|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 09 кві, 2012 19:05
KIM написав:Вы так говорите, что можно подумать, что ВООБЩЕ никто в мире не умеет работать с Ораклом. Я так полагаю, что ваша "нерешаемая" задача - всего лишь мелкое недоразумение по сравнению со многими другими задачами.
Я вам не жаловался, просто описал над чем мы работаем. Оракл в Украине сказал что не знает как. Наняли других. Работаем. KIM написав:Хорошо, зайдем с другой стороны. Вот эти идиотские пункты в договорах, которыми регулярно "радует" Дельта своих клиентов - это тоже из-за Оракла? Зачем же мучаться, напишите просто - "банк за деньги клиента никакой отвественности не несет". И не надо будет столько бумаги переводить. Интересно, этот замшелый бюрократ, который все это придумывает, он хоть понимает, что, кроме интересов банка еще существуют интересы клиента? И их тоже нужно учитывать в договорах? Поясните ему, пожалуйста, это для него будет большим открытием, я полагаю.
Смотрим ГК статья 1073, мы от этой ответственности уклониться не можем, да и не хотим. Пункт определяет как будем сверяться. И конечно же мы будем брать за выписку 10 000 гривен  KIM написав:А процедура, согласно которой операционист обязан по каждому договору снять и заверить копию паспорта и кода - это злой дядька Билл Гейтс придумал? Помнится, я как-то за один раз открывал пару гаманцов плюс стандартный доступ к ИБ и два текущих счета. Вот это было "весело", когда девочка печатала горы бумаги, а я все это непрерывно подписывал. А в это время другие клиенты с чувством глубокого удовлетворения стояли в очереди.
Ага, мы это именно для этого и придумали (сарказм). Пытаемся убрать.Часто существующие процедуры это накопленный негативный опыт после массы проверок регулятором. Потом систематезируем, автоматизируем и убираем. Я в этой системе уже 20 лет, и знаю откуда ноги растут, но даже жене иногда трудно объяснить, почему так сложилось... начинать нужно с 17-го года.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 19:46
vimex написав:Смотрим ГК статья 1073, мы от этой ответственности уклониться не можем, да и не хотим. Пункт определяет как будем сверяться. И конечно же мы будем брать за выписку 10 000 гривен 
Ознакомился. Извините, но при чем тут этот пункт к депозиту (НЕ текущему счету)? Я вот, такой наивный, почему-то полагаю, что необходимым и достаточным основанием для клиента требовать от банка деньги, является депозитный договор плюс кассовый ордер. Там и сумма, и проценты и срок - все есть. А теперь, следуя извращенной логике Дельты, это не есть основанием. А на самом деле клиент, как идиот, должен ходить каждый январь в Дельту и брать выписку по своему депозиту??? А кто не пришел - тот в пролете? Только мне кажется, что это фо(и)рменный идиотизм? Разумеется, никто не считает, что Дельта вот завтра возьмет и всех депозитчиков на этом пункте кинет, мы все нормальные люди (за Плюшкина не уверен  ). Но случись какой-нибудь случай типа Белая Церковь - 2, и что тогда будет? Дельта себе перестраховала со всех сторон по сто раз, а клиент, значит, лох позорный, нехай терпит? Вот не понимаю я такого подхода. Это явное, откровенное неуважение со стороны банка. Этот пункт то может и пригодится Дельте раз в тыщу лет и выиграет она на нем может какую-то копеечку, но чем измерить ущерб репутации? vimex написав:Ага, мы это именно для этого и придумали (сарказм). Пытаемся убрать.Часто существующие процедуры это накопленный негативный опыт после массы проверок регулятором. Потом систематезируем, автоматизируем и убираем. Я в этой системе уже 20 лет, и знаю откуда ноги растут, но даже жене иногда трудно объяснить, почему так сложилось... начинать нужно с 17-го года.
Ну, радует хоть то, что я не увидел стандартной мантры "нам всего три года и мы самый быстрорастущий банк". Я вам желаю всяческих успехов на пути оптимизации и автоматизации. ПыСы: я надесюь, когда будет первых успех на ниве оптимизации, вы здесь о нем расскажете и мы порадуемся, все вместе. Вот это будет "честь мундира". 
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 20:51
Зашел в отделение на Фрунзе спрашиваю: а какая процентная ставка в долларах? ответ: конвертационный только в гривне
может банк удосужится выложить условия на сайте? или для этого нужно десяток програмистов ОРАКЛ?
-
ctah07
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 02.01.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 21:44
Уважаемые банкиры, скоро День Победы! И пора придумать, что то хорошее для ветеранов. Многие не доживут до следующего года, так не откладывайте на потом. Потом - уже поздно.
-
dok
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 774
- З нами з: 27.11.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 21:52
vimex написав: Плюшкин написав:иными словами когда клиенты получат качественное обслуживание и ВИМАКС не будет вводить клиентов за нос на форуме....что является прямым неуважением к клиентам на форуме...которых делают идиотами
Вы сами за эту фигню в мой адрес извинитесь? Или все-таки представитесь?
вопрос был задан не ВАМ....не корректно влезать в дисскуссию..это портит репутацию ...замечание было справедливое...В СВОЕ ВРЕМЯ Я ЗАДАВАЛ вам вопрос о введении опций в инет банкинг (к стате основных..которые имеются в инет банкинге других банков) а также о работе горячей линии по узкоспециализированной системе...той системе которые принимаются в других банках.....а ответ от ВАС Я ПОЛУЧИЛ стандартный ответ что внедрение данных опций малоприоритено и не рассматриваются ...а работа горячей линии в самом оптимальном форате...в общем отфутболии меня как клиента... и если ВЫ рещили предьявить притензии то можно было не вырезанный фрагмент фразы влепить а часть смыслового текста...этим самым ВЫ слукавили...а это неуважение ко мне..и к форумчанинам...которых ВЫ вырвав остальные предложения исказили смысл содержимого...это тоже неуважение к форумчанинам... частенько на форуме ВЫ умалчиваете-замалчиваете важные детали...и этим самым ВЫ на форуме искажаете картину и ютим самым форумчане в искаженном виде воспринимают картину...а это не хорошо представителю банка строить иллюзии ..тогда теряется весь смысл пресутствие представителя банка который не разруливает ситуацию а отмазивае ошибки банка... я как клиент имею право на качественное обслуживание..ВЫ как руководитель должны делать выводы а не упрекать меня как клиента.. такие действия напоминают базарный разговор и портит репутацию банка... клиент банка ничего не обызан руководителям банка..зато имеет право критиковать и подать жалобу на любого из руководителей любого банка...если в этом будет необходимо  вот полный текст с которого ВЫ вырвали фразу ...и отделной фразой полностью изказили картину [b]Delta official УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ДЕЛЬТАБАНКА....В КАКИЕ СРОКИ БУДЕТ ФУНКЦИОНИРОВАТЬ ИНЕТ БАНКИНГ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОПИЯМИ ПРО КОТОРЫЕ ПИШУТ НА ФОРУМЕ... И КОГДА ПОЯВИТСЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ РАБОТАЮЩАЯ В РАЗНЫХ УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ...(уже достала горячая линия специалисты которой консультируют клиентов не в узкоспециализированном формате...в других банках по одним узко специализированным вопросам консультируют одни специалисты ..по другим вопросам другие спуциалисты...в итоге от консультации узкоспециализированных специалистов клиент получает качественную консултацию..и не названивает по сто раз на горячую линию усомнившись о правильного отвеьа).. хочу заметить что обратившись на горячую линию других банков..специалист горячей линии для дальнейшего решения вопроса может предоставить переключить к лиента на прямую в то подразделение банка в котором находятся люди которые непосредственно решают вопросы...а на дельтовской горячей линии не переключают в соответствующее подразделение мотивируя это тем что это тайна  не положено  или говорят другую отговорку...  или тупо отфутболивают клиента стандартными ответами от которых мало толку... подобные вопросы задавал ВИМАКСУ...который отвечал по инет банкингу стандартно и расплывчато..что чиним инет банкинг...дополнительные опции не приоритентны...и если будут рассматриваться то в светлом будущеи...что касается работы горячей линии..то ВИМАКС отвечал типа того что такая рациональная и эффективная систама работы горячей линии (на которой нет уцкоспециализированных специаоистов ) иными словами когда клиенты получат качественное обслуживание и ВИМАКС не будет вводить клиентов за нос на форуме....что является прямым неуважением к клиентам на форуме...которых делают идиотами  [/b]
Востаннє редагувалось Плюшкин в Пон 09 кві, 2012 22:36, всього редагувалось 2 разів.
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 22:17
KIM написав:Ознакомился. Извините, но при чем тут этот пункт к депозиту (НЕ текущему счету)? Я вот, такой наивный, почему-то полагаю, что необходимым и достаточным основанием для клиента требовать от банка деньги, является депозитный договор плюс кассовый ордер. Там и сумма, и проценты и срок - все есть. А теперь, следуя извращенной логике Дельты, это не есть основанием. А на самом деле клиент, как идиот, должен ходить каждый январь в Дельту и брать выписку по своему депозиту??? А кто не пришел - тот в пролете? Только мне кажется, что это фо(и)рменный идиотизм? Разумеется, никто не считает, что Дельта вот завтра возьмет и всех депозитчиков на этом пункте кинет, мы все нормальные люди (за Плюшкина не уверен ). Но случись какой-нибудь случай типа Белая Церковь - 2, и что тогда будет? Дельта себе перестраховала со всех сторон по сто раз, а клиент, значит, лох позорный, нехай терпит? Вот не понимаю я такого подхода. Это явное, откровенное неуважение со стороны банка. Этот пункт то может и пригодится Дельте раз в тыщу лет и выиграет она на нем может какую-то копеечку, но чем измерить ущерб репутации?
А теперь понятно, что вы предполагаете  Вы говорите что вклад может быть уменьшен банком либо по ошибке (программный сбой), либо умышленно (злоупотребление персонала). Программный сбой по уменьшению только пассива приведет к нарушению баланса и вечером будет обнаружен самим банком и исправлен. Злоупотребление персонала или БЦ-2, если расходный документ был подделан, банк деньги возвращает. И здесь ни вы ни мы ни как не защитимся в договорном плане. Только наша репутация. Этот риск относится к любому финансовому институту и его избежать нельзя. Если Дельта предположила ежегодную сверку вы считаете это превышение наших полномочий?
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 22:34
vimex написав: Если Дельта предположила ежегодную сверку вы считаете это превышение наших полномочий?
Я уже написал - я считаю это идиотизмом. Если хотите, я подробнее поясню. Вот, в Украине есть более 150 банков. Хоть кто-то предлагает клиенту ежегодно приходить и сверять депозит? Я что-то не слышал. А Дельта вдруг предлагает. И при этом заявляет - если не придешь, то ответственности за твои деньги мы не несем (не заметил потери денег - сам дурак). То есть, Дельта издевательски предлагает всем своим клиентам бегать в банк в январе по совершенно надуманному поводу, угрожая при этом вполне реальными для клиента последствиями. Получается, с одной стороны, этот пункт страхует Дельту на случай некого форс-мажора, при котором, строго говоря, очень часто никакой договор недействителен, как вы сами верно изволили заметить, а с другой стороны, является издевательским и оскорбительным для клиента. Выигрыш на копейку, убыток на миллион. Если вы со мной не согласны и считаете, что это полезный пункт, напишите его в числе основных условий депозита, например: Умови вкладу Валюта вкладу Виплата %, річних 370 днів UAH щомісячно 21,50% USD щомісячно 10,00% EUR щомісячно 9,00% Мінімальна сума вкладу — 1000 грн./200 дол.США/200 євро Поповнення — не допускається Клиент обязан каждый год приходить в отделение, брать выписку и в письменном виде подтверждать согласие с суммой. В противном случае, банк никакой отвественности за сохранность денег не несет.И везде, на сайте, в печатном виде, в наружной рекламе, везде. И посмотрим, какая будет реакция ваших клиентов. А то вы, получается, такой полезный пункт запрятали на второй странице договора, кто там его прочитает.  PS: слово "страхyет" скрипт форума считает нецензурным 
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 22:42
И еще я хотел бы добавить один момент. Вот вы часто ссылаетесь на разные законы, постановления и все такое. Дескать, вот нас заставляют, а мы, такие зконопослушные (что похвально), вынуждены весь этот бред выполнять. Вот тут ГК, статья, сверка, все дела, караул. Но вот, помнится мне, постановление Нацбанка об обязательном анкетировании клиента Дельта совершенно наглым образом проигнорировала. Дали чистую анкету, сказали, что заполнять необязательно и всех делов-то. То есть, если вот банку нужно - он умеет проявлять некую гибкость, а вот если не нужно - то и появляются разные интересные пункты мелким шрифтом.
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 22:45
KIM написав: vimex написав: Если Дельта предположила ежегодную сверку вы считаете это превышение наших полномочий?
Я уже написал - я считаю это идиотизмом. Если хотите, я подробнее поясню. Вот, в Украине есть более 150 банков. Хоть кто-то предлагает клиенту ежегодно приходить и сверять депозит? Я что-то не слышал. А Дельта вдруг предлагает. И при этом заявляет - если не придешь, то ответственности за твои деньги мы не несем (не заметил потери денег - сам дурак). То есть, Дельта издевательски предлагает всем своим клиентам бегать в банк в январе по совершенно надуманному поводу, угрожая при этом вполне реальными для клиента последствиями. Получается, с одной стороны, этот пункт ***** Дельту на случай некого форс-мажора, при котором, строго говоря, очень часто никакой договор недействителен, как вы сами верно изволили заметить, а с другой стороны, является издевательским и оскорбительным для клиента. Выигрыш на копейку, убыток на миллион. Если вы со мной не согласны и считаете, что это полезный пункт, напишите его в числе основных условий депозита, например: Умови вкладу Валюта вкладу Виплата %, річних 370 днів UAH щомісячно 21,50% USD щомісячно 10,00% EUR щомісячно 9,00% Мінімальна сума вкладу — 1000 грн./200 дол.США/200 євро Поповнення — не допускається Клиент обязан каждый год приходить в отделение, брать выписку и в письменном виде подтверждать согласие с суммой. В противном случае, банк никакой отвественности за сохранность денег не несет.И везде, на сайте, в печатном виде, в наружной рекламе, везде. И посмотрим, какая будет реакция ваших клиентов. А то вы, получается, такой полезный пункт запрятали на второй странице договора, кто там его прочитает.  PS: слово "страхyет" скрипт форума считает нецензурным 
наверно ветка дельты постепно преврвщается в базарный балаган.... если был порный порядок в дельте а не бардак ...тогда балагана на этой веки небыло... похоже дисскуссия на форуме с представителями дельты напоминает дисскуссию с горячей динии...тогда по барабану что дельтовская горячая линия что ветка дельты...  разницы нет одни разговоры..обещания о светлом будущем......отфутболивание ..стандартные фразы...и ничего не решается проблематично найти другую ветку подобную дельтовской... этим дельтовское руководство показало за последний год-полторы свое бессилие и проффессиональную импотенцию 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4011594 |
|
|
24837 |
1189719 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1481120 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|