахунок Стандарт» на обслуживание в ТП «Ощадна картка № 1». То есть, начиная с указанной даты, Ваши карты обслуживаются в указанном выше Тарифном пакете, с полным перечнем услуг которого можно ознакомиться здесь: http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2012/985/ Спасибо за вопрос.
Добрый день. У меня есть вопрос прежде всего к представителям Дельты. Я - депозитный клиент вашего банка. Недавно решил проинвестировать новостройку. Деньги на неё тоже закинул в Дельту. Позавчера 19-го ноября подписал договор на новостройку. В договоре расписан график проплат. Первая проплата - в течении трёх дней (не позднее 22 ноября). Делать проплаты решил с помощью интернет-банкинга Дельты. Деньги для остальных проплат пораспихал по депозитам, а сумму для первой проплаты оставил на Поточном рахунке. Первая проплата около 97 тыс. гривен. В телефонном режиме устанавливается лимит до 40 тысяч. В принципе можно было проплатить за несколько дней, но лимит 80 тысяч в месяц, а мне надо оплатить 97 тысяч. То есть, надо ехать писать заявление на повышение лимита в отделении. По телефону узнал, что лимит устанавливается не сразу, а в течении нескольких дней. Тогда же, 19 ноября, приехал в отделение и написал заявление на повышение лимита. Сказали, что к 21-22 ноября заявка должна уже быть удовлетворена и лимит повышен. Если 21 ноября не будет повышен, то можно позвонить на горячую линию и попросить об ускорении рассмотрения заявки. Только что позвонил. Сказали "заявка рассматривается". Спросил сколько ещё будет рассматриваться. Ответ уклончивый: "в кратчайшие сроки". Спросил можно ли ускорить рассмотрение. Сказали, что нельзя. Спросил будет ли завтра лимит установлен и сколько обычно времени уходит на рассмотрение заявки. Опять получил ответ про кратчайшие сроки. В отделении не берут трубку. Собственно вопросы. Что конкретно подразумевается под кратчайшими сроками? Можно ли быть уверенным, что к завтрашнему дню лимит будет установлен? Или лучше в срочном порядке заказывать снятие денег и нести наличными оплачивать в банк застройщика? Если завтра не сделаю проплату, то уверен, что у меня будут проблемы с застройщиком. Какие - не знаю. Но сроки в договоре явно не просто так указаны.
Якого числа я маю здійснити платіж на КК№1 Еволюція, щоб гроші ГАРАНТОВАНО були зараховані на карту до кінця поточного місяця, враховуючи, що 30 число - це субота? Мова йде не про обов'язковий мінімальний платіж, а про відновлення кредитного ліміту у повному обсязі. Гадаю, це може бути цікаво не лише мені.
Порт написав:Сайт "Атмосферы"видимо на реконструкции, поскольку расположение банкоматов не показывает. А возможно сама "Атмосфера" уже на грани.
Уважаемый Порт, просим Вас уточнить проблему, с которой Вы столкнулись в части функционирования раздела на сайте "АТМоСфера", обеспечивающего автоматический поиск информации о расположении банкоматов на карте, так как, на данный момент раздел работает в обычном режиме: http://www.atmosphere.net.ua/ru/location.htm?s=1 Так же, в штатном режиме, функционирует соответствующий раздел, размещенный на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/contact_center/atm/kiev/#list Спасибо за вопрос и надеемся на оперативную обратную связь.
Порт написав:Сайт "Атмосферы"видимо на реконструкции, поскольку расположение банкоматов не показывает. А возможно сама "Атмосфера" уже на грани.
Уважаемый Порт, просим Вас уточнить проблему, с которой Вы столкнулись в части функционирования раздела на сайте "АТМоСфера", обеспечивающего автоматический поиск информации о расположении банкоматов на карте, так как, на данный момент раздел работает в обычном режиме: http://www.atmosphere.net.ua/ru/location.htm?s=1 Так же, в штатном режиме, функционирует соответствующий раздел, размещенный на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/contact_center/atm/kiev/#list Спасибо за вопрос и надеемся на оперативную обратную связь.
Уважаемый дельта официал. Вы сами пробовали заходить по указанной ссылке Атмосферы? По Киеву ответ один - количество банкоматов 0, вне зависимости от района.
omak написав:Якого числа я маю здійснити платіж на КК№1 Еволюція, щоб гроші ГАРАНТОВАНО були зараховані на карту до кінця поточного місяця, враховуючи, що 30 число - це субота? Мова йде не про обов'язковий мінімальний платіж, а про відновлення кредитного ліміту у повному обсязі. Гадаю, це може бути цікаво не лише мені.
Шановний omak, звертаємо Вашу увагу на те, що час зарахування коштів на Ваш поточний рахунок залежить від обраного Вами каналу погашення. Детально з регламентом зарахування та доступності коштів у Вас є можливість ознайомитися на сайті Банку: http://www.karta1.com.ua/wheretopay.php, та обрати зручний саме для Вас спосіб та час поповнення рахунку. Слід зазначити, що останній робочий день в цьому місяці-30 листопада (п'ятниця). Також, зазначаємо, що в разі виникнення у Вас необхідності в оперативному порядку отримати відповідь на будь-яке питання, що стосується надання послуг Дельта Банком, Ви завжди маєте можливість звернутися з цього приводу до Банку через наші офіційні канали комунікацій: 1/ Контакт-центр: 044 4289595, 0800500600, 2/ факс: 044 4963687, 3/ електронні адреси Банку: Consultant&deltabank.com.ua, Info&deltabank.com.ua, http://www.deltabank.com.ua, що безперервно обслуговуються відповідальними фахівцями, які гарантовано нададуть Вам вичерпну відповідь у найкоротший термін. Дякуємо за запитання.
Порт написав:Сайт "Атмосферы"видимо на реконструкции, поскольку расположение банкоматов не показывает. А возможно сама "Атмосфера" уже на грани.
Уважаемый Порт, просим Вас уточнить проблему, с которой Вы столкнулись в части функционирования раздела на сайте "АТМоСфера", обеспечивающего автоматический поиск информации о расположении банкоматов на карте, так как, на данный момент раздел работает в обычном режиме: http://www.atmosphere.net.ua/ru/location.htm?s=1 Так же, в штатном режиме, функционирует соответствующий раздел, размещенный на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/contact_center/atm/kiev/#list Спасибо за вопрос и надеемся на оперативную обратную связь.
Уважаемый дельта официал. Вы сами пробовали заходить по указанной ссылке Атмосферы? По Киеву ответ один - количество банкоматов 0, вне зависимости от района.
Да, пробовали, - ссылки работают в том числе и в разделе по Киеву: http://www.atmosphere.net.ua/ru/4575.htm Как вариант, пожалуйста, проверьте настройки браузера.