|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 08 лип, 2013 18:01
Vorlon написав: ALEF написав:Никто её не отключал. Я получил карту и написал заявление на подключение. Сегодня получил первую смс по этой карте.
Тогда я не понимаю, почему я получал покупонную Эволюцию с включённым СМС - думал, что услуга подразумевается включённой по умолчанию...
при получении вы писали заявление на подключение смс либо оно сформировалось автоматом (у меня не покупон, потому не знаю). Это ваше заявление отработали сразу и без ошибок и вы просто даже не заметили этого (как и я по нескольким моим предыдущим заявлениям по другим картам/продуктам). Ведь мы частенько замечаем вещи только тогда, когда с ними что-то не в порядке.
-
ALEF
-
-
- Повідомлень: 687
- З нами з: 16.10.10
- Подякував: 193 раз.
- Подякували: 73 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лип, 2013 18:29
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лип, 2013 18:38
"2. Утверждение изменений в Уставе Банка путем изложения Устава Банка в новой редакции".Утверждение... путем изложения. Голосовать, значит, не будут. Оригинально! Верховная Рада, учись!
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 08 лип, 2013 19:01
vimex написав:Честно говоря с не владельцем счета мы не общаемся. Таков закон, требуется доверенность. Это я вам как один из руководителей говорю )
Так была тут технология связи по скайпу и пересылки 1,2 страниц загранпаспорта, если клиент физически не может прибыть в отделение. Ситуация похожа. Один человек физически не может прийти в отделение, другой физически не может голосом подтвердить что он это он (смс-кой может). Ну понятно что если клиент желает получить деньги, то нужна доверенность. Но если за него вносят деньги и желает получить справку, то что, и для справки нужна доверенность? Укр.банковская система (как и страна в целом) не для пожилых и немощных. В рамках пенс. программы банки обязаны доставить карту домой если пенсионер физически не может получить самостоятельно. А выписки можно смотреть в интернет-банке. Теперь вопрос: а когда переоформляется карта на новый срок, хоть один банк в рамках пенсионной программы потрудился вместе с переоформленной картой распечатать и заверить выписку за прошлый год?
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лип, 2013 19:28
NN написав: vimex написав:Честно говоря с не владельцем счета мы не общаемся. Таков закон, требуется доверенность. Это я вам как один из руководителей говорю )
Так была тут технология связи по скайпу и пересылки 1,2 страниц загранпаспорта, если клиент физически не может прибыть в отделение. Ситуация похожа. Один человек физически не может прийти в отделение, другой физически не может голосом подтвердить что он это он (смс-кой может). Ну понятно что если клиент желает получить деньги, то нужна доверенность. Но если за него вносят деньги и желает получить справку, то что, и для справки нужна доверенность? Укр.банковская система (как и страна в целом) не для пожилых и немощных. В рамках пенс. программы банки обязаны доставить карту домой если пенсионер физически не может получить самостоятельно. А выписки можно смотреть в интернет-банке. Теперь вопрос: а когда переоформляется карта на новый срок, хоть один банк в рамках пенсионной программы потрудился вместе с переоформленной картой распечатать и заверить выписку за прошлый год?
Уважаемый NN, подтверждаем, что в отделении Банка справка о закрытии кредита выдается непосредственно Клиенту после его идентификации. Также у Клиента есть возможность заказать справку, обратившись в Контакт-Центр Банка или написав письменное заявление с указанием адреса, на который необходимо выслать справку. Выписку по карточному счету, заверенную печатью, есть возможность заказать, воспользовавшись услугой "Запит до Банку" в СДО "Интернет-Банк", позвонив в Контак-Центр или обратившись в любое отделение Банка с паспортом. Спасибо за вопросы.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лип, 2013 19:34
IMPRINTER написав:странно как-то, если честно - если уже убирать - так уже всё )))
Если без забугорных трат можно показать простой пример трат и погашение, и закрыть кредит полностью за один раз (а не за три), то вопрос решен.
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лип, 2013 19:37
-VICTOR- Поделитесь, что за красный форум? Можно в личку...
-
Alaks
-
-
- Повідомлень: 31
- З нами з: 15.03.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лип, 2013 19:48
Delta official написав:Выписку по карточному счету, заверенную печатью, есть возможность заказать, воспользовавшись услугой "Запит до Банку" в СДО "Интернет-Банк", позвонив в Контак-Центр или обратившись в любое отделение Банка с паспортом. Спасибо за вопросы.
Выписку за прошлый год автоматически вместе с новой картой на дом. В рамках пенс. программы и только тем кто физически не в состоянии прийти в отд. как за картой, так и за выпиской. (Надеюсь, Дельта-банк приносит карты)
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лип, 2013 19:50
NN написав: Delta official написав:Выписку по карточному счету, заверенную печатью, есть возможность заказать, воспользовавшись услугой "Запит до Банку" в СДО "Интернет-Банк", позвонив в Контак-Центр или обратившись в любое отделение Банка с паспортом. Спасибо за вопросы.
Выписку за прошлый год автоматически вместе с новой картой на дом. В рамках пенс. программы и только тем кто физически не в состоянии прийти в отд. как за картой, так и за выпиской. (Надеюсь, Дельта-банк приносит карты)
Уважаемый NN, благодарим Вас за конструктивное предложение. Для нас важно мнение каждого Клиента.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лип, 2013 20:16
Уважаемый(ая), Delta official! В связи с неначислением % на 9.90+5 в льготный период, можно чуть подробнее. Как известно, комиссия 9.90 грн. начислена 27.06, 5 грн. 01.07, льготный период по 9.90 заканчивается 25.07. Вы сказали: Банком было принято решение не осуществлять начисление годового процента на плату за обслуживание карточного счета (9,90 грн), а также на плату за СМС-информирование (5 грн) во время действия льготного периода. Эти платы включены в льготный период, следовательно, их необходимо оплатить вместе с суммой торговых операций до 25 числа следующего месяца. В случае не погашения суммы торговых операций, входящих в льготный период, сумма годового процента будет доначислена за весь период. Вопросы, с какого числа отменено начисление % на 9.90+5 грн.? Т.к. с кэшбека от 01.07 сразу была снята 1 копейка "Гашение процентов за кредит с СКС". Если сумма торговых операций за июнь 2013- 3 тыс. грн., сумма торговых операций за июль 2013- 2 тыс. грн. то до 25.07 какую сумму погашать, чтобы не шли % на июньские 9.90, погашать торговые операции за июнь+9.90+5 или нужно погасить все торговые операции за июнь+июль? Если по-прежнему для погашения финансовых 9.90+5 грн. необходимо погасить все торговые, то вопрос по 5 грн. начисленных 01.07, у них льготный период до 25 августа или как у июньских 9.90 до 25 июля? Как было раньше- мне известно, а вот как будет начисляться с этого месяца? Спасибо.
-
Water
-
-
- Повідомлень: 3296
- З нами з: 06.03.12
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 224 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215715 |
|
|
337 |
139378 |
|
|
34 |
18168 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|