Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
quasi-cash transaction - операция продажи товаров, непосредственно обращаемых в наличность
Вы бы хоть разобрались, прежде чем умничать. Пополнение мобильного телефона, того же киевстара - это квазикеш, т.к. эти деньги можно вывести на любую платёжную карту в виде наличных. Оплата доступа на финансовый форум - это не квази кеш
Vorlon, а умничать будете, когда вас банк дрюкнет на нельготный период по "правой"(не левой) операции на самом обычном "правом" сайте, только из-за того, что владелец торговой точки не удосужился указать правильную сферу деятельности своего магазина
Востаннє редагувалось safonovstanislav в Суб 23 січ, 2016 22:46, всього редагувалось 1 раз.
ну при чем тут ликпей? - ликпей - это платежная сиситема - там мсс у каждого мерчанта разный ... я ж/д билеты оплачивал через ликпей - мсс правильный - рейлвэй
так хай хозяйва хфорума делают правильный МСС, а не юзают ликпей для проведения коммерческих оплат
Почему меня это должно волновать? Пусть работники банка сидят, и вручную проверяют и исправляют, если сделали через ж. Я вообще не должен знать что такое mcc, а тем более проверять его в магазинах, которых оплачиваю
так хай хозяйва хфорума делают правильный МСС, а не юзают ликпей для проведения коммерческих оплат
Почему меня это должно волновать? Пусть работники банка сидят, и вручную проверяют и исправляют, если сделали через ж. Я вообще не должен знать что такое mcc, а тем более проверять его в магазинах, которых оплачиваю
Ооо. А Вы напишите маляву Таське, приложите чек, объясните шо до чого.. обязаны исправить! Попробуйте. Одно время Миха отак в ручном режиме исправлял косяки Изи по своим платежам
Faceless Так, стоп. Магазин тут причём? Они деньги с карты от меня получили, услугу предоставили. Никаких договоренностей с магазином о льготном периоде по моей карте у меня нет, а она есть с банком. И почему банк не выполняет своих же условий, я не знаю. http://www.tascombank.com.ua/index.php? ... &Itemid=41
Льготный период — до 55 дней! Льготный период позволяет пользоваться кредитными средствами до 55 дней практически бесплатно — по ставке 0,0001% годовых. Льготный период распространяется на задолженность, которая возникла в результате осуществления операций в торгово-сервисной сети и сети Интернет. Льготный период не распространяется на операции снятия наличных средств в сети банкоматов, в кассах банков, операции по переводу средств со счета и т. п. Срок беспроцентного периода — с даты возникновения задолженности до 25 числа следующего месяца.
Ооо. А Вы напишите маляву Таське, приложите чек, объясните шо до чого.. обязаны исправить! Попробуйте. Одно время Миха отак в ручном режиме исправлял косяки Изи по своим платежам
Тут проблема не в конкретном платеже, а комплексная. Если банк выделил какую-то категорию товаров, на которую не распространяется льготный период, пусть уведомляет об этом при оплате. Или в смс с кодом подтверждения или на экране. А так, каждая оплата - лотерея, повезёт-неповезёт. Это хорошо таким, как Vorlon, которые платят только на 2-3 проверенных правых сайтах. А таким, как я, которые постоянно платят на левых сайтах, это доставляет большие неудобства
Через liqpay подключено очень много сайтов абсолютно разных направленностей. Где уверенность, что в следующий раз при оплате не случится того же?
Вот, для теста ещё в двух магазинах сделал покупки, в обоих через liqpay. В одном всё в норме: POS PURCHASE, DN-SK *LiqPay OTHER SER (UAH)*DN-SK *UKRAINE Во втором: QUASI CASH, DNIP-SK *LP M-Y ORDERS UAH *DNIP-SK *UKRAINE
Т.е., попасть могли бы, если захотели бы оплатить: - мобильный телефон - домашний телефон - скайп - интернет - телевидение - онлайн игры - антивирус и это только 1 сайт. У меня, 90% сайтов в интернете, на которых платил, не попало в льготный период. Так что, будьте внимательны.