К сожалению, не являюсь и никогда не был сотрудником Дельты), так что не ищите чёрную кошку там где её никогда не было). По секрету, я рядовой депозитчик в Дельте;) , но со своим мнением о таких вот "пассажирах", которые клянчат, стонут и бредят...
|
|
![]() К сожалению, не являюсь и никогда не был сотрудником Дельты), так что не ищите чёрную кошку там где её никогда не было). По секрету, я рядовой депозитчик в Дельте;) , но со своим мнением о таких вот "пассажирах", которые клянчат, стонут и бредят...
![]()
Мне, а может кому-либо и еще, было бы интересно послушать вашу версию (ТОЛЬКО КОНКРЕТНУЮ И ЛОГИЧЕСКУЮ) ПОЧЕМУ у Найкращего Новоричного отсутствует такая элементарная вещь для банковского обслуживания, как возможность зачисления % на карточку?... Ведь это так просто и все давно отработано на других депо линейки Найкращих... Почему "бизнес", по информации vimex, не выдает соответствующий заказ?... Если была сделана какая-то ошибка на первоначальной стадии проектирования этого продукта (от ошибок никто не застрахован), то почему она не исправляется - ведь это технически не сложно... И в конце-концов для ее фактического исправления достаточно дать соответствующее поручение банку по схеме, описанной Сашун... Почему нечто подобное сразу же не сообщил какой-либо работник банка, ведь многие из них присутствуют на форуме?... И никто ТОГДА БЫ не имел никаких проблем ни клиент, ни банк... и никто не занимался бы всякой ерундой и не нервировал некоторых особо нервных... ![]()
![]() человек интересуется судьбой своих денег, которые он доверил банку (не вижу ничего в этом зазорного), темболее мы с Вами не знаем о какой сумме идет речь... ![]() Правильнее, "к счастью" (клиентов и банка)... Иначе бы банк не смог решать не только сложные, но и элементарные проблемы, а клиенты давно бы все разбежались...
![]() Re: ДельтаВаша проблема не решена ведь, когда можно ожидать Ваш торжественный уход с хлопаньем двери?
А то хлопанье крыши уже утомило, хочется более существенных действий
![]() Почему не решена?... Она легко решается по предложенной Сашун схеме... Вот в этом случае действительно можно написать "к сожалению", если он не работник Дельты... Да и не столь существенная это проблема для меня... ПОКА, как я и писал, количество позитива у Дельы превышает количество негатива... Зачем же "хлопать дверью"?... Надо все делать постпенно, и в случае необходимости, отходить на "заранее подготовленные позиции"... ![]()
![]() Classif
Если Ваша проблема решаема, что Вы ещё хотите? Чтобы Вам принесли извинения, попросили прощения, дали денег, упали на колени? ( нужное подчеркнуть). Вы задали вопрос, форумчане Вам помогли? Инсайдеры Дельты здесь Вам не обязаны вообще ничем, они по своей доброй воле отвечают и иногда решают проблемы. Продукт как и любой процесс в Банке имеет свой путь прохождения, при разработке задействована едва ли не половина подразделений: сами продуктовики, маркетологи, бухгалтера, юристы, ит-подразделения. При этом, получив формальное распоряжение на корректировку ( в вашей ситуации с зачислением % на карту), эти подразделения, во-первых, должны бросить ( либо отложить) свои текущие задачи, - это раз. Второе, инициатор пишет постановку вопроса и получает подтверждение у каждого подразделения. Третье, после успешного согласования вносятся все изменения в инструктивные и нормативные документы Банка. Четвертое, всё выносится на утверждение высшего кредитного органа ( заседение проходит явно не ежедневно, хорошо если еженедельно) Пятое, после утверждения запускается на сеть...соответственно, инструктаж и обяъснение на пальцах. Поверьте, данный процесс может происходить месяцами, хорошо что это не новая опция в продукте и можно сделать кальку с существующего...но всему своё время, нужно терпение.
![]() Classif, idealstorm
Коллеги, Вам не кому больше выразить чувственные глубины своих душ? ![]() Ну что Вы ветку превращаете в полигон "самый умный" ? ![]() Вы б лучше направили свою энергию на что-то более конструктивное и положительно-созидательное ![]() ![]() ![]() Re: ДельтаМой вопрос решён. Деньги на счету.
Спасибо vimex и др. Продолжаю сотрудничать с Дельтой. Всем желаю хороших выходных! ![]()
Он хочет, чтобы его, ОДНОГО КЛИЕНТА заявление о РЕШАЕМОЙ ПРОБЛЕМКЕ (последовательном проведении ДВУХ банковских операций в КАССЕ банка), было решено в течение разумного времени, скажем, получаса, а не ПРОИСХОДИЛО МЕСЯЦАМИ. Его, ОДНОГО клиента, интересует удобство ЕГО ЛИЧНОГО обслуживания, а не "работа банковских механизмов по внедрению схем".
|
|