Покращення у Києві: з нового року одна поїздка в метро подор
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
vovka90sw написав:Считаю: 21 маршрут по Киеву, автобус МАЗ-107 (1 324 030грн на сайте укревромаз), расход 33 л дизеля на 100 км при 60 км/час (коэф. 1,5 для езды в пробках и частых разгонах, т.е. 33*1,5=50 л). .... Ура товарищи, автобус должен служить 973/12=81 год. Выводы о цене на разовый проезд делайте сами.
Расчет про загрузку и доход - высосан из пальца, в часы пик 80 человек проехало в 150 местном автобусе - смешно. В часы пик в спальных районах люди штурмом автобусы берут. Задача у вас там в КиевПасТрансе такая - не работать, а "осваивать"
Какой дневной доход у одной киевской маршрутки "Богдан"
Вместимость - 45 человек
Стоимость проезда - 2,5 грн.
Стоимость дизтоплива - 9,64 грн./л
За один рейс в среднем перевозит 100 человек
Совершает 16 рейсов в день
ДОХОД
100 чел. х 2,5 грн. х 16 рейсов = 4000 грн. в день
РАСХОД
16 рейсов (5 л дизтоплива на рейс) - 771 грн.
Зарплата водителя - 170 грн. в день
Ремонт - 280 грн. в день
Дополнительные расходы (страховка и пр.) - 300 грн. в день
Налоги - 120 грн. в день
Итого: 1641 грн. в день
ЧИСТЫЙ ДОХОД
4000 – 1641 = 2359 грн. в день с одной машины
а если еще вспомнить о том, что ситилазы на газу ездят, и их расход в 55 литров на 100 км = 330 грн, а не 550 как у vovka90sw с МАЗами, то вообще интересная картина выйдет
Haborym написав:Это в вашем розовом мире с пони. Есть еще ТО (замена масла, фильтров, свечей и т.д.), износ резины, страховка, простои, ремонты в парк/из парка. А еще содержание диспетчерской, слесарей, будок для продажи билетов и т.д. Плюс 50% льготников (военных, милиция, пенсионеров и т.д.), за которых гос. бюджет заплатит может быть в следующем году если деньги будут еще и подсчитает правильно, студенты плюс процентов 20 зайцев. И я уверен, что написал только вершину айсберга
Плюс 50% льготников (военных, милиция и т.д.) А может пора наконец все таки в минус эти категории? Чего ради за них должны платить все остальные? Ведь сейчас реальная себестоимость проезда в том же метро 3-3,50, сами так недавно они говорили. Пенсионерам по возрасту проездные можно оставить
Аlександр написав:Пока время не закончится или подразумевается, утром на работу за 15 минут доехал до метро, проехал в метро - и вечером билет недействительный, так как 75 минут истекли ? Если так, то получается дешевле проездного в зависимости от кол-ва поездок и проездных на неограниченное количество поездок.
Ви таки помилилися. Квиток дійсний впродовж 75 хвилин після його активації. Тобто, зайшовши в один вид транспорту, ви можете впродовж 75 хвилин зайти в ще декілька (але в метро лише один раз).
Человек едет на маршрутке, заходит в метро. После метро ему идти пешком, значит,одноразовый билет за 5 гривен ему уже не нужен. Ставим внизу эскалатора человечка и по гривне скупаем билеты, на которых еще есть полчаса и больше времени. Передаем их наверх другому человечку, который их продает по 2 гривны тем, кому надо ехать на маршрутке, но не хочет платить 3-4 гривны. Дневной доход трех человек (нижний скупщик, верхний продавец, курьер) до тысячи гривен. Но это шутка. Самый главный профит этой системы - централизованное распределение собранного бабла. Сколько дойдет до частных неугодных маршрутодержателей? Как вы думаете?
Maximum написав: Человек едет на маршрутке, заходит в метро. После метро ему идти пешком, значит,одноразовый билет за 5 гривен ему уже не нужен. Ставим внизу эскалатора человечка и по гривне скупаем билеты, на которых еще есть полчаса и больше времени. Передаем их наверх другому человечку, который их продает по 2 гривны тем, кому надо ехать на маршрутке, но не хочет платить 3-4 гривны. Дневной доход трех человек (нижний скупщик, верхний продавец, курьер) до тысячи гривен. Но это шутка. Самый главный профит этой системы - централизованное распределение собранного бабла. Сколько дойдет до частных неугодных маршрутодержателей? Как вы думаете?
alvip777 написав:О чем вообще можно говорить с Ж_о_п_о_в_ы_м? Почему кричит, что нет денег на строительство метро на Троещину, дайте 16 млрд!!!! Да епт, постройте наземное по Бальзака за 2 млрд за 2 года, а не закапывайте под Маяковского 16 млрд!!!! Интересно, сколько отщимят 8? 10?
В условиях тотального воровства лучше подземное, там есть некий предел воровства, после чего не получится метро. А на поверхности, на примере скоростного трамвая на борщаговку, можно видеть как украли ВСЁ и не один раз. Цена в конце концов приближается к подземному метро, а на поверхности так нихрена толком не построили.
Повышение это самый простое средство, но должно быть последним. А то воровать не прекратили, а уже повышать собрались. Сколько расследований по воровству в метрополитене проводилось и где результаты? Как говорится "поделились".
Avers написав:Повышение это самый простое средство, но должно быть последним. А то воровать не прекратили, а уже повышать собрались. Сколько расследований по воровству в метрополитене проводилось и где результаты? Как говорится "поделились".
Ну как же "где результаты"? Повышение цены проезда, усложнение подсчета категорий проездных документов, выведение всей программной подсчитывающей системы практически в недоступную для постороннего контроля тень - все это и есть результат.
Да не будет этого , можете все успокоиться ... Очередные сказки , такие как про контрактную армию , расселение хрущевок ,интернет в каждый кабинет врача в рай. поликлинике и т.д.