Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 7778798081 ... 1475>
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 14:47

  Classif написав:Сашун Осталось непонятным только то, почему нечто подобное не смог ответить ни один официальный сотрудник банка, начиная от "самого на самом верху", и кончая рядовым сотрудником отделения...

По двум причинам!
1. У них, сотрудников и начальников отделений, зарплата не зависит от мнений клиентов об обслуживании во вверенном отделении.
2. Руководство банка в целях "ложной экономии" не мониторит качество обслуживания клиентов в отделениях и не рассматривает каждый расторгнутый договор и каждую обоснованную жалобу клиента как чрезвычайные происшествия.
В Дельта банке заявленные стандарты обслуживания http://www.deltabank.com.ua/ru/about/standards/#full являются декларативными - имею в виду "В банке внедрена система контроля качества обслуживания на уровне: 90% заявок обрабатываются в течение 10–20 минут в зависимости от типа операции."
Упомянутое - вовсе не "контроль качества обслуживания", а само, собственно, обслуживание клиентов (дистанционное).

Например, по заявленному на сайте слогану "В нашем банке действует программа по улучшению качества обслуживания клиентов — «Помогите нам стать лучше!»" отсутствует открытая клиентской общественности отчетность типа "что сделано по этой программе за прошлый год".
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 14:53

  Spartanets написав:Vial

Для Дельты, такие вещи вполне нормальны. Я например 5 числа сего года совершил первый платеж через инет банк на счет другого банка. Сегодня 20 января - получатель платеж не получил. Горячая линия и отделение Дельты в котором обслуживаюсь клянутся что платеж проведен. Звоню в банк получателя называю все данные - такого платежа не было. Очуметь.
Иду сегодня в отделение постигать каким образом за полмесяца деньги не дошли из одного банка в другой на территории одной страны. Интернет банк у Дельты - только для превода средств внутри банка.


Думаю, что в Вашей ситуации более вероятна потеря платежа в банке получателе. Просьба сообщить форуму результаты расследования.
TDK
 
Повідомлень: 1096
З нами з: 28.10.10
Подякував: 89 раз.
Подякували: 96 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 15:00

  TDK написав:
  Spartanets написав:Vial

Для Дельты, такие вещи вполне нормальны. Я например 5 числа сего года совершил первый платеж через инет банк на счет другого банка. Сегодня 20 января - получатель платеж не получил. Горячая линия и отделение Дельты в котором обслуживаюсь клянутся что платеж проведен. Звоню в банк получателя называю все данные - такого платежа не было. Очуметь.
Иду сегодня в отделение постигать каким образом за полмесяца деньги не дошли из одного банка в другой на территории одной страны. Интернет банк у Дельты - только для превода средств внутри банка.


Думаю, что в Вашей ситуации более вероятна потеря платежа в банке получателе. Просьба сообщить форуму результаты расследования.

У меня такое ощущение, переводили денюжку в приветбанк....
Gaz
 
Повідомлень: 253
З нами з: 18.02.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 15:14

  Сашун написав:
  Classif написав:Сашун Осталось непонятным только то, почему нечто подобное не смог ответить ни один официальный сотрудник банка, начиная от "самого на самом верху", и кончая рядовым сотрудником отделения...

По двум причинам!
1. У них, сотрудников и начальников отделений, зарплата не зависит от мнений клиентов об обслуживании во вверенном отделении.
2. Руководство банка в целях "ложной экономии" не мониторит качество обслуживания клиентов в отделениях и не рассматривает каждый расторгнутый договор и каждую обоснованную жалобу клиента как чрезвычайные происшествия.
В Дельта банке заявленные стандарты обслуживания http://www.deltabank.com.ua/ru/about/standards/#full являются декларативными - имею в виду "В банке внедрена система контроля качества обслуживания на уровне: 90% заявок обрабатываются в течение 10–20 минут в зависимости от типа операции."
Упомянутое - вовсе не "контроль качества обслуживания", а само, собственно, обслуживание клиентов (дистанционное).

Например, по заявленному на сайте слогану "В нашем банке действует программа по улучшению качества обслуживания клиентов — «Помогите нам стать лучше!»" отсутствует открытая клиентской общественности отчетность типа "что сделано по этой программе за прошлый год".

Вот и я нечто подобное писал на предущей странице:
"Ориентация на нужды клиентов" - это сегодня один из основных принципов стандартов качества обслуживания практически во всех сферах деятельности. Правда на сайте Дельты нет информации, что подобная система управления качеством есть в их банке. Что сразу и чувствуется... Очень часто нет соответствующих "корректирующих действий" и "обратной связи"...

Действительно, наверное у Дельты есть только декларируемая на бумаге система контроля качества, а не его менеджмента или управления, сертифицированная какой-либо серьезной канторой типа Бюро Веритас или ТЮФ... Ну и желание иногда создать клиенту искусственные недоубства, чтобы лишний день-два бесплатно попользоваться его "бесхозными" средствами... :D
Classif
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 15:49

Re: Дельта

Выражение ничего не имеет общего с действительностью, а если клиент реально не прав?
Здесь прозвучало прямое обвинение, что Дельта пользуется "бесхозными" деньгами и делает это целенаправленно с умыслом...
Банк должен на любой маразм отвечать красиво, с улыбкой и письменно? а можно просто с улыбкой?;)
Востаннє редагувалось idealstorm в П'ят 20 січ, 2012 15:50, всього редагувалось 1 раз.
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 15:50

  Lucke написав:
  idealstorm написав:Вас наверное по фамилии отбирали, чтобы создать Вам "иногда...искуственные неудобства"...
Честно говоря, проще отказать такому клиенту в обслуживании, чем слушать это бред. Это из серии "опытный пенсионер" задолбёт любую контору...

молодой человек, есть такое выражение - "Клиент всегда прав!"
думаю в дальнейшем оно Вам может пригодится, особенно если Ваше руководство вычислит кто из сотрудников пишет под Вашим ником... 8)

Пугать то только никого не надо... :wink: Это глупо... Это же интернет здесь и.......могут. (с).
(Это раз)
Второе, как показывает практика - банку по барабану куда Вы отправляете деньги - его задача отправить эти деньги согласно регламента платежей. (что скорее всего и было сделано). Вопрос собственно клиента заключается в том, что банк получатель(контрагент банка отправителя, скорее всего приетбанк ибо там больше всего косяков с обработкой платежей) неправильно обработал и деньги зависли непонятно где. Но ведь согласитесь, что это уже не проблема банка отправителя.
Давайте жить дружно и хотя-бы давать больше инфы, чтобы и на форуме (как сотрудники банка, так и проходящие мимо) Вам могли помочь.
Gaz
 
Повідомлень: 253
З нами з: 18.02.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 15:54

  idealstorm написав:
  Classif написав:Действительно, наверное у Дельты есть только декларируемая на бумаге система контроля качества, а не его менеджмента или управления, сертифицированная какой-либо серьезной канторой типа Бюро Веритас или ТЮФ... Ну и желание иногда создать клиенту искусственные недоубства, чтобы лишний день-два бесплатно попользоваться его "бесхозными" средствами... :D


Вас наверное по фамилии отбирали, чтобы создать Вам "иногда...искуственные неудобства"...
Честно говоря, проще отказать такому клиенту в обслуживании, чем слушать это бред. Это из серии "опытный пенсионер" задолбёт любую контору...

Представляю какую Вы ахинею несёте при посещении отделения... Вы ещё обслуживаетесь в Дельте? сообщите свой инн и Вас избавят от нервных срывов)))

Так я как раз своим "вопросом" и проявляю заботу о бедных сотрудниках Дельты, т.е. хочу получать все на карточку и общаться только с банкоматом или, в крайнем случае, кассиром, чтобы лишний раз не посещать отделение и не пудрить мозги его сотрудников своей ахинеею и бредом ...
А если кого и отбирали по фамилии, то тоже явно не меня, т.к. мой маленький вопрос просто тонет на форуме в море возмущенных вопросов ДРУГИХ пользователей всяких инет-банкингов, ЗГ№1 и т.д. относительно то пропажи на сайте он-лайн депо, то несвоевременного зачисления-перечисления средств, то всяких неувязок с регламентами, банковскими днями, вечерними кассами, кешбеками и т.д.... :D
Classif
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 15:55

  vimex написав:Письмо ваше видел, еще со вчерашнего дня оно в работе. Был занят (бывает иногда :) ), но вопрос в работе. Думаю, решим проблему системно и навсегда. Поверьте тут есть особенность прочтения нашего законодательства частью служб банка, что приводит к зачислению части средств на счета до выяснения. (фин мон и банк как агент налогового контроля). Согласен что клиент важнее, но ...

Спасибо за ответ.
Было бы хорошо сообщать клиенту, что его средства на счетах до выяснения.
Какие документы я должен предоставить для успешного зачисления?
Vial
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2071
З нами з: 15.09.08
Подякував: 150 раз.
Подякували: 111 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 15:56

  idealstorm написав:Выражение ничего не имеет общего с действительностью, а если клиент реально не прав?
Здесь прозвучало прямое обвинение, что Дельта пользуется "бесхозными" деньгами и делает это целенаправленно с умыслом...
Банк должен на любой маразм отвечать красиво, с улыбкой и письменно? а можно просто с улыбкой?;)


во всяком случае клиент никого не оскорбляет -
ахинею несёте

и не показывал на дверь -
проще отказать такому клиенту в обслуживании
Вы наверное по такому принципу и клиентов обслуживаете? или у Вас обслуживаются только немые клиенты не умеющие задать вопрос?
что то я от Вас не видел предложения помочь разобраться в ситуации, а только наезды, не гоже себя так вести сотруднику банка 8)
Востаннє редагувалось Lucke в П'ят 20 січ, 2012 15:59, всього редагувалось 1 раз.
Lucke
Аватар користувача
 
Повідомлень: 820
З нами з: 05.07.11
Подякував: 15 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 15:56

  Spartanets написав:Vial

Для Дельты, такие вещи вполне нормальны. Я например 5 числа сего года совершил первый платеж через инет банк на счет другого банка. Сегодня 20 января - получатель платеж не получил. Горячая линия и отделение Дельты в котором обслуживаюсь клянутся что платеж проведен. Звоню в банк получателя называю все данные - такого платежа не было. Очуметь.
Иду сегодня в отделение постигать каким образом за полмесяца деньги не дошли из одного банка в другой на территории одной страны. Интернет банк у Дельты - только для превода средств внутри банка.


Переводил много раз деньги в другие банки, в некоторых случаях отправлял около 10 утра в 16 мне сообщали, что деньги поступили.
Sashulik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 697
З нами з: 21.05.09
Подякував: 57 раз.
Подякували: 74 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 7778798081 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4046752
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1204727
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1496731
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама