Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 3334353637 ... 3136>
Повідомлення Додано: Суб 05 січ, 2013 16:50

банкомат ДЕЛЬТЫ съел деньги без зачисления на карту.

Вчера при пополнении сберегательной карты в гривне, наличкой через банкомат, загорелась надпись ошибка транкзации, затем банкомат не работает. карточку вернул но деньги на счет не пришли.Администратор сказала пишите, заявление.Заявление №1122359. Далее ждите. Пока официальный Дельта банк молчит. Подскажите может ВЫ. Уж больно сумма кучерявая :D
Dimonn
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 05 січ, 2013 16:54

  Delta official написав:Уважаемыйmooshka,
Оформление продукта Ощадная карта № 1 займет не более 20 мин. вашего времени. Готовы подключится для решения даного вопроса. Отправте, пожалуйста, ваши данные (номер тел) на ящик Delta official.
Надеемся на обратную связь!

Отлично. Спасибо. Давайте свяжемся непосредственно перед моим походом в банк, скажем в среду 9 января. Но вопрос времени, т.е. я смогу появится в отделении около 19-00, остается открытым. Не поздно ли это будет?
mooshka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 986
З нами з: 22.11.12
Подякував: 14 раз.
Подякували: 98 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 05 січ, 2013 17:17

  Dimonn написав:Вчера при пополнении сберегательной карты в гривне, наличкой через банкомат, загорелась надпись ошибка транкзации, затем банкомат не работает. карточку вернул но деньги на счет не пришли.Администратор сказала пишите, заявление.Заявление №1122359. Далее ждите. Пока официальный Дельта банк молчит. Подскажите может ВЫ. Уж больно сумма кучерявая :D

Уважаемый Dimonn,
зачисление средств и перерасчет процентов по Вашему заявлению будет произведен в течении 5 рабочих дней. Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 05 січ, 2013 17:23

Уважаемый mooshka!
Подтверждаем, что в случае если Вы обратитесь в Банк в 19:00 этого времени будет достаточно для оформления продукта «Ощадна карта № 1».
Будем рады видеть Вас в отделениях Дельта Банка!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 05 січ, 2013 17:26

Есть в дельта банке отличные работники, про одного из них я на днях тут писал и даже благодарил его. А сегодня хочу написать про другого. А точнее - другую. Я раньше обслуживался в донецком отделении Дельты, на Гринкевича. Там была классная девушка-менеджер по имени Наталья, которая всегда компетентно, вежливо и быстро обслуживала. Даже в телефонном режиме помогали по некоторым банковским вопросам, причём по личному и даже пару раз в выходные. Я был рад сотрудничать с таким человеком. Но потом я перехал в Горловку и теперь обслуживаюсь в Горловском отделении (оно тут одно, так как городишко небольшой).
На удивление мне сильно повезло и тут тоже нашлась (не с первой попытки, адекватности ради добавлю) такая же адекватная, компетентная и главное - весьма приветливая и отзывчивая девушка менеджер Варвара. С её помощью я и мои родные уже открыли несколько банковских продуктов и решили кучу разных проблем. Причём открыли даже те продукты, которые и не думали открывать! :D (а это как никак для банка в плюс). Но что особо поразило - у этой Варвары феноменальная память! Она помнит фамилии имена и отчества не только мои, но и моей матери (которой она октрывала пенсионную карту), моей жены (которой она открывала пару дебеток) и даже племянника! :shock: Работает быстро, и при этом умудряется обслуживать попутно людей, которые по мелким вопросам обращаются (ну там бумажку какую на проценты по депо получить или выписку по карте...). Я был бы рад если бы руководство банка как то поощрило Варвару за отличное качество её работы и умение общаться с клиентами.
Написать этот хвалебный пост меня подтолкнул сегодняшний случай, когда в очень конфликтной ситуации с хамовитой кассиршей, Варвара прибежала и пыталась исправить конфликтную ситуацию, созданную другим человеком. Моё уважение ей за это, а про кассиршу - отдельный пост. Чуть позже.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 05 січ, 2013 17:28

  Dimonn написав:Вчера при пополнении сберегательной карты в гривне, наличкой через банкомат, загорелась надпись ошибка транкзации, затем банкомат не работает. карточку вернул но деньги на счет не пришли.Администратор сказала пишите, заявление.Заявление №1122359. Далее ждите. Пока официальный Дельта банк молчит. Подскажите может ВЫ. Уж больно сумма кучерявая :D


Советую в след. раз пользоваться кассой или через банкомат пополнять не всю пачку средств, а мин. сумму (мин. купюр). У меня тоже была такая ситуация. Действ. пять дней. Если банкомат забрал средства, а потом опять их вернул, то не повторяйте сразу эту операцию - ПОДОЖДИТЕ, сделайте паузу, попробуйте заново пополнить одну мин. купюру.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 05 січ, 2013 17:41

БАНКОМАТ СЪЕЛ ДЕНЬГИ НЕ ЗАЧИСЛИВ ИХ НА СЧЕТ

Проценты будут начисляться с той даты,когда банкомат, съел деньги, или с момента начисления их на счет после 5 рабочих дня. :oops:
Dimonn
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 05 січ, 2013 18:20

  clientage написав:Около М Харьковская, прям подиагонали от Дельты :), есть др. банчишко. Там кредитки выдают бесплатно, без абонплаты, можно отказаться от страховки и СМС-инфо(понастойчивее ток нуна!, хороший ИБ. НЕту, правда, кешбека, но он окупается отсутствием нервотрепки и различных абонок. Есть предварит. запись по тел., есть электрон. очередь, работают в Сб., кофе подают :).... Эт дружеский совет и ниче более :idea:


1 - "Ощадна карта №1" - не кредитная
2 - Для "Ощадна карта №1" нет никаких абонплат.

p.s. сам ее еще не завел. но собираюсь :-) 13% на остаток по карте, похоже чуть ли не максимальный % в стране
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 05 січ, 2013 18:26

  Игорь Алексеевич написав:Советую в след. раз пользоваться кассой ...

Плохой совет, Игорь Алексеич. Особенно после сегодняшнего случая в кассе Дельты в Горловке, с цареподобной кассиршей Шепелевой (или Шевелевой, бес её знает, она там одна сегодня сидит). :evil: Это ж просто уму непостижимо какие бывают КОРОВЛЕВЫ в таких неожиданных местах! Я был в банке сегодня с семьёй, а там как раз находился мой племянник. Он хотел пополнить свою карту Голд через кассу (так как банкомат не работает) онлайн пополнением (нужны были ему деньги шоб купить в Фокстроте телек по акции, поэтом нужно было закинуть так чтобы бабки сразу на карте очутились, а не потом, как при пополнении по номеру счёта или по басс-терминалу). Так вот, он просит кассиршу пополнит ему карту, а она ему: "Идите в банкомат." он грит мол "не работает", она ему: "Идите в терминал", он грит мол: "Да у меня девять тысяч гривен, я чё - буду по одной купюре до утра запихивать", она продолжает настойчиво его прогонять и не берёт деньги! Я увидел что там что то происходит НЕ ТО и подошёл. Слушаю рядом и глазки на лоб лезут. Вот так --> :shock: Я ей говорю: "Дорогая! А давайте ка просто, без лишних разговоров, пополните клиенту карту, так как он просит!" Она мне(тут самое интересное начинается): "А ты кто такой? Иди отсюда!!!"
Я офанарел... :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: Мало того что на "ТЫ", так ещё и "ИДИ ОТСЮДА".
Достаю паспорт, сую ей в окошко, достаю СВОЮ карту, ПОКАЗЫВАЮ ей через стекло, но в руки не даю, так как если кассиру дать карту в руки, они обычно тут же тупят и начинают пополнять карту НЕ онлайн, а на номер счёта, и деньги приходят ПОТОМ. Говорю ей: "ОНЛАЙН ПОПОЛНЕНИЕ СДЕЛАЙ". Она мне: "ДАВАЙ КАРТУ", Я ей: " НЕ ДАМ! Мне надо ОНЛАЙН пополнение".
Понимаю, что тупая до делов, и вижу что просто так она не поймёт. Но тут она начинае ПРОСТО ЦАРЕВАТЬ: "Ты что - меня учить будешь???" на что я, как обычно в таких случаях, отвечаю ей чётко заученной фразой:"
"ДА, Я БУДУ ТЕБЯ УЧИТЬ" и звоню в банк прямо при ней, по номеру очень горячей линии. Там вкратце описываю ситуацию и даже передаю трубочку ей в окошко, чтобы она высказалась в том же духе :wink: Она немножечко покипешевала, тут подятнулась помощь в иде двух адекватных девочек-менеджеров, которые вмешались в ситуацию и предприняли попытку разрулить это "Г". Тут стало известно что эта хамлюга у них работает ВСЕГО ВТОРОЙ ДЕНЬ, что она просто ещё "нивзубкопытом", и что такое "онлайн пополнение" для неё неведомо. Ну я конечно могу понять (и принять) то что чел некомпетентен (у меня на таких за долгие годы уже иммунитет выработался), но то что человек кроме некомпетентности ещё и НЕАДЕВАТЕН - это уже плохо.
Скажите ка, ну вот КАК можно клиенту в БАНКЕ ляпнуть "ты кто такой? иди отсюда!" Это что - царская кровь? Королева в прошлой жизни? Или может это просто непростительная глупость? Я думаю таких uдuотов просто ВЫКИДЫВАТЬ ИЗ БАНКА. Ну к ему они вам? Просто портить репутацию, которую тужитесь зарабатывать, а какие то ослы на местах её просто гробят на корню "прямым маркетингом".
Это не концовка истории. :D Карту пополнили, всё уляглось. Племянни уехал, я с семьёй ухоу из банка с твёрдым намереньем написать на эту *** гневную телегу, но, придерживаясь принципа "дай человеку шанс" подошёл всё же к кассе и спрашиваю её: "шепелева, не желаете ли чего сказать на прощанье?" Она мне: "А что я должна сказать?" и улыбается.... Ну ладно, я давал тебе шанс просто извиниться. Обычно такого достаточно, я тут же оттаивают. Но в данной ситуации у меня попался ЦАРЬ. Гордый и непоколебимый. думаю у неё есть два пути из кассы: либо на улицу (сразу) либо в совет директоров (с такими то амбициями и гонором). :D
О! Кстати!!! У вас же есть камеры наблюдения - вот можете поглядеть замечательное видео о Королеве Шепелевой и о том "как можно гробить репутацию своему заведению". :D
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 05 січ, 2013 18:38

  justit написав:
p.s. сам ее еще не завел. но собираюсь :-) 13% на остаток по карте, похоже чуть ли не максимальный % в стране


это очень не так.
я сразу не подскажу вам, т к меня этот вопрос в данный момент не интер,но
уже подтянулись и переплюнули очень многие.
Vitl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14115
З нами з: 04.05.10
Подякував: 853 раз.
Подякували: 1900 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 3334353637 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 212393
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138463
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18002
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама