|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 14 жов, 2013 20:19
Уважаемый представитель банка, ответьте, пожалуйста на такой вопрос. Я открыл депозит в MyDelta "Зростаючий онлайн", потом решил его разорвать. Пришел в отделение, оформил договор, оформил его закрытие. Это было в среду 9 октября. Мне сотрудник сказала, что в течение 3 дней депозитные средства вернутся на карту, с которой открывались. До субботы 12 они не поступили и я позвонил в службу онлайн поддержки. Мне там начали рассказывать про 3 банковских дня и т.п., вообщем сказали, что средства поступят в понедельник на карту, или во вторник. Вот до сих пор нет. Обычно все операции в Дельта-банке у меня проходили оперативно (правда с депозитами дела не имел), на последний день не откладывалось. Что посоветуете мне, идти в отделение или еще ждать N-ое количество дней?
-
magnet
-
-
- Повідомлень: 245
- З нами з: 13.02.12
- Подякував: 47 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 жов, 2013 20:24
GRooVal написав:Сегодня наблюдал забавную ситуацию - очередища в кассовую зону, почти половине людей из очереди кассиры говорили, что пополнение карт и счетов невозможно без паспорта и просили предъявить паспорт (я так понял, это всё были "третьи лица"), клиент начинал биться в конвульсиях и брызгать слюной. после чего клиента хозяйка зала брала под руку и отводила к терминалу, где уже они пополняли чего-то там вводя с клавиатурки длиннющие реквизиты. Не совсем досконально понял, что за кавардак, понял только, что в этом месяце чего-то поменялось в приеме платежей и взносов в кассах, стали требовать паспорт. Учитывая, что я был без паспорта, но пополнял ОК1 через кассу с введением PIN-кода карты, паспорт не потребовался и очередь из-за этого паспортного вопроса быстро "рассосалась"  Я даже доволен, что всё быстренько получилось  Хотя, конечно, у клиентов там была истерика, кричали, что завтра у них типа последний день платить или что-то в этом духе... Неприятно, конечно, но вроде как возле терминала рыдания клиентов прекращались, может и у них всё хорошо сейчас.
На местах - вакханалия! Тут нас представители банка заверяли - что отныне в кассе без паспорта обслуживать нельзя при любых операциях.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 14 жов, 2013 20:28
А я думаю, чего мужик передо мною пытался в банкомат засунуть пачку денег толщиною с 4 пальца 
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 жов, 2013 20:41
magnet написав:Уважаемый представитель банка, ответьте, пожалуйста на такой вопрос. Я открыл депозит в MyDelta "Зростаючий онлайн", потом решил его разорвать. Пришел в отделение, оформил договор, оформил его закрытие. Это было в среду 9 октября. Мне сотрудник сказала, что в течение 3 дней депозитные средства вернутся на карту, с которой открывались. До субботы 12 они не поступили и я позвонил в службу онлайн поддержки. Мне там начали рассказывать про 3 банковских дня и т.п., вообщем сказали, что средства поступят в понедельник на карту, или во вторник. Вот до сих пор нет. Обычно все операции в Дельта-банке у меня проходили оперативно (правда с депозитами дела не имел), на последний день не откладывалось. Что посоветуете мне, идти в отделение или еще ждать N-ое количество дней?
Уважаемый magnet, информация передана в ответственное подразделение Банка. О результатах сообщим завтра в рабочее время. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 жов, 2013 21:53
Если сейчас открыть депозит в "Май дельта", то будут ли начислены за сегодня проценты (за прибывание на текущем) или нет?) Если нет, то уж лучше утром открою.
-
Rainbow
-
-
- Повідомлень: 3327
- З нами з: 23.09.12
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 625 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 жов, 2013 21:59
Rainbow написав:Если сейчас открыть депозит в "Май дельта", то будут ли начислены за сегодня проценты (за прибывание на текущем) или нет?) Если нет, то уж лучше утром открою.
Уважаемый Rainbow, в описанном Вами случае списание суммы вклада с текущего счета "Ощадна картка № 1" произойдет завтра. Соответственно, процент на положительный остаток будет начислен по сегодняшний день включительно. Спасибо Вам за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 жов, 2013 22:41
AlexJ написав:На местах - вакханалия! Тут нас представители банка заверяли - что отныне в кассе без паспорта обслуживать нельзя при любых операциях. Delta Official, а можете еще раз напомнить, нужен ли сейчас паспорт при пополнении с вводом ПИНа? Просто недавно ж совсем было так: Ratatui написав:Дельта как всегда на высоте.Утром перезвонили и подтвердили что слегка погорячились. Паспорт теперь нужен всегда за исключением если есть карта и пополнять по ней через пин.
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 жов, 2013 22:41
Delta official Добрый вечер ! отпишитесь в личку , из-за халатности экономиста в отделении , незнания продуктов в карточном отделе и напрочь отсутствия желания решать сотрудником контакт-центра решить проблему . вопрос не копеечный .
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18133
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Пон 14 жов, 2013 22:48
sens написав:Delta official Добрый вечер ! отпишитесь в личку , из-за халатности экономиста в отделении , незнания продуктов в карточном отделе и напрочь отсутствия желания решать сотрудником контакт-центра решить проблему . вопрос не копеечный .
Уважаемый sens, ответ на Ваше обращение направлен в личные сообщения.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 жов, 2013 22:55
Delta official Прошу разобраться как можно скорее , я не планирую от Банка отказываться , но необходимо чтобы все сотрудники в Банке которые фактическими управляют ресурсами возложенными на них граммотно ими управляли - 2 старые заблокировать ВИЗА по старому пакету , и выдать на руки 2 карты ( основную и дополнительную ) в новом тарифе , а такую ерунду которые несли на гарячей линии ... вообщем я в разговоре сотруднику напомнил что разговор записывается и не нужно на клиента повышать голос , если проблема возникла по вине экономиста в отделении , который неправильно обработал заявку , а нам как клиентам необходимо тратить время и нервы чтобы разобраться в вопросе . Спасибо .
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18133
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
214106 |
|
|
337 |
138572 |
|
|
34 |
18074 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|