|
МИХАЙЛІВСЬКИЙ БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 29 вер, 2014 18:35
Выпуск пятничной карты пока отложен. Технические проблемы. Скорее всего в первой половине месяца запустят
-
jokk
-
-
- Повідомлень: 527
- З нами з: 21.09.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 69 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 вер, 2014 18:41
Сегодня в Харьковском отделении №2 оформил депозит и ощадную карту. Спрашивал о карте Доходная пятница, но так толком ничего не объяснили. Сказали, что пока не знают, как ее оформлять. Вопрос в другом. Ч отказался от СМС информирования, но, приехав домой, обнаружил, что пришло мне смс об оплате на карту. Причем спустя примерно 2 часа после ее пополнения. Что это значит? Услуга еще не отключилась или первый раз всегда смс приходит? И еще. Для пользования картой сказали, чтобы я в любом банкомате ввел пин-код. Я в банкомате Сбербанка России ввел пин, но в интернет-банкинге пишет, что карта блокирована. Что делать? Я правда, баланс не смотрел на карте, может, нужно было. просто ввел пин. В общем сервис пока у них сырой, но банк активно развивается. Желаю ему успехов!
-
vklad4ik1234
-
-
- Повідомлень: 61
- З нами з: 24.04.14
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 вер, 2014 19:03
vklad4ik1234 написав:Сегодня в Харьковском отделении №2 оформил депозит и ощадную карту. Спрашивал о карте Доходная пятница, но так толком ничего не объяснили. Сказали, что пока не знают, как ее оформлять. Вопрос в другом. Ч отказался от СМС информирования, но, приехав домой, обнаружил, что пришло мне смс об оплате на карту. Причем спустя примерно 2 часа после ее пополнения. Что это значит? Услуга еще не отключилась или первый раз всегда смс приходит? И еще. Для пользования картой сказали, чтобы я в любом банкомате ввел пин-код. Я в банкомате Сбербанка России ввел пин, но в интернет-банкинге пишет, что карта блокирована. Что делать? Я правда, баланс не смотрел на карте, может, нужно было. просто ввел пин. В общем сервис пока у них сырой, но банк активно развивается. Желаю ему успехов!
А в Вашій Анкеті заяві по СМС інформуванню що пише: так чи ні? Якщо ощадка іменна то активувати потрібно через гарячу лінію 0800....
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 вер, 2014 20:55
Квесторе_поверніться написав: vklad4ik1234 написав:Сегодня в Харьковском отделении №2 оформил депозит и ощадную карту. Спрашивал о карте Доходная пятница, но так толком ничего не объяснили. Сказали, что пока не знают, как ее оформлять. Вопрос в другом. Ч отказался от СМС информирования, но, приехав домой, обнаружил, что пришло мне смс об оплате на карту. Причем спустя примерно 2 часа после ее пополнения. Что это значит? Услуга еще не отключилась или первый раз всегда смс приходит? И еще. Для пользования картой сказали, чтобы я в любом банкомате ввел пин-код. Я в банкомате Сбербанка России ввел пин, но в интернет-банкинге пишет, что карта блокирована. Что делать? Я правда, баланс не смотрел на карте, может, нужно было. просто ввел пин. В общем сервис пока у них сырой, но банк активно развивается. Желаю ему успехов!
А в Вашій Анкеті заяві по СМС інформуванню що пише: так чи ні? Якщо ощадка іменна то активувати потрібно через гарячу лінію 0800....
Я активировал именную (в мае) в банкомате Михайловского. Что пишет при этом в интернет-банкинге не знаю, не пользовался. Вполне вероятен лаг (задержка), порядка суток.
-
Подзаконный акт
-
-
- Повідомлень: 1353
- З нами з: 12.08.11
- Подякував: 269 раз.
- Подякували: 306 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 вер, 2014 21:01
Подзаконный акт, мені теж казали в відділенні що іменну ощадку можна активувати через любий банкомат. Але коли хотів зняти грошенят не дало. На гарячій лінії сказали що іменну ощадку слід активувати через них ....і чекати годину поки активація зростеться....гривня в банкоматах можна зняти через годину після активації.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 вер, 2014 23:26
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ написав: gav написав:Уважаемый представитель банка, я 24 сентября оставлял на горячей линии жалобу номер 0021934. до сих пор тишина. идентификация моя (на всякий случай) есть у Вас в почте... ЗЫ по прошлой нашей переписке тоже ни ответа ни привета 
Добрый день. Спасибо за обращение. Мы передали его в соответвующее подразделение Банка на рассмотрение.
спасибо, я правильно понимаю, что без Вас обращения на горячую линию подавать бесполезно, их хоть и регистрируют, но отправить в обращение в нужный отдел (подразделение) можете только Вы?
-
gav
-
-
- Повідомлень: 264
- З нами з: 29.07.14
- Подякував: 48 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 30 вер, 2014 10:37
gav написав: БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ написав: gav написав:Уважаемый представитель банка, я 24 сентября оставлял на горячей линии жалобу номер 0021934. до сих пор тишина. идентификация моя (на всякий случай) есть у Вас в почте... ЗЫ по прошлой нашей переписке тоже ни ответа ни привета 
Добрый день. Спасибо за обращение. Мы передали его в соответвующее подразделение Банка на рассмотрение.
спасибо, я правильно понимаю, что без Вас обращения на горячую линию подавать бесполезно, их хоть и регистрируют, но отправить в обращение в нужный отдел (подразделение) можете только Вы?
Я через гор. линию зарегистрировал был обращение. Через две недели позвонил, сказали в работе, через три недели позвонил, сказали ждать месяц, через месяц позвонил, обращение пропало, сказали что нужно регистрировать новое и его возьмут на особый контроль и мне дадут ответ. Прошло уже два месяца от зарегистрированного и исчезнувшего обращения и около месяца от повторного. Результат я думаю всем понятен. Итог ситема обращений в этом банке неработает!!!
-
VVB
-
-
- Повідомлень: 753
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 85 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 30 вер, 2014 10:47
VVB, а по простому? Цидулою в відділенні з реєстрацією?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 30 вер, 2014 11:02
думаю что будет то же самое. разве что подождать и в прокуратуру, как Вы советуете, с регистрацией 
-
gav
-
-
- Повідомлень: 264
- З нами з: 29.07.14
- Подякував: 48 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 30 вер, 2014 11:08
gav написав:думаю что будет то же самое. разве что подождать и в прокуратуру, как Вы советуете, с регистрацией 
Для прокуратури потрібні докази, що Ви оформили звернення до Михбанку і на протязі 30 днів згідно закону Про звернення громадян не отримали відповідь. Прокуратура заставить дати відповідь. Можна замість звернення (заяви) до банчика звертатися з інформаційним запитом в рамках закону Про доступ до публічної інформації. Там час на відповідь 10 днів. Не відповіли за 10 днів.....в прокуратуру, якщо хочете з цим бавитись. 
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
48351 |
26982020 |
|
|
828 |
314274 |
|
|
9235 |
2607532 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|