|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 09 кві, 2012 15:50
tarask написав:Уважаемый Delta official ! Спасибо, за то что вступили в нашу дискуссию. В каком случае остаток на депозитном счете без права пополнения может быть отличным от первоначальной суммы вклада? В каком случае сверка может показать разбежности? Если таких случаев не существует, тогда зачем этот пункт вставлен в конкретный договор?
Вибачаюсь, що втручаюсь. Буває випадкове зарахування або списання з рахунку. Через Інтернет банк приклади таких випадків вже були.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 15:52
tarask написав:Уважаемый Delta official ! Спасибо, за то что вступили в нашу дискуссию. В каком случае остаток на депозитном счете без права пополнения может быть отличным от первоначальной суммы вклада? В каком случае сверка может показать разбежности? Если таких случаев не существует, тогда зачем этот пункт вставлен в конкретный договор?
Вот-вот! Именно об этом я и писал - насчет вопросов, для ответов на которые нужны мудрецы, т.к. после ответа на 1 вопрос появляются все новые и новые вопросы )). И так до тех пор, пока в банке не появится "Школа начинающего клиента" с классами "Вкладчики", "Кредиторы", "Дебиторы", факультативами "Активно-пассивный счет", "Красное сторно", "Учет фактора времени", "Аннуитет" и др. )))
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 15:54
tatop написав: tarask написав:Уважаемый Delta official ! Спасибо, за то что вступили в нашу дискуссию. В каком случае остаток на депозитном счете без права пополнения может быть отличным от первоначальной суммы вклада? В каком случае сверка может показать разбежности? Если таких случаев не существует, тогда зачем этот пункт вставлен в конкретный договор?
Вибачаюсь, що втручаюсь. Буває випадкове зарахування або списання з рахунку. Через Інтернет банк приклади таких випадків вже були.
принимается такое развитие событий  . Тогда почему клиенту даётся месяц на то, чтобы отреагировать на ошибку в банковском ПО, почему срок принятия притензий по разбежностям не ограничен? Я, как клиент, фактически финансово отвечаю за нештатную работу банковского ПО? Советую банку в этом случае убрать временное ограничение по принятию притензий о несоответствии остатков
-
tarask
-
-
- Повідомлень: 197
- З нами з: 24.02.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 15:58
Delta official написав:Шановні форумчани, дозвольте подякувати Вам за приділену увагу до Дельта Банку та в черговий раз запевнити Вас у тому, що АТ «Дельта Банк» суворо дотримується вимог чинного законодавства України та нормативно-правових Актів Національно банку України, які регулюють діяльність банківських установ. Зокрема, виходячи з наведених положень Договору банківського вкладу (депозиту), Дельта Банк жодним чином не вимагає від Вкладника щорічного надання до Банку підтвердження, сформованого у письмовій формі, про залишок коштів за його вкладним рахунком. Навпаки, умовами п. 4.4.5. Договору, Банк передбачає необхідність надання такого письмового підтверждення ЛИШЕ у разі виявлення Вкладником будь-яких розбіжностей щодо невідповідності залишку коштів на його вкладному рахунку по факту отримання у Банку Виписки, про яку йдеться у п. 4.2.3. Договору. Дякуємо Вам за запитання та увагу до Дельта Банку.
Ха-ха-ха... Объяснили... только забыли добавить, что согласно п. 4.4.6. эту "выписку" банк предоставит "у відповідності до тарифів банку". А КАКИЕ будут тарифы у Дельты в январе 2013? 10 коп, 50 коп, 10 грн, 100 грн, 1000 грн, 100000 грн?... Хоть кто нибудь знает на форуме? А не возмешь эту "выписку" в банке скажем за 1000 грн - И НЕ БУДЕТ ТОГДА ВОЗМОЖНОСТЕЙ "ВИЯВИТИ Вкладником будь-яких розбіжностей щодо невідповідності залишку коштів на його вкладному рахунку", например, что на счету вкладника сумма МОЖЕТ-БЫТЬ уже в 2 раза меньше первоначальной из-за каких-нибудь "технических сбоев", "белоцерковских вариантов" и т.д... И эта в 2 раза меньшая сумма на счету вкладчика будет считаться согласно п. 4.4.5 автоматически УЖЕ подтвержденною и БЕЗ письменного подтверждения вкладчика...
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 16:04
Сашун написав:И так до тех пор, пока в банке не появится "Школа начинающего клиента" с классами "Вкладчики", "Кредиторы", "Дебиторы", факультативами "Активно-пассивный счет", "Красное сторно", "Учет фактора времени", "Аннуитет" и др. )))
Нужно ещё добавить уроки того, как клиент принимает на себя, при том финансово, операционные риски банка. Думаю после этого урока, желающих послушать остальные курсы не найдётся
-
tarask
-
-
- Повідомлень: 197
- З нами з: 24.02.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 16:07
Delta official УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ДЕЛЬТАБАНКА....В КАКИЕ СРОКИ БУДЕТ ФУНКЦИОНИРОВАТЬ ИНЕТ БАНКИНГ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОПИЯМИ ПРО КОТОРЫЕ ПИШУТ НА ФОРУМЕ... И КОГДА ПОЯВИТСЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ РАБОТАЮЩАЯ В РАЗНЫХ УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ...(уже достала горячая линия специалисты которой консультируют клиентов не в узкоспециализированном формате...в других банках по одним узко специализированным вопросам консультируют одни специалисты ..по другим вопросам другие спуциалисты...в итоге от консультации узкоспециализированных специалистов клиент получает качественную консултацию..и не названивает по сто раз на горячую линию усомнившись о правильного отвеьа).. хочу заметить что обратившись на горячую линию других банков..специалист горячей линии для дальнейшего решения вопроса может предоставить переключить к лиента на прямую в то подразделение банка в котором находятся люди которые непосредственно решают вопросы...а на дельтовской горячей линии не переключают в соответствующее подразделение мотивируя это тем что это тайна  не положено  или говорят другую отговорку...  или тупо отфутболивают клиента стандартными ответами от которых мало толку... подобные вопросы задавал ВИМАКСУ...который отвечал по инет банкингу стандартно и расплывчато..что чиним инет банкинг...дополнительные опции не приоритентны...и если будут рассматриваться то в светлом будущеи...что касается работы горячей линии..то ВИМАКС отвечал типа того что такая рациональная и эффективная систама работы горячей линии (на которой нет уцкоспециализированных специаоистов  ) иными словами когда клиенты получат качественное обслуживание и ВИМАКС не будет вводить клиентов за нос на форуме....что является прямым неуважением к клиентам на форуме...которых делают идиотами 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 16:10
tarask написав: tatop написав: tarask написав:Уважаемый Delta official ! Спасибо, за то что вступили в нашу дискуссию. В каком случае остаток на депозитном счете без права пополнения может быть отличным от первоначальной суммы вклада? В каком случае сверка может показать разбежности? Если таких случаев не существует, тогда зачем этот пункт вставлен в конкретный договор?
Вибачаюсь, що втручаюсь. Буває випадкове зарахування або списання з рахунку. Через Інтернет банк приклади таких випадків вже були.
принимается такое развитие событий  . Тогда почему клиенту даётся месяц на то, чтобы отреагировать на ошибку в банковском ПО, почему срок принятия притензий по разбежностям не ограничен? Я, как клиент, фактически финансово отвечаю за нештатную работу банковского ПО? Советую банку в этом случае убрать временное ограничение по принятию притензий о несоответствии остатков
А я советую банку сделать все "по нормальному"... Т.е. пришел я в банк в дату окончания 6-летнего, а мне пытаются вернуть "похудевшее" по неизвестным причинам тело депозита... Вот ТОГДА я и укажу банку на "розбижность" между телом депо на дату внесения согласно моей квитанции и "похудевшим" телом депо по каким-то НЕПОНЯТНЫМ мне причинам на дату окончания депо... И пусть мне банк вернет тело согласно моей квитанции, т.к. частичные изъятия части вклада вкладчиком договором не предусмотрены, а за всякие сбои банковского програмного обеспечкения или банковский вороватый "человеческий фактор" вкладчик ответственности не несет...
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 16:20
tarask написав: Сашун написав:И так до тех пор, пока в банке не появится "Школа начинающего клиента" с классами "Вкладчики", "Кредиторы", "Дебиторы", факультативами "Активно-пассивный счет", "Красное сторно", "Учет фактора времени", "Аннуитет" и др. )))
Нужно ещё добавить уроки того, как клиент принимает на себя, при том финансово, операционные риски банка. Думаю после этого урока, желающих послушать остальные курсы не найдётся
А для ОСОБО финансово неграмотных клиентов, не знающих, что такое "операционные риски", можна в скобках указать попроще ("с больной головы на здоровую")...
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 16:31
Classif написав: tarask написав: Сашун написав:И так до тех пор, пока в банке не появится "Школа начинающего клиента" с классами "Вкладчики", "Кредиторы", "Дебиторы", факультативами "Активно-пассивный счет", "Красное сторно", "Учет фактора времени", "Аннуитет" и др. )))
Нужно ещё добавить уроки того, как клиент принимает на себя, при том финансово, операционные риски банка. Думаю после этого урока, желающих послушать остальные курсы не найдётся
А для ОСОБО финансово неграмотных клиентов, не знающих, что такое "операционные риски", можна в скобках указать попроще ("с больной головы на здоровую")...
еще надо пройти сименары "Почему надо каждое утро просыпаться ходить в туалет..пользоваться туалетной бумагой...промывать унитаз ...затем чистить зубы..и принимать душ ..следить за гигиеной и тд) 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 16:38
Плюшкин написав:иными словами когда клиенты получат качественное обслуживание и ВИМАКС не будет вводить клиентов за нос на форуме....что является прямым неуважением к клиентам на форуме...которых делают идиотами
Вы сами за эту фигню в мой адрес извинитесь? Или все-таки представитесь?
Востаннє редагувалось vimex в Пон 09 кві, 2012 16:40, всього редагувалось 1 раз.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4013599 |
|
|
24837 |
1191109 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1483221 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|