|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 11 тра, 2013 17:03
justit написав: Плюшкин написав:если депозитный клиент обслуживается например в 10 банках то в каждом банке имеет по 3 карточки к которым надвязываются депозиты так как для дивессификации депозитного портфеля внутри банка формирует депозитную корзину по трем валютам... то получается 10 банков * на 3 карточки =30 картоки...
И... через пару месяцев кто-то напишет Что за банки, я поменял на всех 30 картах пин коды на один. И вдруг у меня свиснули ВСЕ деньги сразу. p.s. кто не может управлять собственными картами и хранить разные ПИН-коды - тому вообще нет смысла карты заказывать  ))
если нет мозгов тогда можно поменять на один пин-код..что не есть хорошо прошу обратить внимания что я был аккуратен в высказиваниях... типа того что при смене пин-кода на гармоничное число надо менять по определенному алгоритму а не на одинаковый пин-код.... это один из основных элементов управления собственных карт..и таких подобных фишек очень много 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 тра, 2013 17:30
Плюшкин написав:если нет мозгов тогда можно поменять на один пин-код..что не есть хорошо прошу обратить внимания что я был аккуратен в высказиваниях... типа того что при смене пин-кода на гармоничное число надо менять по определенному алгоритму а не на одинаковый пин-код.... это один из основных элементов управления собственных карт..и таких подобных фишек очень много 
Почему-то думаю. что большинство поменяет на один пин код  потому как, если нет сил запомнить или записать пины 3-7 карт, то гармоничное число для 20-30 карт забудут так же 
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 тра, 2013 17:34
vimex написав: Sean написав: vimex написав:а то мы покупаем, а оно все 'старое'
вот тут можно перенять опыт Привата, который покупает программистов
Вы считаете, что банковскую систему можно написать и это гороткий путь к успеху?)
речь идет о серыисе а Вы сразу начинаете диалог переводить на другую тему.. мною неоднакратно было замечено этот Ваш трюк..то есть смену налаженного диалога в новое русло тем самым отходя-отвлекая от основной мысли.. что есть доказательством того что Вы осознается косяки в Дельте.... но так как переделать очень сложно так как система сырая и глюченная...поэтому вынуждены отвлекаться от темы..типа моя твоя не понимает... еще замечено мною что Вы обрашаетесь к оппонентам на форуме не на Вы а на вы что является неуважительным тоном... а это неприемлемо для одного из руководителе банка в общении в социальных сетях с клиентами Вашего банка 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 тра, 2013 17:35
Плюшкин написав:если нет мозгов тогда можно поменять на один пин-код..что не есть хорошо  прошу обратить внимания что я был аккуратен в высказиваниях... типа того что при смене пин-кода на гармоничное число надо менять по определенному алгоритму а не на одинаковый пин-код.... это один из основных элементов управления собственных карт..и таких подобных фишек очень много 
+100500 Например. Номер карты разбит на 4 группы по 4 цифры(тетрады) в каждой. ПИН = 4 цифрам... Можно в качестве ПИНа выбрать 1е цифры каждой тетрады -- слишком просто Можно взять из первой 1ю цифру, из 2й -- 2ю, и т.д... Можно взять из 4й --1ю, из 3й -- 2ю и т.д. Можно из 1й - взять 1ю+1(по модулю 9), из 2й - 2ю+1(по модулю 9)... А можно просто закодировать последнюю тетраду карты и уже существующий ПИН и все это записать в мабилу 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 11 тра, 2013 17:39
justit написав: Плюшкин написав:если нет мозгов тогда можно поменять на один пин-код..что не есть хорошо прошу обратить внимания что я был аккуратен в высказиваниях... типа того что при смене пин-кода на гармоничное число надо менять по определенному алгоритму а не на одинаковый пин-код.... это один из основных элементов управления собственных карт..и таких подобных фишек очень много 
Почему-то думаю. что большинство поменяет на один пин код  потому как, если нет сил запомнить или записать пины 3-7 карт, то гармоничное число для 20-30 карт забудут так же 
для меня очень просто чтобы пины отличались и легко запоминались...для этого должен быть индивидуальный алгоритм..который периодически можно видоизменять ..и для меня количество карточек и количество банков не имеет значения если придерживаться индивидуального алгоритма, имеющего свойства универсальности...
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 тра, 2013 17:44
clientage написав: Плюшкин написав:если нет мозгов тогда можно поменять на один пин-код..что не есть хорошо  прошу обратить внимания что я был аккуратен в высказиваниях... типа того что при смене пин-кода на гармоничное число надо менять по определенному алгоритму а не на одинаковый пин-код.... это один из основных элементов управления собственных карт..и таких подобных фишек очень много 
+100500 Например. Номер карты разбит на 4 группы по 4 цифры(тетрады) в каждой. ПИН = 4 цифрам... Можно в качестве ПИНа выбрать 1е цифры каждой тетрады -- слишком просто Можно взять из первой 1ю цифру, из 2й -- 2ю, и т.д... Можно взять из 4й --1ю, из 3й -- 2ю и т.д. Можно из 1й - взять 1ю+1(по модулю 9), из 2й - 2ю+1(по модулю 9)... А можно просто закодировать последнюю тетраду карты и уже существующий ПИН и все это записать в мабилу 
я писал что алгоритм для каждого индивидуален...и если в открытом интернете каждый будет высказывать варианты алгоритмов...тогда эффективность безопасности снизится... поэтому предлагаю прекратить прения по разным модификациям алгоритмов... пс надо было мне промолчать про принцип универсальности данных алгоритмов 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 тра, 2013 18:08
Плюшкин написав: vimex написав: Sean написав:vimex ну почему сразу короткий, не короткий, но дает гибкость
У Правекса к примеру, тоже все было написано своими программистами , что то с гибкостью не очень у них. Собственное ПО обладает массой недостатков и рисков. Часто банки автоматизируют, то что знают лучше всего, у нас это система выдачи потреб кредитов.
зачем сразу переходить на косые бочины Правекса???? ..разве нет других банков у которых программное обеспечение позволяет облегчить работу сотрудников отделения и сделать комфортный сервис для клиентов? .... в итоге любую операцию или процедуру клиент или экономист проведет за короткое время без лишних этапов.. правекс я считаю отстоем..так как клиент в отделении должен стоять у барной стойки за которой сидит экономист и потратить полтора часа времени на заполнения разных справочников анкет бумажек при открытии счета и оформления депозитов... порвете не очень приятно клиенту полтора часа стоять на ногах и вносить записи в кипу бумажек..а экономисту по сто раз подниматься со стула и через барную стойку тыкать в каждую бумажку, обьясняя клиенту что надо в каждой строчке заполнять... 1 в других банках для получения любого пакета документа достаточно около 1-2 минут..за это время экономист распечатает бумажки в которых все будет указано ..и только нужно поставить подпись и поставить печать или штамп...и все пакет документов готов.. клиент доволен а экономит начинает отпускать другого клиента.... хорошо что в Дельте клиент общается с экономистом за столом, сидя за стулом... плохо то что всякие доп соглашения и всякие дочерние документы программа не вытягивает с готовыми реквизитами..и тогда экономисту надо в щаблоне редактировать или клиенту на бумажном носителе вносить разные реквизиты... 2 неужели нельзя привязать выплату тела депозита и процентов к новым счетам если возникнет такая необходимость ..за более короткий срок?..в других банках такое решается от 3 до 15 минут ...в отделении.. а в инет банкинге с помощью опции в течении 2 минут.. а реально в Дельте для того чтобы перепривязать депозит к новым счетам надо в отделении потратить 20 минут на заполнее заявлении , а экономисту на заполнении доп соглашения с шаблона .... так как програма не может вытянуть на бумадном носителе нудные документы с готовыми реквизитами... а для того чтобы реально была привязка надо ждать несколько дней... и при этом экономисту надо поставить на уши несколько подразделений Дельты... Вы спрашиваете перечень, которых не хватает для нормального сервиса... список будет очень длинны...но я привел пару фрагментов элементарны без которых немыслим нормальный сервис...
...И ЭТОТ ПЕРЕЧЕНЬ МОЖНО ПОПОЛНЯТЬ И ПОПОЛНЯТЬ.. на этой ветке за последнии два года высказывались клиентами Дельты разные проблемы которых можно избежать как в других банках в которых нормальный сервис.. я не говорю о том что смс сообщения не актуальны ...а в других банках при любой операции смс приходит сразу без всяких запозданий на несколько часов.. я не говорю о том что в инет банкингах есть опции благодаря которым клиент экономит свое драгоценное время и отпадает всякая необходимость тревожить сотрудников банка так как благодаря отличному сервису многие вопросы сами по себе отпадают... а если появляются то процедура решения очень проста и не занимает лишнего времени и нервов как у клиента так и сотрудника банка.. для примера в качестве клиента зайдите в ПУМБ... процедура оформления пакета документов для нового клиента а также подключения сервисов занимает около 20 минут... а дальще после получения пакета документов и подключения севисов в отделении все делается через инет банкинг... а если нужно документ то экономит распечатает со всеми реквизитами на бумажный носитель..останется толко ознакомится поставить подпиь и заверить ... сэкономив время на редактирования шадлона и внесения записей при заполнения документа ручным способом..так как программа все сделает автоматически
Не смотря на мое уважение к вам, у вас получилось сформулировать некоторые замечания к сервису на которые я смогу отреагировать. Данная задача обслуживания не относится к ответственности программистов и не является 'бочиной' нашего ПО. Заказ на процесс программисты получт от владельцев процессов. Таким образом, ваши претензии связаны с качеством бизнес процесса а не программы. Поверьте распечатать один или 20 документов не является проблеммой. Ну хорошо, что через тысячу страниц удалось прояснить что вы имеете в виду под качеством ПО )
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 тра, 2013 18:08
Плюшкин написав: vimex написав: Sean написав:vimex ну почему сразу короткий, не короткий, но дает гибкость
У Правекса к примеру, тоже все было написано своими программистами , что то с гибкостью не очень у них. Собственное ПО обладает массой недостатков и рисков. Часто банки автоматизируют, то что знают лучше всего, у нас это система выдачи потреб кредитов.
зачем сразу переходить на косые бочины Правекса???? ..разве нет других банков у которых программное обеспечение позволяет облегчить работу сотрудников отделения и сделать комфортный сервис для клиентов? .... в итоге любую операцию или процедуру клиент или экономист проведет за короткое время без лишних этапов.. правекс я считаю отстоем..так как клиент в отделении должен стоять у барной стойки за которой сидит экономист и потратить полтора часа времени на заполнения разных справочников анкет бумажек при открытии счета и оформления депозитов... порвете не очень приятно клиенту полтора часа стоять на ногах и вносить записи в кипу бумажек..а экономисту по сто раз подниматься со стула и через барную стойку тыкать в каждую бумажку, обьясняя клиенту что надо в каждой строчке заполнять... 1 в других банках для получения любого пакета документа достаточно около 1-2 минут..за это время экономист распечатает бумажки в которых все будет указано ..и только нужно поставить подпись и поставить печать или штамп...и все пакет документов готов.. клиент доволен а экономит начинает отпускать другого клиента.... хорошо что в Дельте клиент общается с экономистом за столом, сидя за стулом... плохо то что всякие доп соглашения и всякие дочерние документы программа не вытягивает с готовыми реквизитами..и тогда экономисту надо в щаблоне редактировать или клиенту на бумажном носителе вносить разные реквизиты... 2 неужели нельзя привязать выплату тела депозита и процентов к новым счетам если возникнет такая необходимость ..за более короткий срок?..в других банках такое решается от 3 до 15 минут ...в отделении.. а в инет банкинге с помощью опции в течении 2 минут.. а реально в Дельте для того чтобы перепривязать депозит к новым счетам надо в отделении потратить 20 минут на заполнее заявлении , а экономисту на заполнении доп соглашения с шаблона .... так как програма не может вытянуть на бумадном носителе нудные документы с готовыми реквизитами... а для того чтобы реально была привязка надо ждать несколько дней... и при этом экономисту надо поставить на уши несколько подразделений Дельты... Вы спрашиваете перечень, которых не хватает для нормального сервиса... список будет очень длинны...но я привел пару фрагментов элементарны без которых немыслим нормальный сервис...
...И ЭТОТ ПЕРЕЧЕНЬ МОЖНО ПОПОЛНЯТЬ И ПОПОЛНЯТЬ.. на этой ветке за последнии два года высказывались клиентами Дельты разные проблемы которых можно избежать как в других банках в которых нормальный сервис.. я не говорю о том что смс сообщения не актуальны ...а в других банках при любой операции смс приходит сразу без всяких запозданий на несколько часов.. я не говорю о том что в инет банкингах есть опции благодаря которым клиент экономит свое драгоценное время и отпадает всякая необходимость тревожить сотрудников банка так как благодаря отличному сервису многие вопросы сами по себе отпадают... а если появляются то процедура решения очень проста и не занимает лишнего времени и нервов как у клиента так и сотрудника банка.. для примера в качестве клиента зайдите в ПУМБ... процедура оформления пакета документов для нового клиента а также подключения сервисов занимает около 20 минут... а дальще после получения пакета документов и подключения севисов в отделении все делается через инет банкинг... а если нужно документ то экономит распечатает со всеми реквизитами на бумажный носитель..останется толко ознакомится поставить подпиь и заверить ... сэкономив время на редактирования шадлона и внесения записей при заполнения документа ручным способом..так как программа все сделает автоматически
Не смотря на мое уважение к вам, у вас получилось сформулировать некоторые замечания к сервису на которые я смогу отреагировать. Данная задача обслуживания не относится к ответственности программистов и не является 'бочиной' нашего ПО. Заказ на процесс программисты получт от владельцев процессов. Таким образом, ваши претензии связаны с качеством бизнес процесса а не программы. Поверьте распечатать один или 20 документов не является проблеммой. Ну хорошо, что через тысячу страниц удалось прояснить что вы имеете в виду под качеством ПО )
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 тра, 2013 18:20
Плюшкин написав: clientage написав: Плюшкин написав:если нет мозгов тогда можно поменять на один пин-код..что не есть хорошо  прошу обратить внимания что я был аккуратен в высказиваниях... типа того что при смене пин-кода на гармоничное число надо менять по определенному алгоритму а не на одинаковый пин-код.... это один из основных элементов управления собственных карт..и таких подобных фишек очень много 
+100500 Например. Номер карты разбит на 4 группы по 4 цифры(тетрады) в каждой. ПИН = 4 цифрам... Можно в качестве ПИНа выбрать 1е цифры каждой тетрады -- слишком просто Можно взять из первой 1ю цифру, из 2й -- 2ю, и т.д... Можно взять из 4й --1ю, из 3й -- 2ю и т.д. Можно из 1й - взять 1ю+1(по модулю 9), из 2й - 2ю+1(по модулю 9)... А можно просто закодировать последнюю тетраду карты и уже существующий ПИН и все это записать в мабилу 
я писал что алгоритм для каждого индивидуален...и если в открытом интернете каждый будет высказывать варианты алгоритмов...тогда эффективность безопасности снизится... поэтому предлагаю прекратить прения по разным модификациям алгоритмов... пс надо было мне промолчать про принцип универсальности данных алгоритмов  Нее, так это ж как пример, эт очень просто ...такие алгоритмы наврядли хто и использует Но как пример алгоритма эт годится
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 11 тра, 2013 18:25
vimex написав:Не смотря на мое уважение к вам, у вас получилось сформулировать некоторые замечания к сервису на которые я смогу отреагировать. Данная задача обслуживания не относится к ответственности программистов и не является 'бочиной' нашего ПО. Заказ на процесс программисты получт от владельцев процессов. Таким образом, ваши претензии связаны с качеством бизнес процесса а не программы. Поверьте распечатать один или 20 документов не является проблеммой. Ну хорошо, что через тысячу страниц удалось прояснить что вы имеете в виду под качеством ПО )
Вообщем-то согласен, шо нуна обсуждать качество обслуживания, в т.ч. и с помощью ПО... Ведь, например, процесс оформления депо и его сопровождение (разные заявы на лимиты, инеты, СМСы) не изменился с 2008г (эт я так наблюдаю). Дельту это устраивает, меня как клиента -- нет... А Дельте -- пофиг на это  ПС. Предлагаю слегка изменить Вашу подпись на: "На ваш вопрос мы всегда ответим по существу" 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215182 |
|
|
337 |
139212 |
|
|
34 |
18102 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|