Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10371038103910401041 ... 3136>
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 17:03

  justit написав:
  Плюшкин написав:если депозитный клиент обслуживается например в 10 банках то в каждом банке имеет по 3 карточки к которым надвязываются депозиты так как для дивессификации депозитного портфеля внутри банка формирует депозитную корзину по трем валютам...
то получается 10 банков * на 3 карточки =30 картоки...


И... через пару месяцев кто-то напишет
Что за банки, я поменял на всех 30 картах пин коды на один. И вдруг у меня свиснули ВСЕ деньги сразу. :D

p.s. кто не может управлять собственными картами и хранить разные ПИН-коды - тому вообще нет смысла карты заказывать :-)))

если нет мозгов тогда можно поменять на один пин-код..что не есть хорошо :idea:
прошу обратить внимания что я был аккуратен в высказиваниях...
типа того что при смене пин-кода на гармоничное число надо менять по определенному алгоритму а не на одинаковый пин-код....
это один из основных элементов управления собственных карт..и таких подобных фишек очень много :D
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 17:30

  Плюшкин написав:если нет мозгов тогда можно поменять на один пин-код..что не есть хорошо :idea:
прошу обратить внимания что я был аккуратен в высказиваниях...
типа того что при смене пин-кода на гармоничное число надо менять по определенному алгоритму а не на одинаковый пин-код....
это один из основных элементов управления собственных карт..и таких подобных фишек очень много :D


Почему-то думаю. что большинство поменяет на один пин код :-)
потому как, если нет сил запомнить или записать пины 3-7 карт, то гармоничное число для 20-30 карт забудут так же :-)
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 17:34

типа моя твоя непонимает

  vimex написав:
  Sean написав:
  vimex написав:а то мы покупаем, а оно все 'старое'

вот тут можно перенять опыт Привата, который покупает программистов

Вы считаете, что банковскую систему можно написать и это гороткий путь к успеху?)

речь идет о серыисе а Вы сразу начинаете диалог переводить на другую тему..
мною неоднакратно было замечено этот Ваш трюк..то есть смену налаженного диалога в новое русло тем самым отходя-отвлекая от основной мысли..
что есть доказательством того что Вы осознается косяки в Дельте.... но так как
переделать очень сложно так как система сырая и глюченная...поэтому вынуждены отвлекаться от темы..типа моя твоя не понимает...

еще замечено мною что Вы обрашаетесь к оппонентам на форуме не на Вы а на вы что является неуважительным тоном...
а это неприемлемо для одного из руководителе банка в общении в социальных сетях с клиентами Вашего банка :P
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 17:35

Re: Дельта

  Плюшкин написав:если нет мозгов тогда можно поменять на один пин-код..что не есть хорошо :idea:
прошу обратить внимания что я был аккуратен в высказиваниях...
типа того что при смене пин-кода на гармоничное число надо менять по определенному алгоритму а не на одинаковый пин-код....
это один из основных элементов управления собственных карт..и таких подобных фишек очень много :D

+100500
Например. Номер карты разбит на 4 группы по 4 цифры(тетрады) в каждой. ПИН = 4 цифрам...
Можно в качестве ПИНа выбрать 1е цифры каждой тетрады -- слишком просто :D
Можно взять из первой 1ю цифру, из 2й -- 2ю, и т.д...
Можно взять из 4й --1ю, из 3й -- 2ю и т.д.
Можно из 1й - взять 1ю+1(по модулю 9), из 2й - 2ю+1(по модулю 9)...
А можно просто закодировать последнюю тетраду карты и уже существующий ПИН и все это записать в мабилу :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 17:39

  justit написав:
  Плюшкин написав:если нет мозгов тогда можно поменять на один пин-код..что не есть хорошо :idea:
прошу обратить внимания что я был аккуратен в высказиваниях...
типа того что при смене пин-кода на гармоничное число надо менять по определенному алгоритму а не на одинаковый пин-код....
это один из основных элементов управления собственных карт..и таких подобных фишек очень много :D


Почему-то думаю. что большинство поменяет на один пин код :-)
потому как, если нет сил запомнить или записать пины 3-7 карт, то гармоничное число для 20-30 карт забудут так же :-)

для меня очень просто чтобы пины отличались и легко запоминались...для этого должен быть индивидуальный алгоритм..который периодически можно видоизменять ..и для меня количество карточек и количество банков не имеет значения если придерживаться индивидуального алгоритма, имеющего свойства универсальности...
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 17:44

типа по секрету всему свету

  clientage написав:
  Плюшкин написав:если нет мозгов тогда можно поменять на один пин-код..что не есть хорошо :idea:
прошу обратить внимания что я был аккуратен в высказиваниях...
типа того что при смене пин-кода на гармоничное число надо менять по определенному алгоритму а не на одинаковый пин-код....
это один из основных элементов управления собственных карт..и таких подобных фишек очень много :D

+100500
Например. Номер карты разбит на 4 группы по 4 цифры(тетрады) в каждой. ПИН = 4 цифрам...
Можно в качестве ПИНа выбрать 1е цифры каждой тетрады -- слишком просто :D
Можно взять из первой 1ю цифру, из 2й -- 2ю, и т.д...
Можно взять из 4й --1ю, из 3й -- 2ю и т.д.
Можно из 1й - взять 1ю+1(по модулю 9), из 2й - 2ю+1(по модулю 9)...
А можно просто закодировать последнюю тетраду карты и уже существующий ПИН и все это записать в мабилу :)

я писал что алгоритм для каждого индивидуален...и если в открытом интернете каждый будет высказывать варианты алгоритмов...тогда эффективность безопасности снизится...
поэтому предлагаю прекратить прения по разным модификациям алгоритмов...
:P
пс
надо было мне промолчать про принцип универсальности данных алгоритмов :lol:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 18:08

  Плюшкин написав:
  vimex написав:
  Sean написав:vimex ну почему сразу короткий, не короткий, но дает гибкость

У Правекса к примеру, тоже все было написано своими программистами , что то с гибкостью не очень у них. Собственное ПО обладает массой недостатков и рисков. Часто банки автоматизируют, то что знают лучше всего, у нас это система выдачи потреб кредитов.

зачем сразу переходить на косые бочины Правекса????
..разве нет других банков у которых программное обеспечение позволяет облегчить работу сотрудников отделения и сделать комфортный сервис для клиентов?
.... в итоге любую операцию или процедуру клиент или экономист проведет за короткое время без лишних этапов..
правекс я считаю отстоем..так как клиент в отделении должен стоять у барной стойки
за которой сидит экономист и потратить полтора часа времени на заполнения разных справочников анкет бумажек при открытии счета и оформления депозитов...

порвете не очень приятно клиенту полтора часа стоять на ногах и вносить записи в кипу бумажек..а экономисту по сто раз подниматься со стула и через барную стойку тыкать в каждую бумажку, обьясняя клиенту что надо в каждой строчке заполнять...

1 в других банках для получения любого пакета документа достаточно около 1-2 минут..
за это время экономист распечатает бумажки в которых все будет указано ..и только нужно поставить подпись и поставить печать или штамп...и все пакет документов готов..
клиент доволен а экономит начинает отпускать другого клиента....
хорошо что в Дельте клиент общается с экономистом за столом, сидя за стулом...
плохо то что всякие доп соглашения и всякие дочерние документы программа не вытягивает
с готовыми реквизитами..и тогда экономисту надо в щаблоне редактировать или клиенту на бумажном носителе вносить разные реквизиты...

2 неужели нельзя привязать выплату тела депозита и процентов к новым счетам если возникнет такая необходимость ..за более короткий срок?..

в других банках такое решается от 3 до 15 минут ...в отделении..
а в инет банкинге с помощью опции в течении 2 минут..
а реально в Дельте для того чтобы перепривязать депозит к новым счетам надо в отделении
потратить 20 минут на заполнее заявлении , а экономисту на заполнении доп соглашения
с шаблона ....
так как програма не может вытянуть на бумадном носителе нудные документы с готовыми реквизитами...
а для того чтобы реально была привязка надо ждать несколько дней...
и при этом экономисту надо поставить на уши несколько подразделений Дельты...


Вы спрашиваете перечень, которых не хватает для нормального сервиса...
список будет очень длинны...но я привел пару фрагментов элементарны
без которых немыслим нормальный сервис...
...И ЭТОТ ПЕРЕЧЕНЬ МОЖНО ПОПОЛНЯТЬ И ПОПОЛНЯТЬ.. на этой ветке за последнии два года высказывались клиентами Дельты разные проблемы которых можно избежать как в других банках в которых нормальный сервис.. :idea:

я не говорю о том что смс сообщения не актуальны ...а в других банках при любой операции смс приходит сразу без всяких запозданий на несколько часов..
я не говорю о том что в инет банкингах есть опции благодаря которым клиент экономит свое драгоценное время и отпадает всякая необходимость тревожить сотрудников банка так как благодаря отличному сервису многие вопросы сами по себе отпадают...
а если появляются то процедура решения очень проста и не занимает лишнего времени и нервов как у клиента так и сотрудника банка..

для примера в качестве клиента зайдите в ПУМБ...
процедура оформления пакета документов для нового клиента а также подключения сервисов занимает около 20 минут...
а дальще после получения пакета документов и подключения севисов в отделении все делается через инет банкинг...
а если нужно документ то экономит распечатает со всеми реквизитами на бумажный носитель..останется толко ознакомится поставить подпиь и заверить ...
сэкономив время на редактирования шадлона и внесения записей при заполнения документа ручным способом..так как программа все сделает автоматически

Не смотря на мое уважение к вам, у вас получилось сформулировать некоторые замечания к сервису на которые я смогу отреагировать. Данная задача обслуживания не относится к ответственности программистов и не является 'бочиной' нашего ПО. Заказ на процесс программисты получт от владельцев процессов. Таким образом, ваши претензии связаны с качеством бизнес процесса а не программы. Поверьте распечатать один или 20 документов не является проблеммой. Ну хорошо, что через тысячу страниц удалось прояснить что вы имеете в виду под качеством ПО )
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 18:08

  Плюшкин написав:
  vimex написав:
  Sean написав:vimex ну почему сразу короткий, не короткий, но дает гибкость

У Правекса к примеру, тоже все было написано своими программистами , что то с гибкостью не очень у них. Собственное ПО обладает массой недостатков и рисков. Часто банки автоматизируют, то что знают лучше всего, у нас это система выдачи потреб кредитов.

зачем сразу переходить на косые бочины Правекса????
..разве нет других банков у которых программное обеспечение позволяет облегчить работу сотрудников отделения и сделать комфортный сервис для клиентов?
.... в итоге любую операцию или процедуру клиент или экономист проведет за короткое время без лишних этапов..
правекс я считаю отстоем..так как клиент в отделении должен стоять у барной стойки
за которой сидит экономист и потратить полтора часа времени на заполнения разных справочников анкет бумажек при открытии счета и оформления депозитов...

порвете не очень приятно клиенту полтора часа стоять на ногах и вносить записи в кипу бумажек..а экономисту по сто раз подниматься со стула и через барную стойку тыкать в каждую бумажку, обьясняя клиенту что надо в каждой строчке заполнять...

1 в других банках для получения любого пакета документа достаточно около 1-2 минут..
за это время экономист распечатает бумажки в которых все будет указано ..и только нужно поставить подпись и поставить печать или штамп...и все пакет документов готов..
клиент доволен а экономит начинает отпускать другого клиента....
хорошо что в Дельте клиент общается с экономистом за столом, сидя за стулом...
плохо то что всякие доп соглашения и всякие дочерние документы программа не вытягивает
с готовыми реквизитами..и тогда экономисту надо в щаблоне редактировать или клиенту на бумажном носителе вносить разные реквизиты...

2 неужели нельзя привязать выплату тела депозита и процентов к новым счетам если возникнет такая необходимость ..за более короткий срок?..

в других банках такое решается от 3 до 15 минут ...в отделении..
а в инет банкинге с помощью опции в течении 2 минут..
а реально в Дельте для того чтобы перепривязать депозит к новым счетам надо в отделении
потратить 20 минут на заполнее заявлении , а экономисту на заполнении доп соглашения
с шаблона ....
так как програма не может вытянуть на бумадном носителе нудные документы с готовыми реквизитами...
а для того чтобы реально была привязка надо ждать несколько дней...
и при этом экономисту надо поставить на уши несколько подразделений Дельты...


Вы спрашиваете перечень, которых не хватает для нормального сервиса...
список будет очень длинны...но я привел пару фрагментов элементарны
без которых немыслим нормальный сервис...
...И ЭТОТ ПЕРЕЧЕНЬ МОЖНО ПОПОЛНЯТЬ И ПОПОЛНЯТЬ.. на этой ветке за последнии два года высказывались клиентами Дельты разные проблемы которых можно избежать как в других банках в которых нормальный сервис.. :idea:

я не говорю о том что смс сообщения не актуальны ...а в других банках при любой операции смс приходит сразу без всяких запозданий на несколько часов..
я не говорю о том что в инет банкингах есть опции благодаря которым клиент экономит свое драгоценное время и отпадает всякая необходимость тревожить сотрудников банка так как благодаря отличному сервису многие вопросы сами по себе отпадают...
а если появляются то процедура решения очень проста и не занимает лишнего времени и нервов как у клиента так и сотрудника банка..

для примера в качестве клиента зайдите в ПУМБ...
процедура оформления пакета документов для нового клиента а также подключения сервисов занимает около 20 минут...
а дальще после получения пакета документов и подключения севисов в отделении все делается через инет банкинг...
а если нужно документ то экономит распечатает со всеми реквизитами на бумажный носитель..останется толко ознакомится поставить подпиь и заверить ...
сэкономив время на редактирования шадлона и внесения записей при заполнения документа ручным способом..так как программа все сделает автоматически

Не смотря на мое уважение к вам, у вас получилось сформулировать некоторые замечания к сервису на которые я смогу отреагировать. Данная задача обслуживания не относится к ответственности программистов и не является 'бочиной' нашего ПО. Заказ на процесс программисты получт от владельцев процессов. Таким образом, ваши претензии связаны с качеством бизнес процесса а не программы. Поверьте распечатать один или 20 документов не является проблеммой. Ну хорошо, что через тысячу страниц удалось прояснить что вы имеете в виду под качеством ПО )
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 18:20

  Плюшкин написав:
  clientage написав:
  Плюшкин написав:если нет мозгов тогда можно поменять на один пин-код..что не есть хорошо :idea:
прошу обратить внимания что я был аккуратен в высказиваниях...
типа того что при смене пин-кода на гармоничное число надо менять по определенному алгоритму а не на одинаковый пин-код....
это один из основных элементов управления собственных карт..и таких подобных фишек очень много :D

+100500
Например. Номер карты разбит на 4 группы по 4 цифры(тетрады) в каждой. ПИН = 4 цифрам...
Можно в качестве ПИНа выбрать 1е цифры каждой тетрады -- слишком просто :D
Можно взять из первой 1ю цифру, из 2й -- 2ю, и т.д...
Можно взять из 4й --1ю, из 3й -- 2ю и т.д.
Можно из 1й - взять 1ю+1(по модулю 9), из 2й - 2ю+1(по модулю 9)...
А можно просто закодировать последнюю тетраду карты и уже существующий ПИН и все это записать в мабилу :)

я писал что алгоритм для каждого индивидуален...и если в открытом интернете каждый будет высказывать варианты алгоритмов...тогда эффективность безопасности снизится...
поэтому предлагаю прекратить прения по разным модификациям алгоритмов...
:P
пс
надо было мне промолчать про принцип универсальности данных алгоритмов :lol:

:lol:
Нее, так это ж как пример, эт очень просто ...такие алгоритмы наврядли хто и использует
Но как пример алгоритма эт годится
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 18:25

Re: Дельта

  vimex написав:Не смотря на мое уважение к вам, у вас получилось сформулировать некоторые замечания к сервису на которые я смогу отреагировать. Данная задача обслуживания не относится к ответственности программистов и не является 'бочиной' нашего ПО. Заказ на процесс программисты получт от владельцев процессов. Таким образом, ваши претензии связаны с качеством бизнес процесса а не программы. Поверьте распечатать один или 20 документов не является проблеммой. Ну хорошо, что через тысячу страниц удалось прояснить что вы имеете в виду под качеством ПО )

Вообщем-то согласен, шо нуна обсуждать качество обслуживания, в т.ч. и с помощью ПО... Ведь, например, процесс оформления депо и его сопровождение (разные заявы на лимиты, инеты, СМСы) не изменился с 2008г (эт я так наблюдаю). Дельту это устраивает, меня как клиента -- нет... А Дельте -- пофиг на это :(

ПС. Предлагаю слегка изменить Вашу подпись на:
"На ваш вопрос мы всегда ответим по существу" :oops:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
  #<1 ... 10371038103910401041 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215182
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139212
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18102
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама