Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 118119120121122 ... 3136>
Повідомлення Додано: П'ят 18 січ, 2013 14:49

Delta official
официал...спасибо :D
elson0000
Аватар користувача
 
Повідомлень: 502
З нами з: 23.08.12
Подякував: 62 раз.
Подякували: 72 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 січ, 2013 14:51

спасибо сотрудникам дельта банка , а особенно сотрудникам отделения №18 за их профессионализм в работе, внимание к клиентам и вкусный кофе !!!
gorohovskiy
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 січ, 2013 15:30

Что-то Дельта-банка совсем испортилась... Вчера в первой половине дня открыл депозит он-лайн - до сих пор "в обробце"... Хотя раньше все проходило быстро... интересно проценты за сегодняшний день будут начислены?
wertpro
 
Заблокований
Повідомлень: 285
З нами з: 02.07.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 січ, 2013 15:45

  wertpro написав:Что-то Дельта-банка совсем испортилась... Вчера в первой половине дня открыл депозит он-лайн - до сих пор "в обробце"... Хотя раньше все проходило быстро... интересно проценты за сегодняшний день будут начислены?

Уважаемый wertpro,
мы готовы подключиться к оперативному решению ситуации, изложенной в Вашем сообщении, для чего просим отправить Ваши данные (ФИО/ № счета) на ящик Delta official.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 січ, 2013 15:51

  wertpro написав:Что-то Дельта-банка совсем испортилась... Вчера в первой половине дня открыл депозит он-лайн - до сих пор "в обробце"... Хотя раньше все проходило быстро... интересно проценты за сегодняшний день будут начислены?


2 поста выше

подскажите, пожалуйста, кто в теме, только что открыл онлайн на 3 мес.26.25%....,%ты уже будут с субботы или с понедельника


Уважаемый elson0000,
в описанном Вами случае Банк будет начислять годовой процент по депозитному вкладу с субботы, 19.01.2013.
Спасибо за проявленный интерес к продуктам Банка!


% вроде как нигде в первый же день не начисляются.
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 січ, 2013 16:25

  justit написав:% вроде как нигде в первый же день не начисляются.

Так первый день же сегодня - за сегодня и не начислятся.
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 січ, 2013 16:29

  Delta official написав:
  Paviva написав:Пришел 5 января в отделение нужно было перевыпустить "Ощадні карти" в феврале срок заканчивается.. подхожу к столику, жду.. мужчина Юрий Васильевич рассказывает клиенту о его кредите... задолженость график погашения.. потом сажусь я.. излагаю суть вопроса, ну он мне говорит приходите в феврале, иначе перевыпуск карт будет стоить 30 грн. за 1 шт. да и выпустить можно в понедельник, ладно зря пришел.. потом читаю ветку а тут пишут что уже можно перевыпускать, звоню персональному менеджеру.. так и так..она говорит что за 60 дней можно и бесплатно.. ну заказал вип обслуживание.. прихожу снова в отделение 11 января встречает меня этот Юрий Васильевич - вы по какому вопросу, говорю, что надо перевыпустить карты, а он мне, я же вам говорил приходить в феврале, тут девушка Марина вмешалась говорит мы этого клиента ждем, Юрий Васильевич не мешайте.. сели перевыпустили карты... все очень быстро и хорошо.. Марина молодец, и тут спрашиваю я в конце.. а кто этот Юрий Васильевич? а она мне.. та наш охранник... говорю а какое он имеет право тут людей консультировать? оказывается в субботу отделение работает не всем составом и охранник им помогал 5-го числа.. я немного в шоке как охранник может сидеть за столом операциониста, ему дали доступ к программным комплексам, личной информации клиентов, еще и не верно консультирует.. девушка колл-центра вроди жалобу зарегистрировала, интересно чем это закончится.. :?

Уважаемый Paviva,
информация передана в ответственное подразделение для принятия соответствующих мер. О результатах сообщим. Спасибо.


И тишина...
Paviva
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 січ, 2013 16:53

  unlock написав:
  justit написав:% вроде как нигде в первый же день не начисляются.

Так первый день же сегодня - за сегодня и не начислятся.


oops, приношу извинения., не заметил, что "вчера".

Думаю, ели "не проведено", то wertpro придется либо ждать до "проведено", либо напрягать кого-то в банке.
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 січ, 2013 19:23

  Paviva написав:
  Delta official написав:
  Paviva написав:Пришел 5 января в отделение нужно было перевыпустить "Ощадні карти" в феврале срок заканчивается.. подхожу к столику, жду.. мужчина Юрий Васильевич рассказывает клиенту о его кредите... задолженость график погашения.. потом сажусь я.. излагаю суть вопроса, ну он мне говорит приходите в феврале, иначе перевыпуск карт будет стоить 30 грн. за 1 шт. да и выпустить можно в понедельник, ладно зря пришел.. потом читаю ветку а тут пишут что уже можно перевыпускать, звоню персональному менеджеру.. так и так..она говорит что за 60 дней можно и бесплатно.. ну заказал вип обслуживание.. прихожу снова в отделение 11 января встречает меня этот Юрий Васильевич - вы по какому вопросу, говорю, что надо перевыпустить карты, а он мне, я же вам говорил приходить в феврале, тут девушка Марина вмешалась говорит мы этого клиента ждем, Юрий Васильевич не мешайте.. сели перевыпустили карты... все очень быстро и хорошо.. Марина молодец, и тут спрашиваю я в конце.. а кто этот Юрий Васильевич? а она мне.. та наш охранник... говорю а какое он имеет право тут людей консультировать? оказывается в субботу отделение работает не всем составом и охранник им помогал 5-го числа.. я немного в шоке как охранник может сидеть за столом операциониста, ему дали доступ к программным комплексам, личной информации клиентов, еще и не верно консультирует.. девушка колл-центра вроди жалобу зарегистрировала, интересно чем это закончится.. :?

Уважаемый Paviva,
информация передана в ответственное подразделение для принятия соответствующих мер. О результатах сообщим. Спасибо.


И тишина...

Уважаемый Paviva,
сообщаем, что информация была предоставлена в телефонном режиме. Еще раз приносим извинения за данный инцидент.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 січ, 2013 19:26

Delta official

Подскажите, а что у вас за нюансы при досрочном расторжении депо (вроде нужно указать причину, заполнить анкету)? У меня два депозита. Что-то мне это не нравится...
g89hw20q
 
Повідомлень: 286
З нами з: 26.11.12
Подякував: 2 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 118119120121122 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215151
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139212
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18100
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама