|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 18 січ, 2013 14:51
спасибо сотрудникам дельта банка , а особенно сотрудникам отделения №18 за их профессионализм в работе, внимание к клиентам и вкусный кофе !!!
-
gorohovskiy
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 18 січ, 2013 15:30
Что-то Дельта-банка совсем испортилась... Вчера в первой половине дня открыл депозит он-лайн - до сих пор "в обробце"... Хотя раньше все проходило быстро... интересно проценты за сегодняшний день будут начислены?
-
wertpro
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 285
- З нами з: 02.07.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 18 січ, 2013 15:45
wertpro написав:Что-то Дельта-банка совсем испортилась... Вчера в первой половине дня открыл депозит он-лайн - до сих пор "в обробце"... Хотя раньше все проходило быстро... интересно проценты за сегодняшний день будут начислены?
Уважаемый wertpro, мы готовы подключиться к оперативному решению ситуации, изложенной в Вашем сообщении, для чего просим отправить Ваши данные (ФИО/ № счета) на ящик Delta official. Надеемся на оперативную обратную связь!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 18 січ, 2013 15:51
wertpro написав:Что-то Дельта-банка совсем испортилась... Вчера в первой половине дня открыл депозит он-лайн - до сих пор "в обробце"... Хотя раньше все проходило быстро... интересно проценты за сегодняшний день будут начислены?
2 поста выше подскажите, пожалуйста, кто в теме, только что открыл онлайн на 3 мес.26.25%....,%ты уже будут с субботы или с понедельника Уважаемый elson0000, в описанном Вами случае Банк будет начислять годовой процент по депозитному вкладу с субботы, 19.01.2013. Спасибо за проявленный интерес к продуктам Банка!
% вроде как нигде в первый же день не начисляются.
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 18 січ, 2013 16:25
justit написав:% вроде как нигде в первый же день не начисляются.
Так первый день же сегодня - за сегодня и не начислятся.
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 18 січ, 2013 16:29
Delta official написав: Paviva написав:Пришел 5 января в отделение нужно было перевыпустить "Ощадні карти" в феврале срок заканчивается.. подхожу к столику, жду.. мужчина Юрий Васильевич рассказывает клиенту о его кредите... задолженость график погашения.. потом сажусь я.. излагаю суть вопроса, ну он мне говорит приходите в феврале, иначе перевыпуск карт будет стоить 30 грн. за 1 шт. да и выпустить можно в понедельник, ладно зря пришел.. потом читаю ветку а тут пишут что уже можно перевыпускать, звоню персональному менеджеру.. так и так..она говорит что за 60 дней можно и бесплатно.. ну заказал вип обслуживание.. прихожу снова в отделение 11 января встречает меня этот Юрий Васильевич - вы по какому вопросу, говорю, что надо перевыпустить карты, а он мне, я же вам говорил приходить в феврале, тут девушка Марина вмешалась говорит мы этого клиента ждем, Юрий Васильевич не мешайте.. сели перевыпустили карты... все очень быстро и хорошо.. Марина молодец, и тут спрашиваю я в конце.. а кто этот Юрий Васильевич? а она мне.. та наш охранник... говорю а какое он имеет право тут людей консультировать? оказывается в субботу отделение работает не всем составом и охранник им помогал 5-го числа.. я немного в шоке как охранник может сидеть за столом операциониста, ему дали доступ к программным комплексам, личной информации клиентов, еще и не верно консультирует.. девушка колл-центра вроди жалобу зарегистрировала, интересно чем это закончится.. 
Уважаемый Paviva, информация передана в ответственное подразделение для принятия соответствующих мер. О результатах сообщим. Спасибо.
И тишина...
-
Paviva
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 18 січ, 2013 16:53
unlock написав: justit написав:% вроде как нигде в первый же день не начисляются.
Так первый день же сегодня - за сегодня и не начислятся.
oops, приношу извинения., не заметил, что "вчера". Думаю, ели "не проведено", то wertpro придется либо ждать до "проведено", либо напрягать кого-то в банке.
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 18 січ, 2013 19:23
Paviva написав: Delta official написав: Paviva написав:Пришел 5 января в отделение нужно было перевыпустить "Ощадні карти" в феврале срок заканчивается.. подхожу к столику, жду.. мужчина Юрий Васильевич рассказывает клиенту о его кредите... задолженость график погашения.. потом сажусь я.. излагаю суть вопроса, ну он мне говорит приходите в феврале, иначе перевыпуск карт будет стоить 30 грн. за 1 шт. да и выпустить можно в понедельник, ладно зря пришел.. потом читаю ветку а тут пишут что уже можно перевыпускать, звоню персональному менеджеру.. так и так..она говорит что за 60 дней можно и бесплатно.. ну заказал вип обслуживание.. прихожу снова в отделение 11 января встречает меня этот Юрий Васильевич - вы по какому вопросу, говорю, что надо перевыпустить карты, а он мне, я же вам говорил приходить в феврале, тут девушка Марина вмешалась говорит мы этого клиента ждем, Юрий Васильевич не мешайте.. сели перевыпустили карты... все очень быстро и хорошо.. Марина молодец, и тут спрашиваю я в конце.. а кто этот Юрий Васильевич? а она мне.. та наш охранник... говорю а какое он имеет право тут людей консультировать? оказывается в субботу отделение работает не всем составом и охранник им помогал 5-го числа.. я немного в шоке как охранник может сидеть за столом операциониста, ему дали доступ к программным комплексам, личной информации клиентов, еще и не верно консультирует.. девушка колл-центра вроди жалобу зарегистрировала, интересно чем это закончится.. 
Уважаемый Paviva, информация передана в ответственное подразделение для принятия соответствующих мер. О результатах сообщим. Спасибо.
И тишина...
Уважаемый Paviva, сообщаем, что информация была предоставлена в телефонном режиме. Еще раз приносим извинения за данный инцидент.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 18 січ, 2013 19:26
Delta official
Подскажите, а что у вас за нюансы при досрочном расторжении депо (вроде нужно указать причину, заполнить анкету)? У меня два депозита. Что-то мне это не нравится...
-
g89hw20q
-
-
- Повідомлень: 286
- З нами з: 26.11.12
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 21 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215151 |
|
|
337 |
139212 |
|
|
34 |
18100 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|