|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 14 жов, 2013 22:55
sola написав: AlexJ написав:На местах - вакханалия! Тут нас представители банка заверяли - что отныне в кассе без паспорта обслуживать нельзя при любых операциях. Delta Official, а можете еще раз напомнить, нужен ли сейчас паспорт при пополнении с вводом ПИНа? Просто недавно ж совсем было так: Ratatui написав:Дельта как всегда на высоте.Утром перезвонили и подтвердили что слегка погорячились. Паспорт теперь нужен всегда за исключением если есть карта и пополнять по ней через пин.
Уважаемый sola, обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день порядок пополнения карточных и текущих счетов следующий: - по реквизитам в кассе Банка - при наличии паспорта; - через POS-терминал в кассе Банка с использованием карты - паспорт не требуется. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 жов, 2013 23:02
sens написав:Delta official Прошу разобраться как можно скорее , я не планирую от Банка отказываться , но необходимо чтобы все сотрудники в Банке которые фактическими управляют ресурсами возложенными на них граммотно ими управляли - 2 старые заблокировать ВИЗА по старому пакету , и выдать на руки 2 карты ( основную и дополнительную ) в новом тарифе , а такую ерунду которые несли на гарячей линии ... вообщем я в разговоре сотруднику напомнил что разговор записывается и не нужно на клиента повышать голос , если проблема возникла по вине экономиста в отделении , который неправильно обработал заявку , а нам как клиентам необходимо тратить время и нервы чтобы разобраться в вопросе . Спасибо .
Уважаемый sens, как указывалось ранее, вопрос передан в ответственное подразделение Банка и будет решен в рабочее время. По факту решения Клиента обязательно проинформируем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 жов, 2013 23:46
GRooVal написав:Сегодня наблюдал забавную ситуацию - очередища в кассовую зону, почти половине людей из очереди кассиры говорили, что пополнение карт и счетов невозможно без паспорта и просили предъявить паспорт (я так понял, это всё были "третьи лица"), клиент начинал биться в конвульсиях и брызгать слюной. после чего клиента хозяйка зала брала под руку и отводила к терминалу, где уже они пополняли чего-то там вводя с клавиатурки длиннющие реквизиты. Не совсем досконально понял, что за кавардак, понял только, что в этом месяце чего-то поменялось в приеме платежей и взносов в кассах, стали требовать паспорт.
Это ктото неудачно спросил на форуме про паспорт 
-
Амвросий
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3750
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 984 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 жов, 2013 01:26
Є побажання до банку зробити програму «Клієнт-банк» IFOBS, що використовується підприємцями, для операційної системи Ubuntu. Все-таки це безкоштовна ОС навідміну від Windows. Та і на порядок безпечніша, що для мене, наприклад, є дуже важливим.
-
Webracer
-
-
- Повідомлень: 1703
- З нами з: 02.09.12
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 337 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 жов, 2013 01:42
Webracer написав:Є побажання до банку зробити програму «Клієнт-банк» IFOBS, що використовується підприємцями, для операційної системи Ubuntu. Все-таки це безкоштовна ОС навідміну від Windows. Та і на порядок безпечніша, що для мене, наприклад, є дуже важливим.
Шановний Webracer, Ваша пропозиція передана до відповідального підрозділу Банку. Дякуємо за звернення!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 жов, 2013 01:59
Плюшкин написав:Delta official клиент имеет право на новую линейку депозитных продуктов нового формата 
А банк имеет право посылать клиентов с их предложениями куда подальше, при этом психоврачебно сообщая, что пропозиции переданы в ответственное подразделение.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 жов, 2013 08:03
Згідний, щось треба робити Дельті з депозитами, бо ті що є не приваблюють.
-
KIM30
-
-
- Повідомлень: 5479
- З нами з: 12.11.09
- Подякував: 989 раз.
- Подякували: 419 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 жов, 2013 09:51
KIM30 Парни, вы меня конечно извините, но как-то хохлизм так и прёт. В Украине 180 банков, выбирай, не хочу. А так мне сильно напоминает интернет-торговлю "а дешевше?"
-
g-news
-
-
- Повідомлень: 765
- З нами з: 26.08.09
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
213554 |
|
|
337 |
138511 |
|
|
34 |
18017 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|