Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Classif написав:Сашун Осталось непонятным только то, почему нечто подобное не смог ответить ни один официальный сотрудник банка, начиная от "самого на самом верху", и кончая рядовым сотрудником отделения...
По двум причинам! 1. У них, сотрудников и начальников отделений, зарплата не зависит от мнений клиентов об обслуживании во вверенном отделении. 2. Руководство банка в целях "ложной экономии" не мониторит качество обслуживания клиентов в отделениях и не рассматривает каждый расторгнутый договор и каждую обоснованную жалобу клиента как чрезвычайные происшествия. В Дельта банке заявленные стандарты обслуживания http://www.deltabank.com.ua/ru/about/standards/#full являются декларативными - имею в виду "В банке внедрена система контроля качества обслуживания на уровне: 90% заявок обрабатываются в течение 10–20 минут в зависимости от типа операции." Упомянутое - вовсе не "контроль качества обслуживания", а само, собственно, обслуживание клиентов (дистанционное).
Например, по заявленному на сайте слогану "В нашем банке действует программа по улучшению качества обслуживания клиентов — «Помогите нам стать лучше!»" отсутствует открытая клиентской общественности отчетность типа "что сделано по этой программе за прошлый год".
Для Дельты, такие вещи вполне нормальны. Я например 5 числа сего года совершил первый платеж через инет банк на счет другого банка. Сегодня 20 января - получатель платеж не получил. Горячая линия и отделение Дельты в котором обслуживаюсь клянутся что платеж проведен. Звоню в банк получателя называю все данные - такого платежа не было. Очуметь. Иду сегодня в отделение постигать каким образом за полмесяца деньги не дошли из одного банка в другой на территории одной страны. Интернет банк у Дельты - только для превода средств внутри банка.
Думаю, что в Вашей ситуации более вероятна потеря платежа в банке получателе. Просьба сообщить форуму результаты расследования.
Для Дельты, такие вещи вполне нормальны. Я например 5 числа сего года совершил первый платеж через инет банк на счет другого банка. Сегодня 20 января - получатель платеж не получил. Горячая линия и отделение Дельты в котором обслуживаюсь клянутся что платеж проведен. Звоню в банк получателя называю все данные - такого платежа не было. Очуметь. Иду сегодня в отделение постигать каким образом за полмесяца деньги не дошли из одного банка в другой на территории одной страны. Интернет банк у Дельты - только для превода средств внутри банка.
Думаю, что в Вашей ситуации более вероятна потеря платежа в банке получателе. Просьба сообщить форуму результаты расследования.
У меня такое ощущение, переводили денюжку в приветбанк....
Classif написав:Сашун Осталось непонятным только то, почему нечто подобное не смог ответить ни один официальный сотрудник банка, начиная от "самого на самом верху", и кончая рядовым сотрудником отделения...
По двум причинам! 1. У них, сотрудников и начальников отделений, зарплата не зависит от мнений клиентов об обслуживании во вверенном отделении. 2. Руководство банка в целях "ложной экономии" не мониторит качество обслуживания клиентов в отделениях и не рассматривает каждый расторгнутый договор и каждую обоснованную жалобу клиента как чрезвычайные происшествия. В Дельта банке заявленные стандарты обслуживания http://www.deltabank.com.ua/ru/about/standards/#full являются декларативными - имею в виду "В банке внедрена система контроля качества обслуживания на уровне: 90% заявок обрабатываются в течение 10–20 минут в зависимости от типа операции." Упомянутое - вовсе не "контроль качества обслуживания", а само, собственно, обслуживание клиентов (дистанционное).
Например, по заявленному на сайте слогану "В нашем банке действует программа по улучшению качества обслуживания клиентов — «Помогите нам стать лучше!»" отсутствует открытая клиентской общественности отчетность типа "что сделано по этой программе за прошлый год".
Вот и я нечто подобное писал на предущей странице:
"Ориентация на нужды клиентов" - это сегодня один из основных принципов стандартов качества обслуживания практически во всех сферах деятельности. Правда на сайте Дельты нет информации, что подобная система управления качеством есть в их банке. Что сразу и чувствуется... Очень часто нет соответствующих "корректирующих действий" и "обратной связи"...
Действительно, наверное у Дельты есть только декларируемая на бумаге система контроля качества, а не его менеджмента или управления, сертифицированная какой-либо серьезной канторой типа Бюро Веритас или ТЮФ... Ну и желание иногда создать клиенту искусственные недоубства, чтобы лишний день-два бесплатно попользоваться его "бесхозными" средствами...
Выражение ничего не имеет общего с действительностью, а если клиент реально не прав? Здесь прозвучало прямое обвинение, что Дельта пользуется "бесхозными" деньгами и делает это целенаправленно с умыслом... Банк должен на любой маразм отвечать красиво, с улыбкой и письменно? а можно просто с улыбкой?;)
Востаннє редагувалось idealstorm в П'ят 20 січ, 2012 15:50, всього редагувалось 1 раз.
idealstorm написав:Вас наверное по фамилии отбирали, чтобы создать Вам "иногда...искуственные неудобства"... Честно говоря, проще отказать такому клиенту в обслуживании, чем слушать это бред. Это из серии "опытный пенсионер" задолбёт любую контору...
молодой человек, есть такое выражение - "Клиент всегда прав!" думаю в дальнейшем оно Вам может пригодится, особенно если Ваше руководство вычислит кто из сотрудников пишет под Вашим ником...
Пугать то только никого не надо... Это глупо... Это же интернет здесь и.......могут. (с). (Это раз) Второе, как показывает практика - банку по барабану куда Вы отправляете деньги - его задача отправить эти деньги согласно регламента платежей. (что скорее всего и было сделано). Вопрос собственно клиента заключается в том, что банк получатель(контрагент банка отправителя, скорее всего приетбанк ибо там больше всего косяков с обработкой платежей) неправильно обработал и деньги зависли непонятно где. Но ведь согласитесь, что это уже не проблема банка отправителя. Давайте жить дружно и хотя-бы давать больше инфы, чтобы и на форуме (как сотрудники банка, так и проходящие мимо) Вам могли помочь.
Classif написав:Действительно, наверное у Дельты есть только декларируемая на бумаге система контроля качества, а не его менеджмента или управления, сертифицированная какой-либо серьезной канторой типа Бюро Веритас или ТЮФ... Ну и желание иногда создать клиенту искусственные недоубства, чтобы лишний день-два бесплатно попользоваться его "бесхозными" средствами...
Вас наверное по фамилии отбирали, чтобы создать Вам "иногда...искуственные неудобства"... Честно говоря, проще отказать такому клиенту в обслуживании, чем слушать это бред. Это из серии "опытный пенсионер" задолбёт любую контору...
Представляю какую Вы ахинею несёте при посещении отделения... Вы ещё обслуживаетесь в Дельте? сообщите свой инн и Вас избавят от нервных срывов)))
Так я как раз своим "вопросом" и проявляю заботу о бедных сотрудниках Дельты, т.е. хочу получать все на карточку и общаться только с банкоматом или, в крайнем случае, кассиром, чтобы лишний раз не посещать отделение и не пудрить мозги его сотрудников своей ахинеею и бредом ... А если кого и отбирали по фамилии, то тоже явно не меня, т.к. мой маленький вопрос просто тонет на форуме в море возмущенных вопросов ДРУГИХ пользователей всяких инет-банкингов, ЗГ№1 и т.д. относительно то пропажи на сайте он-лайн депо, то несвоевременного зачисления-перечисления средств, то всяких неувязок с регламентами, банковскими днями, вечерними кассами, кешбеками и т.д....
vimex написав:Письмо ваше видел, еще со вчерашнего дня оно в работе. Был занят (бывает иногда ), но вопрос в работе. Думаю, решим проблему системно и навсегда. Поверьте тут есть особенность прочтения нашего законодательства частью служб банка, что приводит к зачислению части средств на счета до выяснения. (фин мон и банк как агент налогового контроля). Согласен что клиент важнее, но ...
Спасибо за ответ. Было бы хорошо сообщать клиенту, что его средства на счетах до выяснения. Какие документы я должен предоставить для успешного зачисления?
idealstorm написав:Выражение ничего не имеет общего с действительностью, а если клиент реально не прав? Здесь прозвучало прямое обвинение, что Дельта пользуется "бесхозными" деньгами и делает это целенаправленно с умыслом... Банк должен на любой маразм отвечать красиво, с улыбкой и письменно? а можно просто с улыбкой?;)
во всяком случае клиент никого не оскорбляет -
ахинею несёте
и не показывал на дверь -
проще отказать такому клиенту в обслуживании
Вы наверное по такому принципу и клиентов обслуживаете? или у Вас обслуживаются только немые клиенты не умеющие задать вопрос? что то я от Вас не видел предложения помочь разобраться в ситуации, а только наезды, не гоже себя так вести сотруднику банка
Востаннє редагувалось Lucke в П'ят 20 січ, 2012 15:59, всього редагувалось 1 раз.
Для Дельты, такие вещи вполне нормальны. Я например 5 числа сего года совершил первый платеж через инет банк на счет другого банка. Сегодня 20 января - получатель платеж не получил. Горячая линия и отделение Дельты в котором обслуживаюсь клянутся что платеж проведен. Звоню в банк получателя называю все данные - такого платежа не было. Очуметь. Иду сегодня в отделение постигать каким образом за полмесяца деньги не дошли из одного банка в другой на территории одной страны. Интернет банк у Дельты - только для превода средств внутри банка.
Переводил много раз деньги в другие банки, в некоторых случаях отправлял около 10 утра в 16 мне сообщали, что деньги поступили.