big539 написав:
Игорь Алексеевич написав:Советую в след. раз пользоваться кассой ...
Плохой совет, Игорь Алексеич. Особенно после сегодняшнего случая в кассе Дельты в Горловке, с цареподобной кассиршей Шепелевой (или Шевелевой, бес её знает, она там одна сегодня сидит).

Это ж просто уму непостижимо какие бывают КОРОВЛЕВЫ в таких неожиданных местах! Я был в банке сегодня с семьёй, а там как раз находился мой племянник. Он хотел пополнить свою карту Голд через кассу (так как банкомат не работает) онлайн пополнением (нужны были ему деньги шоб купить в Фокстроте телек по акции, поэтом нужно было закинуть так чтобы бабки сразу на карте очутились, а не потом, как
при пополнении по номеру счёта или по басс-терминалу). Так вот, он просит кассиршу пополнит ему карту, а она ему: "Идите в банкомат." он грит мол "не работает", она ему: "Идите в терминал", он грит мол: "Да у меня девять тысяч гривен, я чё - буду по одной купюре до утра запихивать", она продолжает настойчиво его прогонять и не берёт деньги! Я увидел что там что то происходит НЕ ТО и подошёл. Слушаю рядом и глазки на лоб лезут. Вот так -->

Я ей говорю: "Дорогая! А давайте ка просто, без лишних разговоров, пополните клиенту карту, так как он просит!" Она мне(тут самое интересное начинается): "А ты кто такой? Иди отсюда!!!"
Я офанарел...

Мало того что на "ТЫ", так ещё и "ИДИ ОТСЮДА".
Достаю паспорт, сую ей в окошко, достаю СВОЮ карту, ПОКАЗЫВАЮ ей через стекло, но в руки не даю, так как если кассиру дать карту в руки, они обычно тут же тупят и начинают пополнять карту НЕ онлайн, а на номер счёта, и деньги
приходят ПОТОМ. Говорю ей: "ОНЛАЙН ПОПОЛНЕНИЕ СДЕЛАЙ". Она мне: "ДАВАЙ КАРТУ", Я ей: " НЕ ДАМ! Мне надо ОНЛАЙН пополнение".
Понимаю, что тупая до делов, и вижу что просто так она не поймёт. Но тут она начинае ПРОСТО ЦАРЕВАТЬ: "Ты что - меня учить будешь???" на что я, как обычно в таких случаях, отвечаю ей чётко заученной фразой:"
"ДА, Я БУДУ ТЕБЯ УЧИТЬ" и звоню в банк прямо
при ней, по номеру очень горячей линии. Там вкратце описываю ситуацию и даже передаю трубочку ей в окошко, чтобы она высказалась в том же духе

Она немножечко покипешевала, тут подятнулась помощь в иде двух адекватных девочек-менеджеров, которые вмешались в ситуацию и пред
приняли попытку разрулить это "Г". Тут стало известно что эта хамлюга у них работает ВСЕГО ВТОРОЙ ДЕНЬ, что она просто ещё "нивзубкопытом", и что такое "онлайн пополнение" для неё неведомо. Ну я конечно могу понять (и
принять) то что чел некомпетентен (у меня на таких за долгие годы уже иммунитет выработался), но то что человек кроме некомпетентности ещё и НЕАДЕВАТЕН - это уже плохо.
Скажите ка, ну вот КАК можно клиенту в БАНКЕ ляпнуть "ты кто такой? иди отсюда!" Это что - царская кровь? Королева в прошлой жизни? Или может это просто непростительная глупость? Я думаю таких uдuотов просто ВЫКИДЫВАТЬ ИЗ БАНКА. Ну к ему они вам? Просто портить репутацию, которую тужитесь зарабатывать, а какие то ослы на местах её просто гробят на корню "прямым маркетингом".
Это не концовка истории.

Карту пополнили, всё уляглось. Племянни уехал, я с семьёй ухоу из банка с твёрдым намереньем написать на эту *** гневную телегу, но,
придерживаясь
принципа "дай человеку шанс" подошёл всё же к кассе и спрашиваю её: "шепелева, не желаете ли чего сказать на прощанье?" Она мне: "А что я должна сказать?" и улыбается.... Ну ладно, я давал тебе шанс просто извиниться. Обычно такого достаточно, я тут же оттаивают. Но в данной ситуации у меня попался ЦАРЬ. Гордый и непоколебимый. думаю у неё есть два пути из кассы: либо на улицу (сразу) либо в совет директоров (с такими то амбициями и гонором).

О! Кстати!!! У вас же есть камеры наблюдения - вот можете поглядеть замечательное видео о Королеве Шепелевой и о том "как можно гробить репутацию своему заведению".
