Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ушел из ПИБа написав:Дельта, если открыть Транзакційний Дельта Премьер - им можно будет пользоваться через уже существующий ИБ?
Уважаемый ушел из ПИБа, сообщаем Вам, что в случае наличия у Вас карты в ТП " Ощадна карта №1" достаточно написать заявление на изменение тарифного плана на "Транзакційний рахунок". Благодарим за вопрос!
И все??? Не нужно быть клиентом Дельта Премьер?
Хм, там условия по гривне похуже будут - за переводы на другой банк комиссия есть ((
Вот по доллару интересно, ставка на остаток повыше
PUnder написав:Вот все в Дельте нравиться (ну кроме антуража отделений, немного грязноваты). Но в последний раз подвел он меня. Забирал досрочно депо с небольшими истериками и жалобами на отделение. Потом все нормально. деньги вернули (в отделении евро не проверяли было 5 пачек, проверили только номинал и общую суму). Деньги полежали дома, не пригодились, через неделю понесли их же назад в отделение. 600евро не приняли Сказали что они нетакие (были подклеены) на возмущение типа так это вы и дали, получил ответ: НАДО БЫЛО СМОТРЕТЬ КОГДА БРАЛИ. в других банках тоже не принимали, доллары такие брали а евро нет. Хорошо что поехали за бугор, правда пришлось лишнего спиртного прикупить, косметики в дути фри
Наверное отделени обиделось что я на них кляузу на форуме накатал Оф.представителю .
Смотрите когда забираете евро в банке!!!
Дельта вообще слишком придирчива к качеству бумажек во время их приема, а вот выдать всякое может. Мне однажды проколотые доллары попались, обменка потом принимать отказывалась, но в следующей по дороге взяли. Так что крупные суммы лучше пересматривать, лень может дорого обойтись
PUnder написав:Вот все в Дельте нравиться (ну кроме антуража отделений, немного грязноваты). Но в последний раз подвел он меня. Забирал досрочно депо с небольшими истериками и жалобами на отделение. Потом все нормально. деньги вернули (в отделении евро не проверяли было 5 пачек, проверили только номинал и общую суму). Деньги полежали дома, не пригодились, через неделю понесли их же назад в отделение. 600евро не приняли Сказали что они нетакие (были подклеены) на возмущение типа так это вы и дали, получил ответ: НАДО БЫЛО СМОТРЕТЬ КОГДА БРАЛИ. в других банках тоже не принимали, доллары такие брали а евро нет. Хорошо что поехали за бугор, правда пришлось лишнего спиртного прикупить, косметики в дути фри
Наверное отделени обиделось что я на них кляузу на форуме накатал Оф.представителю .
Смотрите когда забираете евро в банке!!!
Уважаемый PUnder, приносим извинения за доставленные неудобства. В свою очередь, уверяем Вас, что нам важно мнение каждого клиента для улучшения качества обслуживания. Благодарим, что помогаете нам стать лучше!
ушел из ПИБа написав:Дельта, если открыть Транзакційний Дельта Премьер - им можно будет пользоваться через уже существующий ИБ?
Уважаемый ушел из ПИБа, сообщаем Вам, что в случае наличия у Вас карты в ТП " Ощадна карта №1" достаточно написать заявление на изменение тарифного плана на "Транзакційний рахунок". Благодарим за вопрос!
И все??? Не нужно быть клиентом Дельта Премьер?
Хм, там условия по гривне похуже будут - за переводы на другой банк комиссия есть ((
Вот по доллару интересно, ставка на остаток повыше
Уважаемый ушел из ПИБа, просим отправить Ваш контактный номер телефона и город проживания с интересующим Вас вопросом на электронный адрес info@deltapremier.ua. В рабочее время персональный менеджер обязательно с Вами свяжется и проинформирует относительно перехода на обслуживание Дельта Премьер. Благодарим Вас за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
ушел из ПИБа написав:...Дельта вообще слишком придирчива к качеству бумажек во время их приема, а вот выдать всякое может...
Гляжу, это повсеместно так! Тенденция, однако...
При сдаче всегда акцентирую внимание: "Смотрите, какие новенькие! Такими буду и забирать". Это, порой, запоминается - при частом употреблении. Рассматриваются же мои (и прочие) купюры прям чуть ли не под микроскопом... Но к моим ни разу придраться не смогли.
При выдаче напоминаю, что сдавал "девственные", и прошу вернуть не худшего качества. Проверка суммы - всегда четко. Просмотр же клиентом качества выданных купюр вызывает, мягко говоря, раздражительное удивление работников кассы будто бы наносишь незаслуженное оскорбление банку и опосредованно - личное - Николаю Лагуну. Ну, а просьба замены купюр - это уже "кровная обида" кассира. Далее обычно происходит такой диалог: - Прошу заменить вот эту купюру. - Чем она не устраивает? - На ней то-то и то-то. (указываю весомые для меня недостатки). Где вы их только берете - с вашей-то дотошностью при приеме инвалюты? - Нам такие приносят. (*!!!!) - Значит, она вас устраивает, если принимали? - Да. - Тогда оставьте ее себе, а мне дайте взамен другую и получше. Я же вам ношу новенькие! Скрепя сердце, мне делается "одолжение".
...Заканчивается депо в другом банке с ХХк евро. Думаю переместить в "Дельту". Но негативно вспоминая каждоразовые "битвы за качество" при возврате - продолжаю думать... ______ *!!!! Как в кассе оказываются "не приемные" кассой купюры - ответит, думаю, каждый.
ушел из ПИБа написав:...Дельта вообще слишком придирчива к качеству бумажек во время их приема, а вот выдать всякое может...
Гляжу, это повсеместно так! Тенденция, однако...
При сдаче всегда акцентирую внимание: "Смотрите, какие новенькие! Такими буду и забирать". Это, порой, запоминается - при частом употреблении. Рассматриваются же мои (и прочие) купюры прям чуть ли не под микроскопом... Но к моим ни разу придраться не смогли.
При выдаче напоминаю, что сдавал "девственные", и прошу вернуть не худшего качества. Проверка суммы - всегда четко. Просмотр же клиентом качества выданных купюр вызывает, мягко говоря, раздражительное удивление работников кассы будто бы наносишь незаслуженное оскорбление банку и опосредованно - личное - Николаю Лагуну. Ну, а просьба замены купюр - это уже "кровная обида" кассира. Далее обычно происходит такой диалог: - Прошу заменить вот эту купюру. - Чем она не устраивает? - На ней то-то и то-то. (указываю весомые для меня недостатки). Где вы их только берете - с вашей-то дотошностью при приеме инвалюты? - Нам такие приносят. (*!!!!) - Значит, она вас устраивает, если принимали? - Да. - Тогда оставьте ее себе, а мне дайте взамен другую и получше. Я же вам ношу новенькие! Скрепя сердце, мне делается "одолжение".
...Заканчивается депо в другом банке с ХХк евро. Думаю переместить в "Дельту". Но негативно вспоминая каждоразовые "битвы за качество" при возврате - продолжаю думать... ______ *!!!! Как в кассе оказываются "не приемные" кассой купюры - ответит, думаю, каждый.
Уважаемый AlexJ, для нас бесценны любые данные, которые позволят улучшить качество обслуживания наших Клиентов. Просим Вас сообщить адрес отделения Банка, в котором произошел данный инцидент. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Delta official Объясните п.3.5.5.1 транзакционного рахунка- обмен одной валюты на другую с дальнейшим зачислением на депо. Какой курс берется за основу??? Депозит от скольки месяцев???
VLADPn написав:Delta official Объясните п.3.5.5.1 транзакционного рахунка- обмен одной валюты на другую с дальнейшим зачислением на депо. Какой курс берется за основу??? Депозит от скольки месяцев???
Уважаемый VLADPn, предоставленная Вами информация находится на уточнении в соответствующем подразделении Банка. По факту решения вопроса обязательно с Вами свяжемся. Благодарим за обращение!
Дельта, вы уже опустились ниже обслуживания Привата. С последнего я ушел по той же причине. История такая. Сегодня закончился депозит на не малую суму. Решил переоформить, поехал в отделение на пр-те Г. Сталинграда, 8. И что вы думаете?! Передо мной в очереди было 5 человек-депозитчиков. Подумал, ладно подожду, три менеджера всё-таки. Потом оказалось, что только один из них работал с депозитами!!! Он тратил приблизительно 40 минут на обслуживание одного клиента. Один менеджер (она) неизвестно чем занималася, второй (она) работала иногда с кредитчиками. Когда я прикинул, сколько мне придется прождать, чтобы переоформить депозит, я уже потерял целый час своего времени. Плюнул на все, ушел, так и ничего и не переоформил! Теперь задаю, Вам, уважаемый вопрос: Зачем мне это нужно, если не надо Вам!!?? Во вторник, я забиру свои деньги. P.S. Дельте на будущее: Вы или РАБОТАЙТЕ, или, с таким обслуживанием и несоответствующими такому обслуживанию депо ставками, вы не только, не получите новых клиентов, но и потеряете то, что имеете.
Востаннє редагувалось r0k в Суб 15 чер, 2013 17:02, всього редагувалось 2 разів.
r0k так все правленьно выж пишите на не малую сумму ...
какие проблемы не надо стоять в очереди сразу к Vip менеджеру! это помоему все знают вас обслужать без очередей и с кофем ... все чинно и правлено! в вы не правы... увы тут писанины писать