Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13001301130213031304 ... 3136>
Повідомлення Додано: Суб 15 чер, 2013 13:03

  Delta official написав:
  ушел из ПИБа написав:Дельта, если открыть Транзакційний Дельта Премьер - им можно будет пользоваться через уже существующий ИБ?

Уважаемый ушел из ПИБа,
сообщаем Вам, что в случае наличия у Вас карты в ТП " Ощадна карта №1" достаточно написать заявление на изменение тарифного плана на "Транзакційний рахунок".
Благодарим за вопрос!


И все??? Не нужно быть клиентом Дельта Премьер?

Хм, там условия по гривне похуже будут - за переводы на другой банк комиссия есть :(((

Вот по доллару интересно, ставка на остаток повыше

http://deltapremier.ua/assets/files/fil ... -29-05.pdf
Востаннє редагувалось Frei в Суб 15 чер, 2013 13:09, всього редагувалось 2 разів.
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 чер, 2013 13:05

  PUnder написав:Вот все в Дельте нравиться (ну кроме антуража отделений, немного грязноваты). Но в последний раз подвел он меня. Забирал досрочно депо с небольшими истериками и жалобами на отделение. Потом все нормально. деньги вернули (в отделении евро не проверяли было 5 пачек, проверили только номинал и общую суму). Деньги полежали дома, не пригодились, через неделю понесли их же назад в отделение. 600евро не приняли :) Сказали что они нетакие (были подклеены) на возмущение типа так это вы и дали, получил ответ: НАДО БЫЛО СМОТРЕТЬ КОГДА БРАЛИ. в других банках тоже не принимали, доллары такие брали а евро нет. Хорошо что поехали за бугор, правда пришлось лишнего спиртного прикупить, косметики в дути фри :)

Наверное отделени обиделось что я на них кляузу на форуме накатал Оф.представителю :).

Смотрите когда забираете евро в банке!!!


Дельта вообще слишком придирчива к качеству бумажек во время их приема, а вот выдать всякое может. Мне однажды проколотые доллары попались, обменка потом принимать отказывалась, но в следующей по дороге взяли. Так что крупные суммы лучше пересматривать, лень может дорого обойтись
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 чер, 2013 13:19

  PUnder написав:Вот все в Дельте нравиться (ну кроме антуража отделений, немного грязноваты). Но в последний раз подвел он меня. Забирал досрочно депо с небольшими истериками и жалобами на отделение. Потом все нормально. деньги вернули (в отделении евро не проверяли было 5 пачек, проверили только номинал и общую суму). Деньги полежали дома, не пригодились, через неделю понесли их же назад в отделение. 600евро не приняли :) Сказали что они нетакие (были подклеены) на возмущение типа так это вы и дали, получил ответ: НАДО БЫЛО СМОТРЕТЬ КОГДА БРАЛИ. в других банках тоже не принимали, доллары такие брали а евро нет. Хорошо что поехали за бугор, правда пришлось лишнего спиртного прикупить, косметики в дути фри :)

Наверное отделени обиделось что я на них кляузу на форуме накатал Оф.представителю :).

Смотрите когда забираете евро в банке!!!

Уважаемый PUnder,
приносим извинения за доставленные неудобства.
В свою очередь, уверяем Вас, что нам важно мнение каждого клиента для улучшения качества обслуживания.
Благодарим, что помогаете нам стать лучше!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 чер, 2013 13:23

  ушел из ПИБа написав:
  Delta official написав:
  ушел из ПИБа написав:Дельта, если открыть Транзакційний Дельта Премьер - им можно будет пользоваться через уже существующий ИБ?

Уважаемый ушел из ПИБа,
сообщаем Вам, что в случае наличия у Вас карты в ТП " Ощадна карта №1" достаточно написать заявление на изменение тарифного плана на "Транзакційний рахунок".
Благодарим за вопрос!


И все??? Не нужно быть клиентом Дельта Премьер?

Хм, там условия по гривне похуже будут - за переводы на другой банк комиссия есть :(((

Вот по доллару интересно, ставка на остаток повыше

http://deltapremier.ua/assets/files/fil ... -29-05.pdf

Уважаемый ушел из ПИБа,
просим отправить Ваш контактный номер телефона и город проживания с интересующим Вас вопросом на электронный адрес info@deltapremier.ua. В рабочее время персональный менеджер обязательно с Вами свяжется и проинформирует относительно перехода на обслуживание Дельта Премьер.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 чер, 2013 15:54

  ушел из ПИБа написав:...Дельта вообще слишком придирчива к качеству бумажек во время их приема, а вот выдать всякое может...

Гляжу, это повсеместно так! Тенденция, однако...

При сдаче всегда акцентирую внимание: "Смотрите, какие новенькие! Такими буду и забирать". Это, порой, запоминается - при частом употреблении.
Рассматриваются же мои (и прочие) купюры прям чуть ли не под микроскопом... Но к моим ни разу придраться не смогли.

При выдаче напоминаю, что сдавал "девственные", и прошу вернуть не худшего качества.
Проверка суммы - всегда четко.
Просмотр же клиентом качества выданных купюр вызывает, мягко говоря, раздражительное удивление работников кассы будто бы наносишь незаслуженное оскорбление банку и опосредованно - личное - Николаю Лагуну.
Ну, а просьба замены купюр - это уже "кровная обида" кассира.
Далее обычно происходит такой диалог:
- Прошу заменить вот эту купюру.
- Чем она не устраивает?
- На ней то-то и то-то. (указываю весомые для меня недостатки). Где вы их только берете - с вашей-то дотошностью при приеме инвалюты?
- Нам такие приносят. (*!!!!)
- Значит, она вас устраивает, если принимали?
- Да.
- Тогда оставьте ее себе, а мне дайте взамен другую и получше. Я же вам ношу новенькие!
Скрепя сердце, мне делается "одолжение".

...Заканчивается депо в другом банке с ХХк евро. Думаю переместить в "Дельту". Но негативно вспоминая каждоразовые "битвы за качество" при возврате - продолжаю думать...
______
*!!!! Как в кассе оказываются "не приемные" кассой купюры - ответит, думаю, каждый.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 15 чер, 2013 16:12

  AlexJ написав:
  ушел из ПИБа написав:...Дельта вообще слишком придирчива к качеству бумажек во время их приема, а вот выдать всякое может...

Гляжу, это повсеместно так! Тенденция, однако...

При сдаче всегда акцентирую внимание: "Смотрите, какие новенькие! Такими буду и забирать". Это, порой, запоминается - при частом употреблении.
Рассматриваются же мои (и прочие) купюры прям чуть ли не под микроскопом... Но к моим ни разу придраться не смогли.

При выдаче напоминаю, что сдавал "девственные", и прошу вернуть не худшего качества.
Проверка суммы - всегда четко.
Просмотр же клиентом качества выданных купюр вызывает, мягко говоря, раздражительное удивление работников кассы будто бы наносишь незаслуженное оскорбление банку и опосредованно - личное - Николаю Лагуну.
Ну, а просьба замены купюр - это уже "кровная обида" кассира.
Далее обычно происходит такой диалог:
- Прошу заменить вот эту купюру.
- Чем она не устраивает?
- На ней то-то и то-то. (указываю весомые для меня недостатки). Где вы их только берете - с вашей-то дотошностью при приеме инвалюты?
- Нам такие приносят. (*!!!!)
- Значит, она вас устраивает, если принимали?
- Да.
- Тогда оставьте ее себе, а мне дайте взамен другую и получше. Я же вам ношу новенькие!
Скрепя сердце, мне делается "одолжение".

...Заканчивается депо в другом банке с ХХк евро. Думаю переместить в "Дельту". Но негативно вспоминая каждоразовые "битвы за качество" при возврате - продолжаю думать...
______
*!!!! Как в кассе оказываются "не приемные" кассой купюры - ответит, думаю, каждый.

Уважаемый AlexJ,
для нас бесценны любые данные, которые позволят улучшить качество обслуживания наших Клиентов. Просим Вас сообщить адрес отделения Банка, в котором произошел данный инцидент.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 чер, 2013 16:32

Delta official
Объясните п.3.5.5.1 транзакционного рахунка- обмен одной валюты на другую с дальнейшим зачислением на депо. Какой курс берется за основу??? Депозит от скольки месяцев???
VLADPn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2613
З нами з: 04.02.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 336 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 чер, 2013 16:49

  VLADPn написав:Delta official
Объясните п.3.5.5.1 транзакционного рахунка- обмен одной валюты на другую с дальнейшим зачислением на депо. Какой курс берется за основу??? Депозит от скольки месяцев???

Уважаемый VLADPn,
предоставленная Вами информация находится на уточнении в соответствующем подразделении Банка. По факту решения вопроса обязательно с Вами свяжемся.
Благодарим за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 чер, 2013 16:51

Дельта, вы уже опустились ниже обслуживания Привата. С последнего я ушел по той же причине. История такая. Сегодня закончился депозит на не малую суму. Решил переоформить, поехал в отделение на пр-те Г. Сталинграда, 8. И что вы думаете?! Передо мной в очереди было 5 человек-депозитчиков. Подумал, ладно подожду, три менеджера всё-таки. Потом оказалось, что только один из них работал с депозитами!!! Он тратил приблизительно 40 минут на обслуживание одного клиента. Один менеджер (она) неизвестно чем занималася, второй (она) работала иногда с кредитчиками. Когда я прикинул, сколько мне придется прождать, чтобы переоформить депозит, я уже потерял целый час своего времени. Плюнул на все, ушел, так и ничего и не переоформил! Теперь задаю, Вам, уважаемый вопрос: Зачем мне это нужно, если не надо Вам!!?? Во вторник, я забиру свои деньги.
P.S. Дельте на будущее: Вы или РАБОТАЙТЕ, или, с таким обслуживанием и несоответствующими такому обслуживанию депо ставками, вы не только, не получите новых клиентов, но и потеряете то, что имеете.
Востаннє редагувалось r0k в Суб 15 чер, 2013 17:02, всього редагувалось 2 разів.
r0k
 
Повідомлень: 1009
З нами з: 18.11.08
Подякував: 10 раз.
Подякували: 135 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 чер, 2013 17:01

r0k так все правленьно выж пишите на не малую сумму ...

какие проблемы не надо стоять в очереди сразу к Vip менеджеру! это помоему все знают вас обслужать без очередей и с кофем :) ... все чинно и правлено! в вы не правы... увы тут писанины писать
dmmitry
 
 
 
  #<1 ... 13001301130213031304 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215164
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139212
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18101
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама