Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
candidat написав:Мне вот одно непонятно: зачем нужно тратить время, бумагу, пластик и т.п. на выпуск карты (вместо того, чтоб отдать наличными) в том случае, если клиент говорит, что она ему не нужна? Ну сделают они ему карту, он зайдет за угол и снимет все деньги с карты. И что дальше? Карта ему нафиг не нужна, он ее закроет, выбросит и т.д. И зачем тогда было столько мучений в уламывании на эту карту и ее оформлении? Так нужна просто галочка?
Может передумает, может останется, может когда-нибудь еще вернется, может кредитный лимит израсходует, может влетит на комиссию - может и клиенту будет ничего, и банку профит. К тому же, возможно так банку не придется платить наличкой. Вообщем, ЦК ВЛКСМ посчитал....
komp написав:Вы удивляете, квалифицированный человек... В этом банке минимум час! занимает оформление в клиента!!! У меня первый комп с 486 процессором быстрее работал, чем их хлам. Там электроны как дохлые мухи ползают, окна висят по пять минут в программе! Кондёр дует прямо на меня у стола с менагером, говорю: отверни струю (вижу пульт лежит), он говорит: "пульт у меня есть, но он не работает"... Как "не тратя время" с этим кошмаром расстаться, если там не в назначенное ни в не назначенное не могут физически выполнить элементарные действия, занимающие 10 минут в других банках?
Ох, знаком. Прекрасно знаком. Но хз, может мне на манагеров везет. Или как-то договариваться получается. Я просто к тому, что логично ведь просто идти по пути минимальных усилий и совокупных потерь (прямых и непрямых, т.е. учитывать, например, не только недополученные проценты, а и потраченное время и усилия). Ведь понятно было же, что выплаты будут идти туго, особенно в первые дни. Смысл рваться тогда на запись пораньше. Не проще ли дать недельку для забега по граблям, оценить, где менеджеры поадекватнее, и тем самым упростить и потенциально ускорить процесс для себя? Праведный гнев, часы, стойко проведенные в очередях, звонки, жалобы и прочие ратные подвиги - возможно, это дело чести для славного бойца гусарского банковского фронта, но я бы подумал, надо ли оно?
Не проще ли дать недельку для забега по граблям, оценить, где менеджеры поадекватнее, и тем самым упростить и потенциально ускорить процесс для себя
Как бы там ни было, лично я так и поступил. А пока читаю о плюсах и минусах, изучаю опыт других. Уже кое-что почерпнул, например чего открывать не надо. И курс между тем может успокоится.
Не проще ли дать недельку для забега по граблям, оценить, где менеджеры поадекватнее, и тем самым упростить и потенциально ускорить процесс для себя
Как бы там ни было, лично я так и поступил. А пока читаю о плюсах и минусах, изучаю опыт других. Уже кое-что почерпнул, например чего открывать не надо. И курс между тем может успокоится.
Не проще ли дать недельку для забега по граблям, оценить, где менеджеры поадекватнее, и тем самым упростить и потенциально ускорить процесс для себя
Как бы там ни было, лично я так и поступил. А пока читаю о плюсах и минусах, изучаю опыт других. Уже кое-что почерпнул, например чего открывать не надо. И курс между тем может успокоится.
Не проще ли дать недельку для забега по граблям, оценить, где менеджеры поадекватнее, и тем самым упростить и потенциально ускорить процесс для себя
Как бы там ни было, лично я так и поступил. А пока читаю о плюсах и минусах, изучаю опыт других. Уже кое-что почерпнул, например чего открывать не надо. И курс между тем может успокоится.