|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 03 вер, 2012 21:53
vimex написав: gontar написав:vimex А момент взимания комиссии наступает до или после начисления кэшбэка?...или одновременно? 
После начисления кешбека
А теперь слово за виртуозами! При нулевом балансе на карте попробуйте снять/потратить весь начисленный на нее кэшбэк... до взимания комиссии. Тому, кто доказательно продемонстрирует сию феноменальную ловкость рук, - приз от vimex'а в номинации "Лучший престидижитатор". 
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 03 вер, 2012 21:54
Stalker76 написав: pavel_good написав: Отмечу, что теперь такое право по СМС-информированию является обязательным для клиентов (т.е. отказаться от сообщений нельзя).
Почему нельзя? Сегодня открыл Эволюцию + написал заявление об отказе от СМС-информирования...
А теперь ждите по почте письмо с официальным отказом 
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 03 вер, 2012 21:59
BBC написав: Stalker76 написав: pavel_good написав: Отмечу, что теперь такое право по СМС-информированию является обязательным для клиентов (т.е. отказаться от сообщений нельзя).
Почему нельзя? Сегодня открыл Эволюцию + написал заявление об отказе от СМС-информирования...
А теперь ждите по почте письмо с официальным отказом 
Во-во. Не менее 2х недель это письмо будет идти. Но зато Вы потренировались в эпистолярном жанре, слова небось вразумительные придумывали для причины отказа 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
-
Stalker76
-
-
- Повідомлень: 147
- З нами з: 01.08.12
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 вер, 2012 23:04
Сегодня опять влип в неприятную историю =( Выходя с работы решил закинуть 5к на ЧГ через кеш-ин банкомат. Все шло как обычно, когда загрузил деньги - банкомат затащил их внутрь, после чего на экране возникла надпись "Техническая ошибка", повисела минуту, после чего банкомат отдал карту и на экране написал "Банкомат не работает". На горячей линии сказали обратиться в любое отделение с заявлением на спорную транзакцию, в ближайшем уже не брали трубку (на Елены Телиги, время 19.20), мне нужно было срочно на встречу, потому поехал туда. В общем, завтра пойду на 9.00 в отделение писать заявление, надеюсь все решиться в разумные сроки.
-
Haborym
-
-
- Повідомлень: 522
- З нами з: 30.01.09
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 вер, 2012 08:06
Выплата бонусов не поменяла остаток на карте. Вот это хохма !!! Мда...
-
sta1178
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 623
- З нами з: 09.07.12
- Подякував: 1366 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 вер, 2012 10:11
Haborym написав:Сегодня опять влип в неприятную историю =( Выходя с работы решил закинуть 5к на ЧГ через кеш-ин банкомат. Все шло как обычно, когда загрузил деньги - банкомат затащил их внутрь, после чего на экране возникла надпись "Техническая ошибка", повисела минуту, после чего банкомат отдал карту и на экране написал "Банкомат не работает". На горячей линии сказали обратиться в любое отделение с заявлением на спорную транзакцию, в ближайшем уже не брали трубку (на Елены Телиги, время 19.20), мне нужно было срочно на встречу, потому поехал туда. В общем, завтра пойду на 9.00 в отделение писать заявление, надеюсь все решиться в разумные сроки.
Написал заявление в отделении. Экономист сказала, что проблема будет решаться месяц  . Неужели нужен месяц, чтобы проинкассировать банкомат? Можно ли как-то ускорить процесс? Сегодня утром банкомат работал, ради интереса выбрал пункт пополнить - аппаратная ошибка, банкомат не работает.
-
Haborym
-
-
- Повідомлень: 522
- З нами з: 30.01.09
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 вер, 2012 10:32
Haborym написав: Haborym написав:Сегодня опять влип в неприятную историю =( Выходя с работы решил закинуть 5к на ЧГ через кеш-ин банкомат. Все шло как обычно, когда загрузил деньги - банкомат затащил их внутрь, после чего на экране возникла надпись "Техническая ошибка", повисела минуту, после чего банкомат отдал карту и на экране написал "Банкомат не работает". На горячей линии сказали обратиться в любое отделение с заявлением на спорную транзакцию, в ближайшем уже не брали трубку (на Елены Телиги, время 19.20), мне нужно было срочно на встречу, потому поехал туда. В общем, завтра пойду на 9.00 в отделение писать заявление, надеюсь все решиться в разумные сроки.
Написал заявление в отделении. Экономист сказала, что проблема будет решаться месяц  . Неужели нужен месяц, чтобы проинкассировать банкомат? Можно ли как-то ускорить процесс? Сегодня утром банкомат работал, ради интереса выбрал пункт пополнить - аппаратная ошибка, банкомат не работает.
У меня была тоже такая проблема. Больше не пользуюсь пополнением через терминал, а только кассой. 1. Напишите Заявление в отделении. 2. Обратитесь на гор. линию. 3. Напишите на сайте банка Обращение (Заявление о пропаже средств в банке) 4. На форумах тоже опишите свою проблему и дублируйте своё Заявление на всех доступных сайтах. 5. Напишите претензию на сайт НБУ или тер. управление НБУ. Здесь многие начинали меня успокаивать и писать, что я немного преувеличиваю ситуацию, что средства обязательно возвратятся на карточку в течении пяти дней. Но, мне нужны были срочно мои средства. Потребовал у сотрудников документы регламентирующие сроки возврата средств. Одним словом в течении трёх часов поднял всех на "уши" и уже к вечеру средства были у меня на карточке. Представители банка по тел. принесли извинения за техн. сбой терминала. Удачи Вам!
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 04 вер, 2012 10:42
Игорь Алексеевич написав: Haborym написав: Haborym написав:Сегодня опять влип в неприятную историю =( Выходя с работы решил закинуть 5к на ЧГ через кеш-ин банкомат. Все шло как обычно, когда загрузил деньги - банкомат затащил их внутрь, после чего на экране возникла надпись "Техническая ошибка", повисела минуту, после чего банкомат отдал карту и на экране написал "Банкомат не работает". На горячей линии сказали обратиться в любое отделение с заявлением на спорную транзакцию, в ближайшем уже не брали трубку (на Елены Телиги, время 19.20), мне нужно было срочно на встречу, потому поехал туда. В общем, завтра пойду на 9.00 в отделение писать заявление, надеюсь все решиться в разумные сроки.
Написал заявление в отделении. Экономист сказала, что проблема будет решаться месяц  . Неужели нужен месяц, чтобы проинкассировать банкомат? Можно ли как-то ускорить процесс? Сегодня утром банкомат работал, ради интереса выбрал пункт пополнить - аппаратная ошибка, банкомат не работает.
У меня была тоже такая проблема. Больше не пользуюсь пополнением через терминал, а только кассой. 1. Напишите Заявление в отделении. 2. Обратитесь на гор. линию. 3. Напишите на сайте банка Обращение (Заявление о пропаже средств в банке) 4. На форумах тоже опишите свою проблему и дублируйте своё Заявление на всех доступных сайтах. 5. Напишите претензию на сайт НБУ или тер. управление НБУ. Здесь многие начинали меня успокаивать и писать, что я немного преувеличиваю ситуацию, что средства обязательно возвратятся на карточку в течении пяти дней. Но, мне нужны были срочно мои средства. Потребовал у сотрудников документы регламентирующие сроки возврата средств. Одним словом в течении трёх часов поднял всех на "уши" и уже к вечеру средства были у меня на карточке. Представители банка по тел. принесли извинения за техн. сбой терминала. Удачи Вам!
Ок, спасибо, буду действовать.
-
Haborym
-
-
- Повідомлень: 522
- З нами з: 30.01.09
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 вер, 2012 11:11
ВсеВзвесив написав:Мда-а...! online.deltabank опять сдох!В Киеве.
Две недели нет доступа к интернет-банку Дельты с провайдера Воля. Vimex, может стоит официальное письмо написать Воле? Мол, толпы клиентов жалуются на недоступность, привести результаты tracert. Ну надо же как-то эту стену пробивать...
-
TDK
-
-
- Повідомлень: 1096
- З нами з: 28.10.10
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 96 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4076732 |
|
|
24837 |
1217085 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1503047 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|