|
ЕРДЕ Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Чет 09 вер, 2010 09:16
vitmyr написав:На прошлой неделе решили для себя попробовать, что за зверь этот "ЕРДЕ банк". Впечатления противоречивые. Одно могу точно сказать - медлительность просто умопомрачительная! Т.е. сперва пришлось ждать, когда же появятся операционисты. Правда, охранник (по совместительству, видно, администратор  ) предложил присесть-подождать, когда уже почти лопнуло терпение - наконец-то позвали к столику. Потом где-то минут 30-40 оформляли "депозитны прогноз" (решили просто на пробу открыть), к нему предложили карточку, чтобы выплачивать проценты. Хорошо, давайте карточку, хорошо, давайте именную. На вопрос: "а как долго оформляется карточка?" ответ был - "дня 2-3". Прошла неделя, пару дней назад звоню в отделение, мол, ну что там? Ответ убойный: "ну, к нам приезжали инкассаторы, но карточек не привозили, может на неделе подвезут". Вывод: у меня уже один период "депозитного прогноза" закончился, осталось пару дней до окончания второго, если до этого момента карточка не материализуется - заберу деньги и больше ни ногой к этим тормозам.
Добрый день, vitmyr
Благодарим Вас за обратную связь относительно качества обслуживания Клиентов, а также хотим принести свои искренние извинения за полученные неудобства, и просим сообщить адрес отделения, в котором Вы оформляли депозитный вклад, а также Ф.И.О. (можно в личку) для выяснения информации относительно задержки выдачи платежной карты. Спасибо.
-
Quality
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 09 вер, 2010 09:37
MasterW
Добрый день, MasterW
Хотел бы прокомментировать некоторые моменты и ответить на Ваши вопросы:
1. как я уже писал, единственное отличие франчайзингового отделения и обычного – это распределение прибыли. Все договора, программы, процедуры во всем банке одинаковые. Банк несет ответственность за каждый договор в не зависимости от того, в каком отделении он подписан, ведь во всех договорах одна из сторон – ЭРДЭ БАНК (в лице сотрудника, который действует исключительно по доверенности)
2. в договоре по вкладу Классический п. 4.1. «за не выполнение или неподобающее выполнение условий данного Договора Стороны несут ответственность соответственно к требованиям действующего законодательства Украины»
3. как уже написал Betis_ck, бесплатно остаток на карточном счете можно узнать, позвонив в службу поддержки по тел. 207 31 94.
4. в течении 1-2 мес. будет установлен еще один банкомат на ул. Жилянской.
-
Quality
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 09 вер, 2010 09:59
Quality
Огромное Вам спасибо за терпение с которым Вы отвечаете на вопросы.
Очень хочется все понять до конца, посему простите за очередную порцию вопросов.
1. К сожалению в отделении мне не смогли дать договор для ознакомления на руки, я с ним мельком ознакомился на месте. На сколько я помню из договора депозит возвращается наличными в кассе. В какой срок после подачи заявления (считаем что возвращается депозит по окончанию срока и заявление написано во время) он возвращается? Какова ответственность банка (прежде всего материальная), если деньги не выплачиваются в установленный срок? Извините, не юрист, какими законами Украины регламентируется эта ответственность? Как Вы правильно заметили речь идет о вкладе "классический".
2. По пунктам 3 и 4. Я нахожусь не в Киеве.  Поэтому мы ведем речь о регионах. То есть звонок в Киев, не определенной продолжительности, это больше 1 грн.  Жаль что третий банкомат тоже в Киеве.
3. В списке банкоматов на Вашем сайте, указаны только Ваши банкоматы и банкоматы банка Родовид. Но в отделении мне озвучили более длинный список банков партнеров, где можно снять наличные карты под 0,65%+0,50 грн. Какие именно банки в этом смысле являются банками-партнерами.
-
MasterW
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 09 вер, 2010 11:00
MasterW
Очень рад, что смог ответить на Ваши вопросы  .
Теперь по теме:
1. просьба сообщить адрес отделения, в котором Вам не дали договор. А также просьба написать свой адрес электронной почты, я Вам его сразу пришлю.
Депозитный вклад может выдаваться через кассу или зачисляться на текущий счет (при его наличии).
Пункт о написании заявления за 2 рабочих дня до получения вклада, касается случая, когда вклад не был забран в день окончания. Данное заявление направлено в первую очередь на то, что бы Банк знал дату получения вклада и смог подкрепить кассу необходимой суммой (при больших суммах). На практике, за 1-2 дня до окончания вклада сотрудники отделения звонят Клиентам для того, что бы узнать их дальнейшие намерения (возврат/переоформление).
Относительно ответственности банка и Закона Украины – данную информацию уточню, и Вам отпишусь.
2. как дополнительный вариант получения информации об остатке на счета – это смс банкинг, который стоит 5 грн. в мес. Также в ближайшее время планируется запуск Интернет банкинга.
3. Банками партнерами по снятию процентов по вкладу в банкоматах, являются: Родовид Банк, ВТБ, и Укрсоцбанк. Перечень банкоматов можно посмотреть:
http://rdbank.com.ua/charge_cards.html. комиссия в данных банкоматах будет составлять 0,65% + 0,5грн.
-
Quality
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 09 вер, 2010 11:36
просьба сообщить адрес отделения, в котором Вам не дали договор
Не хотелось бы чтобы у данного работника были бы хоть какие-то неприятности. Обошлись со мной очень вежливо и отвечали на все вопросы. А договор не дали не потому что не хотели, а потому как девочка не представляла как его распечатать без оформления депозита. Не беда. Относительно ответственности банка и Закона Украины – данную информацию уточню, и Вам отпишусь.
Отпишитесь, так как сейчас по моим представлениям получается что с выдачей денег банк может тянуть сколь угодно долго, без ущерба для себя. Надеюсь я ошибаюсь. Извините, не увидел страниц в xls файле. Теперь все сходится. Также в ближайшее время планируется запуск Интернет банкинга.
Это очень интересно. Есть какие-то прогнозируемые даты?
-
MasterW
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 09 вер, 2010 11:45
MasterW
По договору - если все таки сотрудник хотела дать Вам договр, но не смогла, то нам все равно нужно знать это отделения, хотя бы для того, что бы им рассказать как распечать договор, и что бы в дальнейшем они смогла дать его другим Клиентам
по Интернет банкинг - надеемся что в октябре сможем запусть уже тестовую версию. Данный програмный комплекс доволи сложный, поэтому возможны и небольшие задержки, но мы все таки надеемся на октябрь 
-
Quality
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 09 вер, 2010 11:52
Только под Ваше обещание не ругать и не наказывать  Это отделение в г. Симферополь.
Все же жду ответа на вопрос "Относительно ответственности банка и Закона Украины", пока этот момент совершенно не ясен.
-
MasterW
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 09 вер, 2010 11:56
MasterW
обещание - ругать не будем
по не закрытому вопросу - запрос юристам отправил, как только будет ответ, сразу напишу здесь.
-
Quality
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 09 вер, 2010 14:24
[quote="MasterW"]Quality
Какова ответственность банка (прежде всего материальная), если деньги не выплачиваются в установленный срок? Извините, не юрист, какими законами Украины регламентируется эта ответственность?
В данном случае в законодательстве есть ответственность любого должника перед кредитором:
"Відповідно до ч. 2 ст. 625 ЦК України боржник, який прострочив виконання грошового зобов'язання, на вимогу кредитора зобов'язаний сплатити суму боргу з урахуванням встановленого індексу інфляції за весь час прострочення, а також три проценти річних від простроченої суми, якщо інший розмір процентів не встановлений договором або законом.)"
-
Quality
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 10 вер, 2010 08:56
Quality
Спасибо за ответ.
-
MasterW
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
58862 |
|
|
56227 |
9057864 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2045132 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|