|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 20 сер, 2016 18:00
Ребята из Днепра, кто тут писал, что тоже не смогли получить, стукните в личку . Есть возможность осветить в местной прессе беспредел ТАСЖЛОБКОМБАНКА по невозврату средств ФГВФЛ.
-
emeta
-
-
- Повідомлень: 2906
- З нами з: 19.03.09
- Подякував: 170 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 сер, 2016 18:28
Surfer написав:по поводу выплат евро денег на карту , как сказали мне в отделении у них ограничение на 2000 в сутки в их банкоматах, это при том что в кассе было заявлено - полный 0 и это в одном из центральных отделениях часа в 4 дня. То есть таким образом деньги забирать придется оочень долго Смыслка не вижу связываться ни с деполиниями ни с выплатами на карту в этом "банке" - сплошной разводняк.
Лимит по карте Депозитная 2625 в пакете ТАС Старт МК неименная -2400 грн. и 10 операций в сутки. Лично поднимал по двум аккам до: всей доступной суммы и 50 транзакций. И все работает. Всё на шару, СМС отключаемо, снятие в люб. банкомате.
-
guntherhouse777
-
-
- Повідомлень: 4941
- З нами з: 30.01.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 346 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 сер, 2016 18:49
emeta написав:Ребята из Днепра, кто тут писал, что тоже не смогли получить, стукните в личку . Есть возможность осветить в местной прессе беспредел ТАСЖЛОБКОМБАНКА по невозврату средств ФГВФЛ.
Видимо, многое зависит и от кадров на местах. У меня в Запорожье нач. отд. номер 17- мало что красавица-гимнастка, так еще и профессионал. Умница, когда загрузка - принимает и клиентов, и звонки. Ребята в отделении- не без недостатков, но у них мотто таке (мне понравилось): Нам платит зарплату не Тигипко, не банк, а наши клиенты. Вот это подход. Когда после двух отлупов мне согласовали лимит по Б5- они все радовались вместе со мной. В отделение захожу как домой - тепло и приветливо. Все вопросы профильные находят решение.Все. По Евровыплатам- да, не налажено. Многочисленые жалобы тому подтверждение. Но оф. позиция руководства - предлагать, но не наглеть. Уверен, на след. неделе все недовольства будут закрыты.
-
guntherhouse777
-
-
- Повідомлень: 4941
- З нами з: 30.01.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 346 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 сер, 2016 21:24
Не перекручивайте. Свободное пополнение и снятие с карты под 10%встречается нередко и полгода ждать не надо, а 20% на депозит тоже не самая высокая ставка.[/quote]
если вы не понимаете о чем я пишу - не комментируйте мои посты. тот кто забивает столбики прекрасно понял о чем я.[/quote] Вообще то первым прокомментировали вы, так что свои указания можете... Столбитесь, бога ради, если уверены что ставка 20% через продолжительное время вам очень пригодится.
-
Порт
-
-
- Повідомлень: 1076
- З нами з: 03.01.10
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 71 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 сер, 2016 21:35
Порт написав:Вообще то первым прокомментировали вы, так что свои указания можете... Столбитесь, бога ради, если уверены что ставка 20% через продолжительное время вам очень пригодится.
для ценителей рантье следует учесть , что -Процентная ставка пересматривается Банком после окончания каждого года размещения средств на депозите; -Досрочное снятие: начиная с 183 дня размещения депозита, пересчет процентов за неполный год размещения вклада осуществляется по ставке – 10 % в гривне, 1 % в долларах США и ЕВРО; -Выплата процентов: ежемесячно на депозитный счет (капитализация); НЕТУ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЫПЛАТЫ!!!
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Суб 20 сер, 2016 22:41
Порт написав:Вообще то первым прокомментировали вы, так что свои указания можете... Столбитесь, бога ради, если уверены что ставка 20% через продолжительное время вам очень пригодится.
я отвечал не вам а guntherhouse777 так что влезая в чужой диалог сами можете свои указания...
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 сер, 2016 22:54
Друзья, не ссоримься. Депозит своеобразный и естественно далеко не всем подходит.
В Дельте был подобный, который можно было без потерь забрать через два года. Нр по нем хотя бы не пересматривались процентные ставки. Но Дельту закрыли, а вклады эти в итоге заплатили не по сроку, а по фонду гарантирования..
-
rufius
-
34
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 15000
- З нами з: 25.11.14
- Подякував: 100 раз.
- Подякували: 1145 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 21 сер, 2016 02:36
rufius написав: candidat написав:Слушайте, это вообще ни в какие ворота не лезет! Я понимаю, когда тебя посылают, если пришел, не записавшись. Но что за произвол, когда посылают записанного человека? Как и многие, обратился сначала за помощью к офпреду, чтоб назначили встречу для меня и членов семьи. Отцу назначили время, он уставший после работы, при том что сам уже пенсионер, пришел в это отделение, а ему, мол, денег нет и принять вас мы не сможем, у нас очередь. Что это за фокусы?! Мало того, что банк буквально насаждает свою эту запись, так потом сам ее и не придерживается. Начальник отделения прогуливал рабочее время (его не было в отделении), также отсутствовал еще один сотрудник, на его месте был какой-то стажер, который все полтора часа, которые мы провели в отделении, ничем полезным не занимался. И самое главное: зам.начальника просто нагло смеялась нам в лицо, когда мы пытались отстаивать свои права. Написали заявление о том, что деньги нам не были выданы, но его естественно никто не захотел визировать, только еще больше насмешек пошло в наш адрес. Скоты довели маму чуть ли не до слез, так и хотелось съездить кому-то по лицу. И единственное, на что сподобились сотрудники, так это предложить нам ехать в центральное отделение. Только кто нас там ждет без пресловутой записи? В общем, до шести вечера, когда закрылась касса, единственная работающая сотрудница продолжала обслуживать очередь перед нами, стажер просто ходил туда-сюда, в результате мы не получили ни денег, ни карточки с деньгами, ничего!!! И это мы пришли по записи! Мне интересно, кто за это ответит? И я требую, чтоб отцу прямо в понедельник отдали деньги без всякой записи и очереди в удобном ему отделении, а также компенсацию за утраченную за три дня выгоду, когда наши деньги будут за бесплатно лежать в банке, а сам банк еще и наварит на них себе доход. P.S. Дело было в отделении №43 на бул. Т.Шевченко, 2.
Если все так, как вы описываете, то вы сильно много хотите от ТАСА. Речь думаю именно о том, чтобы получить деньги наличными. В первый день выплат. К концу рабочего дня. Тут переоформлять надо. Если Альфа и та старается придерживать у себя погорельцев, то что же вы ожидаете от микро-ТАСА?
Ну, в Альфе мне даже не предлагали никаких депозитов. Правда я там получал на карточку погорельца, то, может, поэтому. Все было очень удобно, и от этого еще больше разочарование от ТАСа. Я не буду говорить в целом о ТАСе, но отделение №43 советую всем обходить десятой дорогой. Если ТАС не может ни с чем справиться, то пусть отказывается от статуса агента. Насчет наличных, то это, насколько я понимаю, никак не противоречит условиям выплат Фонда, и от наличных мы бы в принципе не отказались, но вы, наверное, не вчитались в мой текст, где писал, что отца вообще отказались обслуживать: денег нет, сотрудник занят, т.е. он не мог ни наличные получить, ни карту оформить, ни депозит открыть. Просто отфутболили и все. И это при том, что не просто с улицы пришел, а был записан на встречу, и даже палец об палец не ударили, чтоб договориться с другим отделением, чтоб нас там приняли. Просто идите в центральное без гарантии, что примут, - и весь ответ.
-
candidat
-
-
- Повідомлень: 1405
- З нами з: 30.09.15
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 21 сер, 2016 02:51
Скупердяй написав: pravdolub написав:Полностью Вас поддерживаю. Персонал нагл до предела, наглецы редкие. Отделения пустые, но людей отпинывают. Организация выплат вообще никакая. Наличку никому не выплачивают, в деньги вцепились мертвой хваткой. Киев. Неужели настолько плохо обстоят у банка дела с ликвидностью? P.S. Эти выплаты сильно ударят по их банковскому имиджу. И чтобы отбелиться больше потратят, чем наварят на этом транше. P.S. Никогда в Таск не тянуло, теперь вижу - Слава богу! В этот банк ни ногой. Теперь в чем-то соглашусь с Гонтаревой в необходимости очистки банковской системы. 
Ну зараз кожен банк-агент нахабніє, тому якби ТАС не виключення, але тут ще все демократично і цивільно, просто треба уміти домовлятись, а не йти на рожон 
А в чем собственно договорились? Они раскрутили вас на депозит, т.е. достигли своей цели, а вам придется довольствоваться всего 16%, когда могли получать больше. Я бы сказал, что тут не равенство, а некоторое преимущество банка. Но это с высоты моей колокольни. Мне вот кажется, что я лучше договорился, т.к. договорился до получения наличными по моим личным вкладам, но вот с наглецами в отделении №43 договариваться было невозможно.
-
candidat
-
-
- Повідомлень: 1405
- З нами з: 30.09.15
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 21 сер, 2016 07:05
candidat написав: rufius написав: candidat написав:Слушайте, это вообще ни в какие ворота не лезет! Я понимаю, когда тебя посылают, если пришел, не записавшись. Но что за произвол, когда посылают записанного человека? Как и многие, обратился сначала за помощью к офпреду, чтоб назначили встречу для меня и членов семьи. Отцу назначили время, он уставший после работы, при том что сам уже пенсионер, пришел в это отделение, а ему, мол, денег нет и принять вас мы не сможем, у нас очередь. Что это за фокусы?! Мало того, что банк буквально насаждает свою эту запись, так потом сам ее и не придерживается. Начальник отделения прогуливал рабочее время (его не было в отделении), также отсутствовал еще один сотрудник, на его месте был какой-то стажер, который все полтора часа, которые мы провели в отделении, ничем полезным не занимался. И самое главное: зам.начальника просто нагло смеялась нам в лицо, когда мы пытались отстаивать свои права. Написали заявление о том, что деньги нам не были выданы, но его естественно никто не захотел визировать, только еще больше насмешек пошло в наш адрес. Скоты довели маму чуть ли не до слез, так и хотелось съездить кому-то по лицу. И единственное, на что сподобились сотрудники, так это предложить нам ехать в центральное отделение. Только кто нас там ждет без пресловутой записи? В общем, до шести вечера, когда закрылась касса, единственная работающая сотрудница продолжала обслуживать очередь перед нами, стажер просто ходил туда-сюда, в результате мы не получили ни денег, ни карточки с деньгами, ничего!!! И это мы пришли по записи! Мне интересно, кто за это ответит? И я требую, чтоб отцу прямо в понедельник отдали деньги без всякой записи и очереди в удобном ему отделении, а также компенсацию за утраченную за три дня выгоду, когда наши деньги будут за бесплатно лежать в банке, а сам банк еще и наварит на них себе доход. P.S. Дело было в отделении №43 на бул. Т.Шевченко, 2.
Если все так, как вы описываете, то вы сильно много хотите от ТАСА. Речь думаю именно о том, чтобы получить деньги наличными. В первый день выплат. К концу рабочего дня. Тут переоформлять надо. Если Альфа и та старается придерживать у себя погорельцев, то что же вы ожидаете от микро-ТАСА?
Ну, в Альфе мне даже не предлагали никаких депозитов. Правда я там получал на карточку погорельца, то, может, поэтому. Все было очень удобно, и от этого еще больше разочарование от ТАСа. Я не буду говорить в целом о ТАСе, но отделение №43 советую всем обходить десятой дорогой. Если ТАС не может ни с чем справиться, то пусть отказывается от статуса агента. Насчет наличных, то это, насколько я понимаю, никак не противоречит условиям выплат Фонда, и от наличных мы бы в принципе не отказались, но вы, наверное, не вчитались в мой текст, где писал, что отца вообще отказались обслуживать: денег нет, сотрудник занят, т.е. он не мог ни наличные получить, ни карту оформить, ни депозит открыть. Просто отфутболили и все. И это при том, что не просто с улицы пришел, а был записан на встречу, и даже палец об палец не ударили, чтоб договориться с другим отделением, чтоб нас там приняли. Просто идите в центральное без гарантии, что примут, - и весь ответ.
Тас не Альфа и не Приват, не выдают деньги, оформляйте депозит.
-
rufius
-
34
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 15000
- З нами з: 25.11.14
- Подякував: 100 раз.
- Подякували: 1145 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7780680 |
|
|
101069 |
15839749 |
|
|
18025 |
360387 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|