|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 25 чер, 2013 19:12
Delta official написав: Alex_TT написав:Добрый день! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос. Есть депо в Дельте + тек счет ОК1. Все в банкинге отображается. Сегодня еще открыл один депо в обед примерно. Инфо по нему в банкинге нет. Появится завтра или что-то недооформили экономисты?
Уважаемый Alex_TT, вклад, который Вы оформили в отделении, в СДО «Интернет-банк Дельта» отобразится на следующий банковский день, то есть завтра. С целью проверки информации конкретно по Вашему депозитному продукту, просим отправить Ваши данные на электронный ящик Delta Official. Надеемся на обратную связь!
Спасибо за оперативный ответ! Отправил.
-
Alex_TT
-
-
- Повідомлень: 2615
- З нами з: 10.01.13
- Подякував: 122 раз.
- Подякували: 395 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 чер, 2013 19:17
Да что там отпавлять? Завтра в 10 утра появится.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 чер, 2013 19:22
KIM написав: Delta official написав:Уважаемый KIM, внешние платежи, которые Вы осуществляете в рабочее время с 9:00 до 17:00 с помощью СДО «Интернет-банк Дельта», отправляются Банком на протяжении операционного дня. При этом списание средств со счета происходит в 18:00.
В 18:34 статус операции все еще В обработке. 
Уважаемый KIM, информация предоставлена в телефонном режиме.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 чер, 2013 19:38
Delta official написав: Alex_TT написав:Добрый день! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос. Есть депо в Дельте + тек счет ОК1. Все в банкинге отображается. Сегодня еще открыл один депо в обед примерно. Инфо по нему в банкинге нет. Появится завтра или что-то недооформили экономисты?
Уважаемый Alex_TT, вклад, который Вы оформили в отделении, в СДО «Интернет-банк Дельта» отобразится на следующий банковский день, то есть завтра. С целью проверки информации конкретно по Вашему депозитному продукту, просим отправить Ваши данные на электронный ящик Delta Official. Надеемся на обратную связь!
Спасибо за помощь! Информацию получил.
-
Alex_TT
-
-
- Повідомлень: 2615
- З нами з: 10.01.13
- Подякував: 122 раз.
- Подякували: 395 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 чер, 2013 20:03
Сегодня (25/06/2013) пополнил в кассе ЗГ№1 по номеру счёта в 12:44, по регламенту деньги должны быть доступны в 16:00... а по факту остаток по карте ещё не увеличился... нарушаем регламент? Знаю, что мог пополнить через терминал с моментальным увеличением остатка, но решил через номер счета, хотя и сумма всего-то 1000 грн 
-
DIRQL
-
-
- Повідомлень: 351
- З нами з: 22.04.11
- Подякував: 108 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 чер, 2013 21:00
DIRQL написав:Сегодня (25/06/2013) пополнил в кассе ЗГ№1 по номеру счёта в 12:44, по регламенту деньги должны быть доступны в 16:00... а по факту остаток по карте ещё не увеличился... нарушаем регламент? Знаю, что мог пополнить через терминал с моментальным увеличением остатка, но решил через номер счета, хотя и сумма всего-то 1000 грн 
Уважаемый DIRQL, информация, касательно изложенной Вами ситуации, была предоставлена Вам в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 чер, 2013 21:03
Delta official написав: DIRQL написав:Сегодня (25/06/2013) пополнил в кассе ЗГ№1 по номеру счёта в 12:44, по регламенту деньги должны быть доступны в 16:00... а по факту остаток по карте ещё не увеличился... нарушаем регламент? Знаю, что мог пополнить через терминал с моментальным увеличением остатка, но решил через номер счета, хотя и сумма всего-то 1000 грн 
Уважаемый DIRQL, информация, касательно изложенной Вами ситуации, была предоставлена Вам в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
Дельта, я балдею от скорости вашей реакции! Респект! Спасибо, что становитесь лучше! 
-
DIRQL
-
-
- Повідомлень: 351
- З нами з: 22.04.11
- Подякував: 108 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 чер, 2013 21:12
DIRQL написав: Delta official написав: DIRQL написав:Сегодня (25/06/2013) пополнил в кассе ЗГ№1 по номеру счёта в 12:44, по регламенту деньги должны быть доступны в 16:00... а по факту остаток по карте ещё не увеличился... нарушаем регламент? Знаю, что мог пополнить через терминал с моментальным увеличением остатка, но решил через номер счета, хотя и сумма всего-то 1000 грн 
Уважаемый DIRQL, информация, касательно изложенной Вами ситуации, была предоставлена Вам в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
Дельта, я балдею от скорости вашей реакции! Респект! Спасибо, что становитесь лучше! 
Уважаемый DIRQL, спасибо за теплый отзыв относительно работы Банка. Рады видеть Вас среди наших Клиентов!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 чер, 2013 21:21
Delta official Скажите, это правда, что обслуживающая кассиров техника (в Симферополе на ул. Турецкой) такова, что не допускает подключение к одному рабочему месту кассира 2 (двух) POS-терминалов? Дело в том, что тот POS-терминал, который выведен в общий зал, невозможно переместить для его использования в "тайной комнате" ("дырочки" в окошках очень маленькие, не пролазит). А подсоединить два 2 POS-терминала - техника не позволяет, об этом меня заверило руководство отделения.
Сюжет. Заходишь в "тайную комнату", готовишь, раскладываешь и предъявляешь документы, готовишь и раскладываешь карты (для снятия/пополнения), ставишь в уголок личные вещи (типа, портфель и т.п.). Затем берешь первую карту и прешься в общий зал, чтобы ввести пин-код при всеобщем участии и заглядывании после того, как продрался к "амбразуре" с POS-терминалом через возмущенную толпу. В это время через "тайную комнату", где лежат все "бебихи" клиента, снуют по неотложным делам сотрудники и куда заглядывают вовнутрь изнемогающие от скуки стояния любознательные "кредитчики" из общей очереди. Возвращаешься после ввода пина. Происходит денежное перетекание в "тайной комнате". Далее берешь карту другой валюты - и вновь, оставляя "хозяйство", ледоколишь людей, пробираясь, чтобы нажать заветные 5 кнопок...
Ну, неужели, в таком клиентоориентированном банке нельзя сделать так, чтобы клиент, зайдя в "тайную комнату", мог, не покидая ее, полностью "справить финансовую нужду", а не быть врагом "очередного" народа и "провокатором" покушения на его деньги и вещи, оставшиеся без присмотра в "тайной комнате"? Делов-то! Поставить хотя бы одному кассиру (чья плексигласовая загородка примыкает к "тайной комнате") такую технику, чтобы к ней можно было подключить 2 POS-терминала (один - в общий зал, другой - в "тайную комнату")!
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 25 чер, 2013 21:34
AlexJ написав:"тайной комнате"
Гарри Поттер прям какой-то 
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215727 |
|
|
337 |
139381 |
|
|
34 |
18168 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|