ЕРДЕ Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 228229230231232 ... 623>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ЕРДЕ Банк - БАНКРОТ 3.2 5 200
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
29%
58
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
7%
13
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
12%
24
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
24%
48
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
29%
57
Всього голосів : 200
Повідомлення Додано: Сер 01 сер, 2012 14:06

  zuker1111 написав:Сегодня решил пополнить свои дисконтные карты (свою и матери). Заехал в отделение на ул. Ахматовой. Подошёл в кассу, дал кассиру прошлые квитанции о внесении наличности, говорю: пополните мне эти карты (раньше так в других отделениях пополнял, проблем не было). Кассир послал к экономисту. Экономист послал пополнять деньги через пос терминал, я стал настаивать, что хочу пополнить через кассу, так как был уверен, что в таком пополнении нет комиссии. Экономист стала требовать паспорт и карту (хорошо, что у меня всё это было). Сделала ордер. Для карты матери сделать ордер отказалась, опять послала к пос терминалу. Попросил её переделать ордер на общую сумму, которую планировал внести на 2 карты (через клиент банк решил перекинуть денюжку без комиссии). Скрипя зубами экономист переделала ордер. К концу общения говорили уже на повышенных тонах.
Когда приехал домой, и вчитался в тарифы, оказалось, что за внесение денег через пос-терминал берется комиссия 3% от суммы. Вот оказывается, почему экономист меня так активно посылала к пос терминалу! И при этом о комиссии она молчала. Очень неприятно, что сотрудники банка пытаются заработать таким образом. И думаю, что о возможной комиссии надо предупреждать. Потому что при таком подходе сотрудников банка, конечно, можно заработать сия минутно пару десятков гривен на комиссии, на зато можно навсегда потерять клиента.
Но в целом работой банка очень доволен, но с сотрудниками банка надо держать эхо в остро, и возможные комиссии надо учить самостоятельно, чтобы не было недоразумений.


Шановний, zuker1111
31.08.2012 Ви поповнювали ко-брендову карту на Ахматової 3. Поповнення карти через пос-термінал (касу ЕРДЕ БАНК) чи то через спеціаліста ЕЕРДЕ БАНК є безкоштовним згідно тарифів банку,а саме пункту 3.3 Зарахування коштів на картрахунок шляхом внесення готівки - не тарифікується. 3% - це Зарахування коштів на картрахунок за допомогою терміналів самообслуговування , а саме через 24nonStop, пункт 3.4 - Поповнити карту у національній валюті має право третя особа, тому приносимо вибачення за дії наших працівників
Поповнення карт ЕРДЕ БАНК готівкою у ЕРДЕ БАНК є безкоштовним
Надайте свої контакти , з Вами зв`яжеться працівник банку.
Дякую
ЭРДЭ БАНК
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 01 сер, 2012 14:10

  Плюшкин написав:Quality

почему только сейчас рассматривается :roll: уже давно я задавал этот вопрос манагерам.. еси не ошибаюсь год назад :roll: тоже поблагодарили за идею...обещали что на головном офисе решат и све будет оккейно :wink: но как говориться обещанного 3 года ждут :wink:


Добрый день,
это опция не рассматривалась ранее из-за отсутствия такой возможности. Как только технически такая возможность будет, специалистами ЭРДЕ БАНКа данная услуга будет внедрена.
Спасибо Вам за обратную связь
ЭРДЭ БАНК
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 01 сер, 2012 15:43

UBG
Я все свои вопросы вчера еще порешал с пополнением карт. К сотрудникам банка претензий не имею. Сам даже может был в чем-то не прав.
Хотя экономист вчера говорила, что без доверенности нельзя пополнять карты третьим лицам через кассу... Выходит можно?
И еще вопрос, когда кэш бэк на карты начислят, до сих пор нет. Хотя % на остаток уже начислили.
zuker1111
 
Повідомлень: 749
З нами з: 05.03.12
Подякував: 29 раз.
Подякували: 36 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 01 сер, 2012 16:12

zuker1111
Довіреність на поповнення карти у національній валюті не потрібна. Гривневу карту на терторії України може поповнити третя особа.
1% згідно умов акції повертається в перший робочий день місяця, тому кешбек буде зараховано до кінця сьогоднішнього дня.
Відсоток на залишок по платіжних картах зараховується в останій робочий день місяця.
ЭРДЭ БАНК
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 01 сер, 2012 16:22

а в отделении брехать не будут

  UBG написав:
  Плюшкин написав:Quality

почему только сейчас рассматривается :roll: уже давно я задавал этот вопрос манагерам.. еси не ошибаюсь год назад :roll: тоже поблагодарили за идею...обещали что на головном офисе решат и све будет оккейно :wink: но как говориться обещанного 3 года ждут :wink:


Добрый день,
это опция не рассматривалась ранее из-за отсутствия такой возможности. Как только технически такая возможность будет, специалистами ЭРДЕ БАНКа данная услуга будет внедрена.
Спасибо Вам за обратную связь

АтмосферЕ ДАВНО ДАВНО недрили опцию смены пинкода....иными словами так называемая с ВАШИХ слов..
.это опция не рассматривалась ранее из-за отсутствия такой возможности. Как только технически такая возможность будет, специалистами ЭРДЕ БАНКа

так что народ у нас грамотный все знает ..и поэтому не надо его вводить в заблуждение...типа того что пока возможности нет.....есть эта возможность И МНОГИЕ БАНКИ БАНКОМАТЫ КОТОРЫХ ВХОДЯТ В АТМОСФЕРУ МЕНЯЮТ ПИН КОДЫ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ :twisted: ...и рассматривалась на головном офисе так как я полгода тому назад говорил в отделении по этому вопросу...и мне сказали что обязательно передадут это на головной офис...а мы в отделении такие вопросы не решаем а передаем пожелания своих клиентов.....
а в отделении брехать не будут..следовательно люди на головном офисе прошляпили этот вопрос а народ ждет... :evil: :evil: :evil:
и еще вопрос....почему в моем городе нету банкомата :shock: :shock: :shock: ..вернее были но все убрали...и не оставили не одного :shock: :shock: :shock:
и многие депозитные клиенты обязаны терять бабки на коммиссии банкоматов банков-партнеров....
могли для депозитных клиентов сделать карту с тарифным пакетом под депозит...то есть обналичивание через банкомат без комиссии....
не солидно ЭРДЕ тырить мелочь по карманам клиентов...вешать лапшу на уши....и экономить на сервисе клиентов :twisted:
Востаннє редагувалось Плюшкин в Сер 01 сер, 2012 16:34, всього редагувалось 2 разів.
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 01 сер, 2012 16:28

  Плюшкин написав:
  UBG написав:
  Плюшкин написав:Quality

почему в моем городе нету банкомата :twisted:

Подскажите, пожалуйста с какого Вы города?
ЭРДЭ БАНК
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 01 сер, 2012 16:41

твоя моя не понимает

UBG

ПРОСТОКВАШИНо....а какое это имеет отношение?..
осенью народ писал на ветке что банко маты убрали ...а раз народ с разных регионах ..то следовательно не только в моем городе такая проблема..это первое..
второе если банки сокращают численность банко матов...то в таких случаях предоставляют своим клиента пользоваться в банко матах банках партнерах при чем бесплатно..тем более для депозитных клиентов....

если ВЫ сидите на головном офисе..то в курсе дела убрали бонкоматы или расширили сеть банкоматов...не нада прикидываться...этим самым ВЫ проявляете прямое неуважение к клиентам или показываете свою некомпетентность если не прикидываетесь

пс

что правда глаза колит :twisted:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 01 сер, 2012 16:51

  zuker1111 написав:UBG
И еще вопрос, когда кэш бэк на карты начислят, до сих пор нет.

Уважаемый zuker1111,
cash-back на Вашу карту начислено.
ЭРДЭ БАНК
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 01 сер, 2012 16:54

UBG форумчанина Плюшкин нужно воспринимать как "борца за права клиентов", но при этом конкретной информации добиться сложно, супер-герои всегда появляются инкогнито.

С ув.
Модератор
Аватар користувача
Модератор Форуму
 
Повідомлень: 6271
З нами з: 25.01.06
Подякував: 79 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 01 сер, 2012 17:09

ПОХОЖЕ ГОЛОВНОЙ ОФИС В ОТЛИЧИИ ОТ ОТДЕЛЕНИЙ ЧМЫРИТ КЛИЕНТОВ.

придеТся сократить на 25 процентов своих сбережений в ЭРДЕ....так как головной офис неадекватно относится к клиентам.....не хотят признавать что сокращение банкоматов... а в некоторых случаях не оставили ни одного банко мата в городе и также при этом не сделать депозитным клиентам чтобы они снимали деньги через банкоматы без комиссии...а также ВЕШАЮТ ЛАПШУ НАРОДУ что пока нет технической возможности смена пин кода в СЕТИ АТМОСВЕРА....
ПОХОЖЕ ГОЛОВНОЙ ОФИС В ОТЛИЧИИ ОТ ОТДЕЛЕНИЙ ЧМЫРИТ КЛИЕНТОВ... :oops:
сотрудники отделений борятся за каждого клиента..можно сказать Душу вкладывают в свою работу..Можно сказать на энтузиазме работают....о сотрудники головного офиса ..Оним МАХОМ сводят все усилия отделений на Нет...
пс
ПОРА АКЦИОНЕРАМ БАНКА ЭРДЕ РАЗОГНАТЬ РУКОВОДСТВО БАНКА КОТОРОЕ СИДИТ НА ГОЛОВНОМ ОФИСЕ...И НАБРАТЬ НОВЫХ-ЭНЕРГИЧНЫХ ЛЮДЕЙ СПОСОБНЫХ ПРОДВИГАТЬ БАНКОВСКИЙ БИЗНЕС НА УКРАИНСКОМ БАНКОВСКОМ РЫНКЕ
:idea:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 228229230231232 ... 623>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 43736
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8857980
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2011237
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron