Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 891892893894895 ... 1475>
Повідомлення Додано: Пон 03 вер, 2012 21:53

  vimex написав:
  gontar написав:vimex А момент взимания комиссии наступает до или после начисления кэшбэка?...или одновременно? :P

После начисления кешбека

А теперь слово за виртуозами! :)
При нулевом балансе на карте попробуйте снять/потратить весь начисленный на нее кэшбэк... до взимания комиссии. :idea:
Тому, кто доказательно продемонстрирует сию феноменальную ловкость рук, - приз от vimex'а в номинации "Лучший престидижитатор". :wink:
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 03 вер, 2012 21:54

  Stalker76 написав:
  pavel_good написав: Отмечу, что теперь такое право по СМС-информированию является обязательным для клиентов (т.е. отказаться от сообщений нельзя).

Почему нельзя? Сегодня открыл Эволюцию + написал заявление об отказе от СМС-информирования...

А теперь ждите по почте письмо с официальным отказом ;)
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 03 вер, 2012 21:59

  BBC написав:
  Stalker76 написав:
  pavel_good написав: Отмечу, что теперь такое право по СМС-информированию является обязательным для клиентов (т.е. отказаться от сообщений нельзя).

Почему нельзя? Сегодня открыл Эволюцию + написал заявление об отказе от СМС-информирования...

А теперь ждите по почте письмо с официальным отказом ;)

Во-во. Не менее 2х недель это письмо будет идти. Но зато Вы потренировались в эпистолярном жанре, слова небось вразумительные придумывали для причины отказа :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 03 вер, 2012 22:04

  BBC написав:А теперь ждите по почте письмо с официальным отказом ;)

Хм... в отделении меня заверили что отказаться от смс можно (правда не советовали "потому как удобно" :D ) и заготовленную заяву пустышку предоставили - что ж, откажут так откажут! :)
Stalker76
 
Повідомлень: 147
З нами з: 01.08.12
Подякував: 55 раз.
Подякували: 18 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 вер, 2012 23:04

Re: Дельта

Сегодня опять влип в неприятную историю =( Выходя с работы решил закинуть 5к на ЧГ через кеш-ин банкомат. Все шло как обычно, когда загрузил деньги - банкомат затащил их внутрь, после чего на экране возникла надпись "Техническая ошибка", повисела минуту, после чего банкомат отдал карту и на экране написал "Банкомат не работает". На горячей линии сказали обратиться в любое отделение с заявлением на спорную транзакцию, в ближайшем уже не брали трубку (на Елены Телиги, время 19.20), мне нужно было срочно на встречу, потому поехал туда. В общем, завтра пойду на 9.00 в отделение писать заявление, надеюсь все решиться в разумные сроки.
Haborym
Аватар користувача
 
Повідомлень: 522
З нами з: 30.01.09
Подякував: 10 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 04 вер, 2012 08:06

Бонусы

Выплата бонусов не поменяла остаток на карте. Вот это хохма !!!
Мда...
sta1178
 
Заблокований
Повідомлень: 623
З нами з: 09.07.12
Подякував: 1366 раз.
Подякували: 36 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 04 вер, 2012 10:11

  Haborym написав:Сегодня опять влип в неприятную историю =( Выходя с работы решил закинуть 5к на ЧГ через кеш-ин банкомат. Все шло как обычно, когда загрузил деньги - банкомат затащил их внутрь, после чего на экране возникла надпись "Техническая ошибка", повисела минуту, после чего банкомат отдал карту и на экране написал "Банкомат не работает". На горячей линии сказали обратиться в любое отделение с заявлением на спорную транзакцию, в ближайшем уже не брали трубку (на Елены Телиги, время 19.20), мне нужно было срочно на встречу, потому поехал туда. В общем, завтра пойду на 9.00 в отделение писать заявление, надеюсь все решиться в разумные сроки.

Написал заявление в отделении. Экономист сказала, что проблема будет решаться месяц :shock: . Неужели нужен месяц, чтобы проинкассировать банкомат? Можно ли как-то ускорить процесс? Сегодня утром банкомат работал, ради интереса выбрал пункт пополнить - аппаратная ошибка, банкомат не работает.
Haborym
Аватар користувача
 
Повідомлень: 522
З нами з: 30.01.09
Подякував: 10 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 04 вер, 2012 10:32

  Haborym написав:
  Haborym написав:Сегодня опять влип в неприятную историю =( Выходя с работы решил закинуть 5к на ЧГ через кеш-ин банкомат. Все шло как обычно, когда загрузил деньги - банкомат затащил их внутрь, после чего на экране возникла надпись "Техническая ошибка", повисела минуту, после чего банкомат отдал карту и на экране написал "Банкомат не работает". На горячей линии сказали обратиться в любое отделение с заявлением на спорную транзакцию, в ближайшем уже не брали трубку (на Елены Телиги, время 19.20), мне нужно было срочно на встречу, потому поехал туда. В общем, завтра пойду на 9.00 в отделение писать заявление, надеюсь все решиться в разумные сроки.

Написал заявление в отделении. Экономист сказала, что проблема будет решаться месяц :shock: . Неужели нужен месяц, чтобы проинкассировать банкомат? Можно ли как-то ускорить процесс? Сегодня утром банкомат работал, ради интереса выбрал пункт пополнить - аппаратная ошибка, банкомат не работает.


У меня была тоже такая проблема. Больше не пользуюсь пополнением через терминал, а только кассой.
1. Напишите Заявление в отделении.
2. Обратитесь на гор. линию.
3. Напишите на сайте банка Обращение (Заявление о пропаже средств в банке)
4. На форумах тоже опишите свою проблему и дублируйте своё Заявление на всех доступных сайтах.
5. Напишите претензию на сайт НБУ или тер. управление НБУ.
Здесь многие начинали меня успокаивать и писать, что я немного преувеличиваю ситуацию, что средства обязательно возвратятся на карточку в течении пяти дней. Но, мне нужны были срочно мои средства. Потребовал у сотрудников документы регламентирующие сроки возврата средств. Одним словом в течении трёх часов поднял всех на "уши" и уже к вечеру средства были у меня на карточке. Представители банка по тел. принесли извинения за техн. сбой терминала.

Удачи Вам!
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 04 вер, 2012 10:42

  Игорь Алексеевич написав:
  Haborym написав:
  Haborym написав:Сегодня опять влип в неприятную историю =( Выходя с работы решил закинуть 5к на ЧГ через кеш-ин банкомат. Все шло как обычно, когда загрузил деньги - банкомат затащил их внутрь, после чего на экране возникла надпись "Техническая ошибка", повисела минуту, после чего банкомат отдал карту и на экране написал "Банкомат не работает". На горячей линии сказали обратиться в любое отделение с заявлением на спорную транзакцию, в ближайшем уже не брали трубку (на Елены Телиги, время 19.20), мне нужно было срочно на встречу, потому поехал туда. В общем, завтра пойду на 9.00 в отделение писать заявление, надеюсь все решиться в разумные сроки.

Написал заявление в отделении. Экономист сказала, что проблема будет решаться месяц :shock: . Неужели нужен месяц, чтобы проинкассировать банкомат? Можно ли как-то ускорить процесс? Сегодня утром банкомат работал, ради интереса выбрал пункт пополнить - аппаратная ошибка, банкомат не работает.


У меня была тоже такая проблема. Больше не пользуюсь пополнением через терминал, а только кассой.
1. Напишите Заявление в отделении.
2. Обратитесь на гор. линию.
3. Напишите на сайте банка Обращение (Заявление о пропаже средств в банке)
4. На форумах тоже опишите свою проблему и дублируйте своё Заявление на всех доступных сайтах.
5. Напишите претензию на сайт НБУ или тер. управление НБУ.
Здесь многие начинали меня успокаивать и писать, что я немного преувеличиваю ситуацию, что средства обязательно возвратятся на карточку в течении пяти дней. Но, мне нужны были срочно мои средства. Потребовал у сотрудников документы регламентирующие сроки возврата средств. Одним словом в течении трёх часов поднял всех на "уши" и уже к вечеру средства были у меня на карточке. Представители банка по тел. принесли извинения за техн. сбой терминала.

Удачи Вам!

Ок, спасибо, буду действовать.
Haborym
Аватар користувача
 
Повідомлень: 522
З нами з: 30.01.09
Подякував: 10 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 04 вер, 2012 11:11

  ВсеВзвесив написав:Мда-а...! online.deltabank опять сдох!В Киеве.

Две недели нет доступа к интернет-банку Дельты с провайдера Воля. :x

Vimex, может стоит официальное письмо написать Воле? Мол, толпы клиентов жалуются на недоступность, привести результаты tracert.
Ну надо же как-то эту стену пробивать...
TDK
 
Повідомлень: 1096
З нами з: 28.10.10
Подякував: 89 раз.
Подякували: 96 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 891892893894895 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4077591
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1217277
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1503238
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама