...та нас усіх ніхто звідси і палкою не вижене


|
|
![]() Re: ДельтаЗакончился депозит, прислали смс, позвонили-напомнили…
Сегодня заехал, часть конвертировал, часть - на ок1… На все затратил менее 5`, спасибо Дельта. Донецкое №4.
![]()
![]() Значит, теперь будем не летать на дельтаплане, а плавать на подводной лодке по степям Украины ![]() ![]()
![]() Извините, но это юридически и по закону абсолютно безосновательное утверждение в данном контексте. Во-первых, через ИБ покупать валюту будут только открывшие валютные и гривневые счета в Дельте, т.е. давшие Дельте при подписании договора все свои реквизиты, в.т.ч. ксерокопии паспорта которые есть в базе Дельты. Во-вторых, в ИБ можно легко ввести все ограничения НБУ на покупку не нарушая никаких инструкций, плюс свои внутренние ограничения, например 1000 баксов в сутки. Более-того, можно легко ввести ограничение покупать ТОЛЬКО за счёт начисленых процентов по депозитам, например, что будет интересно многим и сразу остудит пыл вводить на гривневые счета большие суммы извне, а потом в течении суток конвертировать их в валюту и выводить из Дельты. В-третьих, можно таким образом дать возможность пополнять валютные депозиты с большим сроком пролонгации и т.п. Многим не нужно будет покупать доллары на стороне и носить в кассу, тратить время, а просто сделать пару щелчков мышкой в течении одной минуты. В четвёртых, через ИБ можно просто организовать заявки на покупку валюты и их выполнение по мере возможности с уведомлением, т.е. не обязательно делать проводки "сегодня на сегодня". Так что всё более чем легитимно. Прошу принять к сведению. ![]() ![]() Доброго времени суток.
Хотелось бы узнать позицию официального представителя банка по такому вопросу. Наследник обратился в банк для получения денежных средств умершего (депозит плюс проценты) 02.07.2013г. по прошествии шести месяцев со смерти владельца вклада. Срок вклада закончился 23.04.2013г. 08.07.13г. был получен ответ, что данный вклад имеется. В отделении банка смогли дать только копию ответа, а оригинал якобы был отправлен на адрес нотариуса. К 30.07.2013г. оригинал так и не дошел до нотариуса и было принято решение его отправить повторно. Ссылались на некорректную работу "Укрпочты". К 09.09.13г. письмо с оригиналом ответа так и не дошло к нотариусу и после долгих уговоров центрального офиса банка по внутренней линии оригинал ответа смогли распечатать в своем отделении спустя несколько дней, а получено фактически 16.09.13г. 23.09.13г. нотариус выдает свидетельство на наследство с указанием данного вклада. И тут оказывается, что копия ответа полученная еще 08.07.2013г. отличается от оригинала выданного 16.09.13г. хотя даты ответа идентичны - 02.07.2013г. В оригинале указан только счет до востребования, на котором хранятся проценты, а депозитного номера счета нет! Как сказали, произошла ошибка по вине, рассматривающего заявки, человека. 23.09.13г. оформляется карта банка на получение процентов по вкладу, на которую они придут в течении месяца (!) и лишь после просьбы получить деньги в более ранний срок, получен ответ, что заявку ускорят и деньги придут в течении 3-х дней. 24.09.13г. в отделении банка распечатывают новый оригинал ответа, в котором уже указаны депозитный и счет с процентами. Возникает вопрос: кто должен оплачивать услуги нотариуса за повторную выдачу свидетельства на наследство? Ведущий экономист и руководитель отделения, на данный вопрос ответ дать не смогли, а лишь пожали плечами. Даже не извинились и не предприняли попытку сгладить неприятную ситуацию. Почему нельзя было распечатать оригинал письма в отделении банка сразу, а необходимо было посылать дважды (!) 02.07.13г. и 30.07.13г. заказными письмами? В итоге, потеряна масса времени (только ожидание в очередях двух инстанций чего стоит на протяжении более 2-х месяцев), получен моральный и материальный ущерб. Стоит отметить, что приезды к нотариусу и в банк осуществлялись еженедельно в ожидании прихода письма с оригиналом ответа. Отдельно хочу добавить, что сотрудница банка обладает высокими человеческими качествами и чутким сердцем. Душевно и понимающе отнеслась к ситуации, всегда помогала и старалась смягчить боль от утраты близкого человека, а также показала себя великолепным специалистом и профессионалом с большой буквы.
|
|