Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 22062207220822092210 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 14 жов, 2013 20:19

Re: Дельта

Уважаемый представитель банка, ответьте, пожалуйста на такой вопрос. Я открыл депозит в MyDelta "Зростаючий онлайн", потом решил его разорвать. Пришел в отделение, оформил договор, оформил его закрытие. Это было в среду 9 октября. Мне сотрудник сказала, что в течение 3 дней депозитные средства вернутся на карту, с которой открывались. До субботы 12 они не поступили и я позвонил в службу онлайн поддержки. Мне там начали рассказывать про 3 банковских дня и т.п., вообщем сказали, что средства поступят в понедельник на карту, или во вторник. Вот до сих пор нет. Обычно все операции в Дельта-банке у меня проходили оперативно (правда с депозитами дела не имел), на последний день не откладывалось. Что посоветуете мне, идти в отделение или еще ждать N-ое количество дней?
magnet
Аватар користувача
 
Повідомлень: 245
З нами з: 13.02.12
Подякував: 47 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 14 жов, 2013 20:24

  GRooVal написав:Сегодня наблюдал забавную ситуацию - очередища в кассовую зону, почти половине людей из очереди кассиры говорили, что пополнение карт и счетов невозможно без паспорта и просили предъявить паспорт (я так понял, это всё были "третьи лица"), клиент начинал биться в конвульсиях и брызгать слюной. после чего клиента хозяйка зала брала под руку и отводила к терминалу, где уже они пополняли чего-то там вводя с клавиатурки длиннющие реквизиты. Не совсем досконально понял, что за кавардак, понял только, что в этом месяце чего-то поменялось в приеме платежей и взносов в кассах, стали требовать паспорт.

Учитывая, что я был без паспорта, но пополнял ОК1 через кассу с введением PIN-кода карты, паспорт не потребовался и очередь из-за этого паспортного вопроса быстро "рассосалась" :) Я даже доволен, что всё быстренько получилось :)

Хотя, конечно, у клиентов там была истерика, кричали, что завтра у них типа последний день платить или что-то в этом духе... Неприятно, конечно, но вроде как возле терминала рыдания клиентов прекращались, может и у них всё хорошо сейчас.

На местах - вакханалия! :)
Тут нас представители банка заверяли - что отныне в кассе без паспорта обслуживать нельзя при любых операциях.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 14 жов, 2013 20:28

А я думаю, чего мужик передо мною пытался в банкомат засунуть пачку денег толщиною с 4 пальца :roll:
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 14 жов, 2013 20:41

  magnet написав:Уважаемый представитель банка, ответьте, пожалуйста на такой вопрос. Я открыл депозит в MyDelta "Зростаючий онлайн", потом решил его разорвать. Пришел в отделение, оформил договор, оформил его закрытие. Это было в среду 9 октября. Мне сотрудник сказала, что в течение 3 дней депозитные средства вернутся на карту, с которой открывались. До субботы 12 они не поступили и я позвонил в службу онлайн поддержки. Мне там начали рассказывать про 3 банковских дня и т.п., вообщем сказали, что средства поступят в понедельник на карту, или во вторник. Вот до сих пор нет. Обычно все операции в Дельта-банке у меня проходили оперативно (правда с депозитами дела не имел), на последний день не откладывалось. Что посоветуете мне, идти в отделение или еще ждать N-ое количество дней?

Уважаемый magnet,
информация передана в ответственное подразделение Банка. О результатах сообщим завтра в рабочее время.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 14 жов, 2013 21:53

Если сейчас открыть депозит в "Май дельта", то будут ли начислены за сегодня проценты (за прибывание на текущем) или нет?) Если нет, то уж лучше утром открою.
Rainbow
 
Повідомлень: 3327
З нами з: 23.09.12
Подякував: 2 раз.
Подякували: 625 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 14 жов, 2013 21:59

  Rainbow написав:Если сейчас открыть депозит в "Май дельта", то будут ли начислены за сегодня проценты (за прибывание на текущем) или нет?) Если нет, то уж лучше утром открою.

Уважаемый Rainbow,
в описанном Вами случае списание суммы вклада с текущего счета "Ощадна картка № 1" произойдет завтра. Соответственно, процент на положительный остаток будет начислен по сегодняшний день включительно.
Спасибо Вам за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 14 жов, 2013 22:41

  AlexJ написав:На местах - вакханалия! :)
Тут нас представители банка заверяли - что отныне в кассе без паспорта обслуживать нельзя при любых операциях.

Delta Official, а можете еще раз напомнить, нужен ли сейчас паспорт при пополнении с вводом ПИНа? Просто недавно ж совсем было так:
  Ratatui написав:Дельта как всегда на высоте.Утром перезвонили и подтвердили что слегка погорячились. Паспорт теперь нужен всегда за исключением если есть карта и пополнять по ней через пин.
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 14 жов, 2013 22:41

Delta official
Добрый вечер ! отпишитесь в личку , из-за халатности экономиста в отделении , незнания продуктов в карточном отделе и напрочь отсутствия желания решать сотрудником контакт-центра решить проблему . вопрос не копеечный .
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18133
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: Пон 14 жов, 2013 22:48

  sens написав:Delta official
Добрый вечер ! отпишитесь в личку , из-за халатности экономиста в отделении , незнания продуктов в карточном отделе и напрочь отсутствия желания решать сотрудником контакт-центра решить проблему . вопрос не копеечный .

Уважаемый sens,
ответ на Ваше обращение направлен в личные сообщения.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 14 жов, 2013 22:55

Delta official
Прошу разобраться как можно скорее , я не планирую от Банка отказываться , но необходимо чтобы все сотрудники в Банке которые фактическими управляют ресурсами возложенными на них граммотно ими управляли - 2 старые заблокировать ВИЗА по старому пакету , и выдать на руки 2 карты ( основную и дополнительную ) в новом тарифе , а такую ерунду которые несли на гарячей линии ... вообщем я в разговоре сотруднику напомнил что разговор записывается и не нужно на клиента повышать голос , если проблема возникла по вине экономиста в отделении , который неправильно обработал заявку , а нам как клиентам необходимо тратить время и нервы чтобы разобраться в вопросе . Спасибо .
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18133
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
  #<1 ... 22062207220822092210 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 214106
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138572
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18074
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама