|
ЕРДЕ Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Чет 18 жов, 2012 20:11
Ksen_ написав:не нравится во многих постах - иронические наезды на представителя банка UBG. Понятное дело, что даже если она и знает какую-то важную информацию, то не скажет В конце концов, рядовые сотрудники банка не виноваты, и считаю претензии к ним необоснованными.
Если человек что-то обещает, а потом это не происходит, то нужно понимать и уважать этого человека? К тому же есть люди, кто поверил её обещаниям, и понёс из-за этого финансовые потери. И она не рядовой сотрудник, а один из руководителей корпорации UBG.
-
zuker1111
-
-
- Повідомлень: 749
- З нами з: 05.03.12
- Подякував: 29 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 жов, 2012 20:12
_nata_78 написав:правильно ли я поняла из всего выше прочитанного, что даже в 1000 грн депозиты никаким образом не выдают?
Да, вчера еще по 100грн. выдавали, а сегодня уже ничего не выдают. Только берут, если кто-то что-то принесет.
-
zuker1111
-
-
- Повідомлень: 749
- З нами з: 05.03.12
- Подякував: 29 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 жов, 2012 20:24
zuker1111 Есть такое понятие - козел отпущения. Лично я уверена, что конкретно сотрудник, который до сих пор, между прочим, пробует общаться тут с клиентами, не имеет никакого влияния на решения. Возможно, кто-то сразу знал сценарий развития событий (это однозначно), но у меня нет уверенности, что именно UBG была их инициатором. Работа у человека такая - отдуваться за решения свыше. Что еще, по Вашему, человек должен писать - "я ничего не знаю", "завтра трындец"? Вот если бы с нами общался и.о. главы правления или кто другой с верхушки - понятно что он бы тут и дня не провел. Вполне вероятно, что человек знает не намного больше, чем мы с Вами, о реальном положении дел. Поэтому считаю наезды на представителя напрасными, лучше бы всем вкладчикам совместно думать о том, что делать дальше, а не ссориться и искать виноватых там, где их нет. Виноваты одни, а всю злость выливают на других. По-моему, это неправильно.
-
Ksen_
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 18 жов, 2012 20:26
zuker1111 написав: _nata_78 написав:правильно ли я поняла из всего выше прочитанного, что даже в 1000 грн депозиты никаким образом не выдают?
Да, вчера еще по 100грн. выдавали, а сегодня уже ничего не выдают. Только берут, если кто-то что-то принесет.
мдяя, совсем грустно..
-
_nata_78
-
-
- Повідомлень: 759
- З нами з: 21.01.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 жов, 2012 20:46
Была сегодня в 3-м отделении - дали 50грн. Написала заяву на выдачу средств в течении 3-х дней со счета и обещанием жаловаться в НБУ и суд. Девочка сказала, что заяв таких у них куча, но никому ничего пока не выдали. Я была в шоке ОО: 1.слышала, как сотрудница договаривалась по телефону с клиентом, как ему удобнее карточку забрать (вновь открытую). 2.При мне кто-то интересовался открытием депозита и ему мило улыбались и обещали золотые горы.
-
o-xpa
-
-
- Повідомлень: 70
- З нами з: 17.10.12
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 жов, 2012 21:09
o-xpa написав:Я была в шоке ОО: 1.слышала, как сотрудница договаривалась по телефону с клиентом, как ему удобнее карточку забрать (вновь открытую). 2.При мне кто-то интересовался открытием депозита и ему мило улыбались и обещали золотые горы.
Вот-вот. А кто говорит, что рядовые сотрудники не виноваты? Они виноваты, только вина их рядовая.
-
serg2008
-
-
- Повідомлень: 292
- З нами з: 27.01.08
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 жов, 2012 21:13
-
serg2008
-
-
- Повідомлень: 292
- З нами з: 27.01.08
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 жов, 2012 21:17
Господа, тут часто поднимается вопрос, что если бы было много обращений в НБУ, то ситуация бы сдвинулась с места. Очень интересно сколько человек уже реально написала "скарги" в НБУ??? Давайте посчитаемся. Я свое рекомендованное письмо отправил еще 6 октября. Кто еще им писал?
-
diver
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 18 жов, 2012 21:26
serg2008 написав: o-xpa написав:Я была в шоке ОО: 1.слышала, как сотрудница договаривалась по телефону с клиентом, как ему удобнее карточку забрать (вновь открытую). 2.При мне кто-то интересовался открытием депозита и ему мило улыбались и обещали золотые горы.
Вот-вот. А кто говорит, что рядовые сотрудники не виноваты? Они виноваты, только вина их рядовая.
А что по-вашему должны делать рядовые сотрудники? Пока ситуация где-то наверху решается - рядовые сотрудники выполняют обычную работу. А решение глобальных проблем банка от рядовых сотрудников не зависит.
-
boroda
-
-
- Повідомлень: 265
- З нами з: 09.11.11
- Подякував: 45 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 жов, 2012 21:49
boroda написав:А что по-вашему должны делать рядовые сотрудники? Пока ситуация где-то наверху решается - рядовые сотрудники выполняют обычную работу.
Не вводить клиентов в заблуждение. Иными словами - не врать.
-
serg2008
-
-
- Повідомлень: 292
- З нами з: 27.01.08
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
43608 |
|
|
56227 |
8854435 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2010800 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|