Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 5960616263 ... 1475>
Повідомлення Додано: Нед 15 січ, 2012 20:46

DIV

к сожалению она Вас подвела
Dim Dim
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 15 січ, 2012 21:13

Про доверенность

  Reserve написав:
  булава написав:Reserve
если есть текущий в ево, попробуйте через иб.


к сожалению текущего в евро нет - оформить сказали тоже нельзя по доверенности


Vimex - так всетаки не подскажете как быть в ситуации с доверенностью?


Сбросьте мне, плз, в личку Ваши данные (Инн или номер счета), а также что хотите сделать (какую сумму на какой срок и какой продукт).. Проверю в чем вопрос и что сможем сделать в этой ситуации. А безвыходных не бывает :)

Удачи!
OP
 
Повідомлень: 581
З нами з: 27.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 15 січ, 2012 23:49

Re: Дельта

После окончания онлайн-депо сумма + % упала обратно на текущий счет, да только, когда я ее снял в ИБ теперь светится эта сумма, как овердрафт уже 10 дней, сначала техподдержка кормила меня обещаниями, что система обновиться, а потом сказали, что создали заявку и со мной свяжутся в ближайшее время, да только воз и ныне там!
vesnoplyas
 
Повідомлень: 23
З нами з: 15.01.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 00:20

  vimex написав:
  Mirax написав:Даремно "чмошите" Плюшкіна. Проблема блокування онлайн депозитів, що закінчилися, існує. І не в бурних фантазіях емоційного форумчанина, а в реалі. Мій депо став доступний через день після закінчення (напр. день закінчення 7-го, доступність 9-го числа. Конкретних номерів рахунків і дат не називаю, бо мені сі не хоче, вибачайте). Саме тому онлайн-депо активність поки що згортаю, мої короткі гроші йдуть в інший банк до кращих часів. Бути бета-тестером, звичайно, прикольно і все таке, але втрачати свої гроші і ламати плани якось не дуже гріє. У всьому іншому банк подобається. Сподіваюся, моє зауваження не спричинило надто сильний "пейн ін зі ес" технарям банку? :wink:

Не совсем, так как вы говорите. У меня у самого много депозитов в интернет банкинге. Но кейс повторить мне не удалось. Да и проверка в этом случае длится 7 дней. При массовых операциях клиенты находят такие кейсы, с которыми мы при тестировании не столкнулись. Поэтому я прошу счета, явно в таком кейсе есть особенность которую мы не моделировали.
Кстати 7 это суббота и следовательно день возврата будет понедельник 9-е. Причина - выходные не банковские дни.


Хочу нагадати, що ситуація, котру я описав тут , до сих пір вирішена не була. Я написав заяву 26 грудня на адресу consultant{{at}}deltabank.com.ua , в котрій подав усі деталі. Заява була продубльована також в приватне повідомлення до Delta Official на цьому форумі. Можливо, потрібно продублювати її також шановному vimex-у в приватне повідомлення? Ну а якщо On-Line депо навіть при нормальному закінченні стають доступними з затримкою на день чи два (як описує вище шановний Mirax), то це взагалі нікуди не годиться... На даний момент я хотів би хоча б пересвідчитись, що, коли скоро місяць вже пройде від описаної мною аварійної ситуації, банк по меншій мірі в стані провести корекцію та компенсувати втрати (які, до речі, в даному випадку вартують дуже мало в порівнянні з потраченим на заяви та обстоювання своїх прав часом). В лютому думав відкривати ще On-Line депо, і, чесно кажучи, дуже стривожений такою неякісною роботою системи...
NazarK
 
Повідомлень: 204
З нами з: 04.01.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 00:40

  Betis_ck написав:
  big539 написав:
  Betis_ck написав:
З.І. не існує більше жодного банку, де топ-менеджери спілкуються з форумчанами!
Vimex, Дякую Вам!

Астра, РД...


При всій моїй повазі до Van Golo та Quality вони не є топ-менеджерами у Банках, в яких працюють...

Betis_ck, а вы что - серьёзно думаете что с вами в ветке дельты общается именно топ-менеджмент банка, а не секретарь какой то, по связям с общественностью? :wink: Вам что - пять лет чтоли? В Дедушку Мороза тоже небось верите? :D Вы понимаете что это глупость -тратить своё время на общение с какими нибудь там плюшкиными и их депозитами в штуку гришек? :mrgreen: Можно же просто прислать какую нить девочку (или мальчика) эрудированную, которая(ый) будет отвечать на вопросы форумчан, а если не может ответить - то будет спрашивать у кого постарше, а потом постить сюда ответ. Это своего рода коллцентр, только форумный. Многие банки уже начинают понимать это и запускают на форум своих работников (и правильно делают, кстати).
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 03:12

big539

vimex представился форумчанам. Возможно, Вы пропустили этот момент.

Евгений Плотица, заместитель Председателя Совета Директоров.
http://fotohost.org/images/a10e2747-19kB.jpg
Курирует:
Департамент операционного обслуживания;
Департамент клиентской поддержки;
Департамент информационных технологий;
Департамент платёжных систем;
Департамент контроля и организации поддержки бизнеса.

Судя по ответам vimex и в выходные дни, и в поздние вечерние часы, с нами вряд ли общается "присланная какая нить девочка (или мальчик) эрудированная, которая(ый) будет отвечать на вопросы форумчан, а если не может ответить - то будет спрашивать у кого постарше, а потом постить сюда ответ".
Ибо любой присланный будет общаться с нами без "вдохновения" и мы это сразу почувствуем, а упоминаемый представитель топмена ведет диалог даже с радостью и высокоскоростным ответным "отстреливанием" сразу по нескольким вопрошающим "мишеням".
Административно (и без глубоких знаний процесса) - такое не заставишь делать...
Так что, насчет девочки - вряд ли. Думаю, она показывает свою эрудицию в другом месте. Возможно даже, упоминаемому Вами в скобках мальчику.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 10:14

big539 а я верю, что vimex - это действительно зампред. Объяснение очень простое - если доверять информации, которая поступает только от своих подчиненных, очень скоро начинаешь понимать, что проблем-то вовсе и не существует, что все проблемы оперативно устраняются твоими подчиненными. Появляется такая себе искривленная реальность, когда вроде все хорошо и менять ничего не надо.

Думаю как раз это и отличает Дельта Банк от других банков (знаю на этом форуме больше всех любят ВТБ и ПИБ), которые попали в искривленную реальность, чей менеджмент искренне недоумевает, почему при вроде бы "отсутствии проблем" в их банк не идут новые клиенты.

Да что тут говорить... У нас по традиции все без исключения украинские Президенты живут в такой искривленной реальности, поскольку поступление какой-либо объективной информации о жизни в государстве строго ограничивается приближенной свитой.

Возвращаясь к Евгению Плотице. Думается мне, что его подчиненные (а их тоже немало) уже догадались, что один из каналов информации для начальства - это этот форум. Поэтому не исключено, что его подчиненные тайком посещают этот форум, чтобы опередить руководство и быстро решить ту или иную возникшую проблему (дабы не лишиться премии). Если это так - то это очень похвально.

Кстати... Насколько мне известно (где-то об этом читал), Дельта банк платит немалые деньги на программу "Тайный покупатель". Это когда специально обученный тестер приходит в отделение под видом обычного клиента, по итогам посещения составляет подробный отчет (что хорошо, что плохо) и за это получает гонорар. Так что Дельта берет информацию с разных источников. По ходу этот форум - это самый выгодный и дешевый источник для Дельты.
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 13:06

Re: Дельта

З приводу ситуації, про яку я писав тут і тут, сьогодні зранку мені передзвонили, і пообіцяли, що буде проведено донарахування відсотків за втрачений день. Пояснили проблеми форс-мажорними обставинами (начебто аварійним відімкненням електрики у відділенні, де я обслуговуюсь), і запевнили, що такі ситуації не є типовими при роботі з On-Line депо. Щодо відімкнення електрики я не дуже вірю, бо був у відділенні в той день багаторазово, і жодного відімкнення не зауважив, робота йшла нормально. Також, наскільки розумію, робота системи On-Line депо не повинна би залежати від стану електрозабезпечення конкретного відділення, а вчасне і негайне прийняття та обробку у відділенні нашої заяви з самого ранку мені там підтвердили у той же день неодноразово...

Однак, незважаючи на вказані вище сумніви щодо обґрунтування затримки, я задоволений, що ситуація була відкоригована. За донарахуванням (яке, як розумію, повинно відбутись при наступному зарахуванні відсотків за депо) ще додатково прослідкую. Як для вкладника, дуже важливо переконатись, що можна відстояти свої права у подібних ситуаціях, і саме можливість це зробити я вважаю великим плюсом для Дельта-банку. Сподіваюсь також, що система справді згодом працюватиме більш відлагоджено, і подібні ситуації не виникатимуть.
NazarK
 
Повідомлень: 204
З нами з: 04.01.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 13:16

  vimex написав:Насколько я знаю, большая часть настроек зашифрованы. Изменить часть из них можно скриптом банка эмитента, НО скрипт процессинг не поддерживается УПЦ в полном объеме и поэтому мы на такие параметры влиять не можем. Только при эмиссии карт, можно менять профайл персонализации. Но каждый профайл требует тестирования. Короче... думаю поменять профайл не получится.

Печально. Вводить пин напрягает, да и небезопасно, как тут уже подчеркивали.
Может, тогда разрешить прикреплять к счету обычную Визу электрон по соответствующему тарифу?
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 13:57

  wig написав: Вводить пин напрягает, да и небезопасно, как тут уже подчеркивали.


Наоборот! По чипованным картам намного опаснее когда эквайер разрешает транзакции без ввода ПИН кода
dreamer
Аватар користувача
 
Повідомлень: 512
З нами з: 07.07.10
Подякував: 23 раз.
Подякували: 28 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 5960616263 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4048528
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1205422
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1497299
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама