Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
На ебей если расчитываться картой Visa или MasterCard (вводя номер карты свв и т.д.) будет видеть как покупку, если использовать какую либо платежную систему аля манейбукерс, пейпал, webmoney, и т.д., это не будет считаться покупкой, т.к. по существу ты перечисляешь деньги через посредника. И 100% инфа что на ибей расплачиваясь палкой будет МСС 8999 который расшифровывается как "разные бизнес услуги" что не есть покупкой товара. Это тупо перевод.
Сам оплачивал неоднократно товары, если есть прием прямой с мастеркард и визы, кэшбэк есть и операция считается "покупка в интернет", если пользоваться сторонними платежными системами как посредником - кэшбэка нет.
Думается мне что если ликпей будет ставить другой МСС клиентам которые принимают платежи то там может быть какой-то гемор с налогообложением. Я был бы даже этому очень рад, если бы они ставили код подходящий к кэшбэку.
Так что думаю вопрос не к дельте а к ликпею почему они продавцам данный номер присваивают. Но так делают не только они, взять тот же PayPal.
Кстати на счет PayPal ходят слухи что в каких-то магазинах расчитываясь через PeyPal может быть и другой код МСС...
В доке по "Повертаємо гроші"(http://deltabank.com.ua/r/016AAEBB-1E67-4454-AA51-0E1A6E8832C0/povertaemo%20growi.pdf) сказано: "5.2. В період дії Програми за допомогою картки здійснити принаймні 1 (одну) розрахункову операцію з оплати товарів та/або послуг у торгово-сервісних мережах та/або мережі Інтернет, надалі – «Операція»." Думаю, что "сервисные услуги" тоже являются "услугой".
maxim_bo написав:Думается мне что если ликпей будет ставить другой МСС клиентам которые принимают платежи то там может быть какой-то гемор с налогообложением.
Mozart написав:Поскольку мой "ненавязчивый" вопрос был проигнорирован, сформулирую его более четко.
Действительно ли до конца года отделения будут в НУЖНОМ объеме обеспечены "пластиком", в частности "Ощадними картками №1", чтобы клиент не слышал : "Приходите через 2 недели, нет пластика"?
Уважаемый Mozart , Действительно, сейчас наблюдаются временные трудности с наличием пластика под оформление продукта "Ощадна карта №1". Ориентировочно через неделю все отделения будут обеспечены необходимым количеством пластика для данного продукта.Если пластик будет доставлен раньше, все потенциальные Клиенты будут обязательно об этом проинформированы. В тоже время, обращаем внимание, что отделения обеспечены пластиком для оформления всех других карточных продуктов Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Относительно программы "возвращаем деньги" - те операции о которых Вы говорите - это исключительные переводы, если Вы докажете, что это покупка товаров/услуг (при этом не называйте услугой денежный перевод), то не вопрос - выполним условия программы, НО из той информации, которой владеем мы - это переводы, которые напрямую НЕ ВХОДЯТ в программу (п.12)
на данном форуме я не могу раскрывать детали, но Вы то их знаете!!! к чему тут "плач Ярославны" про нечистоплотность, репутацию и прочее? к чему постановочные посты про юристов и т.д.? есть о чем говорить - давайте, если мы вдруг ошиблись и это у Вас ТАКИЕ покупки товаров и услуг, то лично принесу извинения, НО ВЫ ТО ЗНАЕТЕ что это НЕ ТАК!
свои обязательства мы выполняем, в Вашем случае, согласно условий Программы, обязательств по начислению Вам БОНУСОВ (!!!) у нас нет! Если Вы думаете по другому - у Вас есть возможность обратиться в суд, это Ваше право.
Относительно программы "возвращаем деньги" - те операции о которых Вы говорите - это исключительные переводы, если Вы докажете, что это покупка товаров/услуг (при этом не называйте услугой денежный перевод), то не вопрос - выполним условия программы, НО из той информации, которой владеем мы - это переводы, которые напрямую НЕ ВХОДЯТ в программу (п.12)
на данном форуме я не могу раскрывать детали, но Вы то их знаете!!! к чему тут "плач Ярославны" про нечистоплотность, репутацию и прочее? к чему постановочные посты про юристов и т.д.? есть о чем говорить - давайте, если мы вдруг ошиблись и это у Вас ТАКИЕ покупки товаров и услуг, то лично принесу извинения, НО ВЫ ТО ЗНАЕТЕ что это НЕ ТАК!
свои обязательства мы выполняем, в Вашем случае, согласно условий Программы, обязательств по начислению Вам БОНУСОВ (!!!) у нас нет! Если Вы думаете по другому - у Вас есть возможность обратиться в суд, это Ваше право.
Хорошего Вам вечера!
Мне Ваши извинения не нужны. Пока, к счастью или к сожалению, не являюсь клиентом Дельты.Не понятно о каком таком "моем случае" Вы говорите. К счатстью, есть другие банки (к примеру Астра), которые безоговорочно выплачивают бонусы (в день операции, и там четко прописано ограничения по МСС), а не делают массовое завлекалово и потом отказываются от своих обязов.
_Slava_ написав:Заинтересовался дельтовской картой Портмоне с кеш-беком, но есть глобальный вопрос - а будет ли кеш-бэк в 2013 году? Есть информация о том, что некоторым клиентам дельта отменил кеш-бэк, и при чем не за один месяц (и суммы кеш-бека были не маленькие), при этом загнали клиентов в несанкционированные овера. Узнал от знакомого юриста, который будет готовить иск к банку. Хотелось бы услышать мнение счастливых обладателей карт с кеш - беком. Ответ Дельта Офишиал уже знаю наперед - ничего не знаем, у нас все честно и хорошо...
Уважаемый _Slava_, прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что сегодня Вы впервые присоединились к постоянным участникам этого форума, а также выразить надежду на конструктивный подход в поддержании будущего диалога. Также, подтверждая Вашу проницательность в части предугадывания наперед ответов, комментирующих изложенную Вами ситуацию, сообщаем, что действительно, за все время действия программы "Повертаємо гроші" каких-либо сбоев в ее функционировании не зафиксировано. Тем не менее, мы готовы в оперативном порядке реагировать на любые запросы наших Клиентов, оформленные в установленном порядке, в том числе и относящиеся к функционированию указанной Программы. Спасибо Вам за Ваше сообщение.
Уважаемый Delta official, подтвердите официально, что все условия программы "Повертаємо гроші" по КК№1: 1) начиная с 19 ноября 2012года по сегодняшний день не менялись 2) до конца 2012года не будут меняться
Уважаемые представители Дельты, на все вопросы Вы реагируете очень быстро, а мой очень тяжелый, или неудобный, или уже "коней поменяли на переправе"
Относительно программы "возвращаем деньги" - те операции о которых Вы говорите - это исключительные переводы, если Вы докажете, что это покупка товаров/услуг (при этом не называйте услугой денежный перевод), то не вопрос - выполним условия программы, НО из той информации, которой владеем мы - это переводы, которые напрямую НЕ ВХОДЯТ в программу (п.12)
на данном форуме я не могу раскрывать детали, но Вы то их знаете!!! к чему тут "плач Ярославны" про нечистоплотность, репутацию и прочее? к чему постановочные посты про юристов и т.д.? есть о чем говорить - давайте, если мы вдруг ошиблись и это у Вас ТАКИЕ покупки товаров и услуг, то лично принесу извинения, НО ВЫ ТО ЗНАЕТЕ что это НЕ ТАК!
свои обязательства мы выполняем, в Вашем случае, согласно условий Программы, обязательств по начислению Вам БОНУСОВ (!!!) у нас нет! Если Вы думаете по другому - у Вас есть возможность обратиться в суд, это Ваше право.
Хорошего Вам вечера!
Мне Ваши извинения не нужны. Пока, к счастью или к сожалению, не являюсь клиентом Дельты.Не понятно о каком таком "моем случае" Вы говорите. К счатстью, есть другие банки (к примеру Астра), которые безоговорочно выплачивают бонусы (в день операции, и там четко прописано ограничения по МСС), а не делают массовое завлекалово и потом отказываются от своих обязов.
Как я понял, вы клиентом не являетесь, от друга проблему только слышали мельком, но при этом обвиняете менеджмент банка фактически в мошенничестве. Мне кажется, вы пытаетесь облить нас грязью без оснований. Также у меня вопрос, о какой же сумме не доплате по кешбеку, так сожалеет ваш друг, что собирается подать на нас в суд. Неужели при покупке на пару сотен гривен банк не вернул ему кешбек, или может речь идет о чем то другом? Да, а Астра по коду 8999 тоже платит кешбек?