cdj2 написав:Они не могут/не хотят работать со счетами напрямую. Так как на чужом процессинге это регламент 10/14/17. Даже дельта не умела работать со счетами 2625х без активной карты. Из-за этого многие отсюда имели в дельте по 2 логина в ИБ. Хоть для реализации офлайновых платежей для счетов без карт особых препятствий не вижу.
так Ощадники Дельты были на 2620 и с ним прекрасно работали без карты ... все счета в Мих. - они тоже 2620 .. 2625 в Мих. вообще не существует
cdj2 написав:Они не могут/не хотят работать со счетами напрямую. Так как на чужом процессинге это регламент 10/14/17. Даже дельта не умела работать со счетами 2625х без активной карты. Из-за этого многие отсюда имели в дельте по 2 логина в ИБ. Хоть для реализации офлайновых платежей для счетов без карт особых препятствий не вижу.
так Ощадники Дельты были на 2620 и с ним прекрасно работали без карты ... все счета в Мих. - они тоже 2620 .. 2625 в Мих. вообще не существует
Ощадный дельты работал на собственном процессинге. Об этом еще Плоттица расказывал. По этому с ним все операции работали онлайном и видны были заблокированные суммы. По той же причине ощадки не работали в интернет. 2625х работали в регламенте 10/14/17.
Vorlon написав:Тупая кассир у вас какая-то... Вашей вины конечно же нет! Тут наверное может с зав. отделением пообщаться? А если сказать, что хочу пополнить карту № такой-то, но у меня её с собой нет? Как будто вы третье лицо?
Это зависит от конкретного кассира и конкретного манагера. Пример 1: было внесение суммы на поточный рахунок. Кассир, это услышав, тут же выскочила к манагегу со словами "лучше ты это сделай, распечатай мене, что нужно". Пример 2: при аналогичной ситуации уже манагер (другой) скорчила гримасу типа "это должен делать кассир". Т.е. им работы то залезть в эккаунт клиента, посмотреть реквизиты, кинуть на печать лист бумаги, и то проблемы
cdj2 написав:Они не могут/не хотят работать со счетами напрямую. Так как на чужом процессинге это регламент 10/14/17. Даже дельта не умела работать со счетами 2625х без активной карты. Из-за этого многие отсюда имели в дельте по 2 логина в ИБ. Хоть для реализации офлайновых платежей для счетов без карт особых препятствий не вижу.
счета пополнялись напрямую, но доступность была по регламенту:
что касается 2 логинов в ИБ, то это какая-то ваша придумка.
WachtAmRhein а когда то эти циферки помнили наизусть как пастор библию. эх, дельта, дельта, как без тебя тежело ... во со всякими пляками теперь приходится мучацца ...
IMPRINTER написав:WachtAmRhein а когда то эти циферки помнили наизусть как пастор библию. эх, дельта, дельта, как без тебя тежело ... во со всякими пляками теперь приходится мучацца ...
Ага из-за пляки теперь извратилось понятие ДП. Раньше ведь можно было через ДП оплачивать услуги Пох В.А.
Востаннє редагувалось WachtAmRhein в Суб 13 лют, 2016 01:43, всього редагувалось 1 раз.
KIM30 написав:не знаю! На сайті є можливість заповнити заявку, то я й заповнив тепер чекаю, що з цьго вийде
Первый раз дня 3-5 ждал звонка позвонили. Второй раз дней 7-8 - пошел в отделение и заказал там. Карта другая, но подход к онлайн заявкам, похоже, одинаковый.
то мені значить пощастило Біля 12.00 подав заявку. Через півгодини зателефанували, по телефану заповнювали анкету. Потім ще раз подзвонили і ще раз. І десь біля 18.00 остаточно погодили з лімітом. І того 6 годин - прогрес
не ну после того как позвонили, то все было оперативно - я вечером уже и карту забрал с кред лимитом, а на след. день закупился в маркетах на неделю, как раз перед Н.Г. было, тогда же узнал, что СМС не отключили, и отключил СМС окончательно.
Да уж, как и предполагалось, ВПКБ - чисто маркетинговый продукт. Подумать только - всего лишь 564 человека использовали карту в январе по назначению! Интересно, это какой процент от эмиссии - несколько процентов или и того меньше? Поэтому и платят 10% - за счёт тупых покупателей
Банк Михайловский выплатил почти 100 тыс. гривен кешбека держателям карт Vіsa Platinum CashBack за январь 2016 года. Общее количество клиентов, которые воспользовались своими картами для оплаты покупок в магазинах одежды и обуви за счет кредитных средств в январе составляет 564 клиента, а показатель среднего размера кэшбека составил примерно 170 гривен.
Банк Михайловский выплатил почти 100 тыс. гривен кешбека держателям карт Vіsa Platinum CashBack за январь 2016 года. Общее количество клиентов, которые воспользовались своими картами для оплаты покупок в магазинах одежды и обуви за счет кредитных средств в январе составляет 564 клиента, а показатель среднего размера кэшбека составил примерно 170 гривен.
Vorlon написав:Да уж, как и предполагалось, ВПКБ - чисто маркетинговый продукт. Подумать только - всего лишь 564 человека использовали карту в январе по назначению! Интересно, это какой процент от эмиссии - несколько процентов или и того меньше? Поэтому и платят 10% - за счёт тупых покупателей
Банк Михайловский выплатил почти 100 тыс. гривен кешбека держателям карт Vіsa Platinum CashBack за январь 2016 года. Общее количество клиентов, которые воспользовались своими картами для оплаты покупок в магазинах одежды и обуви за счет кредитных средств в январе составляет 564 клиента, а показатель среднего размера кэшбека составил примерно 170 гривен.