|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 20 сер, 2016 05:05
Слушайте, это вообще ни в какие ворота не лезет! Я понимаю, когда тебя посылают, если пришел, не записавшись. Но что за произвол, когда посылают записанного человека? Как и многие, обратился сначала за помощью к офпреду, чтоб назначили встречу для меня и членов семьи. Отцу назначили время, он уставший после работы, при том что сам уже пенсионер, пришел в это отделение, а ему, мол, денег нет и принять вас мы не сможем, у нас очередь. Что это за фокусы?! Мало того, что банк буквально насаждает свою эту запись, так потом сам ее и не придерживается. Начальник отделения прогуливал рабочее время (его не было в отделении), также отсутствовал еще один сотрудник, на его месте был какой-то стажер, который все полтора часа, которые мы провели в отделении, ничем полезным не занимался. И самое главное: зам.начальника просто нагло смеялась нам в лицо, когда мы пытались отстаивать свои права. Написали заявление о том, что деньги нам не были выданы, но его естественно никто не захотел визировать, только еще больше насмешек пошло в наш адрес. Скоты довели маму чуть ли не до слез, так и хотелось съездить кому-то по лицу. И единственное, на что сподобились сотрудники, так это предложить нам ехать в центральное отделение. Только кто нас там ждет без пресловутой записи? В общем, до шести вечера, когда закрылась касса, единственная работающая сотрудница продолжала обслуживать очередь перед нами, стажер просто ходил туда-сюда, в результате мы не получили ни денег, ни карточки с деньгами, ничего!!! И это мы пришли по записи! Мне интересно, кто за это ответит? И я требую, чтоб отцу прямо в понедельник отдали деньги без всякой записи и очереди в удобном ему отделении, а также компенсацию за утраченную за три дня выгоду, когда наши деньги будут за бесплатно лежать в банке, а сам банк еще и наварит на них себе доход. P.S. Дело было в отделении №43 на бул. Т.Шевченко, 2.
-
candidat
-
-
- Повідомлень: 1405
- З нами з: 30.09.15
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 сер, 2016 05:24
safonovstanislav написав: Вкладчик1234 написав: Bars2013 написав:Да... Думал, ПУМБ-дно. Оказывается, нет предела совершенству. И посему, интересно, соревнуются друг с другом одни рыгалоаналы? Ну не верю, что такой бардак может быть у Бени или в Пивденном. Звонил раз 10 - ни разу не ответил один и тот же оператор (который переадресовывает подальше). И чего их не посадить на обработку данных?
Пивень в Запорожье, например, хуже ТАСа. Пришел без записи. Словесно посоревновались. Пришел к решению потусоваться тут полгода под 21% Насиловать или жестко напаривать не пытались, поэтому я проявил лояльность и оставил. Я уже клиент тут, возможно они у себя в анкете отметили типа "сложный клиент, лучше не нагнетать", поэтому относительно легко всё прошло. Если бы уперся - думаю забрал бы налом. Вцелом доволен, буду тусоваться тут минимум полгода ещё 
В пивне, в первые дни выплаты без записи пришёл в пустое отделение, которое типа не выдавало выплаты фонда, 5 минут общения, убедил выдать. Предлагали завтра наличкой. Настоял, чтоб выплатили в тот же день на бесплатную карту. По 2 гривны перевёл куда надо. На депозит затаскивали как могли всем отделением, выстоял. В тасе михалыча выплачивали на карту, с выдачей налички завтра в кассе. Тоже никакого дискомфорта. Даже очереди не было в третий день выплаты
В Пивне СЕП 5 грн.
-
guntherhouse777
-
-
- Повідомлень: 4941
- З нами з: 30.01.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 346 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 сер, 2016 05:52
candidat написав:Слушайте, это вообще ни в какие ворота не лезет! Я понимаю, когда тебя посылают, если пришел, не записавшись. Но что за произвол, когда посылают записанного человека? Как и многие, обратился сначала за помощью к офпреду, чтоб назначили встречу для меня и членов семьи. Отцу назначили время, он уставший после работы, при том что сам уже пенсионер, пришел в это отделение, а ему, мол, денег нет и принять вас мы не сможем, у нас очередь. Что это за фокусы?! Мало того, что банк буквально насаждает свою эту запись, так потом сам ее и не придерживается. Начальник отделения прогуливал рабочее время (его не было в отделении), также отсутствовал еще один сотрудник, на его месте был какой-то стажер, который все полтора часа, которые мы провели в отделении, ничем полезным не занимался. И самое главное: зам.начальника просто нагло смеялась нам в лицо, когда мы пытались отстаивать свои права. Написали заявление о том, что деньги нам не были выданы, но его естественно никто не захотел визировать, только еще больше насмешек пошло в наш адрес. Скоты довели маму чуть ли не до слез, так и хотелось съездить кому-то по лицу. И единственное, на что сподобились сотрудники, так это предложить нам ехать в центральное отделение. Только кто нас там ждет без пресловутой записи? В общем, до шести вечера, когда закрылась касса, единственная работающая сотрудница продолжала обслуживать очередь перед нами, стажер просто ходил туда-сюда, в результате мы не получили ни денег, ни карточки с деньгами, ничего!!! И это мы пришли по записи! Мне интересно, кто за это ответит? И я требую, чтоб отцу прямо в понедельник отдали деньги без всякой записи и очереди в удобном ему отделении, а также компенсацию за утраченную за три дня выгоду, когда наши деньги будут за бесплатно лежать в банке, а сам банк еще и наварит на них себе доход. P.S. Дело было в отделении №43 на бул. Т.Шевченко, 2.
Если все так, как вы описываете, то вы сильно много хотите от ТАСА. Речь думаю именно о том, чтобы получить деньги наличными. В первый день выплат. К концу рабочего дня. Тут переоформлять надо. Если Альфа и та старается придерживать у себя погорельцев, то что же вы ожидаете от микро-ТАСА?
-
rufius
-
34
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 15000
- З нами з: 25.11.14
- Подякував: 100 раз.
- Подякували: 1145 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 сер, 2016 07:32
candidat написав:Слушайте, это вообще ни в какие ворота не лезет! Я понимаю, когда тебя посылают, если пришел, не записавшись. Но что за произвол, когда посылают записанного человека? Как и многие, обратился сначала за помощью к офпреду, чтоб назначили встречу для меня и членов семьи. Отцу назначили время, он уставший после работы, при том что сам уже пенсионер, пришел в это отделение, а ему, мол, денег нет и принять вас мы не сможем, у нас очередь. Что это за фокусы?! Мало того, что банк буквально насаждает свою эту запись, так потом сам ее и не придерживается. Начальник отделения прогуливал рабочее время (его не было в отделении), также отсутствовал еще один сотрудник, на его месте был какой-то стажер, который все полтора часа, которые мы провели в отделении, ничем полезным не занимался. И самое главное: зам.начальника просто нагло смеялась нам в лицо, когда мы пытались отстаивать свои права. Написали заявление о том, что деньги нам не были выданы, но его естественно никто не захотел визировать, только еще больше насмешек пошло в наш адрес. Скоты довели маму чуть ли не до слез, так и хотелось съездить кому-то по лицу. И единственное, на что сподобились сотрудники, так это предложить нам ехать в центральное отделение. Только кто нас там ждет без пресловутой записи? В общем, до шести вечера, когда закрылась касса, единственная работающая сотрудница продолжала обслуживать очередь перед нами, стажер просто ходил туда-сюда, в результате мы не получили ни денег, ни карточки с деньгами, ничего!!! И это мы пришли по записи! Мне интересно, кто за это ответит? И я требую, чтоб отцу прямо в понедельник отдали деньги без всякой записи и очереди в удобном ему отделении, а также компенсацию за утраченную за три дня выгоду, когда наши деньги будут за бесплатно лежать в банке, а сам банк еще и наварит на них себе доход. P.S. Дело было в отделении №43 на бул. Т.Шевченко, 2.
Полностью Вас поддерживаю. Персонал нагл до предела, наглецы редкие. Отделения пустые, но людей отпинывают. Организация выплат вообще никакая. Наличку никому не выплачивают, в деньги вцепились мертвой хваткой. Киев. Неужели настолько плохо обстоят у банка дела с ликвидностью? P.S. Эти выплаты сильно ударят по их банковскому имиджу. И чтобы отбелиться больше потратят, чем наварят на этом транше. P.S. Никогда в Таск не тянуло, теперь вижу - Слава богу! В этот банк ни ногой. Теперь в чем-то соглашусь с Гонтаревой в необходимости очистки банковской системы. 
-
pravdolub
-
-
- Повідомлень: 976
- З нами з: 10.03.14
- Подякував: 146 раз.
- Подякували: 140 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 сер, 2016 08:11
pravdolub написав:Полностью Вас поддерживаю. Персонал нагл до предела, наглецы редкие. Отделения пустые, но людей отпинывают. Организация выплат вообще никакая. Наличку никому не выплачивают, в деньги вцепились мертвой хваткой. Киев. Неужели настолько плохо обстоят у банка дела с ликвидностью? P.S. Эти выплаты сильно ударят по их банковскому имиджу. И чтобы отбелиться больше потратят, чем наварят на этом транше. P.S. Никогда в Таск не тянуло, теперь вижу - Слава богу! В этот банк ни ногой. Теперь в чем-то соглашусь с Гонтаревой в необходимости очистки банковской системы. 
Ну зараз кожен банк-агент нахабніє, тому якби ТАС не виключення, але тут ще все демократично і цивільно, просто треба уміти домовлятись, а не йти на рожон 
-
Скупердяй
-
-
- Повідомлень: 9853
- З нами з: 30.11.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 718 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 сер, 2016 08:25
Скупердяй написав: pravdolub написав:Полностью Вас поддерживаю. Персонал нагл до предела, наглецы редкие. Отделения пустые, но людей отпинывают. Организация выплат вообще никакая. Наличку никому не выплачивают, в деньги вцепились мертвой хваткой. Киев. Неужели настолько плохо обстоят у банка дела с ликвидностью? P.S. Эти выплаты сильно ударят по их банковскому имиджу. И чтобы отбелиться больше потратят, чем наварят на этом транше. P.S. Никогда в Таск не тянуло, теперь вижу - Слава богу! В этот банк ни ногой. Теперь в чем-то соглашусь с Гонтаревой в необходимости очистки банковской системы. 
Ну зараз кожен банк-агент нахабніє, тому якби ТАС не виключення, але тут ще все демократично і цивільно, просто треба уміти домовлятись, а не йти на рожон 
Ага Скупi, или депо на 3 месяца, или от ворот поворот. Тобто як ви кажете, "Все демократично." Приходишь так в банк, за деньгами, своими, хочешь как-то что-то снять - треба домовлятись i не лизти на рожон. 
-
rufius
-
34
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 15000
- З нами з: 25.11.14
- Подякував: 100 раз.
- Подякували: 1145 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 сер, 2016 08:39
rufius написав: Скупердяй написав: pravdolub написав:Полностью Вас поддерживаю. Персонал нагл до предела, наглецы редкие. Отделения пустые, но людей отпинывают. Организация выплат вообще никакая. Наличку никому не выплачивают, в деньги вцепились мертвой хваткой. Киев. Неужели настолько плохо обстоят у банка дела с ликвидностью? P.S. Эти выплаты сильно ударят по их банковскому имиджу. И чтобы отбелиться больше потратят, чем наварят на этом транше. P.S. Никогда в Таск не тянуло, теперь вижу - Слава богу! В этот банк ни ногой. Теперь в чем-то соглашусь с Гонтаревой в необходимости очистки банковской системы. 
Ну зараз кожен банк-агент нахабніє, тому якби ТАС не виключення, але тут ще все демократично і цивільно, просто треба уміти домовлятись, а не йти на рожон 
Ага Скупi, или депо на 3 месяца, или от ворот поворот. Тобто як ви кажете, "Все демократично." Приходишь так в банк, за деньгами, своими, хочешь как-то что-то снять - треба домовлятись i не лизти на рожон. 
Комсоиолец явно хочет в статистику НБУ попасть как банк быстро наращивающий депозитную базу.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 сер, 2016 08:43
rufius написав: Скупердяй написав:Ну зараз кожен банк-агент нахабніє, тому якби ТАС не виключення, але тут ще все демократично і цивільно, просто треба уміти домовлятись, а не йти на рожон 
Ага Скупi, или депо на 3 месяца, или от ворот поворот. Тобто як ви кажете, "Все демократично." Приходишь так в банк, за деньгами, своими, хочешь как-то что-то снять - треба домовлятись i не лизти на рожон. 
Я на місячному сторгувався, пропонували взагалі на депозитну карту все закинути, щоб я поповнив ощадний рахунок з 12% на залишок, уже самойстійно. І тим самим я міг би не поповняти і обдурити тігіпічів, але я вирішив за гарне ставлення до себе залишити на депошкі під 16%  Лихварів занадто мало і псувати відносити з Тігіпичом не хочу, мені з ними ще працювати потрібно 
-
Скупердяй
-
-
- Повідомлень: 9853
- З нами з: 30.11.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 718 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 сер, 2016 08:48
Скупердяй написав: rufius написав: Скупердяй написав:Ну зараз кожен банк-агент нахабніє, тому якби ТАС не виключення, але тут ще все демократично і цивільно, просто треба уміти домовлятись, а не йти на рожон
Ага Скупi, или депо на 3 месяца, или от ворот поворот. Тобто як ви кажете, "Все демократично." Приходишь так в банк, за деньгами, своими, хочешь как-то что-то снять - треба домовлятись i не лизти на рожон. 
Я на місячному сторгувався, пропонували взагалі на депозитну карту все закинути, щоб я поповнив ощадний рахунок з 12% на залишок, уже самойстійно. І тим самим я міг би не поповняти і обдурити тігіпічів, але я вирішив за гарне ставлення до себе залишити на депошкі під 16%  Лихварів занадто мало і псувати відносити з Тігіпичом не хочу, мені з ними ще працювати потрібно
Эх Скупердяй, щось ви мудруете, 1. вам предлагали прям на ощадник, но вы пошли им на встречу и выбрали на месяц.  2. може й так, але природньо що ви вмiйете торгуватись краще за iнших. 
-
rufius
-
34
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 15000
- З нами з: 25.11.14
- Подякував: 100 раз.
- Подякували: 1145 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 сер, 2016 08:57
rufius написав: Скупердяй написав: rufius написав:Ага Скупi, или депо на 3 месяца, или от ворот поворот. Тобто як ви кажете, "Все демократично." Приходишь так в банк, за деньгами, своими, хочешь как-то что-то снять - треба домовлятись i не лизти на рожон. 
Я на місячному сторгувався, пропонували взагалі на депозитну карту все закинути, щоб я поповнив ощадний рахунок з 12% на залишок, уже самойстійно. І тим самим я міг би не поповняти і обдурити тігіпічів, але я вирішив за гарне ставлення до себе залишити на депошкі під 16%  Лихварів занадто мало і псувати відносити з Тігіпичом не хочу, мені з ними ще працювати потрібно
Эх Скупердяй, щось ви мудруете, 1. вам предлагали прям на ощадник, но вы пошли им на встречу и выбрали на месяц.  2. може й так, але природньо що ви вмiйете торгуватись краще за iнших. 
На пряму на ощад не можна було, програма не давала. Пропонували спочатку на карту, а тоді вже я сам міг перекинути на ощадний а міг піти і потрусити банкомет. Але я порядний золотогоршочник, да і менеджерша мені подобається - хай їй буде бонус за відкриття, тому я вирішив місяць там помаринувати монетки умови там мене влаштовують, да і сума копійчана майже 31к 
-
Скупердяй
-
-
- Повідомлень: 9853
- З нами з: 30.11.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 718 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7779880 |
|
|
101069 |
15837146 |
|
|
18025 |
360094 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|