Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13081309131013111312 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 17 чер, 2013 17:11

  r0k написав:Delta official
Спасибо Дельте за быстрое реагирование! Желаю Вам в обслуживание клиентов не опускаться на плинтусовый уровень Привата!

Спасибо было преждевременным. Реагируете вы быстро, а сделать, мягко говоря, ничего не можете. Меня так и не приняли сегодня вовремя по Вип записи. Вроде в субботу вы позвонили, быстро отреагировали, записали на Вип обслуживание на 15 ч. 30 мин. 17.06.2013 по П-т Г.Сталинграда 8. Приехал в 15-30, подождал 5 минут, меня позвали к менеджеру, начали возмущаться люди, которые были в порядке живой очереди, в итоге, мне сказали, чтобы я ждал. Вот и все ваше пресловутое Вип обслуживание. Записан, то записан , а обслужить вовремя, - не обслужили. Плохо Дельта, плохо. Не хочу иметь с вами больше ничего общего.
r0k
 
Повідомлень: 1009
З нами з: 18.11.08
Подякував: 10 раз.
Подякували: 135 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 чер, 2013 17:16

С текущего счёта на карточный

Пока жду свою платёжную (Покупон) карточку возник вопрос: как долго происходит переброска денег с текущего счёта на карточный (в будни, выходные)? Регламент работы интернет-банка читал, но всё равно не понял - меня интересует как быстро можно будет воспользоваться средствами после переброски? То, что в интернет-банкинге суммы увижу сразу, а в выписках только на следующий рабочий день - ясности поставленному мною вопросу не добавляют... То есть либо перебросил и пошёл сразу с картой в магазин, либо перебросил и курю до середины следующего рабочего дня - как на самом деле?
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 чер, 2013 17:24

  r0k написав:
  r0k написав:Delta official
Спасибо Дельте за быстрое реагирование! Желаю Вам в обслуживание клиентов не опускаться на плинтусовый уровень Привата!

Спасибо было преждевременным. Реагируете вы быстро, а сделать, мягко говоря, ничего не можете. Меня так и не приняли сегодня вовремя по Вип записи. Вроде в субботу вы позвонили, быстро отреагировали, записали на Вип обслуживание на 15 ч. 30 мин. 17.06.2013 по П-т Г.Сталинграда 8. Приехал в 15-30, подождал 5 минут, меня позвали к менеджеру, начали возмущаться люди, которые были в порядке живой очереди, в итоге, мне сказали, чтобы я ждал. Вот и все ваше пресловутое Вип обслуживание. Записан, то записан , а обслужить вовремя, - не обслужили. Плохо Дельта, плохо. Не хочу иметь с вами больше ничего общего.


Уважаемый r0k,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Примите наши извинения за причиненные неудобства.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 чер, 2013 17:28

  Vorlon написав:Пока жду свою платёжную (Покупон) карточку возник вопрос: как долго происходит переброска денег с текущего счёта на карточный (в будни, выходные)? Регламент работы интернет-банка читал, но всё равно не понял - меня интересует как быстро можно будет воспользоваться средствами после переброски? То, что в интернет-банкинге суммы увижу сразу, а в выписках только на следующий рабочий день - ясности поставленному мною вопросу не добавляют... То есть либо перебросил и пошёл сразу с картой в магазин, либо перебросил и курю до середины следующего рабочего дня - как на самом деле?


Уважаемый Vorlon,
сообщаем, что при переводе средств через СДО "Интернет-Банк" с использованием номера карты, средства становятся доступными для совершения операций с картой сразу после успешного перевода средств.
Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 чер, 2013 17:50

  justit написав:
  yura написав:Уважаемый vimex, при оплате услуг компании "Ланет" Дельта предлагает вводить счет, а после того как вводишь счет вот что выдает " Невірна кіл-ть символів. Має бути від 8 до 10. Введiть номер рахунку, на який будуть зарахованi кошти"


Простите, что вмешиваюсь.
Что-то Вы видимо недосмотрели.
Сайт компании "Ланет":
- Пункт мню "Документы" http://www.lanet.ua/company/docs
- Квитанція для оплати
Читаем:

Отримувач платежу: ТОВ "Ланет Нетворк"
Р/рахунок отримувача: 26001799980517
МФО банку отримувача: 380838 (GOOGLE говорит, что это Правекс-Банк)
Код оримувача: 33440550


Это все реквизиты, по которым Вы можете оплатить счет.
В назначении платежа осталось указать "Оплата согласно договора номер...."

Дельтабанк я не обязан знать всевозможные счета всевозможных поставщиков услуг.
Банковские сотрудники могут добавить такой шаблон, но это если они сами того захотят.

Это точно не расчетный счет компании Ланет. Думаю что это номер договора (8-10 цифр), но почему поставщик счета дает его в таком формате, сказать сложно.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 чер, 2013 18:32

  Delta official написав:
  VLADPn написав:Delta official
Объясните п.3.5.5.1 транзакционного рахунка- обмен одной валюты на другую с дальнейшим зачислением на депо. Какой курс берется за основу??? Депозит от скольки месяцев???

Уважаемый VLADPn,
предоставленная Вами информация находится на уточнении в соответствующем подразделении Банка. По факту решения вопроса обязательно с Вами свяжемся.
Благодарим за обращение!


Уважаемый VLADPn,
обмен безналичных средств (одной иностранной валюты на другую иностранную валюту) осуществляется по курсу МВРУ.
При применении пункта 3.5.5.1. тарифов в рамках тарифного пакета "Транзакційний рахунок" ограничение по сроку и сумме депозита отсутствует.
Подробное описание и условия оформления Вам сможет предоставить персональный менеджер Delta Premier.
Просим отправить ваш номер телефона и город проживания на электронный адрес info@deltapremier.ua, после чего персональный менеджер обязательно с Вами свяжется.
Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам Банка.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 чер, 2013 19:49

  ygn написав:Тогда это e-kvytok выдумал дополнительную комиссию при возврате, типа за перевод денег. Не помню точно суммы, но мне вместо 162 гр вернули где-то 158.

Интересно, а в Вашем случае сколько суток прошло от дня возврата билета до дня возврата денег на карту?
Сам попал в подобную ситуацию, вот, жду... Кстати, на бланке "Возврат билета" напечатали сумму, которую якобы должны вернуть - интересно, на сколько будет по факту она отличаться...
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 17 чер, 2013 22:13

  vimex написав:
  justit написав:
  yura написав:Уважаемый vimex, при оплате услуг компании "Ланет" Дельта предлагает вводить счет, а после того как вводишь счет вот что выдает " Невірна кіл-ть символів. Має бути від 8 до 10. Введiть номер рахунку, на який будуть зарахованi кошти"


Простите, что вмешиваюсь.
Что-то Вы видимо недосмотрели.
Сайт компании "Ланет":
- Пункт мню "Документы" http://www.lanet.ua/company/docs
- Квитанція для оплати
Читаем:

Отримувач платежу: ТОВ "Ланет Нетворк"
Р/рахунок отримувача: 26001799980517
МФО банку отримувача: 380838 (GOOGLE говорит, что это Правекс-Банк)
Код оримувача: 33440550


Это все реквизиты, по которым Вы можете оплатить счет.
В назначении платежа осталось указать "Оплата согласно договора номер...."

Дельтабанк я не обязан знать всевозможные счета всевозможных поставщиков услуг.
Банковские сотрудники могут добавить такой шаблон, но это если они сами того захотят.

Это точно не расчетный счет компании Ланет. Думаю что это номер договора (8-10 цифр), но почему поставщик счета дает его в таком формате, сказать сложно.


Хм.. контрольная сумма 380838 и 26001799980517 не верна? (или это не контрольная сумма зовется, не помню точно)
Я не проверял.
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 чер, 2013 22:23

Выходные

Delta official
Интересно, как банк работает на следующей неделе? Назначили мне сегодня получение "покупонной" карточки на понедельник 24 июня (после обеда), а я только вечером вспомнил, что этот понедельник-то выходной! Звонить завтра на горячую линию?
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 чер, 2013 22:30

Re: Дельта

Есть ли варианты зачислить на счёт валюту 22.06 (суббота), чтобы % начали зачисляться сразу, а не со вторника (понедельник выходной)? Спасибо.
valya
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 31.10.12
Подякував: 665 раз.
Подякували: 128 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 13081309131013111312 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215511
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139310
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18132
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама